Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sandrik

Выбор на 5-7 тонн

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Олег Ф., Кому что,мне например на оборот фургон нужен,только 6,20м,желательно с рефом,а спальник не нужен,но если будет,то ничего страшного)))

Сейчас такого камаза нового можно за 1,9 взять,без рефа правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Я видел такую рекламу, но что-то не верится, что из за урезанного на 2 горшка мотора и отсутствия спальника цена упала на 800 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может демпенгуют из за Газона Некст ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Я видел такую рекламу, но что-то не верится, что из за урезанного на 2 горшка мотора и отсутствия спальника цена упала на 800 тыщ.

Мне в Москве из салона такое предложение присылали.Еще и новый газон предлагали)post-968-0-36746700-1507749279_thumb.jpg

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Тут фишка в другом, машины 2016 года, их можно взять со скидкой по утилизации. Плюс фургоны не особо пользуются спросом.

Я принципиально не буду покупать: газоны, зубрята, камазята, без скидок от государства, чего и всем советую. Если продажи прекратятся, поверьте, скидки будут, как в 15-16 году- 350 т.р. + различные программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Олег Ф.,

Просвяти о камазах на камменсах. Стоит ли связываться? Посмотрел цены на з/ч двигателя, ценник гуманный. На сколько я понял движки сейчас только российского производства.

Беруться ли мотористы за эти двигатели?

Примерные побеги до капиталки?

Коробка зф без проблем?

С запчастями на дороге туго?

Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Тут фишка в другом, машины 2016 года, их можно взять со скидкой по утилизации. Плюс фургоны не особо пользуются спросом.

Я принципиально не буду покупать: газоны, зубрята, камазята, без скидок от государства, чего и всем советую. Если продажи прекратятся, поверьте, скидки будут, как в 15-16 году- 350 т.р. + различные программы.

Я общался с менеджером по продажам,спрашивал про условия.Мне сказали привози деньги и забирай машину.Про утиль ни слова не было.Как мне объяснили,именно эти машины отказные,крупный контракт у завода сорвался,теперь распродают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

А чего просвещать, я проехал на нем и продал с пробегом 380тыщ, с движком не делал ничего, даже клапана не регулировал, только натяжной ролик поменял, ремней несколько, их рвало из за дефектного ролика, еще вискомуфту 2 раза, но она к Камминсу не имеет отношения. У меня шестерка была, китайской сборки ещё, про четверки не знаю ничего. Расход топлива был средний около 22, но я любил притопить слегка, мощность позволяла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Я общался с менеджером по продажам,спрашивал про условия.Мне сказали привози деньги и забирай машину.Про утиль ни слова не было.Как мне объяснили,именно эти машины отказные,крупный контракт у завода сорвался,теперь распродают.

 По ссылке данной выше почитайте информацию, написано об утиле.

Изменено пользователем alexxxey68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

фургон - полная фигня! 

Когда брал искал газельку я этого не понимал. 

Сразу нах! Делать под заказ или как минимум усиливать пол и стены. 

Я за год владения ушатал почти новый кузов. Сделан он из говна. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

2-3 литра экономии не стоят того, тем более Камазята с четверками - это обычно фургон, короткая база, и отсутствие спальника.

Опять здесь 2-3 литра не экономия... Ещё какая экономия! Даже литр это хорошая экономия ибо пробеги ого-го! 

Не экономия, это жопу возить на легковой. Там 2-3 литра роли не играют. Никакой. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Одним только стилем езды на такой машине можно менять расход в -3, либо в +3 литра, еще шины с давлением ниже нормы могут тоже увеличить, про высокий фургон или тент без обтекателя я вообще молчу. Не бывает какого-то строго определенного расхода на конкретной машине, он у каждого свой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Одним только стилем езды на такой машине можно менять расход в -3, либо в +3 литра, еще шины с давлением ниже нормы могут тоже увеличить, про высокий фургон или тент без обтекателя я вообще молчу. Не бывает какого-то строго определенного расхода на конкретной машине, он у каждого свой.

Важна исходная цифра от которой можно плясать в + или -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 По ссылке данной выше почитайте информацию, написано об утиле.

Я может неправильно выразился,в предложении которое мне прислали,тоже написано про утиль.Я спросил у менеджера про это,он сказал,что это окончательная сумма и без утиля.

 

фургон - полная фигня! 

Когда брал искал газельку я этого не понимал. 

Сразу нах! Делать под заказ или как минимум усиливать пол и стены. 

Я за год владения ушатал почти новый кузов. Сделан он из говна. 

У каждого своя работа,мне тент не нужен совершенно,а нужен термос на 15 палет.Я же не говорю,что тент со всеми растентовками фигня.

Фургон очень от производителя зависит,дорогие,качественные термосы-сендвичи быстро не ушатываются)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Наверное точно отказную партию распродают, бортовые то под заказ обычно делают, свободно редко бывают у дилера.


