Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леша бровкин

проблемы с гаи из за гбо

Рекомендуемые сообщения

Леша бровкин

7 06 2016 меня остановил сотрудник и спросил документы на гбо. я показал. он сказал что оно должно быть зарегестрировано в гаи. я сказал что гбо оно отключено и не используется. он сказал нет регистрации штраф. выписал штраф 500р.в этот же день я снял гбо чтоб небыло проблем и через 10 дней с зарплаты оплатил штраф. а вчера на 74км киевского шоссе на посту у меня сняли номера за гбо которое я снял 3 недели назад и оплаченый штраф подскажите что с этим теперь мне делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

7 06 2016 меня остановил сотрудник и спросил документы на гбо. я показал. он сказал что оно должно быть зарегестрировано в гаи. я сказал что гбо оно отключено и не используется. он сказал нет регистрации штраф. выписал штраф 500р.в этот же день я снял гбо чтоб небыло проблем и через 10 дней с зарплаты оплатил штраф. а вчера на 74км киевского шоссе на посту у меня сняли номера за гбо которое я снял 3 недели назад и оплаченый штраф подскажите что с этим теперь мне делать

А ты согласен(с нарушением) в протоколе написал? Видимо да,раз штраф оплатил.Тем самым развязал им руки - конструкцию т.с. переделал,а регистрировать не хочешь,а положено.  Может купить дубликаты и дальше ездить?Хотя ты в базе наверно как снятый с регистрации,ну или запрещенный к эксплуатации..Я не знаю,только к ним на поклон остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слава-34

Твои эмоции понятны, Но за оплаченный штраф номера не снимаются. Не понятно что такое снял ГБО- разобрал под капотом или снял газовый баллон (чаще всего увидев его начинается разговор). Опасно не наличие форсунок под капотом, а плохо закрепленый к раме даже пустой баллон. Я думаю, что так велся разговор.. У тебя без вариантов- разбирай ГБО совсем , получай номера и занимайся регистрацией газа... Обидно конечно- непредвиденные расходы, простой и потеря времени. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подскажите что с этим теперь мне делать
http://www.uslugiavto.ru/forum/viewforum.php?f=31&sid=749fa14a2eee10aadd52402cb81089e9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Чето не понял, сняли номера за гбо которого нет. И помоему номера щас не снимают. Или чего то я не догоняю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sagenit, не догоняешь.Машину сняли с учета по тому,что он должен был по месту регистрации авто предоставить для осмотра автомобиль без гбо в 10 дневный срок.

Аннулировали все,что можно.Номеров,птс,стс больше не действительны и машина превратилась в кусок железа.Теперь все госпошлины придеться платить,что б поставить на учет.Новая птс,регистрация с выдачей новых номеров.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В общем номера сняли потому что с регистрацией проблемы.

А за что там проблемы возникли и почему им по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

должны тогда предписание дать , я тоже штраф в Москве поймал за гбо 10.06.16 , но катаюсь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvitriy.40rus

вот гаицы гады полные. почему не сказал что должен не только оплатить штраф, но и снять гбо и отметиться в своем гаи что устранил изменения в конструкции? на этом многие попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но катаюсь .
автор тоже катался.Пока не пробили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

автор тоже катался.Пока не пробили.

А что еще делать?Не самому же сдаваться ехать - там ещё быстрее с регистрации снимут,найдут за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

как понять что делать? тебе выписали протокол по изменению конструкции! ты обязан устранить! то что ты не знаешь закон, не освобождает от ответственности.

вот если бы тебя за это остановили, но выписали штраф за ремень (типа договорились) то да. оплатил и дальше катайся до следующего раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

где надо показывать авто со снятым гбо,по месту прописки хозяина или в отделениен мрэо где получали доки на авто?ведь хозяин может быть прописан в одном регионе, а  купил и оформил он авто в другом,а штраф за незареганое гбо мог получить в третьем регионе.у меня в частности такой случай..

 

в принципе,по моему, можно показывать в любом,исходя из того что оформить легализацию гбо можно в любом отделении мрэо рф.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а штраф за незареганое гбо мог получить в третьем регионе.
вот весь гимор что в том где выписали..а большой гимор что в некоторых случая ехать туда ты можешь только на эвакуаторе. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

 


где надо показывать авто со снятым гбо

по месту прописки.

