Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

and.pr2014

на "последнем разливе" дроссель вышел из моды. Т.е. аннулирован Cummins

 

на "последнем разливе" дроссель вышел из моды. Т.е. аннулирован Cummins`ом

И снова здравствуйте, всех с прошедшими и с наступающими праздниками, спасибо за ответ, давно не заходил на форум и вижу свежих новостей маловато, наверное у всех шоколадно)))))) (шутка), хочу вернутся к той теме : Без дроссельной заслонки Камминз 2.8, 149 л.с., если заглушить прокладкой выход ЕГР не маловато ли воздуха будет проходить на больших оборотах через воздухозаборник с интеркулера? ведь как раз при больших оборотах через трубку ЕГР добавляется доп воздух, хоть и с отработавшими газами, так мучает вопрос : не обогащенная ли смесь будет идти при больших оборотах при не хватке воздуха, тем самым возможно и отсюда расход 14.5 - 15.0 литров расход топлива. Что скажете знатоки - форумчане? Хочется услышать грамотный ответ, заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

961z

 

 


ведь как раз при больших оборотах через трубку ЕГР добавляется доп воздух, хоть и с отработавшими газами,
А сколько же там кислорода?

"А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
and.pr2014

А сколько же там кислорода?

"А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются."

 

Спасибо за отклик, но я имел виду не хватки воздуха в камеру сгорания, из-за не хватки именно воздуха не может идти перерасход топлива ?, ведь мы знаем что состав смеси как обычно пропорционально топливо + воздух = смесь, но если чего то в смеси не хватает того или иного, значит и работа ДВС уже не та, т.е., при не хватке топлива тяга будет не соответствовать т.е. задыхаться будет двигатель, а во втором случае (при не хватке воздуха) будет перерасход топлива. Я поднял эту тему так как у меня в воздушном патрубке отсутствует заслонка, в предыдущих моделях стоят и как правило  заглушив ЕГР заслонку фиксируют в открытом виде, а на последних движках этого нет (заслонки), и мне кажется поставив заглушку на ЕГР будет не хватать того именно дополнения что дает турбина (доп.воздух). Просьба всем у кого такого типа ДВС, кто что знает и что делали, как отключали ЕГР. Заранее благодарен за грамотный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хвв

Дроссельная заслонка работает при запуске и остановке двс, чтобы двигатель не колбасило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
961z

and.pr2014, у меня такое ощущение, что Вы не представляете состав воздуха и не знаете, что для горения нужен кислород.

 

 


мне кажется поставив заглушку на ЕГР будет не хватать того именно дополнения что дает турбина (доп.воздух).
Вы считаете, что тот газ можно назвать воздухом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shukar43RUS

Сегодня приобрёл Некст с Камминз. Мысли по ЕГР: в штатном режиме, он должен быть открыт только на холостых оборотах. При исправном ЕГР, на ходу эта система закрыта(на первых ЕГРах, вообще, вакуумник с коллектора им управлял), ЕГР дожигает только на ХХ, потом закрывается. Охладитель появился на форсированных, турбированних моторах, чтобы лишний раз не нагревать лопасти турбины. На впуске труба ЕГР утоплена, для равномерного смешивания с воздухом, после интеркуллера. Получается, что удаление ЕГР на камне, без прошивки, ни на что не повлияет. (Дополнительный нагрев охл. жидкости - очень возможно). Мои теоретические размышления, под пивко ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shukar43RUS

Извиняюсь, нафантазировал лишнего. ЕГР то дышит во впуск, уже после турбины и интеркуллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Спасибо за отклик, но я имел виду не хватки воздуха в камеру сгорания, из-за не хватки именно воздуха не может идти перерасход топлива ?, ведь мы знаем что состав смеси как обычно пропорционально топливо + воздух = смесь, но если чего то в смеси не хватает того или иного, значит и работа ДВС уже не та, т.е., при не хватке топлива тяга будет не соответствовать т.е. задыхаться будет двигатель, а во втором случае (при не хватке воздуха) будет перерасход топлива. Я поднял эту тему так как у меня в воздушном патрубке отсутствует заслонка, в предыдущих моделях стоят и как правило  заглушив ЕГР заслонку фиксируют в открытом виде, а на последних движках этого нет (заслонки), и мне кажется поставив заглушку на ЕГР будет не хватать того именно дополнения что дает турбина (доп.воздух). Просьба всем у кого такого типа ДВС, кто что знает и что делали, как отключали ЕГР. Заранее благодарен за грамотный ответ.

Это же не карбюратор чтоб винтиками смесь регулировать За смесеобразование отвечает блок управления исходя от показаний датчиков
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удачный

Я год ездил с заглушенным ЕГР (сам глушил заглушками) ни чего не случилось Потом прошил Щас как самолет машина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans

При исправном ЕГР, на ходу эта система закрыта(на первых ЕГРах, вообще, вакуумник с коллектора им управлял), ЕГР дожигает только на ХХ, потом закрывается. 

Это с чего ты так решил? С карбовым двс путаешь. Судя по звукам, что он издает, как раз на ходу все и открывается. За три месяца никак не могу привыкнуть к этому "бухтению" и прочим звукам(даже слов подобрать не могу).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shukar43RUS

Это с чего ты так решил? С карбовым двс путаешь. Судя по звукам, что он издает, как раз на ходу все и открывается. За три месяца никак не могу привыкнуть к этому "бухтению" и прочим звукам(даже слов подобрать не могу).  

