Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mishademon

Нужен совет: новая газель или годовалая?

Рекомендуемые сообщения

Slava44

вообще порядок будет только тогда в этой сфере, когда будет обязательное лицензирование, и штрафы за отсутствие лицензий должны быть жуткие, вплоть до конфискации ТС или груза, как бы дико это не звучало, но перевозчиком и собственно возить грузы должен тот, у кого ТС в собственности на юр лице, и с ним и должен быть заключен договор на перевозку груза, не в аренде, не дисп груз подкинул, типа везу за бесплатно, это должно убрать в первую очередь многочисленных посредников в этой сфере, у которых нет ничего, и по сути они ничего не делают, а половина прибыли там остается...  и должны работать в этой сфере те, кто понимает за сколько он работает, какую он получит прибыль, и чем он отвечает за порчу или пропажу груза. а у нас сейчас кто то что то кому то погрузил, может приехало, а может нет, может кто и заплатит за испорченный груз, а может просто пропадет, и концов не найдешь, а если и найдешь, то не возьмешь ничего, ибо у него как у латыша..

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

То есть порядок наступит когда будут поборы государством примерно 50 % от прибыли?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Не настосвистело ещё дороговозам дармовозов осуждать и обсуждать?

Дороговозы чет расхныкались, что газ дорожает, нет бы радоваться и заправлять тачку на дорогозаправках и исчезнут тогда дармозаправки, правда?

И нечего ходить в тандер и икс5 ритейл тарится у дармокормов, надо поддержать азбуку вкуса, они то точно правильные пацаны, за просто так не работают

 

Мужчины, етишкин пистолет, все проблемы у вас в голове, снаружи проблем нет. Всё что не заладилось у вас в жизни-это ваших рук дело. Это вы сами себе придумали, что должно быть так и не иначе, а теперь расстраиваетесь. И Вы подумайте над этим хоть минут 30

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
То есть порядок наступит когда будут поборы государством примерно 50 % от прибыли?

вопрос цифр по налогам, это другой вопрос, я имею ввиду само регулирование взаимоотношений грузоотправителя и грузополучателя. Но даже если и так, то в любом случае сел. посчитал налоги, прикинул пробег за отчетный период этих самых налогов, соответственно раскидал эти налоги на себестоимость своего км и в общем то все.. если это сделает каждый, осознанно, то цифра то у всех получится одинаковая, а если от балды, реальные пацаны попросили отвезти что то куда то и за сколько то, вроде ничего, ехать можно... ну тогда ставки  падать будут дальше.. ибо кому то полтораха пива лишняя в пятницу тоже хорошо, а машинку можно и не делать, пофик что низ кабины отгнил, коврик постелим, чтоб не дуло..

Не настосвистело ещё дороговозам дармовозов осуждать и обсуждать? Дороговозы чет расхныкались, что газ дорожает, нет бы радоваться и заправлять тачку на дорогозаправках и исчезнут тогда дармозаправки, правда? И нечего ходить в тандер и икс5 ритейл тарится у дармокормов, надо поддержать азбуку вкуса, они то точно правильные пацаны, за просто так не работают Мужчины, етишкин пистолет, все проблемы у вас в голове, снаружи проблем нет. Всё что не заладилось у вас в жизни-это ваших рук дело. Это вы сами себе придумали, что должно быть так и не иначе, а теперь расстраиваетесь. И Вы подумайте над этим хоть минут 30

бла бла бла.. если есть лишние минут 30, посчитай себестоимость работы на газели и сравни со своей ставкой  на круг за последний месяц?) потом сравним цифры...

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Для чего тебе мои деньги? Считай свои, и спать крепче будешь и нервы сбережёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

я свои считаю, не беспокойся, и сплю нормально, не беспокойся, за нервы тоже)), плохо что не все считают..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слава, у меня лайки закончились))


Что делать не всем дано растягивать Газель до 7 метров и возить на ней 4 тонны догрузов , как на Валдае ))

Зато тахограф не нужен и под знаки едет !

Но ведь так можно дойди до маразма -  выставлять ставку за догруз ещё меньше и грузить ещё больше, что бы не сидеть без работы. Предел то какой то должен быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Плохо что ты за остальных переживаешь

За себя думай и будет у тебя фиеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

Спасибо, Алексей, если так же думаешь, просто Питер выморозил сегодня, точнее ставки оттуда, не раз зарекался просто не ездить туда, три года назад питер москва ставка за один груз газелевский, на всю машину была 10-12, сегодня это 5-7. самое хреновое что улетает за несколько минут, ну кто зачем и для чего это возит, непонятно.. думаю что 5ти тонники, но сколько ж им надо собрать их, чтоб отбить рейс и получить какую то прибыль, незнаю.. или газели, которые просидели там выходные и устали, домой надо... но и отдельную машину без догрузов хотят отправить по 10 р с км в нашу сторону, кто это возит??? неужели газелисты настолько тупы, что не сложить десяток цифр и понять, что даже на метане стоимость км для нас начинается от 12 р с км, я незнаю.. максимум что там можно сэкономить, это работу, ну сиди за рулем бесплатно, и амортизацию авто, это значит что сгниет она и капец тому бизнесу настанет

