Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sphinks

Клапан EGR

Рекомендуемые сообщения

Алексей Е5

А офицалы делают кострацию егр или нет?А сажевый, это да,еще один головняк добавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Е5

Пока всё новое, зачем ковырять

Просто, когда ОЖ в цилиндры хлынет может уже поздно быть, да сажа не продлевает срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


А офицалы делают кострацию егр или нет?
Даже если за это время калибровку кто то уже переписал, как минимум ее нужно обкатать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

С какой стати ОЖ должна хлынуть в цилиндры на новой машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Е5

С какой стати ОЖ должна хлынуть в цилиндры на новой машине?

Прогорает радиатор охлождения егр и ОЖ вместе со всем ЕГРовским г... поступает в впускной . И на 10000 пробега может случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

При пробеге 10тыщ точно уж не прогорит, а вот если уж глушить, то хотя бы после первого ТО на 20-ти тыщах, потому что это автоматическая потеря всякой гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Е5

Вот по этому и дилема происходит. Хочу у офицалов узнать может сами делают такое, тогда бы и гарантия и двс здоровый.)

Хотя если не гонять за сотку, может и не прогорит ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Никакие официалы этого делать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

 

 


Прогорает радиатор охлождения егр и ОЖ вместе со всем ЕГРовским г... поступает в впускной . И на 10000 пробега может случится.

с новыми охладителями утечек внутренних небыло

 

 

 


Вот по этому и дилема происходит. Хочу у офицалов узнать может сами делают такое, тогда бы и гарантия и двс здоровый.) Хотя если не гонять за сотку, может и не прогорит ничего.

офицалы многие льют прошивки любые и глушат ЕГР. Скорее всего, сохранится лояльность при гар. ремонте , например Вам устранят течи сальников, заменят насос ГУР, отремонтируют порванную неограниченным моментом КПП. Однако, когда дело упрётся в предоставление данных из ЕСМ на завод (это любой ремонт с загаранием чека, как минимум), то лояльность они уже не смогут проявить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У большинства официалов нет даже своих спецов, которые хорошо разбираются в этих новомодных приблудах экологических, и как с ними бороться. Заехал я на своём Газоне к таким с жалобой на горящий жёлтый чек, промурыжили часа два, что и как диагностировали я не знаю, меня в ремзону не пустили, чек погас, но через 3 км вновь загорелся, и горит постоянно, изредка только гаснет, так и езжу. К теперешним машинам нужен больше не слесарь с гаечными ключами, а головастый человек с компьютером.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

Тоже купил новую с евро 5, только жду пока, должны пригнать на сл неделе, а уже волосы шевелятся от этого егр (начитался всякого).

Прошивать после заглушки или нет? (если прошить то гарантии кирдык ведь)

не надо ее прошивать, движок работает идеально, тянет дай бог, расход с Нижнего до Ижевска 800 км-102л, после обкатки думаю пониже будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

Никакие официалы этого делать не будут.

В Луидоре НИЖ.НОВГ.  в прйсе доп оборудования написано "переделка Каминз на Е-3"

В Луидоре НИЖ.НОВГ.  в прйсе доп оборудования написано "переделка Каминз на Е-3"

СКРИНШОТ НЕ ВЛАЗИТ СЮДА ПОЧЕМУ-ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


не надо ее прошивать,
))) Да  надо будет )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Е5

))) Да надо будет )))

А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А зачем?

что бы железо не перебирать потом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пусик

 Алексей Е5

Стивена Кинга почитай там пострашнее будет чем ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

 Алексей Е5

Стивена Кинга почитай там пострашнее будет чем ЕГР.

 

нечего сказать по теме промолчи,умнее выглядеть будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

А зачем?

