Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZAN57

Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Газель 8 мест

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Ну вот, пока занимался переустановкой и узакониванием ГБО, переобуванием в летнюю резину с собиранием самых легких дисков "по миру". А в конце недели и в выходные наконец-то приступил к реальному улучшайзингу- тюнингу. 

Первым делом содрал страшное покрытие с пола с целями:

1. антикоррозийнуая обработка и возможное спасание от гнили;

2.противошумка;

3. замена покрытия "таблеточки"на линолеум;

4. создание каркаса под универсальность и трансформации сидений.

Обнаружил под покрытием, что фанера 8,5-9мм прогнулась местами, швы ужасные по 8-15мм, их ничего не закрывает, и покрытие в них продавливается, удивительно, что не порвалось до дыр. Гайки для крепления сидений немного покосились, из одной торчит оборванный болт, но главное- нет гаек под смену местами 3 и 4 ряда сидений (переставить 3х местный ряд над арками).

 Ну что-же, трудности ожидались. Содрал фанеру, сврнулись бошки у 5 из 14 хилых болтиков М6, прижимающих фанеру. Обнаруженный вид пола разочаровал немного отсутствием рейлингов под перестановку сидений, но ОБРАДОВАЛ больше- коррозии нет в принципе, даже там, где она всегда есть у басиков Газелей- подножка, место сразу за сдвижной дверью, до правой арки заднего колеса. Нет гнили и на стыке задней и передней части салона, на пороге задка. Как же эта Газель ездила почти 5 лет по Златоусту? Там вообще соль не сыплют что-ли? И дно кстати везде чистенькое, как с завода. единственное корродированное место- задний бампер, тк мят.  На фото видно. Следы легкой ржи это не пол, а отпечатались следы от рейлингов под сиденья- вот они были не только не окрашены, но и не огрунтованы.. вообще голые, и поржавели пятнами. привет ГАЗу!

Принято решение- тюнинг сидений будем делать 2 путями:

1. сделать возможность смены местами 2х кресел над арками и 3х местного заднего ряда;

2. Среднее Сиденье 3х местно ряда поставить на салазки, типа водительского сиденья, и перемещать из 3го ряда сидений в 4й.. В этом случае, мгновенно можно будет менять компоновку по ГАИ или под свои удобства, а так- же обеспечить проход назад, за 3х местный ряд..;

3. То-же среднее сиденье сделать легко складываемым, как было у меня в кайроне- вперед и вниз. В этом случае оно превращается в низенький столик между 2мя боковыми сиденьями и через него так- же можно легко шагать назад. А на спину ему надеть пластик, для прочности покрытия.

На фото видно, что к штатным рейлингам примеряю профили под все варианты компоновки.

Далее- вырубил люк в полу, сзади справа, над пустотой под днищем. Сердце кровью обливалось, когда резал хороший метал. но так надо. Это будет ящик для инструмента, домкрата и т.д, и как вариант- под 2ой аккум, в цепях питания 220В. Ящик будет в 2 раза больше, чем видно на фото, тк рубить усилитель не стал, а ящик будет уходить вперед, под полом ещё на 20- 25 см, до заднего конца рессоры. Сварю ящик из 2мм стали, из 2х частей- одна с полками ляжет на фанеру и сваренный каркас усиления гнезда (видно на фото), другая часть присоединится снизу под дном, с креплением к усилителям и с герметизацией. Для масштаба на фото 6СТ-60 аккум висит, и снизу видно, что он не выходит за габариты машины ни на сантиметр.Так я уже делал на РАФе, когда приспосабливал 6СТ-95 аккум , а гнезда под капотом не хватало, потом сделал ещё 2 ящика, туда-же засунул инструменты.

Заодно приварил усилители по кузову, с завода кое- где был не провар, поотрывалось (в частности передний конец левого усилителя под крепления сидений , на фото видно, над бензобаком, за спиной водителя.).