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Плохо что ты за остальных переживаешь

За себя думай и будет у тебя фиеста

правильно мыслишь... вот на ати тоже так думают, я 20 предложил, а кто то 5, груз урвал, и у него фиеста настанет.. в след раз за 4 поедет.. каждый сам за себя зато... конкуренты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 неужели газелисты настолько тупы, что не сложить десяток цифр и понять, что даже на метане стоимость км для нас начинается от 12 р с км, я незнаю.. 

15 руб. км на круг. Это, чтобы с голоду не помереть. Для умеющих считать. Кто-то работает совершенно по другим причинам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

правильно мыслишь... вот на ати тоже так думают, я 20 предложил, а кто то 5, груз урвал, и у него фиеста настанет.. в след раз за 4 поедет.. каждый сам за себя зато... конкуренты..

Так тыж тоже дармовоз, там есть такие кто 25предложил

Понимаешь абчём я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

а зачем еще работать? от безделья?))


я считаю 17-20, если груз высокий, да с верхней погрузкой, то 25, ставка 5 тонника, дармовоз уж или нет, незнаю

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Порты встали в Питере

Грузов стало меньше из Питера, зато из Москвы в Питер машин больше пошло.

Ну и дефицит грузов возник Питер Москва

 

А лицензии чё дадут то? Ну купят их все , и добавят их цену в цену перевозки , но не все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Верхний предел не ограничен никакой суммой, но нижний то должен же быть , к примеру 30 руб с км в одну сторону за штатные 1500 кг , а дальше грузите хоть пять таких грузов умножив цену в пять раз...А в реале получается , что везут 100-1500 кг по 15 руб в одну сторону и до 30-50 руб добивают свои фуры догрузами под три тонны ...

Или выставляют заводам минималки в 7000 руб до СПб(500-600 км на круг), хоть в одно, хоть в три места и грузят по два , три завода до трех тонн . ((

Наверное те , кто возит 20 лет не больше 2000 кг, те скоро вымрут в современных реалиях((

Вот реально конкурент на Некст фермер со шторой 5,2 метра + пневма+ усиленные рессоры +чудо Эвотек на пропане , разрешает грузить клиентам ТРИ тонны . Хорошо хоть от метана отошел..

Ещё и наемник за рулем +штатная резина ! За июнь авто 15000 км намотало на плече в 250 км! Да я морально и физически не могу конкурировать с данным перевозчиком .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
А лицензии чё дадут то? Ну купят их все , и добавят их цену в цену перевозки , но не все...

нет, точно не все. должны остаться профи, не только те, кто может поддерживать газель в исправном состоянии, но и тот, кто может и хочет развивать свой бизнес, а не докатывать свою газель до утиля и идти в охранники потом. Если можешь только ездить, ты водитель, не более, если можешь получать прибыль и развивать это все дальше, отдавать кредиты, завоевывать новых клиентов, не ценой, а качеством услуг, отвечать за груз, платить налоги в полном обьеме и по белому, то тогда будет будущее... А потом, что значит купят? должны быть необходимые условия для ее получения, ИП, ООО, машина в собственности этого юр лица, может быть обороты по рс минимальные какие то.. в общем какие то условия, доказывающие что ты перевозчик.

Вот не в обиду Эдичу, приехал он в москву на пару дней, зацепил груз, позвонил в свой нальчик, продал его туда.. а где гарантии что его найдут и вообще кто то возместит ущерб? Эдич, не обижайся, лишь пример, не тебя лично имею ввиду))

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

С каждым годом вижу на сколько наплевательскее становится отношение грузовладельца к тому на чем поедет его груз

 

Машина в лизинг,товар застрахован, дорога платная.

Да хоть обезьяну сади за руль

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Slava44, ты слишком однобоко смотришь на проблему которая тебе не нужна. Не поленись в ютубе посмотри сколько кадров которые берут в лизинг по 10-15 некстов, сажают рабов и диспетчеров и гоняют круглосуточно машины. Пробег минимальный для одной машины 20тк, и всё что они привозят сваливают в кучу, зп, лизинг и тд, через 3 года их продают по любой цене и запускают барабан по кругу. Первый взнос за машину около сотни, далее они сами на себя зарабатывают. Получается эдакая ферма по под руководителем котрый спит дома и ему в принципе насрать чё там у тебя с питера упало.

