Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Карго УАЗ Транзит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#21 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 479 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 12 Апрель 2016 - 02:58

Кабину побольше бы, мосты пошире,ну и радует что там ничего нету от газели

И опять двухскатник :)  Зачем машине на 1,5 тонны , по два ската ?  Ни один производитель , такого убожища не делает . У Транзита спарка , уже 2,5 т идёт . на Camry  приладят ( она же у нас выпускается )


Чтобы был конкурент газели, а шасси газели расписано до 4.2 тонн с завода

#22 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 479 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 12 Апрель 2016 - 04:54

вообще газель попала в категорию "в" ислключительно в маркетинговых целях, это был своеобразный ход сделать грузовичег городской и безразмерный



#23 OFF   кОСТЯ74

кОСТЯ74

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 608 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:газ 3302
  • Двигатель:402->406
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 12 Апрель 2016 - 05:38

rusgg,однако при эксплуатации газели согласно ттх производителя, то ничего с ней не будет, будет целые кпп, мосты, рамы и т.д., чуть перегрузил и начинается, резина, рессоры, аммортизаторы рамы.



#24 ON   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 479 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:18

rusgg,однако при эксплуатации газели согласно ттх производителя, то ничего с ней не будет, будет целые кпп, мосты, рамы и т.д., чуть перегрузил и начинается, резина, рессоры, аммортизаторы рамы..

Согласно тхх шасси газели может быть полной массой 4.2 тонны, без ущерба для здоровья.
С надстройкой

#25 OFF   Леха306 52

Леха306 52

    ученик

  • Модераторы
  • 8 350 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:405.22
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 12 Май 2016 - 18:17

http://www.rbc.ru/so...fbf98?from=main Небольшой инцендент с Карго.

#26 OFF   газель2005

газель2005

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 10 852 сообщений
  • Город:Обедненные Рабские Вымираты.Ульяновская обл.
  • Марка авто:Газ2834
  • Двигатель:UmZ
  • Год выпуска Авто:2016

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:24

УАЗ выпустит конкурента «Газели»: подробности
Весной этого года на конвейер Ульяновского автозавода встанет новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны.
 
Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, поэтому УАЗ взялся развивать семейство «Карго» — так, напомним, называется бортовая версия «Патриота» (на фото), способная перевозить 725 килограмм груза.
В 2015 году тогдашний заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин заявил, что ульяновцы готовят тяжёлую версию грузовичка: полная масса вырастет до 3,5 тонны, а масса перевозимого груза — до полутора тонн.

Было сказано, что автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов.

e316d7e0b186.jpg
 
В конце прошлого года «Карго» получил полностью новый интерьер, который почти ничем не отличается от патриотовского

Будущий чиновник (недавно Володин стал «главным по автопрому», получив пост директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга) пообещал, что новинка встанет на конвейер до конца 2016 года.

Как выяснил «Авто Mail.Ru», УАЗ ненамного отстаёт от озвученного графика: по нашей информации, сборка первых серийных экземпляров будущего конкурента «Газели» намечена на апрель 2017 года — к этому сейчас вовсю готовятся и завод, и поставщики.

Чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся «Патриоту». Притом выпуском новых деталей моста займётся... Заволжский моторный завод — предприятие «посягнуло» на выпуск элементов трансмиссии!

5be3c279722d.jpg
Из Заволжья будут поступать моторы, а также детали моста (поворотные кулаки, адаптер, картер главной передачи и вилка)

Кроме того, специально для «полуторки» создаётся модернизированная версия бензинового двигателя ЗМЗ-409. Сейчас патриотовский мотор развивает 135 л.с., но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.

В линейку войдут полно- и заднеприводные модификации, притом на базе последней появится «лоукост-серия» — максимально удешевлённое исполнение, приметами которого станут передняя маска из не окрашенного пластика и упрощенная (честно говоря, не очень симпатичная) оптика.0fc6e848af7e.jpg

Главным внешним отличием 3,5-тонной версии «Карго» будет растянутая колёсная база

Что касается цены. Нынешний «Карго» после недавнего обновления стоит 759 тысяч рублей. Сколько ульяновцы попросят за увеличившуюся вдвое грузоподъёмность? По некоторым данным, машина грузоподъёмностью 1,5 тонны будет стоить 800-900 тысяч.

Но это — территория куда более крупных (а значит, более практичных) грузовичков марки ГАЗ. Самый доступный «Соболь» сегодня можно купить за 730 тысяч, а «Газель» — за 850 тысяч. Притом, как известно, последняя без особых последствий может возить куда больше, чем паспортные 1500 кг.

Помимо высокой цены, новинка может отпугнуть потенциальных покупателей отсутствием экономичной дизельной версии — как известно от дизеля ЗМЗ по разным причинам пришлось отказаться, а заграничные силовые агрегаты дороги. Впрочем, ситуацию может спасти заводская модификация, работающая на газе.

В любом случае, машине быть. Уже сейчас тестовые экземпляры можно увидеть на дорогах Ульяновской области, а ЗМЗ испытывает моторы, модернизирует мощности и завершает подготовку производства необходимых деталей трансмиссии.
.