  

post-90327-0-08821300-1465207566_thumb.jpg

post-90327-0-13122300-1465207574_thumb.jpg

post-90327-0-83929300-1465207587_thumb.jpg

post-90327-0-90191600-1465207594_thumb.jpg

post-90327-0-72810900-1465207635_thumb.jpg

post-90327-0-71191500-1465207642_thumb.jpg

post-90327-0-75948100-1465207648_thumb.jpg

post-90327-0-65473600-1465207656_thumb.jpg

post-90327-0-69571800-1465207667_thumb.jpg

post-90327-0-70607500-1465208143_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не порадовала сварка инвертором... не надо совершать опрометчивых поступков- отдал полгода назад полный комплект полуавтомата с баллоном за 5,5 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Достал дождь в выходные. Но мне отступать некуда, времени до поездки всё меньше, успеть хотя бы основные дела сделать. Заготовил каркас по универсальность расположения сидений. А так- же с учетом возможных доработок салона мебелью и тд. В этом случаее не надо будет снимать пол или крепить как попало- будет готовая исполнительная схема каркаса до мм, можно смело через пол крепить. Схема каркаса выбрана с учетом точек повышенного давления на пол, хождение по салону. Старая система с полом из 8 частей фанеры, маленьким каркасом и пластиковыми шайбами в промежутке ни к черту не годится- фанера выгибается в промежутках между каркасом, пластиковые шайбы отрываются от фанеры, елозят по плолу, царапают покрытие, некоторые уже продавились, ребра у них порвались. В результате грохотание пола, повреждение антикора, щели  в полу, прорезание линолеума на стыках. Кроме того, данная рама, в сочетании с фанерой 12мм (всего 2,5 цельных листа), часто и жестко закрепленной к каркасу, с жестким креплением каркаса к полу и усилителям кузова создаст диск жесткости. Это и на случай аварии пассивная безопасность на смятие кузова, особенно на боковые удары (кузов Газели, установил во время обследования, очень слабо защищен от боковых ударов. Пол фактически не помогает кузову, расхлябан, состоит из множества мелких, не скрепленных деталей, что способствует обрыву креплений от рамы), и для дальнейшего усиления боковин кузова поможет, и уменьшит скрипы, трещины и т.д. Я хотел сделать ещё сильнее развитие рамы, но нет времени и сил, обошелся критическими направлениями. В промежутках проложу обычные пропитанные бруски вместо пластиковых шайб, скоеплю с фанерой саморезами.  Далее снимать каркас, мазать мастикой.

post-90327-0-72443000-1465876643_thumb.jpg

post-90327-0-81074900-1465876650_thumb.jpg

post-90327-0-15019400-1465876658_thumb.jpg

post-90327-0-41727200-1465876665_thumb.jpg

post-90327-0-59720100-1465876672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Мысли и задумки грандиозные. Я тоже врезки ящиками в пол делаю под разную фигню. А чем же инвертор не угодил. Я не сварщик, а прихватчик, но инвертором доволен, газельку свою им обхаживаю, это не копейка ржавая кою и варить то не к чему. Удачи. Мысль есть номер с левой дверцы на правую перехерачить, сделать как всё с завода. А на левую дверь повесить запаску с зажимом на нижний бампер, чтоб петли двери не разбалтывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Мысли и задумки грандиозные. Я тоже врезки ящиками в пол делаю под разную фигню. А чем же инвертор не угодил. Я не сварщик, а прихватчик, но инвертором доволен, газельку свою им обхаживаю, это не копейка ржавая кою и варить то не к чему. Удачи. Мысль есть номер с левой дверцы на правую перехерачить, сделать как всё с завода. А на левую дверь повесить запаску с зажимом на нижний бампер, чтоб петли двери не разбалтывало.

Запаску на двери не забудь зарегистрировать как изменение конструкции, а то потом будут проблемы с ГИБДД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Мысли и задумки грандиозные. Я тоже врезки ящиками в пол делаю под разную фигню. А чем же инвертор не угодил. Я не сварщик, а прихватчик, но инвертором доволен, газельку свою им обхаживаю, это не копейка ржавая кою и варить то не к чему. Удачи. Мысль есть номер с левой дверцы на правую перехерачить, сделать как всё с завода. А на левую дверь повесить запаску с зажимом на нижний бампер, чтоб петли двери не разбалтывало.

