Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

УАЗ Карго 1500 кг грузоподъёмность

Рекомендуемые сообщения

газель2005
УАЗ выпустит конкурента «Газели»: подробности
Весной этого года на конвейер Ульяновского автозавода встанет новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны.
 
Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, поэтому УАЗ взялся развивать семейство «Карго» — так, напомним, называется бортовая версия «Патриота» (на фото), способная перевозить 725 килограмм груза.
В 2015 году тогдашний заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин заявил, что ульяновцы готовят тяжёлую версию грузовичка: полная масса вырастет до 3,5 тонны, а масса перевозимого груза — до полутора тонн.

Было сказано, что автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов.

e316d7e0b186.jpg
 
В конце прошлого года «Карго» получил полностью новый интерьер, который почти ничем не отличается от патриотовского

Будущий чиновник (недавно Володин стал «главным по автопрому», получив пост директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга) пообещал, что новинка встанет на конвейер до конца 2016 года.

Как выяснил «Авто Mail.Ru», УАЗ ненамного отстаёт от озвученного графика: по нашей информации, сборка первых серийных экземпляров будущего конкурента «Газели» намечена на апрель 2017 года — к этому сейчас вовсю готовятся и завод, и поставщики.

Чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся «Патриоту». Притом выпуском новых деталей моста займётся... Заволжский моторный завод — предприятие «посягнуло» на выпуск элементов трансмиссии!

5be3c279722d.jpg
Из Заволжья будут поступать моторы, а также детали моста (поворотные кулаки, адаптер, картер главной передачи и вилка)

Кроме того, специально для «полуторки» создаётся модернизированная версия бензинового двигателя ЗМЗ-409. Сейчас патриотовский мотор развивает 135 л.с., но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.

В линейку войдут полно- и заднеприводные модификации, притом на базе последней появится «лоукост-серия» — максимально удешевлённое исполнение, приметами которого станут передняя маска из не окрашенного пластика и упрощенная (честно говоря, не очень симпатичная) оптика.0fc6e848af7e.jpg

Главным внешним отличием 3,5-тонной версии «Карго» будет растянутая колёсная база

Что касается цены. Нынешний «Карго» после недавнего обновления стоит 759 тысяч рублей. Сколько ульяновцы попросят за увеличившуюся вдвое грузоподъёмность? По некоторым данным, машина грузоподъёмностью 1,5 тонны будет стоить 800-900 тысяч.

Но это — территория куда более крупных (а значит, более практичных) грузовичков марки ГАЗ. Самый доступный «Соболь» сегодня можно купить за 730 тысяч, а «Газель» — за 850 тысяч. Притом, как известно, последняя без особых последствий может возить куда больше, чем паспортные 1500 кг.

Помимо высокой цены, новинка может отпугнуть потенциальных покупателей отсутствием экономичной дизельной версии — как известно от дизеля ЗМЗ по разным причинам пришлось отказаться, а заграничные силовые агрегаты дороги. Впрочем, ситуацию может спасти заводская модификация, работающая на газе.

В любом случае, машине быть. Уже сейчас тестовые экземпляры можно увидеть на дорогах Ульяновской области, а ЗМЗ испытывает моторы, модернизирует мощности и завершает подготовку производства необходимых деталей трансмиссии.
.

 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Про массу написали а про габариты ни чего не сказано.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Если будет заднеприводная версия,то КПП от нее можно рассматривать как альтернативу газовской,хотя бы для машин с ЗМЗ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Ну,поживем увидим,что это за зверь получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))

Написано же , что доработанные поворотные кулаки,т.е. мост остается стандартным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

уже такую машину хочу. конкурент нексту презачетный будет.на патриоте 2006года езжу. машина радует.


3 человека в такой кабине только в обнимку.

эх,братуха...вот в фав 1041 вот там реально тесно втроем.


60 лет ездили - а сейчас что-то внезапно изменилось в организме человека? И потом, комфорт в магистральном тягаче и развозном фургоне не должен быть одинаковым, машины-то под разные задачи. В "городе" можно и на тубуретке ездить.

кстати много чего изменилось. движение стало напряженней и надо четче "коридор" держать. надо четче педалями и рулем действовать. много чего. после хайсика на буханке товар по городу возить можно...но хайсик лучше подходит .


И опять двухскатник :)  Зачем машине на 1,5 тонны , по два ската ?  Ни один производитель , такого убожища не делает . У Транзита спарка , уже 2,5 т идёт . 


2078806.jpg

на газельке совсем нередко приходится и по газону проехать и по клинкеру, и в деревне по грунту. если пустой-то и пофиг. а вот груженая она делает все односкатники легко.сколько раз видел у магазина газон  и там колея от такого односкатника. два ската нужно и полезно. кроме того управляемсть. увод колес на повороте будет намного вменяемее у двускатника,что под грузом,что без.


Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))

как то мне захотелось на смену своей Мурке купить НОВУЮ машину...угадайте какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Плюс вижу только один, если реально будет конкурент газу, хоть в чём, а то уж больно у газа аппетит большой . Просто уже не реальный.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Про массу написали а про габариты ни чего не сказано.

