Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леша бровкин

проблемы с гаи из за гбо

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Как на счет установки тороидальных баллонов внутрь рамы за запасным колесом.У кого подрамник из швеллера,то видно совсем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ufa02

Вы как дети, Газель это не лабиринт, пару мест куда можно убрать баллон и то на свой страх и риск.

Можно конечно поставить 5 литровый в кабину, это надёжно, если увидят можно сказать в сад везу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Смотрю , проблем ни у кого нет с гбо , одни фантазии , так и ездите дальше .

Езжу , ни кто слова не говорит за гбо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Езжу, никто слова не говорит за гбо. Так и ездите дальше.

Везунчик!

А здесь собрались те,кому не так фартит,и те,кто думает немного дальше сегодняшнего дня.  ;)

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Езжу , ни кто слова не говорит за гбо .

Пока так же. Но команду "фас!" уже произнесли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Пока так же. Но команду "фас!" уже произнесли.

Газовые заправки закрываться начнут скажут "фу" ,но будет поздно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

У нас это " национальная идея" сначала громко пукнуть, а потом усиленно вонь раздувать., решать проблему. Китайские пионеры просто сохнут от зависти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


А здесь собрались те,кому не так фартит,и те,кто думает немного дальше сегодняшнего дня. 

 

А что тут думать то? Или снимай, или оформляй, или езди на свой страх и риск.  Годик подрючат, а после забудут. Так было всегда. Ремни, тонировка, свет и т.д. Хотите справедливости, как где то уже было сказано "Боритесь с системой", например так, только кто этим заниматься будет? А так, "Собака лает, караван идет". В думе начинают задумываться только когда волнения в стране начинаются, а раз большинство начинает выполнять такие требования, значит все нормально. ;)

 

Вообще это полный бред. У меня машина 12 года, газ устанавливал не я, естественно никаких документов у предыдущего хозяина не спрашивал, нИ надо было. А сейчас я должен оформлять все по новой? Даже если бы мне за это заплатили я не стал бы этого делать. Экономия на газе 1 рубль с километра. Если кто то скажет что у него больше, не поверю. :) Достаточно выкинуть газ, и поднять на рубль-два услуги перевозки. Лично я от газа отказался еще лет 7-8 назад, перестал устанавливать. Особой выгоды не увидел. А эта попалась с газом, не снимать же. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IGOR'

Братья.

Мысль пришла в голову,как без экстренного переоформления сохранить оборудование методом небольшого "мухлежа" и продолжать ездить на газу.

Выскажите мнение,будьте добры.

 

У многих ведь кузов в виде фургона (с тентоваными посложнее будет реализовать из-за ограниченной высоты борта).

Так вот.

Если баллон убрать в кузов,поставив к кабине поперёк,закрепить,вывести трубки вниз (просверлив 2 дырки в полу),а сам баллон капитально закрыть сверху/спереди по типу инструментального ящика во всю ширину кузова.

Для доступа к баллону переднюю стенку сделать полностью съёмной (потянув вверх),установив на боковых бортах вертикальные направляющие(как вариант).

Всю конструкцию можно сделать из фанеры,можно из алюминия.

То есть,при взгляде от дверей гаец увидит "закрытого" типа "лавку" во всю ширину кузова.

Мне кажется ему в голову не придёт спросить,что в этом "суперящике" лежит.

Да мало ли что. Барахло моё всякое.

Ведь снаружи никаких признаков баллона он не увидит,а под капот уже тыщу лет не лазят.

Да и в кузов смотрят только груз посмотреть.

Главное,что резко повышается шанс,что не будут тормозить целенаправленно из-за висящего сбоку баллона.

Мне кажется,так можно ездить неопределённо долго.

В минус можно записать уменьшившуюся длину кузова примерно на полметра.

 

p.s. Вот тока с заправочной "розеткой" пока голову сломал,как поступить.

Обглядел пристально кузов в нужном месте. На 100% надёжно её спрятать пока не получается.

Можно поглубже (подальше от края) под дно на кронштейн примастырить,но заправляться будет несколько дискомфортно (совать пистолет куда-то под кузов).

"розетку" можно вывести под капот, при заправке открываешь капот нет проблем, меня тоже такая идея посетила. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

На газовых заправках капот категорически запрещено открывать. Штрафы жёсткие и для клиентов и для заправщика, если не досмотрит. В общем я легализовался. Да, не дёшево, зато спокойнее и в последующем легальное ГБО-жирный плюс при продаже машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

На газовых заправках капот категорически запрещено открывать. Штрафы жёсткие и для клиентов и для заправщика, если не досмотрит. В общем я легализовался. Да, не дёшево, зато спокойнее и в последующем легальное ГБО-жирный плюс при продаже машины.

Снимал гбо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

На газовых заправках капот категорически запрещено открывать. Штрафы жёсткие и для клиентов и для заправщика, если не досмотрит. В общем я легализовался. Да, не дёшево, зато спокойнее и в последующем легальное ГБО-жирный плюс при продаже машины.

на минке перед кубинкой если ехать с области в центр, нефтьмагистраль, там наоборот заставляют открыть капот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

 

 


Экономия на газе 1 рубль с километра. Если кто то скажет что у него больше, не поверю.