Полуавтоматом кузовню варить намного прятнее и легче, только чистить хорошо под швы надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Инвертор хуже полуавтомата для холоднокатанного кузовного листа, настолько же, насколько газосварка хуже инвертора (газом хотя бы можно регулировать окисляющее или восстанавливающее или науглероживающее плямя). У полуавтомата пламя в среде СО2, температура в 1,5 раза ниже, полной перекристаллизации металла не происходит (металл не уходит частично в перлит), шов получается пластичным, мягким, не рвется и не трескается, поэтому допускается сварка сплошным и даже (где конструктивно допустимо) поперечным швом или стежками. Омеднение проволоки ещё смягчает шов.  Краска и антикор не сгорают даже в 5мм, пламя душатся углекислотой.. Я вывел отдельную кнопку на держак полуавтомата для эл. клапана углекислоты, при необходимости тушил пламя без подачи проволоки.. А при инверторе, даже 1,5- 2мм электродами краска и антикор убиваются на 20-30мм. Шов получается жестким, не конструкционным, со временем трескается, очень быстро ржавеет.. Да и работать полуавтоматом (исправным конечно) просто удовольствие, как будто масло на хлеб мажешь, ровненько, как тебе надо, кладешь металл к металлу с точностью до полумиллиметра. Я специальной вязальной проволокой 0,6мм на спор приваривал лезвие для бритья 0,1мм к болванке толщиной 30мм. Пламя шипело а не шкворчало. поэзия, пластика, скульптура...

Но суть не в этом... Что скажете по поводу переделки рамы пола и сидений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Запаску на двери не забудь зарегистрировать как изменение конструкции, а то потом будут проблемы с ГИБДД

а мне отказались запаску регистрировать. Сказали что это навесное оборудование которое не выступает за положенные габариты и вообще рассматривается как груз. И пороги тоже. И багажник. И фары на багажнике.

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Разве запаска на двери не выступает за габариты, указанные в ОТТС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Инвертор хуже полуавтомата для холоднокатанного кузовного листа, настолько же, насколько газосварка хуже инвертора (газом хотя бы можно регулировать окисляющее или восстанавливающее или науглероживающее плямя). У полуавтомата пламя в среде СО2, температура в 1,5 раза ниже, полной перекристаллизации металла не происходит (металл не уходит частично в перлит), шов получается пластичным, мягким, не рвется и не трескается, поэтому допускается сварка сплошным и даже (где конструктивно допустимо) поперечным швом или стежками. Омеднение проволоки ещё смягчает шов.  Краска и антикор не сгорают даже в 5мм, пламя душатся углекислотой. Я вывел отдельную кнопку на держак полуавтомата для эл. клапана углекислоты, при необходимости тушил пламя без подачи проволоки. А при инверторе, даже 1,5- 2мм электродами краска и антикор убиваются на 20-30мм. Шов получается жестким, не конструкционным, со временем трескается, очень быстро ржавеет.. Да и работать полуавтоматом (исправным конечно) просто удовольствие, как будто масло на хлеб мажешь, ровненько, как тебе надо, кладешь металл к металлу с точностью до полумиллиметра. Я специальной вязальной проволокой 0,6мм на спор приваривал лезвие для бритья 0,1мм к болванке толщиной 30мм.. Пламя шипело а не шкворчало.. поэзия, пластика, скульптура..

Но суть не в этом. Что скажете по поводу переделки рамы пола и сидений?

А полуавтоматов инверторных не бывает? Все с трансформаторами и дросселями?

А аккумулятор лучше на раму было повесить.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а мне отказались запаску регистрировать. Сказали что это навесное оборудование которое не выступает за положенные габариты и вообще рассматривается как груз. И пороги тоже. И багажник. И фары на багажнике.

видимо  ты  живешь,  в  другом  государстве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Продолжаем колхозить.

