Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#21 OFF   Игорь85

Игорь85

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 181 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 22177
  • Двигатель:409
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 16 Июнь 2016 - 09:00

занимался  внесением  изменений,  по  силовому  обвесу  и  салону.  для   меня  зарегистрировать   было  не  реально.  сделал  через  посредников.



#22 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 16 Июнь 2016 - 12:53

ну вот за что такие мучения придумал айфон с ушами?



#23 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 20 Июнь 2016 - 08:55

Колхозим дальше.

Вырезал лобзиком необходимые элементы из 2 листов, и немного добавил от 3его. Получилась шкура пола из 5 элемнтов (с завода было 9). Стыки только между арками (вставка 10см, под сиденьями) и слева вдоль борта, под сиденьями, в зоне где хождения нет. В промежутках каркаса постелил ещё один слой ППЭ, установил фанеру, закрепил на черновую. подогнал стыки, получается классно (на снимке), нет щелей и перепадов, хоть ДВП не стели. но это необходимость, тк надо закрыть дырки от крепления фанеры к раме. Снова снял фанеру, положил на 2 листа ДВП, обрисовал контур, добавив по 10мм на арках, тк там криволинейная поверхность.. На снимке хорошо видно, что из себы представляет "шкура" пола. А ДВП покрытие получилось всего из 2х элементов, со стыком между арками в самомо узком месте (смещено по отношению к стыку фанеры...). Неожиданно возникла проблема с тарелковидными шайбами пола- нигде не купить. придется делать самому, варить из 2х или 3х шайб. надо ещё 15 шайб. Установил ДВП, подогнал, получается не хуже чем в квартире.. Снова снимаем ДВП, тк теперь будем пачкать- оклеиваю тепло-звукоизоляцией *(ППЭ 5мм на 88 клее) боковые стены кузова, для уменьшения вибраций, грохота, теплопотерь и наоборот жары, уменьшению конденсата на внутренних поверхностях стен в холод. А потом мовилить низ кузова изнутри, пробрызгивать после этого маслоотработкой с добавлением битума. Так что ДВП и линолеум до этого никак.. Ещё раз удивился чистоте кузова в скрытых полостях и огрунтовке, провраске в самых дальних полостях (на снимке). Откровенно впервые вижу такую ГАзовскую работу. На Волге 3110 у меня в скрытых полостях вообще голое железо было. коррозия сплошняком от конденсата.

Прикрепленные изображения

  • готовая фанера.jpg
  • шкура пола.jpg
  • двп.jpg
  • стены1.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 20 Июнь 2016 - 08:58


#24 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 23 Июнь 2016 - 09:04

Продумываю конструктив столика при расположении всех кресел мордой вперед. Согласен, что самовырезанный, самовыраженный столик из фанеры 12мм круче получится. можно и поизвращаться над трансформером. Но тут блин опять эти издевательства с внесением изменений в ПТС. Мне уже объяснили. даже если заводской столик поставишь, всё равно надо в ПТС, тк в ОТТС, при расположении всех кресел мордой вперед столик не предусмотрен. Предусмотрен при расположении кресел купе, но ехать мордой назад вся семья дружно отказалась.. Посоветовался с экспертами и гайцами, в некоторых из которых осталась капля разума и сострадания. Единодушно пришли к выводу, что если столик не будет привинчен к элементам кузова, а ВРЕМЕННО прикреплен "как то иначе".. то придраться на дороге сможет только совсем отморозок, и то за нарушения правил перевозки пассажиров и грузов. А устранить нарушение на месте можно быстро, пока протокол не составлен. и что- же это за "как- то иначе?" Долго спорили, пришли в выводу, что если столик будет стоять на своих ногах твердо, как настоящий мужчина, а от падения его прикрепить к креслу водителя или боковине кузова над горловиной б/бака какими- либо завязками, крючками, типа чехлов на сиденья, или защелками к висячим фиксаторам, крепление которых к кузову спрятано под обивкой, и напрямую не приварено к видимым панелям салона, то придраться особо не к чему. При этом сами крепления, фиксаторы должны отвечать техрегламенту по безопасности ТС (на других форумах это озвучивалось экспертами, алчущими моих денег за выдачу заключения о возможности внесения изменений, и в долгом споре, когда уже начали заходить в тупик, они начали уже на мои вопросы отвечать, что наверное и занавески и чехлы, установка другой магнитолы- это то- же изменение конструкции ТС, но потом воровато оглянувшись вокруг, поняли что переборщили.. скинули техрегламент, где говорится о габаритах саморезов, радиусах закруглений и т.д. всякого крепежа- занавесок, и т.д.). Поэтому принял решение делать "хитрый столик". Пока по - крайней мере, на поезду на море, а там посмотрим, может упростят регламент внесения изменений (уже и в инете шумиха, по телеку акцию на камчатке показали хозяев тюнингованных джипов и т.д). Столешница в любом случае пригодится.

