Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sandrik

Выбор на 5-7 тонн

Рекомендуемые сообщения

Sandrik

Получил задание на понедельник от своего постоянного древнего клиента - 8 адресов в СПБ .

Опять ГАЗон забарахлил , погонят в гарантийку - КПП воет , какие то проблемы с рулевым и задним мостом .. Года не протянул.

Леха а не проще вместо газона было взять мазая с дойтсом. По моему выхлопа больше чем с недопятитонника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Леха а не проще вместо газона было взять мазая с дойтсом. По моему выхлопа больше чем с недопятитонника.

Так наверное сэкономить хотели )) Потом приятель генерального купил такой же ГАЗон , вот и им захотелось )) Можно было 4803 взять , он удобнее, правда стоит уже 2700 тыс руб.

Нам нет смысла их учить себе в убыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По моему сейчас за Зубрёнка ставят проверенный Камминз 3,8 литра и КПП там нормальная, но то же наверное ценник ломят и качество МАЗ недалеко ушло от марки ГАЗ. На КАМАЗах хоть ЕГР нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

 

 


Опять ГАЗон забарахлил , погонят в гарантийку - КПП воет , какие то проблемы с рулевым и задним мостом .. Года не протянул.

 

вот и покупай новые машины.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Алексей Ф.,Мне посчастливилось поработать на ГАЗ 53,Газ 3307,Газ 4301 (дизель воздушник). 3307, мотор просто у важаю.

 Приходилось перебирать КПП при 110 тысячах(замена подшип. первичного вала,замена муфт и блока). Менял компрессор ГУР на ПАЗике.  Но никогда не слышал о неисправности редуктора. Я его много раз менял,но,не сталкивался с неисправным.

 Всегда деды говорили,что смазку в редукторе не нужно спешить менять,мож там запара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата то же был новый 3307 , продал с пробегом 265 000 км и никаких проблем у него не было с задним мостом , КПП вообще не снимал, на 180 тыс км подвесной поменяли и всё. Мотор был чуть живой - просели сёдла выпускных клапанов от метана и тосол в цилиндры пошёл..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Собственно, всё в названии темы.

ГАЗелью владею 1,5 мес. Пересел с жоповозки. Но в целом перевозки устраивают.

Что не устраивает: отсутствие кубатуры и грузоподъёмности. 

Изначально, знакомый как мог отговаривал объясняя эти, казалось бы. банальности. Ратовал за 10т. Но там Платон.

Если я правильно понимаю, ровно с 12т максимальной массы по ПТС начинает работать Платон. 

Опыта у постояльцев здесь больше, знакомых в этой кухне тоже наверняка больше.

Хотелось бы услышать ваше мнение в пользу выбора той или иной модели. 

Скажу сразу, Foton, несмотря на двигатель Исудзу, не подходит. Немного читал и общался с водителем. Собран кривыми китайскими руками со спорными инженерными решениями.

Смотрю на Исудзу 9,5, вроде как вписывается в халявный пробег по трассе.

Ещё хотелось бы узнать о корейцах. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ну старики меняли нигрол а мостах перед морозами и по весне. Тогда был нигрол.

А по поводу редукторов. Да. Они славятся надежностью. Но сейчас качество так сильно стремится к нулю что я бы не стал сравнивать прошлые редуктора и нынешние

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

 


Тогда был нигрол.

Нет,по моему с завода был не нигрол.  Я попробую уточнить завтра.  Мы боялись сливать эту жидкость,и залить нигрол (и далее Тап 15),это 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леха а не проще вместо газона было взять мазая с дойтсом. По моему выхлопа больше чем с недопятитонника.

вообще то у недопятитонника шины на 19,5 , а у Зубрёнка как у Валдая шины на 17,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ну старики меняли нигрол а мостах перед морозами и по весне. Тогда был нигрол.

А по поводу редукторов. Да. Они славятся надежностью. Но сейчас качество так сильно стремится к нулю что я бы не стал сравнивать прошлые редуктора и нынешние

Раньше не знали где он стоит и что это такое  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата 4308 , полная масса 11900 кг по ПТС , Платон пока не нужен. Мотор Камминз шестёрка, кпп ZF  шестиступка, шины на 19,5. Шесть тонн легко везёт, семь уже тяжеловато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Нет, рассматриваю иномарку. Минский MAN, Газоны и т.д. не рассматриваю от слова совсем. 

О том что всё дороже в разы, знаю. Интересует надёжность по ключевым узлам и агрегатам. 

Проводка и т.д. мелочь. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

в современных авто как раз проводка и не мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Нет, рассматриваю иномарку. Минский MAN, Газоны и т.д. не рассматриваю от слова совсем. 

О том что всё дороже в разы, знаю. Интересует надёжность по ключевым узлам и агрегатам. 

Проводка и т.д. мелочь. 