После укрупненной сборки и подгонки каркаса. снимаем его, как не лень, и начинаем обработку днища и всех углов от коррозии, попутно противошумка голого железа. Уже лет 40 пользуюсь успешно своим составом: Как на стройке готовят праймер из битума и растворителя с бензом, солярой, так я готовлю мастику- варим битум до текучести кефира, сливок и мешаем с маслоотработкой (никогда её не выкидываю, всегда идет в дело). Обязательно льём расплавленный битум в маслоотработку а не наооборот, иначе маслоотработка вскипает в горячем битуме, тем более содержа влагу. Мешаем постоянно. Пропорция- от 1:1 для горизонтальных верхних поверхностей (пол например) до 3 :1 битум к маслу для низа днища, внутренних вертикальных плоскостей крыльев и тд. . Получаем консистенцию зубной пасты, мёда. Хранить можно много лет. Перед применением снова греем (обычно на костре, на кирпичах). долго греть уже не надо, эта мастика плавится до консистенции краски при 70-80С. Из большой ёмкости льем в банку по- немногу (что-бы не успевало остывать) и наносим кистью (можно и распылителем, но тогда надо разбавлять бензом, керосином, растворителем, а это деньги плюс жирным туманом измажет всё вокруг навечно..). Наносим полосами по 0,6- 1м, чтобы не измазаться при укладке пленки. Слой 0,8-1,5мм, в ямах и углах прохожу дважды- трижды добавляя слой до 1,5-2мм. В углах и ямках тычем кистью "на отрыв" раз 5-6 для гарантии адгезии и убирания пыли, мусора... Далее настилаем полиэтилен 50-60мкр двухсллойный не разделяя слои. Снова мажем отодвинув пленку, снова накладываем пленку. Пленку режем с запасом 5-10см, тк продавливая руками по рельефу дна, вы увеличиваете площадь покрытия, т.е её расход. Получается почти вечное покрытие. Достоинства:

Не высыхает до конца, особенно под пленкой лет 30-40, проверено, слохраняя антикоррозионные свойства (в отличие от любых магазинных и дорогих мастик);

При повреждении при работах или эксплуатации царапинами и т.д, постепенно расплывается с соседних участков, залечивая царапины, особенно летом в жару;

Даже при наливании постоянно воды сверху, а не только влаги, не вспучивается;

При разбавлении солярой или растворителем и заряжании в распылитель "тамана" превращается в неплохую альтернативу мовилю для скрытых полостей.

Недостатки:

Мажется страшно во время работы, с рук смыть очень сложно и одежды, поэтому работать в спецодежде. При попадании на краску, панели- смывается солярой, потом бензином;

Боится песка и щебня с дороги, поэтому на полу пленки достаточно навечно, а под крыльями и снизу на днище- потом расскажу как защитить.

На снимкахз видно свежую мастику на полу, и закрытую пленкой.

post-90327-0-22005700-1465984242_thumb.jpg

post-90327-0-53322400-1465984248_thumb.jpg

post-90327-0-12518600-1465984255_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Далее настилаем 1й слой утеплителя- противошумки. Применял много в жизни разных, пришел к выводу, что наилучший по цена/эффект это ППЭ- пенополиэтилен. Мелко пористый и толстый (10-12мм) применяют в качестве отделки и для туристических ковриков, тапочек. крупнопористый 2-8мм идет на стройку, в сантехнику и т.д. Достоинства:

Несмотря на пористую структуру не впитывает и не пропускает влагу, являясь одновременно утеплителем и гидроизоляцией;

Сжимается в местах установки оборудования, крепежа и т.д, превращаяясь в тонкую прокладку;

Отличная альтернатива самоклеющимся материалам, достаточно хороший клей. всё- равно все самоклейки отваливаются через год- два...

Недостатки:

Пониженная прочность, аккуратней при работе, и обязательно защищая каким- нибудь покрытием в дальнейшем. Под фанерой, обивкой и т.д проблем нет;

Горюч, поэтому нельзя в зонах сильного нагрева.

После укладки ППЭ 4-5мм устанавливаем на место изготовленный каркас из укрупненных элементов (для удобства и минимизации сварки с утеплителем сваривал элементы без креплений к полу с элементами, которые крепятся на болтах). После выверки прикручиваем болты, добавляем скрепляющие элементы, свариваем. При этом закладываем всё вокруг шва фанерой, металлом, кафелем и т.д. Всё равно на 100% не защитить, где- искра попадает на ППЭ, немного прожигая его. Не страшно, это мелкие точки, погоды не сделают, да и будет ещё слой. На снимках видна установка каркаса, готовый каркас.

post-90327-0-19628500-1465985096_thumb.jpg

post-90327-0-01898400-1465985104_thumb.jpg

post-90327-0-68770300-1465985109_thumb.jpg

post-90327-0-20749300-1465985115_thumb.jpg

post-90327-0-79292300-1465985121_thumb.jpg

post-90327-0-74795000-1465985126_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, теперь мазаться уже меньше. Начинаем выверять новую фанеру.