Итак- получается размер столешницы где- то 70*50. Меньше маловато места для приятного обеда или ужина 4-7 человек, а больше тесно будет в кубрике между водятельским креслом и 2мя сиденьями 2 ряда. Про поворотные сиденья 1 го ряда эпопея впереди, пока купил 2 передних кресла от Волги-3110, можно эспериментировать не снимая свою табуретку, кроме того, с креслами Волги у меня появились полозья и узел регулировки наклона ещё для 2 сидений - второго ряда (Очень хочется для жены, ещё бы одни полозья- для переднего пассажирского. Но платить по 1100р за одни полозья (цена за грязные и местами потертые кресла Волги 3110) дороговато.). При этом, учитывая болезнь ног жены, идея сама пришла в голову ночью, как обычно во время засыпания и пережевывания в голове размеров, конструктива и т.д по актуальным вопросам- столик надо делать не только со своими ногами, но и мгновенно изменяющимся по высоте, это уже трансформер. Смысл- обедать, ужинать за столом всё равно в 90% на стоянке, на ходу разве что водички, чаю попить. А уж коли столик "отъемный" от салона, а не жестко прикреплен к нему, то его можно:

1. Использовать и на поляне, при этом неизвестно для какой высоты положения едоков он понадобится- лежа, сидя на траве, стоя, сидя на багаже и т.д.;

2. При высоте наравне с подушки сидений и чем- то мягким сверху на нём он превращается в отличную скамейку или пуфик. Вот это то и нужно. Если его развернуть длинной стороной по ходу машины, то он как раз займет место между водителем и вторым рядом сидений, жене можно будет в движении положить на него ноги, причем на уровне сиденья, или даже гораздо выше.

Отсюда и просматривается конструктив- надо выбирать между ногами- телескопами, "труба в трубе" или принципом гладильной доски или строительного "козлика"- крест из наклонных ног под столешницей, с гребенкой- пазами для фиксации одной стороны креста в разном положении, задающем высоту. Конечно крест из 2х рамок, тк при любых ногах укосины в 2х плоскостях всё равно делать, а так и жесткость и трансформация- 2 рамки с осью посередине на месте пересечения. А для максимальной высоты низ рамок раскладывается. Трубогиб у меня гидравлический есть, буду искать красивые трубки или квадратный профиль использую, 20*20.

Ну а пока изыски на шаг- два вперед по столику в голове , как обычно варятся, закончил пол. Беда с шайбами - тарелками не рассосалась, не нашёл, пришлось делать самодельные шайбы из амортизаторных, плюс приварить усиленные шайбы на М6 (эти страшные, но надежные тарелки на снимке). ДВП и линолеум пока не стелю, тк окклеиваю ППЭ боковины, арки, устанавливаю ремни безопасности. Придется ставить все 9, вдруг спор с ГАИ по сиденьям- что-бы быстро их поставить. Какая- то падла срезала ремни вообще!!!. купил БУ нивовские и зубильные. Подумал и решил переделать их установку (спрятать под обивку). Снимки позже. То извращение, которое я увидел на аналогичных бусиках 8 мест повергло меня в ужас- дыры размером с хороший карбюратор под каждый ремень в обивке, как в верхней, так и в нижней. щели, какие- то крышки типа от аккумов сверху на эти дыры- вообще не по- размеру. Пытался найти хотя бы такие крышки- . х. цензура там. Да и не больно хотелось- в верхней панели прорежу щели под ремень, саму обивку переделаю из ДВП, оклею кожей. Уже купил под натурал коричневый кожзам пятнами на верхние панели и серо- черный пятнами на нижние.

Да, хотел заменить пару нижних панелей обивки- или хотя ту, которая над горловиной б/бака- на самом виду, а подраная, рваная... И хоть её всё равно кожей обтягивать, но она форму потеряла. Не у кого не завалялась? А то в Чели не могу найти. Кого не спросишь- да выбросил в мусор за ненадобностью.