 

Бензин расход 17 литров, цена бензина 35 р итого на 100 км 595 руб итого 5.95 р это стоимость 1 км пробега

Газ расход 20 литров, цена газа 15,5 р итого на 100 км 310 руб итого 3.1 р стоимость 1 км пробега

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

У кого как 20 на бензине, 20 на газу, газ 11руб. Посчитать не трудно, может 405-106 движки по другому, вам повезло, нам нет.


Балон 130, заправляю 105-107 л. хватает на 570 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

на минке перед кубинкой если ехать с области в центр, нефтьмагистраль, там наоборот заставляют открыть капот

опередил))тоже там это видел и еще в  Тамбове

у меня на бензе на рейс 1500 р уходит.на газе рупь.вот те и экономия

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Да даже если 1 рубль, у меня в год чуть меньше полтоса пробег, итого 50 штук в год экономии это сущие копейки что ли? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

И ещё на Газу на заправку заезжаешь значительно реже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Ребят если у вас ГАЗ не стоит на машине ,проходите мимо эта ветка не для вас, не чего флудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

 

 


На газовых заправках капот категорически запрещено открывать.

Всегда (раньше,по крайней мере) было ровно наоборот.

На многих АГЗС даже таблички висели с требованием открывать капот при заправке.

 

 


Бензин расход...  Газ расход...

+100!

Давно всё подсчитано.

Экономия от 50 до 80% стоимости бензина.

Всё реально,никаких выдумок.

Миллион раз измерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

АГЗС "ГРЕЙТЕК". Перерва 90. Открывать капот на заправке КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, правила висят на каждой колонке. При общении с заправщиками выяснилось, что их штрафуют, если клиент откроет капот. Как на других заправках не могу сказать, да честно говоря, мне это теперь и не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Да уж. ;)

Но тут не до жиру,быть бы с газом живым. 

 

PROTECTOR, AlexTv, aldar,

Большое спасибо за творческое участие. :)

 

 

 

 

Вижу проблему,ибо не понимаю,каким образом гибкий шланг соединять с мультиклапаном на одной стороне и с "розеткой" на другом.  :blink:

Место стыка шланга с трубкой надо с обеих сторон хорошо закрепить к неподвижной детали кузова или рамы.или же штуцер на подобии бензиновых в мультиклапан вкручивать.

Как то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Так то даже рад,что государство своими руками конкуренцию в грузоперевозках уничтожает.На ценах это скажется однозначно и для населения не в лучшую сторону.У нас есть один единственный пост очень строгий - туда с гбо уже давно никто не ездит и цены поэтому не гуманные - за чусовской мост.Вот официально зарегистрирую и буду монополистом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Гонял я в Нижнюю Туру , через Чусовой , ни кто слова не сказал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Бензин расход 17 литров, цена бензина 35 р.

Насчет грузовых не буду спорить, может быть и есть экономия. Хотя если бензин 17, то с какого газ будет 20? Или бензин считаем груженым, а газ пустым? Шутка.  :)

Я не езжу на грузовых, у меня постоянно 7-8 местки были. Движки 402, 405, 406 карбюратор, 406 инжектор. Сейчас 4216. Больше 14 литров расхода бензина никогда не было. Добивался и 11-12. На 4216 не замерял, не знаю сколько сейчас. Газ меньше 20 никогда не был, доходил и до 22. Так что если посчитать по этим меркам, то сами понимаете что вывод очевиден. Машины меняю примерно раз в год-два. Беру свежее год. Раньше пригонял и сразу загонял газ ставить (при продаже проще). После машины через три прикинул, и оказалось что за время пользования оборудование даже не окупается а геморрой прибавляется. :(  Сейчас баллон стоит 130 литров за задними сидениями. Я не считал по расходу, считал по деньгам. Например в одну сторону шел только на бензине, в другую на газе. В итоге вышло экономии что то в порядке рубля. Тот сезон прошел 60 000. Ощутимо? Я бы не сказал. Как то даже и не почувствовал. :)  В итоге вся эта экономия на газе выливается в ремонт движка. 

 

Хочу заметить, это чисто мое мнение и я не хочу его навязывать. Хотел просто высказать свою точку зрения. Кстати одно время с товарищем одним частенько встречались в дороге, у него тоже цельнометаллическая, так у того расход газа 15 литров был. Попробовал я с ним в паре поехать, не смог. :) 70-80 км\ч, это не наш размерчик. 

 

 

 


У кого как 20 на бензине, 20 на газу, газ 11руб.

Метан это единственный газ который оправдывает свое предназначение. Я бы с удовольствием себе его поставил, но жаба душит такие деньги за установку отдавать, да и сколько баллонов на цельнометаллическую поставишь? На 200 км. По городу еще пойдет, а по трассе устанешь заправки искать. :( У меня на Зилу когда то стоял, 10 баллонов. Вот то экономия. 40 бензин, 40 газ. 

 

 

 


Открывать капот на заправке КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено, правила висят на каждой колонке.

Это они что то свое придумали. На АЗС запрещено, На АГЗС обязан выключить двигатель, свет и открыть капот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Тебе газ просто криво настроили, даже на моем ведре с компрессией 10.5-11 , расход газа 17.3 литра

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...