Перейти к содержанию
           
Авторизация  
firsov18

На холодную не заводится с первого раза!

Рекомендуемые сообщения

Славган

У меня первую тысячу км хандрил,сейчас как иномарка работает,заводится легко и тихо работает,поменял масло и гидриков неслыхать,вот только гур воет,но это я исправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexTv

У меня первую тысячу км хандрил,сейчас как иномарка работает,заводится легко и тихо работает,поменял масло и гидриков неслыхать,вот только гур воет,но это я исправлю.

Как исправишь? Заменой жижи? Отпишись потом-тоже воет. Дилер говорит Норма это!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

Настали тёплые дни и опять началась проблема с запуском двигателя по утрам, https://youtu.be/YFY6fKXiUMA

на вой насоса гура не обращайте внимания

кто нибудь лечил эту проблему?

я забил на это,как как температура станет 15 градусов ,все пройдет

купил 2 мая 2017 г. NEXT микроавтобус  с двигателем evotech 2.7 и заводской установкой газа пропан. с 20 мая начала на холодную с 5-6 раза заводиться, а с 27 мая вообще с 50 раза завел и записался к официальному дилеру  автоцентр ГАЗ компании АГАТ[/size] в городе Волгограде  на 28 мая записался директор мне предоставил новую машину идентичную  моей и с нее ставили все что можно, кроме двигателя и ничего не помогает  и по сегодняшний день не могут определиться в причине. На завод все отправили они  не отвечают. Помогите решить мою проблему. Может у кого такое было.

блин , не повезло тебе и нам всем кто из Волгограда , они там тупые бездари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза?

Ну как где... ))) Ну хочется нам так )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kk1982kk

У меня появилась другая беда,на горячую стала хуже заводится .

Первые раз 5 все нормально,потом только со второго раза ,а бывает и с 3 и 4 ,но редко

У кого такое было? Что делать?

я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза?

да он обязан это делать

Они скоро в книжке сервисной пропишут мотор может заводится с 2 и 3 раза ,это нормально,недостатком не считать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у нас на фирме бизнес эвотек , заводится как часики с первого раза и вообще кого видел и спрашивал, таких проблем не знают, говорят может ты с камминсом нас путаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

я .конечно.дико извиняюсь .дабы не в обиду .ноооооо.ткните пальцем.пжлст. где прописано.что мотор должен запуститься с первого раза?

 

После твоих слов сразу вспоминается фильм"Кавказская пленница..",где персонаж Эдик заводил свою колымагу,когда одному Аллаху было известно куда одевается искра у этого выродка из славного семейства двигателей внутреннего сгорания.Думаешь это есть правильно? Машинка по умолчанию должна заводиться сразу и без всяких выкрутасов(при должном ТО),и правильном ПО(это к заводу или грамотным диагностам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

 

 

 Машинка по умолчанию должна заводиться сразу и без всяких выкрутасов(при должном ТО),и правильном ПО(это к заводу или грамотным диагностам).

ну ну..ну ну.))) ...должна.а обязана?

и все таки...где прописано ? да ни где!!! .. запустился мотор и это есть уже хорошо!))) тем более..))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

ну ну..ну ну.))) ...должна.а обязана?

и все таки...где прописано ? да ни где!!! .. запустился мотор и это есть уже хорошо!))) тем более..))))

И должна и обязана заводиться.Знаешь,что у хорошего шофера ржавеет,а у плохово блестит?(загадка из не далёкой старины). А если с твоих слов запустился и уже хорошо,то это не езда,а дерганье.Типа - заводиться хорошо,но долго.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikus111

Настали тёплые дни и опять началась проблема с запуском двигателя по утрам, 

на вой насоса гура не обращайте внимания

кто нибудь лечил эту проблему?

такая же ерунда с утра!!!!(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Так подождать надо, пока бензонасос отработает до щелчка-потом заводить!

Если с кабины не слышно, дверь приоткрой. Я сек 10-15 жду...

Изменено пользователем AlexTv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
firsov18

Так подождать надо, пока бензонасос отработает до щелчка-потом заводить!

Если с кабины не слышно, дверь приоткрой. Я сек 10-15 жду...

не помогает, проверено 30 раз, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Ну, на видео давление в рампе не успевает создаться. Слишком быстро заводит!

Давление в рампе проверить, как вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

не помогает, проверено 30 раз, 

а должна!.и обязана! )))

 

 

что у хорошего шофера ржавеет,а у плохово блестит

это было актуально.когда на машинах стояла система зажигания контактная ( трамблеры с кулочками.вариаторы и все подобное + храповик (!)).на модных )).современных авто нет ни того ни другого. но если бы было.то этот самый "кривой" у многих был бы цвета серебра )))..

ПЭЭС.НИ ГДЕ НЕ ПРОПИСАНО ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ МОТОР С ПЕРВОГО РАЗА. ТО ЭТО СЧИТАЕТСЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬЮ!!! стериотип человеческий и не более того. да не приятно. да напрягает и начинаешь рыть причину..работает мотор. не троит не пе..т..горючку потребляет в норме..динамика устраивает.что еще нужно? ну не 1го .а со 2го раза запустился..."кривым" же не будешь мосласть )))

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZELIST 666

Эвотек,как и 4216,надо сразу прошивать на Е-2,прошивка Адактовская.Микас 12.3,и Микас 12,прошиваются без проблем.