Прикрепленные изображения

  • шайбы.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 23 Июнь 2016 - 09:15


#25 OFF   masiy

masiy

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 680 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406 > 409
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 15 Июль 2016 - 07:21

Замучила ручка открывания водительской двери, туго открывается и когда хочу помочь другой рукой открыть дверь, пальцы  как назло попадают между дверью и ручкой и бац дверь открывается, пальцы прищемил. Надоело это издевательство заводское и вкарячил ручку двери от первых газ 24, они чуть похожи на ручки газ21. При помощи сварки, фортуны и дрели удалось. Оказалось не только практично, но и красиво.



#26 OFF   Джейзел

Джейзел

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Верхний Карачан
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 15 Июль 2016 - 07:50

ZAN57, чёт я не понял, а че за дыра в полу сзади? 

аааа понял, первую страницу прочитал :D



#27 OFF   Lmn

Lmn

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Северодвинск
  • Марка авто:ГАЗ 2705−406
  • Двигатель:ЗМЗ-40522(Е2)
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 15 Июль 2016 - 09:17

ZAN57, может и поздновато уже, но сделай подкладки из толстого металла под задние опоры кузова пока разобрал. Слабое место там - проседает бывает на них и начинает об раму греметь.



#28 OFF   Джейзел

Джейзел

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 703 сообщений
  • Город:Верхний Карачан
  • Марка авто:Газ 322132
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 15 Июль 2016 - 16:17

А крышу буш утеплять?



#29 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:08

Сделаю подкладки и крышу буду утеплять, вибро- шумо то-же, но после поездки. Долго не публиковался спать то некогда., продолжаю. Обработал фанеру карболитовым лаком (применяется для опалубок). Перед пола салона, на стыке с водительской зоной, сделал плавный подъем 2слоями под двп и одним сверху, чтобы урать перепад 4см. Теперь ровно, можно свободно ходить. Времени делать водительскую зону некогда, поэтому пока наложу аллюминиевый порог на стык нового и старого пола, после поездки продолжу. На краску наклеил двп, перевел со старых листов фанеры дырки под старые болты сидений, под новые болты сидений (для трансформации салона) исхитрился- завернул болты в гайки рейлингов пола, намазал шляпки краской, наложил двп, надавил- получил отпечаток. ДВП настелил на слой краски и придавил грузом на пару дней, так и ездил с кирпичами.. Так- же на краску положил линолеум. Как то так получилось, ровно идеально, проверял рейкой.

Прикрепленные изображения

  • фанера карболит смола.jpg
  • ящик.jpg
  • перед стык.jpg
  • приклейка двп.jpg
  • приклейка двп1.jpg
  • готовый линол.jpg
  • готовый линол1.jpg


#30 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:52

Теперь ремни безопасности и обивка. Меня аж коробила при виде этих дыр в обивке, сама обивка неровная перекошена, ломаная по дырам под ремни. Самих ремней не было вообще.. только 2 передних сиденья. купил на рынке ремни и начал вставлять на штатные гтанги и гнезда, но не сверху, а под обивку. Саму обивку, из-за сложной 3Д формы и необходимости шить, решил упростить по форме, заодно шумоизоляция- наклеил пенопласт в глубокие выемки, в результате шить пришлось только 2 чехла из кожи- передний правый у двери (уголочек 5см) и над горловиной ббака (клинышек 10см). Кому придется, учтите- клеить пенопласт только на монтажную пену, 88 клея, как и других красок и клеев, ПП боится- тает. Так- же и кожу в зоне пенопласта садил на пену. Выбрал кожу в 2 цвета, вместе с женой. Решено оклеивать все двери так- же, возможно вставки в торпеду.. позже. Садил кожу на 88 клей люкс водостойкий. Вместо кисточки нож, как обычно- легко потом очищается, а кисточек не напасешься. Долго выбирал место под динамики. Ничего лучше не нашел- просто не лезет больше никуда. как потом оказалось и звук неплохой. На кузове добавил уголочки из оцинковки под крепления динамиков. В обивке сделал гнезда, искал подиумы, даже начал резать из ДСП, двп, понял глупость и трудность, вспомнил про волшебные свойства пены, сдала подиумы из неё, сверху кожа. Пена после 5-10 минут укладки легко формуется мокрыми пальцами, частично сминается. В результате она упрочняется в несколько раз, приобретает нужную форму. Использовал своё ноу- хау для повторения резки изгибов обивки, для придания практически заводского 3Д формованного вида- канцелярские зажимы. Совсем рваную обивку восстановил накладками из оцинковки, тонкой. Как нельзя кстати пришлись залежи потолочных профилей- легко режутся, гнутся. Вид получается вполне цивильный. По запарке забыл перевести дыры под болты на линолеум со старой фанеры или с нового ДВП перед их наклейкой. и только после наклейки линолеума дперло.. выкрутился- наложил старый линолеум на готовый линолеум, через старые дыры искал методом надавливания дырки в двп под тугим линолеумом.. уточнял центр иголочкой, а потом уже колол ножиком. Новые болты- искал на пересечении линий, ведь все виденья точно по линиям..