Таких там сотни, смотри с ума не сойди насмотревшись

Делай своё дело для себя выгодным и не думай кто там че тебе мешает, один хрен ты с этим ничего не сделаешь кроме рассшатывания нервов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Slava44, ты слишком однобоко смотришь на проблему которая тебе не нужна. Не поленись в ютубе посмотри сколько кадров которые берут в лизинг по 10-15 некстов, сажают рабов и диспетчеров и гоняют круглосуточно машины. Пробег минимальный для одной машины 20тк, и всё что они привозят сваливают в кучу, зп, лизинг и тд, через 3 года их продают по любой цене и запускают барабан по кругу. Первый взнос за машину около сотни, далее они сами на себя зарабатывают. Получается эдакая ферма по под руководителем котрый спит дома и ему в принципе насрать чё там у тебя с питера упало.

Видишь в чем дело, я не уверен что они дармовозят, ибо там куда больше накладных расходов, цена машины, удорожание за счет лизинга, труд этих самых рабов, а у  человека со старой газелью, кто работает так, не в напряг а лишь бы на хлебушек хватило, таких расходов нет...

сравни цены газелькина  и мои.. я по сравнению с  ними мегадармовоз))

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Видишь в чем дело, я не уверен что они дармовозят, ибо там куда больше накладных расходов, цена машины, удорожание за счет лизинга, труд этих самых рабов, а у  человека со старой газелью, кто работает так, не в напряг а лишь бы на хлебушек хватило, таких расходов нет...сравни цены газелькина  и мои.. я по сравнению с  ними мегадармовоз))

Ин не надо ценник держать. Вообще. Им всё что принесёт машина за минусом зп и топлива с лизингом- прибыль. В общей массе получается от 800тр в месяц. И им насрать почем ты ездишь и почем ездит их машина, она жля них станок от которого они избавятся через 3 года

Не поленись найди этих друзей и послушай их версию прибыли грузовых перевозок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Но надо отдать должное - он присосался к крупному предприятию и кормится в основном от него,

Скорее в этом дело, ибо крупное предприятие всегда будет работать с крупным перевозчиком, нам нечем заменить сломавшуюся машину, ему есть. да и машина всегда будет под погрузку свободная. а затрат у него куда больше, чем у нас, это точно, ну и ставки лучше, потому что не кормит диспов, скорее всего небольшой процент своим девочкам табуреткам

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Ин не надо ценник держать. Вообще. Им всё что принесёт машина за минусом зп и топлива с лизингом- прибыль. В общей массе получается от 800тр в месяц. И им насрать почем ты ездишь и почем ездит их машина, она жля них станок от которого они избавятся через 3 года

Не поленись найди этих друзей и послушай их версию прибыли грузовых перевозок

причем тут для них я? они свою экономику считают, и поверь при таком отношении она будет недешевая, ибо одна амортизация только сожрет рубля 3-4. Брать новую машину в лизинг, убивать ее в хлам, и продавать за копейки это самый дорогой вариант, он может окупаться только очень большим пробегом, или высокими ставками. Т.е. прибыль с машины минимальна, и можно выехать лишь их количеством

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Скорее в этом дело, ибо крупное предприятие всегда будет работать с крупным перевозчиком, нам нечем заменить сломавшуюся машину, ему есть. да и машина всегда будет под погрузку свободная. а затрат у него куда больше, чем у нас, это точно, ну и ставки лучше, потому что не кормит диспов, скорее всего небольшой процент своим девочкам табуреткам

секрет успеха в том, что он несколько подразделений обслуживает за счет низкой цены каждому и двойного перегруза , и отсутствия контроля со стороны заказчиков.

Ему не интересен один дорогой клиент за день(10000 руб за 530 км), ему интереснее 3 клиента за день по 7000 руб + догрузики частниками. Водила выезжает в 5 утра , проезжает за день от 5 до 12 точек погрузки и привозит к 12 ночи до 20000 руб грязи . водитель получает 33% от грязи за вычетом топлива . То есть авто проехало 600 км за 20 часов, заработало 20000 грязи , 3300 на соляру и от 16700 33% водителю. Туда две тонны , обратно 2000-2500 или все 3000 кг.

Пробеги у каждой машины под 15000 км - прикиньте оборот какой и как быстро убивается Газель.

Вот таких бизнесменов и надо заставлять в первую очередь нанимать механика, медика и следить за соблюдением норм КЗОТа.

ему не нужен один клиент за день даже за 10000 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Лех, а не надо никого понимать и осуждать. У всех есть семьи, дети, мечты и планы и все хотят хорошо жить, а вот путь у всех для осуществления свой.

Я тупо завидую их здоровью и трудолюбию )) Шурин накатал за 6 лет 1200 000 км на Скании на плече 100-400 км , пересел на новую и дальше фигачит  четыре через два или шесть через два , спит в машине по 2-4 часа в сутки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Где продают самые дешёвые новые Газели с максимальными скидками. :wub:  Нужен реф 4 метровый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...