а заявление на переделку как минимум у нас в областном центре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снабженец

парни акто нибудь легализовал газовое оборудование ?и во что это обходиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

по месту прописки.

а заявление на переделку как минимум у нас в областном центре

а кто снимет с регистрации,по месту прописки хозяина или по месту штрафа?

и как быстро это происходит.посылают инфу в бумажном виде или в электронном.от этого же сроки зависят..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

в местном. все по электронке, а почтой досылают протокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леша бровкин

В общем народ снимайте гбо. закон таков что новое еще как то мож и можно зарегить а если стоит то 100 процентов незарегестрируеш никак уже анулировали вчера птс стс и номера. и все ставил на учет по новой. всем наплевать что ты купил машину в салоне уже с гбо и на него есть все документы и балон не просрочен. разрешение давай и все. а востановить регистрацию можно тока в том гаи сотрудник которого выписал штраф за гбо. им плевать с какого ты города.оплатил штраф и катайся не прокатит тоже 100 процентов.они снимают с регистрации через 10 дней . короче ОБАЛДЕТЬ какие у нас законы в стране

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

В общем народ снимайте гбо. закон таков что новое еще как то мож и можно зарегить а если стоит то 100 процентов незарегестрируеш никак уже анулировали вчера птс стс и номера. и все ставил на учет по новой. всем наплевать что ты купил машину в салоне уже с гбо и на него есть все документы и балон не просрочен. разрешение давай и все. а востановить регистрацию можно тока в том гаи сотрудник которого выписал штраф за гбо. им плевать с какого ты города.оплатил штраф и катайся не прокатит тоже 100 процентов.они снимают с регистрации через 10 дней . короче ОБАЛДЕТЬ какие у нас законы в стране

Ты соглашался в протоколе?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


всем наплевать что ты купил машину в салоне уже с гбо и на него есть все документы и балон не просрочен
машина с заводским гбо или дилер ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
Облава на доработанные внедорожники: новые подробности534
 
 
 
 
 

Особенно тех, кто часто выезжает на бездорожье. Речь идет о том, что сотрудники ГИБДД стали пристальное внимание уделять автомобилям с «переделками». Причем под последнее определение подпадает очень многое, в том числе установка кенгурятников, лебедки и даже широких внедорожных покрышек. Полный запрет внедорожного тюнига?

cdfdd1ca41b90273ff191fcffea0c9e5_orig.jp
 
 
 
 
 

Формально, внесение всевозможных изменений в конструкцию автомобиля считается нарушением (а это фактически все, за исключением установки ковриков в салон и прочей мелочи). И в КоАП даже предусмотрено наказание — 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ). Однако до сих пор в ГИБДД почти не обращали внимания на подобные переделки. А они ведь могли касаться не только «кенгурятников» — водители грузовиков наращивали борта своих машин, что позволяло перевозить на 10-20 тонн больше груза (при этом об усилении тормозной системы никто не заботился), переделывали автобусы, чтобы в них влезало как можно больше людей, и так далее. И, судя по всему, критическая масса достигла своего предела.

Эвакуации нет, регистрации тоже
16ed0e03404aa1b86a874a50f0856b91_orig.jp
 
 
 
 
 

И вроде бы все верно — опасных машин на дорогах быть не должно. Именно поэтому к владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, начали применять не только штраф, но и п.7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД. А это грозит получением специального предписания об устранении нарушения (никакой эвакуации и штрафстоянки быть не может — последнее предусмотрено только если есть проблемы с тормозной или рулевой системой). Не устранили? Тогда машину могут снять с регистрации, и она фактически превратится в кусок железа! Да-да, какой-нибудь «Крузак» с кенгурятником может остаться без номеров!

Разумеется, подобные действия ГИБДД вызвали волну недовольства со стороны водителей. «Я абсолютно не понимаю таких запретов. У нас страна очень большая, и далеко не везде вообще есть дороги. Я говорю о небольших населенных пунктах в первую очередь. Для некоторых людей большие колеса и лебедка — это необходимость в суровых климатических условиях», — рассказал «Авто Mail.Ru» Андрей Орел, активист проекта по дорожной безопасности «Движение».