Добрый вечер! Проехал на своем авто первые 5000 км. впечатления в основном положительные. Двигатель работает без замечаний, если ДТ попалось качественное (заправлялся только на Лукойл ДТ е к-5, 3, либо Л К-5, 3). Напомню у меня Каминз 2,8 Евро 5 2018 г. в. Но удовольствию от вождения и моему комфортному состоянию пришел конец, когда опять же на Лукойле заправился в Пермском крае (не буду уточнять, где...) И все, мощнейшая детонация при разгоне, клапан ЕГР практически не закрывался. При этом вез 500 кг груза. Приехав домой, созвонился со знакомыми спецами, обговорили ситуацию, и я решился прошить свой Евро 5 под Евро 2. Сняли полностью ЕГР.  САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР снял и просверлил пером по дереву диаметром 50 мм три  сквозных отверстия в наполнителе, снял катализатор и проделал аналогичную процедуру с ним, поставили все на место. Двигатель завелся, на холостых работал нормально, но при трогании с места сразу глох (горели оба  оранжевых чека), Целый день ребята колдовали над блоком управления, общались на своих форумах, в результате к вечеру было все готово. Утром поставил блок на место, отключил разъемы сажевого фильтра и катализатора, + разъм ЕГР остался НЕ УДЕЛ. Запустил двигатель- все работает прекрасно, ничего не горит, кнопкой круиз-контроль устанавливаются нужные обороты холостого хода, прокатился, кстати на том же топливе, на котором еле доехал до дома- никакой детонации, уверенный разгон, двигатель работает мягко. 

Вывод: Евро 5 хорошая и нужная вещь, при качественном топливе работает нормально,  есть и динамика двигателя и клапан ЕГР практически молчит, но качественное топливо у нас видимо большая редкость. Так что решать Вам. Кто заинтересовался, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

 

 


клапан ЕГР практически не закрывался.это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

 

клапан ЕГР практически не закрывался.это как?

 

когда он открыт, слышен характерный шум выхлопной системы, т. е. часть выхлопных газов поступают во впускной коллектор. Открывается он видимо, когда в выхлопных газах повышенное содержание  вредных веществ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Открывается он видимо, когда в выхлопных газах повышенное содержание вредных веществ
открывается он только на определённых оборотах,при полностью прогретом моторе.там ещё ряд параметров должен совпасть.в остальных случаях,даже если будешь на печном топливе ехать,он на хх просто обязан быть закрыт.

по оборотам порог его открытия не помню.на память могу сказать по ЛК 200,но это вряд ли сильно прояснит ситуацию

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
181100893949

открывается он только на определённых оборотах,при полностью прогретом моторе.там ещё ряд параметров должен совпасть.в остальных случаях,даже если будешь на печном топливе ехать,он на хх просто обязан быть закрыт.

по оборотам порог его открытия не помню.на память могу сказать по ЛК 200,но это вряд ли сильно прояснит ситуацию

 

Тогда почему при разгоне, до набора заданных оборотов, в двигателе слышны детонационные стуки. Ситуация аналогична с той, когда в бензиновый двигатель, работающий на 95 бензине, залили бензин А76. Кто с этим сталкивался последствия знает, прогорит либо выпускной клапан, либо прокладка ГБЦ. Думаю, что виноват в детонации клапан ЕГР, когда в  цилиндры вместе с чистым воздухом поступают выхлопные газы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Тогда почему при разгоне, до набора заданных оборотов, в двигателе слышны детонационные стуки

 

ты пишешь что детонация началась после заправки. Виновато топливо. Зачем сюда приплетать работу егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SheriFF

Здорова всем! Как подобраться к охладителю ЕГР, не могу понять, на фермере, полез снизу, там походу пару воротков сочленять надо, но ко второму не подобраться, короче хрен знает, кто демонтировал поскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


дорова всем! Как подобраться к охладителю ЕГР, не могу понять, на фермере, полез снизу, там походу пару воротков сочленять надо, но ко второму не подобраться, короче хрен знает, кто демонтировал поскажите плиз

 

можно снимать вместе с клапаном. Заодно нагар антифризный из него вытрясти. После снятия охладитель отделить от клапана.

Хомут охладителя можно не откручивать от ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...