На первых снимках видно, какое извращение установлено с завода. аж 9 элементов (наверное кроят из остатков чего- то), почти не скрепленных друг с другом, зазорами в 8-10мм (значит это не работает как диск жесткости), к стенам и аркам не доходит местами по 40-70мм!!! шурупы вкручены в "воздух", под листами эти лапти из пластика, у которых сминаются и ломаются ребра. крепление к фанере на обычном степлере, тут- же отлетает. А прикреплены листы болтиками на 6мм, через огромные шайбы к гайкам в полу. Шайбы гнутся, они на стыке 2х листов как правило, листы разъезжаются, гуляют. В результате фанеру коробит, пол прыгает, грохочет, линолеум продавливается в щели.

На последнем снимке хороший метод выкройки нового пола- на площадке кладу 2 листа новой фанеры 12мм 1525*1525мм строго по рейке. Сверху накладываю старый пол из 9 элементов, а на нем заранее, ЕЩЕ ДО ДЕМОНТАЖА из машины на листы по краям нанесены цифры и стрелки, поясняющие сколько надо добавлять в каком направлении, чтобы перекрыть ужасные щели. При накладке старых листов на новые учитываем свои замеры, раскладываем с такими-же щелями и отступаем до края новых листов по стрелкам и цифрам. Прорисовываем на новых листах вырезы под арки и т.д., конечно с запасом 10-15мм, потом подгоним. Жаль, 2х листов не хватает буквально чуть- чуть, нужно ещё 1\3 листа. Поэтому используем 3 лист на доставки и на будущий столик..

post-90327-0-86345800-1465986214_thumb.jpg

post-90327-0-42796700-1465986221_thumb.jpg

post-90327-0-69700800-1465986232_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А полуавтоматов инверторных не бывает? Все с трансформаторами и дросселями?

А аккумулятор лучше на раму было повесить.

Бывают конечно, сейчас на них цена упала уже до 15-18 тыр, но всё равно жаба душит. а еще надо баллон, редуктор. Шланги ладно на быстросъемах от компрессора пойдут.

Не знаю как все инверторные полуавтоматы, но пробовал у соседа его 3х летней давности, из первых. брал ещё за 32 тыр. Так варится так себе, право хуже обычных п/автоматов  китаезов 10 летней давности.. (помните всё было ими забито лет 8-12 назад по цене всего 5-8 тыр..). Универсальность редко хорошей бывает,

дело в том, что что параметры напряжения, тока, пульсаций и т.д совсем разные для дуговой сварки и полуавтоматов (например 28В против 60В). А некоторые изготовители тупо приспосабливают инверторы для полуавтоматов, добавляя подающее устройство, броуден, эл. клапан и т.д. Но видел на работе достойный аппарат. В нем реально 2 режима во вторичных цепях преобразователя- и 28 и 60в. Варит прелесть, но покупали за 34тыр.. Вот ищу БУ взять. свой продал за 5.5 тыр , но мой был то-же универсальный- дуговая + п/автомат, на базе одного транса, с разными выводами из вторички. Варил так себе, Ростовский Циклон 240АГ. А 29 лет назад я собирал самодельный, на базе "чемоданчиков" с подачей проволоки. Их вешали на трансформаты через кабели и последовательным дросселем, на 380в, ими варили кабины тракторов, грейдеров на заводах ЧТЗ, Колющенко в 60-е- 80е годы.

Аккумулятор на раму? А зачем? Это же сложней в 10 раз- надо иметь же доступ, получается только снизу? Или тогда делать 2 контейнера- один почти герметично на раме, но с крышкой, а в полу ещё крышка? Кроме того сверлить, варить раму не разумно, а без этого пустого готового места и дыр не найдешь... Да и кузов всё равно не догружен по весу. В будущем думаю посадить на амортизаторы с пружинами вместо кронштейнов с резиной.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

видимо  ты  живешь,  в  другом  государстве

аргументировали так: багажник на котором фары стоят съемный значит навеска, а вот фара уствновленная на кузов автомобиля - изменение конструкции. Пороги на болтах, значит съемные и за габариты авто не выступают более чем на 0.5м (на самом деле они вообще не выступают если смотреть по средней части авто) Тоже самое сказали и про запаску. Бензобак дополнительный самодельный отказались вообще рассматривать, а бампер металлический только сертифицированный и установленный в авторизированом сервисе.

п.с. забыл. односкатку назад тоже через авторизированный сервис.

ещё п.с. на перегородку распилиную мной посередине для прохода в грузовой отсек они тоже положили.