Ширина кузова скорее всего останется от обычной "карги" - 1860 мм внутри. "Маловато будет" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

размеры кузова - вопрос решаемый. газелевские переделывают в любой размер, будут и уазовские лепить хоть "евро", хоть "супереврорастентовкаснизу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

А на новой картинке колеса то односкатные, неужели одумались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Односкатка хороша для тех, кто будет покупать полноприводную версию для бездорожья, чтобы по одной колее идти, а по трассе лучше двускатка, устойчивее на гололеде, грузоподъемность выше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Конкурентом газели он не будет.Маловат.

Сейчас новые нексты в большинстве попадаются 4х метровые,а если и 3х то это будка на 5 палет шириной больше 2х метров.Как вы себе представляете УАЗ с таким фургоном.Про грузоподъемность и не говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Односкатка хороша для тех, кто будет покупать полноприводную версию для бездорожья, чтобы по одной колее идти, а по трассе лучше двускатка, устойчивее на гололеде, грузоподъемность выше.

Наверно так. Но неужели кому то интересен уаз без полного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Газелей тоже 5 - 6 - 10 мметровых с завода нет.

Его будут брать из за проходимости если 4 вд останется и все таки 1,5 ка весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Интересно, как будет выглядеть передняя балка ?

Если по типу Газели Бизнес + ЗМЗ 409 с заводским ГБО и нормальная КПП, то это будет "бомба" ))

Не будет бомбы,однозначно.Компоновка капотная,потеряли место и для водителя,и для груза.Без переднего моста калоша будет хлеще "головастика" ДМ-ки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, у Патриота хоть и капотная компоновка, но двигатель обслуживать и ремонтировать неудобно, высокий он, вот у Газели все на виду, правда у некста тоже глубоковато мотор сидит, но там морда легко снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как я работаю последний год , так мне 3 метра кузова и 1,500 кг хватит за глаза)) Полный привод мне не нужен, лучше спарка сзади, вот пассажирское одиночное сиденье не мешало бы им хоть на бумаге сделать двухместным..

Патриотовский передний мост не хвалят , какие то там шкворня одноразовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Как я работаю последний год , так мне 3 метра кузова и 1,500 кг хватит за глаза)) Полный привод мне не нужен, лучше спарка сзади, вот пассажирское одиночное сиденье не мешало бы им хоть на бумаге сделать двухместным..

Патриотовский передний мост не хвалят , какие то там шкворня одноразовые

 

Там со втулками проблемы были. Но что-то давно не слышно, может исправили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Односкатка хороша для тех, кто будет покупать полноприводную версию для бездорожья, чтобы по одной колее идти, а по трассе лучше двускатка, устойчивее на гололеде, грузоподъемность выше.
до 3.5 т  в кузове таскают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN73

Как я работаю последний год , так мне 3 метра кузова и 1,500 кг хватит за глаза)) Полный привод мне не нужен, лучше спарка сзади, вот пассажирское одиночное сиденье не мешало бы им хоть на бумаге сделать двухместным..

Патриотовский передний мост не хвалят , какие то там шкворня одноразовые

На заднеприводном перед по любому другой будет, не как на патриоте.

 

Неужели кто то серьезно рассматривает этот карго как замену газели? У него ко всему еще колесная база метров 3,5 будет и соответсвенно радиус разворота. И бортовую платформу если такой как на газели поставят она выступать будет за пределы кабины так как кабина у карго узкая. По мне не очень смотрется будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

MAN73, нам бы только мотор с кпп с него   :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А УАЗоводам мосты усиленные))) Вот и пустили еще не появившуюся машину как донора на агрегаты,кому чего не хватает для полного счастья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Вот у нас летом на стоянке сфоткал

post-1965-0-14641300-1484781300_thumb.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот у нас летом на стоянке сфоткал

attachicon.gifScreenshot_2017-01-19-03-07-57.png

надо сказать начальству ,чтоб запретили дизайнерам одновременно употреблять запрещенные галлюциногены и просматривать ретро-фантастику в рабочее время.

Наверно так. Но неужели кому то интересен уаз без полного привода?

уаз 450 вполне был популярен.

 

Патриотовский передний мост не хвалят , какие то там шкворня одноразовые

вкладыши там пластиковые кто то придумал ставить. ваксойловская бронза радикально решает эту проблему.

На заднеприводном перед по любому другой будет, не как на патриоте.

 

Неужели кто то серьезно рассматривает этот карго как замену газели? У него ко всему еще колесная база метров 3,5 будет и соответсвенно радиус разворота. И бортовую платформу если такой как на газели поставят она выступать будет за пределы кабины так как кабина у карго узкая. По мне не очень смотрется будет.

мне машинка весьма нравится. а что кабина узковата-у газели не намного шире. да и со времен приглядимся. к ларгусу привыкли,к заднице "гранты" пригляелись и тут нормально.

MAN73, нам бы только мотор с кпп с него   :D

так БАФ уже вовсю выпускают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...