Представьте, например, жителей Камчатки, которые передвигаются в авто без переделок. Помимо этого такими приказами и штрафами наше правительство и ГИБДД убивают еще и автоспорт в России. Потому что его развитие без переделки машин нереально. Я сам спортсмен, на штатных машинах не покатаешься. Конечно, все это нужно согласовывать, но запрещать совершенно точно нельзя.
Андрей Орелактивист проекта по дорожной безопасности «Движение»
c69796f5fe33f1924059276d32f0eb56_orig.jp
 
 
 
 
 

Однако у ГИБДД есть свое мнение. И к нему тоже стоит прислушаться. «Мы все хотим безопасности на дорогах. Например, установка нестандартного капота. Автопроизводитель ведь проводил краш-тесты, внимательно изучал безопасность, чтобы в случае наезда на пешехода на небольшой скорости человек просто “лег” на капот, промял его и выжил. То же самое про “широкие” покрышки. А кто исследовал тормозной путь такого авто? А если такой автомобиль начнет тормозить перед переходом, на котором находится ваш ребенок?», — рассказали «Авто Mail.Ru» в ГИБДД России.

Да и ряд независимых экспертов согласен с этой точкой зрения. «Вот возьмем кенгурятник, столкновение с такой машиной приводит к гораздо более тяжким последствиям для жизни и здоровья. Если такая машина сбивает человека, то это же летальный исход. Так что приспособление действительно можно назвать смертельным. И заявление ГИБДД здесь вполне обоснованно», — уверен Владимир Соколов, председатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов».

Что касается широкой резины, то и с ней есть проблемы. Во-первых, технические требования к автомобилю установлены не зря, широкая резина выходит за габариты и дает брызги. Во-вторых, на очень высоких скоростях непонятно как поведет себя такая резина. Если автомобиль едет на скорости 60 километров в час, то мало что изменится. Однако при 80-ти и больше такие шины могут повлиять на скорость и геометрию поворота. При ливнях и ветрах это особенно опасно.
Владимир Соколовпредседатель межрегионального общественного движения за права пешеходов «Союз пешеходов»

Однако все же ситуация напряженная. Огромное число водителей, которые ранее спокойно ездили на своих машинах (а для некоторых доработка — это просто вынужденная мера для выживания), находятся в панике. Начался даже сбор подписей под требованием упростить правила переоборудования машин. Авторы инициативы просят упростить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, разделить изменения на несколько категорий, а также отменить необходимость внесения изменений, если оборудование уже имеет сертификат от производителя и одобрено к использованию. Кажется и власти понимают, что необходимо идти на компромисс.

Нужно сбалансированное решение для соблюдения интересов производителей, отвечающих за безопасность движения, и интересов пользователей. Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно. Нужно определять, где возможны такие изъятия, прописывать их в регламенте».
Алексей Абрамовглава Росстандарта
Спорные вопросы — На каком основании инспектор ГИБДД вообще может проверять автомобиль? Я ведь прошел техосмотр?

— Ответ ГИБДД: Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2015 года № 1108 МВД РФ определено уполномоченным органом по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» в отношении колесных ТС, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации. Положением о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 года № 716, все сотрудники ГИБДД МВД РФ, имеющие специальное звание, уполномочены на осуществление такого надзора.

85020ece7ca40bb16a570c1cd4b5866f_orig.jp
 
 
 
 
 
Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации
— А как сотрудник ГИБДД может понять — это изменение в конструкции или нет? На глазок?

Ответ ГИБДД: При надзоре за дорожным движением сотрудники Госавтоинспекции обращают внимание на соответствие транспортного средства требованиям безопасности, ориентируясь на сведения о его конструкции, которые содержатся как в одобрении типа ТС, так и в руководстве по его эксплуатации, разработанном заводом изготовителем

https://r.mail.ru/n228867716?&rnd=198195591

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Например, установка нестандартного капота. Автопроизводитель ведь проводил краш-тесты, внимательно изучал безопасность,
ооочень хочется увидеть официальный заводской краш тест по пешикам с газелью.и в маршрутке видимо сидушка прикрученная 4 болтиками на М6 это верх безопасности.вот если ты прикрутил их болтиками на м8 или не дай бог приварил..усё,это жесточайший удар по всей конструкции. :rolleyes:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Меня единственный вопрос интересует, залам его сюда.обязаны ли гбдд как то или чем то доказывать, что это переделка( не имеющая право быть на Авто) или так же как и всех согласившихся с протоколом просто снимают с регистрации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или так же как и всех согласившихся с протоколом просто снимают с регистрации???
просто..и без затей.в течении 10 дней должен отчитаться об устранении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...