Изменено пользователем IV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

аргументировали так: багажник на котором фары стоят съемный значит навеска, а вот фара установленная на кузов автомобиля - изменение конструкции. Пороги на болтах, значит съемные и за габариты авто не выступают более чем на 0. (на самом деле они вообще не выступают если смотреть по средней части авто) Тоже самое сказали и про запаску. Бензобак дополнительный самодельный отказались вообще рассматривать, а бампер металлический только сертифицированный и установленный в авторизированом сервисе.

п.с. забыл. односкатку назад тоже через авторизированный сервис.

ещё п.с. на перегородку распиленную мной посередине для прохода в грузовой отсек они тоже положили.

на  4х4  силовой  обвес  разрешен.  на  основание  тех-регламента.   нарушение  установка   без  разрешения  гибдд.  штраф  500р  с  последующим  снятием  с  регистрации.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Похоже в Семидесятке вашим Гибдадашникам по барабану, распилена перегородка или нет, Но запаску то видно сразу... Но ехать за пределы Снежинска опасно, на большой земле отловят неожиданно, особенно в других регионах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Похоже в Семидесятке вашим Гибдадашникам по барабану, распилена перегородка или нет, Но запаску то видно сразу. Но ехать за пределы Снежинска опасно, на большой земле отловят неожиданно, особенно в других регионах.

это не гаишники так ответили, а тех.надзор челябинский. В снежинске нет организаций которые регистрируют изменения конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

какой технадзор? Кто это, где? А я обращался в экспертные организации, которые советует Обл ГАИ, 8 кабинет- Респект, НАМИ, какая-то на Троицком тракте. Все в один голос поют- любой болтик, саморез, запаска, лестница, малейшие изменений в сиденьях, столик в салон (даже заводской), изменения в компоновке сидений (даже с переделкой в один из заводских вариантов расположения сидений), обвесы, фаркоп, кенгурятник и т.д. - всё это внесение изменений в конструкцию ТС. То- же пишут в интернете экспертные организации. понятно, это -же их заработок. Я пошел оформлять экспертизу на ГБО, попутно хотел получить заключение на столик, поменять 4й 3х местный ряд и 2 сиденья 3 ряда местами- поставить 3х местный над арками, чтобы помягче было далеко ехать (как в 32215- практически планировка Соболя + огромный багажник или 2 места в багажнике с посадкой через заднюю дверь), запаску и лестницу на задние двери, фаркоп, багажник. Так они насчитали, что 2 экспертизы- до и после переделок: ГБО обошлось в 8 тыр, а если вместе со столиком и тд- 20 тыр!!!! Кроме того, увязнешь в этих запасках, столиках.. не успеешь из-за этого ГБО узаконить до поездки на море. Плюнул, оставил на потом- правильно сделал, уже месяц ГБО узакониваю.. В ГАИ руками разводят- мы теперь не принимаем решений- экспертиза теперь ГУРУ. Ага, получается ГУРУ то материально промотивирован.. Несут чушь- переставите сиденья, надо буде испытания делать на отрыв!!!!! Так я же говорю, это заводской вариант, и рейлинги под сиденья штатные ставятся. Неважно, в ОТТС именно на вашу модель и год выпуска (в ПТС № ОТТС) есть только 2 планировки- купе (передние 2 сиденья мордой назад) и все мордой вперед. Даже столик в ОТТС не указан в варианте купе, хотя в инструкции есть.

Вот и получается, решать, есть внесение изменений в конструкцию ТС- реальным Гибдадашникам на дороге.. Не понравится- не докажешь, что запаска не внесение.. начнутся споры, экспертизы и 100% ты в пролёте. А не возникнет вопросов на дороге- катайся в удовольствие, как говорят камерады- кайне фраге..

А изменения регистрирует только ГИБДД, на основании свидетельства тамож союза о безопасности внесенных изменений

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

занимался  внесением  изменений,  по  силовому  обвесу  и  салону.  для   меня  зарегистрировать   было  не  реально.  сделал  через  посредников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну вот за что такие мучения придумал айфон с ушами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Колхозим дальше.