Согласен с тобой, я заблуждался. Изучил вопрос подробнее: современные ЕГРы сложная система, кормящие мотор выхлопом на разных режимах. Снижает он выброс окиси азота, чем беднее смесь, тем больше окиси азота - EGR более активен. Получается, что при всех своих недостатках, он не дает беднить смесь. Думаю, что прошиваться нужно, после удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

Всем доброго дня! приобрел газель Некст с каминс 2,8 евро 5, задался целью отключения ЕГР. отсюда вопрос: кто нибудь пробовал не глушить ЕГР, а просто вывести эти газы на улицу, при этом заглушив отверстие в впускном коллекторе? заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


кто нибудь пробовал не глушить ЕГР, а просто вывести эти газы на улицу

они горячие и шумные.

 

проще заглушить их выход из выпускного коллектора к клапану ЕГР

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

они горячие и шумные.

 

проще заглушить их выход из выпускного коллектора к клапану ЕГР

я понимаю, что проще, тоже склоняюсь к мысли, что глушить нужно до охладителя, но не знаю как мозги будут реагировать на это вмешательство, пробег 1000 км, хотелось бы еще немного побыть на гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


хотелось бы еще немного побыть на гарантии

любое изменение конструкции и/или комплектации автомобиля вызовет как минимум вопросы у гарантийных отделов сервисов при возникновении неисправностей

 

 

 


но не знаю как мозги будут реагировать на это вмешательство

 

людей, экспуатирующих мозги е5, думаю, крайне мало. Поэтому, как оно будет Вам никто не напишет. Проще найти отзывы на аналогичные переделки Е4 и испытать на себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

я понимаю, что проще, тоже склоняюсь к мысли, что глушить нужно до охладителя, но не знаю как мозги будут реагировать на это вмешательство, пробег 1000 км, хотелось бы еще немного побыть на гарантии

а что тебя толкает на переделки? чем тебе не нравится новый авто? Может Е5 лучше чем все вместе взятые Е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

я понимаю, что проще, тоже склоняюсь к мысли, что глушить нужно до охладителя, но не знаю как мозги будут реагировать на это вмешательство, пробег 1000 км, хотелось бы еще немного побыть на гарантии

Не спешите ни чего отламывать. Там все не так просто. Лучше побудьте чуток на гарантии. Егр нужно выключать вместе с регенерацией
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

я понимаю, что проще, тоже склоняюсь к мысли, что глушить нужно до охладителя, но не знаю как мозги будут реагировать на это вмешательство, пробег 1000 км, хотелось бы еще немного побыть на гарантии

Ошибка ЕГР в мозгах будет . Я отключал (заглушка) ЕГР - перед тем ка ехать на ТО ставил всё на место - ошибку просто убирали диагносты или можно думаю самому с бортового компьютера убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

Ошибка ЕГР в мозгах будет . Я отключал (заглушка) ЕГР - перед тем ка ехать на ТО ставил всё на место - ошибку просто убирали диагносты или можно думаю самому с бортового компьютера убирать.

 

а что тебя толкает на переделки? чем тебе не нравится новый авто? Может Е5 лучше чем все вместе взятые Е.

сажи не хочу в цилиндры

Не спешите ни чего отламывать. Там все не так просто. Лучше побудьте чуток на гарантии. Егр нужно выключать вместе с регенерацией

спасибо, ломать не буду, в мозгах тоже копаться пока не буду, попробую на некоторое время перекрыть трубу ЕГР на впускной коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

сажи не хочу в цилиндры

спасибо, ломать не буду, в мозгах тоже копаться пока не буду, попробую на некоторое время перекрыть трубу ЕГР на впускной коллектор

заглушил, металл 3мм толщиной с родной прокладкой снизу, прокатился, ничего не поменялось, все по прежнему, чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

заглушил, металл 3мм толщиной с родной прокладкой снизу, прокатился, ничего не поменялось, все по прежнему, чек не горит

если еще регенерация пройдет успешно, тогда все гуд, забыл написать, стало слышно подвывание турбины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


заглушил, металл 3мм толщиной с родной прокладкой снизу, прокатился, ничего не поменялось, все по прежнему, чек не горит

какбэ охладитель не прожгло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Е5

Тоже купил новую с евро 5, только жду пока, должны пригнать на сл неделе, а уже волосы шевелятся от этого егр (начитался всякого).

Прошивать после заглушки или нет? (если прошить то гарантии кирдык ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Отправлено Сегодня, 08:32 Тоже купил новую с евро 5, только жду пока, должны пригнать на сл неделе, а уже волосы шевелятся от этого егр (начитался всякого). Прошивать после заглушки или нет? (если прошить то гарантии кирдык ведь)

 

Нужно будет еще поискать,  кто сможет поправить калибровку e_5? Простая e_3 без замены турбины  вряд ли будет работать. И EGR там не самое плохое

 

https://www.youtube.com/watch?v=CG8XJgGMpcU.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пока всё новое, зачем ковырять, если работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...