Получается вполне цивильно, а не автобусно.. и мяффко.

А это перевод дыр со старого линолеума...

Дальше установка порогов с бесшумкой и антикором- пришлось подрезать нижние ребра жесткости у большого порога, пол получился ниже на 5мм, несмотря на все слои, каркас, фанеру 12мм и это гуд.

Прикрепленные изображения

  • ремень безоп.jpg
  • ремень безоп1.jpg
  • ремень безоп2.jpg
  • ремень безоп3.jpg
  • гнездо динам.jpg
  • гнездо динам1.jpg
  • подиумы.jpg
  • подиумы1.jpg
  • ремонт обивки оцинк.jpg
  • ремонт обивки оцинк1.jpg
  • готов.jpg
  • установка обивки1.jpg
  • установка обивки.jpg
  • готов обивка.jpg
  • готов обивка1.jpg
  • готов обивка2.jpg
  • готов обивка3.jpg
  • перевод дыр со старого.jpg


#31 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 31 Август 2016 - 10:50

Съездил на море, рад как ребенок. Идет довольно мягко, тихо, рулится как легковушка. Если бы не дрыгатель с системой охлаждения (до него не успел добраться до поездки, как хреновый наездник), то было бы просто на 5+. Сделал в последний день, к ночи мобильный столик- трансформер  для ппространства между сиденьем водятеля и 2 радом сидений. И у ментов вопросов нет, и удобно. Обедали на нем 4-5 чел, под ноги внуку подставляли во 2 ряду, когда пришлось всем спать в Газельке, на улицу вытаскивали для обеда. Жена под ноги подставляла, как врачи заставляют с венами. Получалось очень удобно- спинка кресла Волговская (5 штук таковых в Газели), регулируется наклон, под ноги столик с матрасиком- спи не хочу или просто балдей.. По высоте регулируется на 4 положения. Затвор подсмотрел у гладильной доски. Но у меня ничего не разваливается как там- затвор фиксируется лентой из резины.

2х диновая двд с камерой заднего вида- это вообще отдельная песня. Спасала и в пробках в Сочи, при тесных парковках во дворе, и в горах, при разворотах в тесных местах. А у учетом телека, подключенного к ДВД и стоящего внизу, за спинкой переднего пассажирского сиденья (ВВК подошел с кухни и по размеру и по дизайну , как здесь и был), седокам дилижанса было весело. Внуку гонял мультики, в пробках и фильмы смотрели.

Оказалось, что гена 95А белорус тянет легко не толькло эл. чайник 600Вт 220В на ХХ, но и на оборотах тянет мультиварку 800вт. Раньше выбивал постоянно на мультиварке сам инвертор. Понятно, что он на самом деле не 1Квт, как декларируют китайсы, а 700-800вт. Но в режиме поддержания температуры успевали разогреть до 50С.

Из боязни ментов с этой компанией по незаконному внесению изменений в конструкцию, на всякий случай вкорячил в багажник 8-е сиденье, а на него поставил с веревками 9е, со снятым низом, его под сиденье. А запаску привязял  к сиденью сзади, в аккурат вошло до двери. Не понадобилось- на юге они даже не заглядывали в салон, правда удивлялись СОР- 8 мест.. ха, легковая. ха, категория Б. ха. а разве бывают такие Газели?. Вот тут я удивлялся. Заглянули в салон только на обратном пути на М-5 в наших горах. благо ремень с удерживающим для внука приторочил.. он и спал легко с ним- растягивался на зх местном диване, балдея от телека напротив. а когда вымуштрованный, слышал команду "ГАИ", то выныривал снизу под ремень, благо тот был зафиксирован вверху спец скрепочкой .

Короче на Газели ездить далеко можно и комфортно.

Выявилось, что без кондея в такую жару (попали в самое пекло, в Влггрд было +39С, в Саратовской 37-39С), в пробках не весело. Срочно ищу что поставить БУ с разборок.