Есть даже Евро-0.

Никаких проблем с пуском ,да и вообще по эксплуатации не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст 1971

а должна!.и обязана! )))

 

это было актуально.когда на машинах стояла система зажигания контактная ( трамблеры с кулочками.вариаторы и все подобное + храповик (!)).на модных )).современных авто нет ни того ни другого. но если бы было.то этот самый "кривой" у многих был бы цвета серебра )))..

ПЭЭС.НИ ГДЕ НЕ ПРОПИСАНО ЧТО ЕСЛИ НЕ ЗАПУСТИЛСЯ МОТОР С ПЕРВОГО РАЗА. ТО ЭТО СЧИТАЕТСЯ НЕ ИСПРАВНОСТЬЮ!!! стериотип человеческий и не более того. да не приятно. да напрягает и начинаешь рыть причину..работает мотор. не троит не пе..т..горючку потребляет в норме..динамика устраивает.что еще нужно? ну не 1го .а со 2го раза запустился..."кривым" же не будешь мосласть )))

Да,если просто не завелся с первого раза,ну бывает, иной раз,тогда ладно,соглашусь.Но когда он схватывает и начинается расколбас,что с первого,что со второго и т.д. раза,то это явно что то не то.И это не то на 99% является глюченая прошивка.

P.S. У меня до 50000 заводилась с полтыка,затем началось стреляние,чихание и т.д.Вот с чего?А х.з..Перекопал всё,клапана,свечи,диагностика - все норм,а она на холодную чих-пых все равно.Благо нашёлся грамотный мужичек,покопался(прошил)и всё проблема ушла.Заводиться с первого раза,как должна и обязана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Да,если просто не завелся с первого раза,ну бывает, иной раз,тогда ладно,соглашусь.Но когда он схватывает и начинается расколбас,что с первого,что со второго и т.д. раза,то это явно что то не то.И это не то на 99% является глюченая прошивка.

P.S. У меня до 50000 заводилась с полтыка,затем началось стреляние,чихание и т.д.Вот с чего?А х.з..Перекопал всё,клапана,свечи,диагностика - все норм,а она на холодную чих-пых все равно.Благо нашёлся грамотный мужичек,покопался(прошил)и всё проблема ушла.Заводиться с первого раза,как должна и обязана.

ну вот видишь...опять же виной всему электроника.раньше было проще...поэтому и "кривой" у кого то блестел.а у кого то ржавел)))...нагородят производители.а тебе(владельцу)голову взрывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178

Ладно не с 1 так со второго а если с 7 да со трелянием и расколбасом а потом с разорваными колекторами и прочеми бедами . Тачто с первого раза должна и обязана а если нет значит брак и подлежит возврату .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Вот до чего "опустили" потребителя - должен радоваться что авто новое с первого раза заводится. А владелец ЕВОТЕКа мечтать о простом, добром УМЗ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

Из практике при эксплуатации на газу, 1-- к 50-100 тыщам приходит трындец бензиновым фарсункам,

                                                                 2--проверить давление топлива

                                                                 3--проверить подсос воздуха(обычно через кольца фарсунок, проверяется на ХХ аброй!

                                                                 4-- НА  некоторых выкидывал гидрики, так как полный не адекват.

                                                                 5--можно подкорректировать ХХ через сканер, иногда заводских установок не хватает для стабильности.

 

 

 

 

стреляние,чихание---ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК БЕДНОЙ  смеси!

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey178
sanasa,sanasa,все что написано давно проверено,поменено положительного результата нет. И появляется это не после 50000 а у многих с первых дней. А про бедную смесь это понятно вапрос как обоготить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

До 3000 км со второго-третьего раза заводилась. Сейчас 40, вроде норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanasa

sanasa,sanasa,все что написано давно проверено,поменено положительного результата нет. И появляется это не после 50000 а у многих с первых дней. А про бедную смесь это понятно вапрос как обоготить?

Заводские установки наХХ-40, НА МОЩЬ РЕЖИМЕ-40, так вот попадались новые авто которые не только не заводились, но и ХХ не держали, Приходилось двигать коэф, с40 до 80 и мотор начинал адекватно работать. Учитывая что китай и наши цеховики активизировались, подвохи можно ожидать и от железа и от электроники. Например была, у меня газель расход 35л на сотню, смотрю параметры вроде как все вписывается в нормы( я им приговорил фарсунки) Cпрашиваю когда расход пошел--  после замены фарсунок .Снимаю их и оху-ваю, выходные отверстия в три раза больше чем на штатных.

Изменено пользователем sanasa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikus111

такая же ерунда с утра!!!!(((

не помогает, проверено 30 раз, 

ну как, решили проблему с запуском?

Изменено пользователем renatikus111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...