Вырезал лобзиком необходимые элементы из 2 листов, и немного добавил от 3его. Получилась шкура пола из 5 элемнтов (с завода было 9). Стыки только между арками (вставка 10см, под сиденьями) и слева вдоль борта, под сиденьями, в зоне где хождения нет. В промежутках каркаса постелил ещё один слой ППЭ, установил фанеру, закрепил на черновую. подогнал стыки, получается классно (на снимке), нет щелей и перепадов, хоть ДВП не стели. но это необходимость, тк надо закрыть дырки от крепления фанеры к раме. Снова снял фанеру, положил на 2 листа ДВП, обрисовал контур, добавив по 10мм на арках, тк там криволинейная поверхность.. На снимке хорошо видно, что из себы представляет "шкура" пола. А ДВП покрытие получилось всего из 2х элементов, со стыком между арками в самомо узком месте (смещено по отношению к стыку фанеры...). Неожиданно возникла проблема с тарелковидными шайбами пола- нигде не купить. придется делать самому, варить из 2х или 3х шайб. надо ещё 15 шайб. Установил ДВП, подогнал, получается не хуже чем в квартире.. Снова снимаем ДВП, тк теперь будем пачкать- оклеиваю тепло-звукоизоляцией *(ППЭ 5мм на 88 клее) боковые стены кузова, для уменьшения вибраций, грохота, теплопотерь и наоборот жары, уменьшению конденсата на внутренних поверхностях стен в холод. А потом мовилить низ кузова изнутри, пробрызгивать после этого маслоотработкой с добавлением битума. Так что ДВП и линолеум до этого никак.. Ещё раз удивился чистоте кузова в скрытых полостях и огрунтовке, провраске в самых дальних полостях (на снимке). Откровенно впервые вижу такую ГАзовскую работу. На Волге 3110 у меня в скрытых полостях вообще голое железо было. коррозия сплошняком от конденсата.

post-90327-0-88674900-1466401947_thumb.jpg

post-90327-0-87798000-1466401959_thumb.jpg

post-90327-0-48358500-1466401966_thumb.jpg

post-90327-0-78454300-1466402049_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Продумываю конструктив столика при расположении всех кресел мордой вперед. Согласен, что самовырезанный, самовыраженный столик из фанеры 12мм круче получится. можно и поизвращаться над трансформером. Но тут блин опять эти издевательства с внесением изменений в ПТС. Мне уже объяснили. даже если заводской столик поставишь, всё равно надо в ПТС, тк в ОТТС, при расположении всех кресел мордой вперед столик не предусмотрен. Предусмотрен при расположении кресел купе, но ехать мордой назад вся семья дружно отказалась.. Посоветовался с экспертами и гайцами, в некоторых из которых осталась капля разума и сострадания. Единодушно пришли к выводу, что если столик не будет привинчен к элементам кузова, а ВРЕМЕННО прикреплен "как то иначе".. то придраться на дороге сможет только совсем отморозок, и то за нарушения правил перевозки пассажиров и грузов. А устранить нарушение на месте можно быстро, пока протокол не составлен. и что- же это за "как- то иначе?" Долго спорили, пришли в выводу, что если столик будет стоять на своих ногах твердо, как настоящий мужчина, а от падения его прикрепить к креслу водителя или боковине кузова над горловиной б/бака какими- либо завязками, крючками, типа чехлов на сиденья, или защелками к висячим фиксаторам, крепление которых к кузову спрятано под обивкой, и напрямую не приварено к видимым панелям салона, то придраться особо не к чему. При этом сами крепления, фиксаторы должны отвечать техрегламенту по безопасности ТС (на других форумах это озвучивалось экспертами, алчущими моих денег за выдачу заключения о возможности внесения изменений, и в долгом споре, когда уже начали заходить в тупик, они начали уже на мои вопросы отвечать, что наверное и занавески и чехлы, установка другой магнитолы- это то- же изменение конструкции ТС, но потом воровато оглянувшись вокруг, поняли что переборщили.. скинули техрегламент, где говорится о габаритах саморезов, радиусах закруглений и т.д. всякого крепежа- занавесок, и т.д.). Поэтому принял решение делать "хитрый столик". Пока по - крайней мере, на поезду на море, а там посмотрим, может упростят регламент внесения изменений (уже и в инете шумиха, по телеку акцию на камчатке показали хозяев тюнингованных джипов и т.д). Столешница в любом случае пригодится.

Итак- получается размер столешницы где- то 70*50. Меньше маловато места для приятного обеда или ужина 4-7 человек, а больше тесно будет в кубрике между водятельским креслом и 2мя сиденьями 2 ряда. Про поворотные сиденья 1 го ряда эпопея впереди, пока купил 2 передних кресла от Волги-3110, можно эспериментировать не снимая свою табуретку, кроме того, с креслами Волги у меня появились полозья и узел регулировки наклона ещё для 2 сидений - второго ряда (Очень хочется для жены, ещё бы одни полозья- для переднего пассажирского. Но платить по 1100р за одни полозья (цена за грязные и местами потертые кресла Волги 3110) дороговато.). При этом, учитывая болезнь ног жены, идея сама пришла в голову ночью, как обычно во время засыпания и пережевывания в голове размеров, конструктива и т.д по актуальным вопросам- столик надо делать не только со своими ногами, но и мгновенно изменяющимся по высоте, это уже трансформер. Смысл- обедать, ужинать за столом всё равно в 90% на стоянке, на ходу разве что водички, чаю попить. А уж коли столик "отъемный" от салона, а не жестко прикреплен к нему, то его можно:

1. Использовать и на поляне, при этом неизвестно для какой высоты положения едоков он понадобится- лежа, сидя на траве, стоя, сидя на багаже и т.д.;

2. При высоте наравне с подушки сидений и чем- то мягким сверху на нём он превращается в отличную скамейку или пуфик. Вот это то и нужно. Если его развернуть длинной стороной по ходу машины, то он как раз займет место между водителем и вторым рядом сидений, жене можно будет в движении положить на него ноги, причем на уровне сиденья, или даже гораздо выше.

Отсюда и просматривается конструктив- надо выбирать между ногами- телескопами, "труба в трубе" или принципом гладильной доски или строительного "козлика"- крест из наклонных ног под столешницей, с гребенкой- пазами для фиксации одной стороны креста в разном положении, задающем высоту. Конечно крест из 2х рамок, тк при любых ногах укосины в 2х плоскостях всё равно делать, а так и жесткость и трансформация- 2 рамки с осью посередине на месте пересечения. А для максимальной высоты низ рамок раскладывается. Трубогиб у меня гидравлический есть, буду искать красивые трубки или квадратный профиль использую, 20*20.

Ну а пока изыски на шаг- два вперед по столику в голове , как обычно варятся, закончил пол. Беда с шайбами - тарелками не рассосалась, не нашёл, пришлось делать самодельные шайбы из амортизаторных, плюс приварить усиленные шайбы на М6 (эти страшные, но надежные тарелки на снимке). ДВП и линолеум пока не стелю, тк окклеиваю ППЭ боковины, арки, устанавливаю ремни безопасности. Придется ставить все 9, вдруг спор с ГАИ по сиденьям- что-бы быстро их поставить. Какая- то падла срезала ремни вообще!!!. купил БУ нивовские и зубильные. Подумал и решил переделать их установку (спрятать под обивку). Снимки позже. То извращение, которое я увидел на аналогичных бусиках 8 мест повергло меня в ужас- дыры размером с хороший карбюратор под каждый ремень в обивке, как в верхней, так и в нижней. щели, какие- то крышки типа от аккумов сверху на эти дыры- вообще не по- размеру. Пытался найти хотя бы такие крышки- . х. цензура там. Да и не больно хотелось- в верхней панели прорежу щели под ремень, саму обивку переделаю из ДВП, оклею кожей. Уже купил под натурал коричневый кожзам пятнами на верхние панели и серо- черный пятнами на нижние.

Да, хотел заменить пару нижних панелей обивки- или хотя ту, которая над горловиной б/бака- на самом виду, а подраная, рваная... И хоть её всё равно кожей обтягивать, но она форму потеряла. Не у кого не завалялась? А то в Чели не могу найти. Кого не спросишь- да выбросил в мусор за ненадобностью.

post-90327-0-61423100-1466661869_thumb.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Замучила ручка открывания водительской двери, туго открывается и когда хочу помочь другой рукой открыть дверь, пальцы  как назло попадают между дверью и ручкой и бац дверь открывается, пальцы прищемил. Надоело это издевательство заводское и вкарячил ручку двери от первых газ 24, они чуть похожи на ручки газ21. При помощи сварки, фортуны и дрели удалось. Оказалось не только практично, но и красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...