До биотуалета руки не успели дойти. слава богу, что послушался чьего- то совета с нашего же клуба и купил мобильный туалет для дачи- 450р, большое ведро, сверху горшок, на нем как обычно на унитазе рамка и крышка (и хорошо не послушал критику некоторых- типа горшок в машине извращение.). Так вот, крышка оказывается на силиконвой прокладке- не поверите, не то что запаха нет, я даже когда попытался вылить, не открывая крышки, горшок даже не капал. Поэтому смысла одевать пакеты не было. А получилось как- я воткнул ведро между 2 и 3м рядом, на левые места на пол, вошло нормально, по высоте в аккурат по сиденью, жена и особенно дочь ругались- глупость придумал, как закрываться от внука и т.д. А когда встали в пробках первых же на ремонтах дорог в Самарской области, а вокруг ни кустика на 200-300м, то так обрадовались горшку.. стекла тонированные, от внука покрывалом закрылись.. А с пузотерок пассажиры реально страдали, особенно женщины- жара, пьют много, пробки по часу- два.. отбегали на 100м и тупо садились, возвращались прикрыв красные лица.. а машины в это время трогались, проезжали по 200-300м.. суета, ругань. Но мысль про биотуалет не бросаю, да и хотя бы такой горшок, но на сиденье в багажнике, с занавеской. А среднее сиденье 3х местного ряда конечно надо делать складывающимся на пол, как в Санг- Ёнге Кайрон.

Огромный багажник спасал. В Собольке бы так точно не получилось... У нас с собой были 2 раскладушки с матрасиками, сумок много, ящики пластиковые из- под фруктов (это находка) для консервов, чая, тряпок , инструмента и тд. Большой запас воды (и слава богу, когда пробило прокладку, то 20-25л это спасение...). Ну и конечно оправдал себя ящик в полу. Надо еще такой сделать. Я хотел и слева, но там планируется минизапаску подвесить.


Сообщение отредактировал ZAN57: 31 Август 2016 - 10:54


#32 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 31 Август 2016 - 11:00

Кстати, когда устанавливал 2х дин ДВД, подключал динамики, то звук был на недоделанном салоне отвратительный- низов почти нет. Но когда поставил всю обивку на место, музыка заиграла. и низы появились, да неплохие для такого класса аппаратуры. Некоторые даже спрашивали- САБ что- ли? Видимо удачно совпал объем панелей, подпертый в стороны объем воздудуха в боковинах, мягкая обивка и шумоизоляция наружных стен. Панели то от самого зада и до стоек дверей.


Сообщение отредактировал ZAN57: 31 Август 2016 - 11:00


#33 OFF   masiy

masiy

    Опытный

  • Участник Клуба.
  • 680 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:406 > 409
  • Год выпуска Авто:2002

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 16:07

Тоже замазал салон пола гудроном с отработкой, застелил плёнкой, потом фанерой 15 мм, затем подложкой под ламинат и линолеумом. По бокам сделал два гробика из фанеры 10 -2 метра длинной, 62 см шириной и 24 см высотой с левой стороны и 1.8 с правой стороны шириной 55 см и такой же высоты. Верх гробиков на рояльных петлях. Сидухи от сааба 900. Спереди два сидения, взади тройное, сидение откидывается вперёд под ним короб. Всем нравится газелька салоном, но багажника нет и всё катается по салону как мяч по фужбольному полю. Салон утеплил пенопластом и обшил картоном под дуб чи бук. Боковые стелажи под пневмо матрасы. Газельку делаю для спартанской ночёвки и для перевозки груза до 1000 кг. В эти гробики помещается много всякой муйни и тубус с удочками и не один и плитка газовая о двух конфорках. Делаю один. Блин как долго и дорого, а на фотках такие конфетки, что времени труда и денег  неимоверных требуют.



#34 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 06:54

А как с регистрацией в ГАИ? Или не будешь заморачиваться, пока не отловят?



#35 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:05

Не стал засорять тему про допэлвент и внешний теплообмен. Логичнее здесь.