 


Сообщение отредактировал газель2005: 17 Январь 2017 - 21:25


#27 OFF   sss173s

sss173s

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 703 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Марка авто:Peugeot
  • Двигатель:Peugeot
  • Год выпуска Авто:2013

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:31

Про массу написали а про габариты ни чего не сказано.



#28 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 502 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:35

Если будет заднеприводная версия,то КПП от нее можно рассматривать как альтернативу газовской,хотя бы для машин с ЗМЗ



#29 ON   Некст 1971

Некст 1971

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 268 сообщений
  • Город:71 регион
  • Марка авто:Газель Некст
  • Двигатель:А274 эвотеч
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 17 Январь 2017 - 21:38

Ну,поживем увидим,что это за зверь получится.

#30 ON   Алексей Ф.

Алексей Ф.

    манилов

  • Модераторы
  • 19 925 сообщений
  • Город:Ленинградская область
  • Марка авто:330202 экофуйл
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2012.

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:14

Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))



#31 OFF   andrey83

andrey83

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 853 сообщений
  • Город:кирово чепецк
  • Марка авто:газ 2217
  • Двигатель:isf 2.8
  • Год выпуска Авто:2012

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:18

Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))

Написано же , что доработанные поворотные кулаки,т.е. мост остается стандартным



#32 OFF   александр1975

александр1975

    простой газелист

  • Участник Клуба
  • 2 933 сообщений
  • Город:великий новгород
  • Марка авто:газ2818
  • Двигатель:змз4063
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 17 Январь 2017 - 22:54

уже такую машину хочу. конкурент нексту презачетный будет.на патриоте 2006года езжу. машина радует.


3 человека в такой кабине только в обнимку.

эх,братуха...вот в фав 1041 вот там реально тесно втроем.


60 лет ездили - а сейчас что-то внезапно изменилось в организме человека? И потом, комфорт в магистральном тягаче и развозном фургоне не должен быть одинаковым, машины-то под разные задачи. В "городе" можно и на тубуретке ездить.

кстати много чего изменилось. движение стало напряженней и надо четче "коридор" держать. надо четче педалями и рулем действовать. много чего. после хайсика на буханке товар по городу возить можно...но хайсик лучше подходит .


И опять двухскатник :)  Зачем машине на 1,5 тонны , по два ската ?  Ни один производитель , такого убожища не делает . У Транзита спарка , уже 2,5 т идёт . 


http://s.rdrom.ru/1/pubs/4/40586/2078806...

на газельке совсем нередко приходится и по газону проехать и по клинкеру, и в деревне по грунту. если пустой-то и пофиг. а вот груженая она делает все односкатники легко.сколько раз видел у магазина газон  и там колея от такого односкатника. два ската нужно и полезно. кроме того управляемсть. увод колес на повороте будет намного вменяемее у двускатника,что под грузом,что без.


Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))

как то мне захотелось на смену своей Мурке купить НОВУЮ машину...угадайте какую?



#33 OFF   323

323

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 306 сообщений
  • Марка авто:Daster
  • Двигатель:2.0
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:21

Плюс вижу только один, если реально будет конкурент газу, хоть в чём, а то уж больно у газа аппетит большой . Просто уже не реальный.

#34 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 182 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:26

Про массу написали а про габариты ни чего не сказано.

Ширина кузова скорее всего останется от обычной "карги" - 1860 мм внутри. "Маловато будет" (с)



#35 OFF   Илюх

Илюх

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 292 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Марка авто:ГАЗ-232554
  • Двигатель:ЗМЗ-40524
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:24

размеры кузова - вопрос решаемый. газелевские переделывают в любой размер, будут и уазовские лепить хоть "евро", хоть "супереврорастентовкаснизу".



#36 OFF   MAN73

MAN73

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:Уаз
  • Двигатель:УМЗ 421
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:46

А на новой картинке колеса то односкатные, неужели одумались?

#37 ON   Олег Ф.

Олег Ф.

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 818 сообщений
  • Город:г.Тихвин
  • Марка авто:фермер-тент
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:11

Односкатка хороша для тех, кто будет покупать полноприводную версию для бездорожья, чтобы по одной колее идти, а по трассе лучше двускатка, устойчивее на гололеде, грузоподъемность выше.



#38 OFF   Вовик

Вовик

    Теперь на МАЗе

  • Участник Клуба
  • 2 502 сообщений
  • Город:Дмитров
  • Марка авто:МАЗ 4371
  • Двигатель:ISF3,8
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:15

Конкурентом газели он не будет.Маловат.

Сейчас новые нексты в большинстве попадаются 4х метровые,а если и 3х то это будка на 5 палет шириной больше 2х метров.Как вы себе представляете УАЗ с таким фургоном.Про грузоподъемность и не говорю.



#39 OFF   MAN73

MAN73

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
  • Марка авто:Уаз
  • Двигатель:УМЗ 421
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:49

Односкатка хороша для тех, кто будет покупать полноприводную версию для бездорожья, чтобы по одной колее идти, а по трассе лучше двускатка, устойчивее на гололеде, грузоподъемность выше.

Наверно так. Но неужели кому то интересен уаз без полного привода?

#40 OFF   dima 418

dima 418

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 799 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:ЗМЗ 40522
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 18 Январь 2017 - 14:27

Газелей тоже 5 - 6 - 10 мметровых с завода нет.
Его будут брать из за проходимости если 4 вд останется и все таки 1,5 ка весу.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных