Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

На холодную не заводится с первого раза!

Рекомендуемые сообщения

L2140

 

 


купил насос на нём написано раб.давление 3 атм

насосы есть всякие. Для разных целей. Для Эвотека не ниже 4-х атм. Причем, если менять не модуль а ЭБН, то создаваемое давление может быть ещё ниже заявленного. В зависимости от качества купленного..

 

Ваш модуль вот http://soate.ru/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%AD%D0%91%D0%9D-%D0%B8-%D0%9C%D0%9F%D0%AD%D0%91%D0%9D/%D0%9C%D0%9E%D0%94%D0%A3%D0%9B%D0%AC-%D0%9F%D0%9E%D0%93%D0%A0%D0%A3%D0%96%D0%9D%D0%9E%D0%93%D0%9E-%D0%AD%D0%91%D0%9D-515-1139.html

 

Давление указано 4!

 

При езде на парах бензонасос будет расходником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

irik777

вместо ЭБН 61.1139 мне сунули 62.1139 давление 3 .менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


мне сунули 62.1139 давление 3 .менять?

этот Вам не нужен.

что дадут взамен , не видя ассортимента магазина , не ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

 

 

При езде на парах бензонасос будет расходником.

Верно подмечено !

 

Ещё у знакомого на рабочих летели насосы,из-за того,что убрали нижнею чашку из модуля бензонасоса и не могли понять,почему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

Верно подмечено !

 

Ещё у знакомого на рабочих летели насосы,из-за того,что убрали нижнею чашку из модуля бензонасоса и не могли понять,почему)))

вот это не как не взаимосвязано. они летели потому что воздух попадал

При езде на парах бензонасос будет расходником.

 

а есть научное обоснование данному утверждению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а есть научное обоснование данному утверждению?
а он тупо смазывается и охлаждается бензином.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


ЭБН 61.1139
Его нету в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

вот это не как не взаимосвязано. они летели потому что воздух попадал

 

Как это не взаимосвязано? Ездить с бензом на донышке и есть попадание воздуха, горки, ямы, бенз по всему баку плескается.

 

Ездить без чашки,которая в горку (как пример), обеспечивает наличие бенза в чашке, а так оголяется бензонасос и так же хапает воздух.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст 1971

На днях менял насос,родной кончился.Четыре года отработал,142000 пробег,из них на бензе только первые 10000,остальное утренние запуски(большая часть жизни в холостую).Из имеющегося выбора - Бош(650руб),Пекар(950руб),Кено(1200руб) выбор пал на Кено.Не знаю,посмотрим.На данный момент стоит электромуфта Кено,пробег на ней 110000,родная с завода прошла тридцатку и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

а он тупо смазывается и охлаждается бензином.

 

а смазывается и охлаждается при прохождение бензина через насос или при нахождение насоса в бензине.а так я понимаю в стакане всегда есть бензин т.к обратка с рампы попадает в стакан.или я заблуждаюсь? а раз в стакане обратка температура воздуха под капотом поднимается до 90 - 95 С, а бензин при этом нагревается до 70 - 75 С.и температура в баке может  быть на 20 - 40 С выше температуры окружающего воздуха.

Летом тогда как быть?

 

 

Как это не взаимосвязано?

 

возможно вы меня не поняли стакан у меня всегда с собой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

 

 


Его нету в продаже.

то же не нашёл у себя в городе.на рынке и не слышали о таком.в общем замерил манометром от старого качка показал пол атмосферы.поставил то что было ЭБН 62.1139  замер показал больше 3.5  не берусь утверждать что показания верные манометр на половину пластмассовый.завелась сразу.завтра посмотрим что покажет при езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

irik777,Данного насоса даже на сайте производителя нету ни в каталоге и не в прайсе.Поэтому и нету в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

 

 


Поэтому и нету в магазинах.

Вот и я думаю что зря поругался в магазине пытаясь вернуть купленный ЭБН 62.1139

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а смазывается и охлаждается при прохождение бензина через насос
именно.

а так я понимаю в стакане всегда есть бензин т.к обратка с рампы

обратка идёт не с рампы,а сразу после фильтра возвращается.регулятор давления стоит как раз на этой ветке.и рампа тупиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

а смазывается и охлаждается при прохождение бензина через насос или при нахождение насоса в бензине

охлаждение происходит и снаружи и изнутри путём уменьшения трения ("смазка") и отвода тепла.

 

 

 

ЭБН 62.1139 замер показал больше 3.5 не берусь утверждать что показания верные манометр на половину пластмассовый.завелась сразу.завтра посмотрим что покажет при езде

все ездят и не жалуются с таким давлением и с таким ЭБН на УМЗ.

 

 

 

 

И заботливые установщики ГБО прописывают в мануалах о необходимости поддерживать определенный уровень бензина. Хоть это и есть в инструкции ГАЗеля

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

 

 


охлаждение происходит и снаружи и изнутри

т.е наличие бензина в стакане мало для наружнего охлаждения и необходимо держать пол бака горючего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Летом тогда как быть?
Ехать правой стороной к солнцу. Ты такой трудный... :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

т.е наличие бензина в стакане мало для наружнего охлаждения и необходимо держать пол бака горючего?

я голову не засовывал в бак когда там нет бензина, поэтому не знаю. Высота стакана 515.1139 на половину высоты ЭБН. Достаточно соблюдать требования изготовителя.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

т.е наличие бензина в стакане мало для наружнего охлаждения и необходимо держать пол бака горючего?

ну если тебе на обед хватит ложки супа и крошки хлеба,то тогда наверное хватит и насосу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
irik777

И заботливые установщики ГБО

 

И научных выкладок типа испытаний и статистики они конечно не приводят.а так похоже на миф:так сказал дядя Вася из соседнего гаража.

Может привести к перегреву и перегрузке забитая сетка,забитый топливный фильтр,плохой контакт цепи управления но вряд ли спасёт наличие наружного охлаждения.ненамного продлив агонию.

А из своей статистики скажу на предыдущем авто газ поставил сразу.всяко бывало и без бенза вообще ездил и в минус 15 разок заводился на газу ( ни капли не оставили.слили) так за 10 лет сгорел один насос.На новом авто поставил гбо через 35 тыс т.е бензин был всегда .так через 35 тыс он и сгорел.вот такая статистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

На днях менял насос,родной кончился.Четыре года отработал,142000 пробег,из них на бензе только первые 10000,остальное утренние запуски(большая часть жизни в холостую).Из имеющегося выбора - Бош(650руб),Пекар(950руб),Кено(1200руб) выбор пал на Кено.Не знаю,посмотрим.На данный момент стоит электромуфта Кено,пробег на ней 110000,родная с завода прошла тридцатку и всё

Как это вхолостую? Насос ЭБН должен всегда работать, при езде на газу в тч. Или ты поставил выключатель на него?

Я поставил Кено на замену, за 1100 брал в ГДМ. Пока только 2ткм, посмотрим как дальше. Давит в рампу ровно 4 Ати, в упор, без редукционного клапана обратки не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 373 000 по одометру, насос родной, отключается при работе на метане с  80000 км . На предыдущем авто то же сделал отключение насоса при работе на газе , на таком же пробеге - продал с родным насосом с пробегом 475 000 км .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

Как это вхолостую? Насос ЭБН должен всегда работать, при езде на газу в тч. Или ты поставил выключатель на него?Я поставил Кено на замену, за 1100 брал в ГДМ. Пока только 2ткм, посмотрим как дальше. Давит в рампу ровно 4 Ати, в упор, без редукционного клапана обратки не пробовал.

В холостую в смысле тупо(без дела) гонял топливо по кругу,авто на пропане.

Изменено пользователем Некст 1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так этот режим для него не холостой, а самый трудный, тк давит максимальное давление и всё бестолку- разбора то нет... Алексей правильно отключает... Эта тема тут обсасывалась основательно- лучше бы не просто отключать, а реле давления поставить. Тогда при переходе с газа на бенз ЭБН автоматически включался бы за доли секунды. Да хотя и с реле, с управлением от элетроклапана ГБО, набор давления при переходе займет пару секунд, тем более, если форсунки и обратный клапан держат. У меня давление сейчас не стравливается несколько часов точно. Я наметил перед поездкой на море поставить реле отключения, при переходе на газ. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Парни,наконец победил не запуск в жару,с 1 го раза. Новой прошивкой,хотя шил 2 года назад,не помогло.

По тихоньку увлекся чип тюнингом,в Волгограде могу помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...