Из того что еще можно не дорого приобрести Хундай 78. не совсем пятитонник но берет при необходимости..тормоза архаичные барабанные но в целом нормальная надежная машинка..

Недавно взяли фусо челниннской сборки но пока ничего не могу сказать. да ценник на них уже подороже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Из того что еще можно не дорого приобрести Хундай 78. не совсем пятитонник но берет при необходимости..тормоза архаичные барабанные но в целом нормальная надежная машинка..

Недавно взяли фусо челниннской сборки но пока ничего не могу сказать. да ценник на них уже подороже. 

Я какой-то JAC смотрел, там 7т, полная масса что-то около 11,8 или 11,9т. То есть под Платон не попадает. 

Кто что слышал о нём? 

До 5 не устраивает. Зачем? До 11,9т полной массы. Возить 3 тонны я и на нём смогу, а вот 6-7, {Цензура}.

А что, х р е н нецензурное слово?))

давайте пока о грузовиках поговорим, с ценой позже разберусь. Или новый или с пробегом возьму. Кредит тыщ до 500 рассматриваю, но это потом. 

хотелось бы с маркой и моделью определиться.

Авто выбираю долго и нудно. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

MAN или Mersedes,новый естественно,с мотором за 200л.с  и гарантированно проблем не будет пару лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

MAN смотрел, TGA который, модель не помню. Где-то макс.масса указана как 11995кг, а где ровно 12т. Надо к официалам заехать. 

Вот что-то в этой категории с г\п 7т,  чтобы влазил до Платона. Пусть будет 6., 6,5т. 

Не вижу смысла брать до 5т, когда можно попробовать влезть в категорию до макс.12т. При этом 5 тонн никто не мешает возить, а вот 6-7. уже  {Цензура}.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Собственно, всё в названии темы.

ГАЗелью владею 1,5 мес. Пересел с жоповозки. Но в целом перевозки устраивают.

Что не устраивает: отсутствие кубатуры и грузоподъёмности. 

Изначально, знакомый как мог отговаривал объясняя эти, казалось бы. банальности. Ратовал за 10т. Но там Платон.

Если я правильно понимаю, ровно с 12т максимальной массы по ПТС начинает работать Платон. 

Опыта у постояльцев здесь больше, знакомых в этой кухне тоже наверняка больше.

Хотелось бы услышать ваше мнение в пользу выбора той или иной модели. 

Скажу сразу, Foton, несмотря на двигатель Исудзу, не подходит. Немного читал и общался с водителем. Собран кривыми китайскими руками со спорными инженерными решениями.

Смотрю на Исудзу 9,5, вроде как вписывается в халявный пробег по трассе.

Ещё хотелось бы узнать о корейцах. 

У вас таких,что за мешанина в голове? 

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Ты прям жопой на два базара хочешь! У вас таких,что за мешанина в голове? 

Тебе сказать нечего "не такого"? Так проходи мимо (здесь было другое предложение). ГАЗели мне не хватает, есть даже свои люди с грузами, но не на ГАЗель. 

Ну, вот так резко оказалось, что грузов по своим знакомым, дохрена. Просто раньше этой темой не интересовался. Совсем. И кстати, всё же мне говорили брать 10т.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

И кстати, всё же мне говорили брать 10т.

Бери двадцатку сразу тогда уж,что б сократить путь.))

Вы прям мыслите примитивно как ребенок,а там мне сказали, что там горы бабла можно срубить меньше напрягаясь.Ага на горб хватит,а если в кредит может нынче еще и почку придется продавать.

Тем более с таким подходом.

Все нарабатывается годами,а не так прыгая с места на место.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Бери двадцатку сразу тогда уж,что б сократить путь.))

Вы прям мыслите примитивно как ребенок,а там мне сказали, что там горы бабла можно срубить меньше напрягаясь.Ага на горб хватит,а если в кредит может нынче еще и почку придется продавать.

Тем более с таким подходом.

Все нарабатывается годами,а не так прыгая с места на место.

Ты где здесь о бабле вычитал?! Не выспался? 

С ГАЗелью упёрся в г\п и кубатуру, замена уже решена, надо определиться с моделью и вперёд. 

20-ка не нужна, с ними как раз всё понятнее. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Я смотрю у нас тут деловые линии раньше ездили на 20 ках ,теперь накупили газонов  6 метровых и ездют фары в небо . Я думаю все упирается в платон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 

Рынок как раз говорит в пользу малотоннажников. 

Если у тебя есть возможность проводить сравнительный анализ рынка грузоперевозок то зачем тебе вообще самому руль крутить? 

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Если у тебя есть возможность проводить сравнительный анализ рынка грузоперевозок то зачем тебе вообще самому руль крутить? 

Офис, не моё. А так вроде при деле. 

Анализ уже провели до нас, да и считать вроде как все умеют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...