Если за эти деньги отдают, то и бери не раздумывая, раз фургон нужен. Эта машина на голову выше по большинству потребительских свойств, по сравнению с Газоном-Некст. Если бы бортовой с шестёркой и спальником стоил в районе двух лямов, ни в жисть бы Газона не взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Фургон очень от производителя зависит,дорогие,качественные термосы-сендвичи быстро не ушатываются)))

С качественным фургоном цена будет другой. А этот фургон по описанию такой же как и на моей газели, только пол усилен наверное, всё же гп выше у него. 

Стенки практически такие же, и если в газели груз лёгкий, то здесь на повороте так может шатнуть, что он развалиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Наверное точно отказную партию распродают, бортовые то под заказ обычно делают, свободно редко бывают у дилера.

Если за эти деньги отдают, то и бери не раздумывая, раз фургон нужен. Эта машина на голову выше по большинству потребительских свойств, по сравнению с Газоном-Некст. Если бы бортовой с шестёркой и спальником стоил в районе двух лямов, ни в жисть бы Газона не взял.

Взял бы конечно уже,но по деньгам не тяну. А еще реф надо будет ставить.

С качественным фургоном цена будет другой. А этот фургон по описанию такой же как и на моей газели, только пол усилен наверное, всё же гп выше у него. 

Стенки практически такие же, и если в газели груз лёгкий, то здесь на повороте так может шатнуть, что он развалиться. 

У тебя тоже фургон из сендвич-панелей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У тебя тоже фургон из сендвич-панелей?

Нет, у меня фургон из того же говна 40мм  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СаШаХоХоЛ

 

 


Опять здесь 2-3 литра не экономия... Ещё какая экономия! Даже литр это хорошая экономия ибо пробеги ого-го!  Не экономия, это жопу возить на легковой. Там 2-3 литра роли не играют. Никакой. 

Странно слышать от человека кому машина зарабатывает деньги, на легковой ты за свой счет заправляешься и весь расход в трубу вылетает, а на грузовике все оплачено заказчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Luber

Нет, у меня фургон из того же говна 40мм  :)

Фургон представленный на данном автомобиле называется сендвич фургоном низкой изотермичности, рефрижератор на него не советую устанавливать (только если для перевозки продукции около "0" температур).

Для того что бы груз не "гулял" по фургону существует такелажная рейка+штанги или тросы, такелажные кольца для фиксации груза.

Сейчас на заводе ЦТТМ (чей фургон представлен в предложении) для перевозки в температурном режиме -18/+8 производится фургон с толщинами (перед, крыша, бока, двери, пол : 90, 90, 60, 86, 127 мм).

А вот из какого ".овна" у вас фургон не знаю..

Фургоны ЦТТМ использует весь ритейл РФ.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Собрал инфу по этому двигателю, там печаль, евро 4 не отличается надежностью, у многих на 200 тыс. км. попросил капиталку. Топливная система также не надежна, форсунки льют и вследствие этого прогорают клапана. Ещё пишут, что этот мотор не рентабильно чинить, проще новый поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

То же самое и про мою шестерку я слышал и читал, однако к форсункам, и вообще к топливной не прикасался. Но я ездил на топливе с Лукойла и Газпромнефти, и фильтр ставил родной всегда.

А Евро4 там достигается впрыском мочевины в глушитель, что само по себе никак на ресурс двигателя не может повлиять в принципе, сам двигатель точно такой же, как и Евро3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Странно слышать от человека кому машина зарабатывает деньги, на легковой ты за свой счет заправляешься и весь расход в трубу вылетает, а на грузовике все оплачено заказчиком.

На легковой пробег от силы 10 тыщ в год, а здесь максимум на 2 месяца 

А теперь посчитай литры на 10 тыщ и переведи в рубли. 

В случае с жоповозкой, человек чаще всего ищет максимальный комфорт. 

Для меня например немаловажным является мощность, я вообще считаю, что двухлитровым может быть только пакет сока и никакие технологии не заинтересуют. 

На коммерческом авто совсем другая философия. Каждый километр должен приносить прибыль и никак иначе. И эта прибыль должна быть максимальной в разумных пределах.

Зря что ли проклятые капиталисты пилят одну и ту же модель с разными двигателями? 

Недавно читал о новинке и 3 разными двигателями. На самый мощный уже появился крупный клиент. Им по фьордам гонять постоянно на спусках и подъёмах. Как они объяснили - репутация ()пунктуальность) для них очень важна. В других случаях, да ещё при большом автопарке каждый литр имеет большое значение. 

Не пойму, вроде здесь спекулянты коммерсанты собрались. Или дармовозы идейные романтики? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЗГ

Запросил цену.

озвучь, если не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...