Коли морда была разобрана для элвента, то решил заодно и защиту радиатора сколхозить, заодно и усилителя вил. Как оказалось, это надо делать. Хоть рама и прочная, но ближайшая связь между левой и правой частями рамы- это дуга из круглой трубы у опор ДВС. В результате торчат классические вилы рамы, не связанные на концах. А это не гуд, учитывая не только удары но и боковые дергания рым- болтом при буксировке. Когда начал примерять усилитель- защиту, понял что вилы не совсем симметричны. Левая смотрит чуть внутрь. Установил это по створу швеллеров рам, стрункой. Вспомнил, что когда меня тащили груженого под Балаково 20км по трассе, то пару раз резко дергали вбок на поворотах, перекрестках. Изменения не большие- примерно 3мм, но это симптоматично. Это ещё больше укрепило меня в необходимости связи по концам вил, а не просто защита радиатора. Поэтому стал делать не из профиля 40*20ммм, а из уголка 50, толстостенного, катанного по ГОСТ. Когда выбирал форму связи, понял, что наилучшая по расчетной схеме косого изгиба с кручением (когда и боковая сила на одну из вил- удар, трос и т.д. и когда удар чем то спереди, снизу, с выворачиванием из плоскости опор). Да и для упора как можно ближе к концу рамы, с одновременным обходм самого радиатора- получилась классическая небольшая дуга. Она и удар боковой будет воспринимать мягче, менее жестко передавая усилие. Посмотрел что ранее видел в инете, создал по мотивам того, что больше всего понравилось с точки зрения термеха, но сделал своё. Надеюсь изящнее и логичное. 

Позже общее фото с измененным усилителем бампера и элвентом.

ПСы- на фото не доделанные торцы усилителя. Позже отсек лишние части, не попадающие в зону влияния сечения (нарисовано черным маркером на торцевой пластине.

Прикрепленные изображения

  • готовый усилитель.jpg
  • фронтальный вид.jpg
  • вид изнутри лев сторона.jpg
  • вид с правого торца.jpg
  • вид с низу.jpg
  • усилитель на месте.jpg

Сообщение отредактировал ZAN57: 18 Июль 2017 - 14:20


#36 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:17

Что то мне не понравилось гнездо АКБ. Снял для работы с внешней печкой, а увидел, что не только трещина в дне, но и начинают выгибаться боковые стойки крепления к кузову- вверху разрывается дырка под шпильку М* кузова- видно гайка без шайбы стояла, дно прогнулось вниз. Стоит сейчас АКБ Ямал 64 Ач. А что будет от 75АЧ?. Поэтому релил не просто заварить трещину и усилить накладкой, а слегка усовершенствовать:

1. на верх стоек добавл уголок мебельный из стали потолще чем гнездо, сварил с гнездом. Дырки совпали удачно, чуть рассверлил под М8 одну. Теперь узел крепче и будет передавать нагрузку на боковые стенки гнезда. Аналогично наварил усилители на низ боковых стенок, для передачи усилия на приваренный снизу профиль.

Снизу профиль 15*15. Сверху он не виден вообще.  Да и в целом внешне ничего не изменилось. А это вообще моя философия- улучшать внешне по минимуму меняя ТС и отдельные части. Почему- сами понимаете. Зачем лишнее внимание ГАИ к переделкам.

Прикрепленные изображения

  • гнездо АКБ трещина.jpg
  • верх гнезда АКБ, уголок.jpg
  • низ гнезда АКБ, усилитель.jpg
  • низ гнезда АКБ, усилитель.jpg
  • гнездо АКБ на месте.jpg


#37 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 734 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:50

. Мысль есть номер с левой дверцы на правую перехерачить, . 

кажись так делать нельзя..госномер должен висеть слева от оси авто по ходу движения вперед или на оси..надеюсь понятно выразился..



#38 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 549 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:55

А смысл номер вообще переставлять?



#39 OFF   aldar

aldar

    Супер МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 734 сообщений
  • Город:москва
  • Марка авто:газ330202
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2006

Отправлено 18 Июль 2017 - 14:56

он на левую дверь хотел запаску повесить



#40 OFF   paul799

paul799

    Вечный стажер

  • Участник Клуба.
  • 3 182 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Марка авто:ГАЗ 27527 (4х4)
  • Двигатель:ЗМЗ 405240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 18 Июль 2017 - 21:12

ZAN57 , не буду оспаривать твои конструкторские решения - что-то может и оправдано, но сварочные швы твои это просто "ужос". Половина - непровар и просто "насрато вокруг", особенно там, где ты защиту радиатора варил. Купи нормальный сварочник. В принципе и переменкой (сам пользую Тельвин уже лет 15) при наличии подходящих электродов, в т.ч. и по толщине, можно заварить практически всё красиво и прочно. Ну а если уж на инвертор расколешься, то с ним не сварка, а просто песня получается. Без обид.


Сообщение отредактировал paul799: 18 Июль 2017 - 21:14




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных