Перейти к содержимому



Фотография

Асс на Газель.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 373 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 05 Февраль 2017 - 09:51

А если умрет так что не включит ?

#22 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:13

Ну они вроде не часто умирают, на qd 170 тыс стоит и не умер еще, а если умрет и загорится лампочка давления то реле отключит свет, печку, подогреватель жопы и тосола, но одним движением руки можно снять фишку с аварийного датчика давления, при условии что будет давление по стрелке, ну а если пропадет давление масла то я думаю будет не до света и печки.
У меня так же запитаны туманки, только от лампы стоп. Завел машину, потухли давление, зарядка, уровень тормозухи, опущен ручник и вкл. Туманки последовательно в пол накала, нажал на кнопку и в параллель.

#23 OFF   barbos

barbos

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 737 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:ГАЗ-2217 был
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Февраль 2017 - 21:37

Там две пары контактов замыкаются когда зажигание включено, только одни размыкаются при старте а вторые нет. на Тех которые размыкаютя в оригинале висит печка и реле фар и все, я этот контакт полностью убрал и повесил на реле от датчика давления масла.
Сейчас на замке вообще нет ни какой нагрузки кроме катушек реле.

Вот по этому я и сказал, что реле не нужно. Потому как нагрузку с контактов "Зажигание 2 - оранжевый провод" ты снял 5ти контактной релюшкой, а на проводе "Зажигание 1 - жёлтый" остаются только катушки заж. и несколько реле.



#24 OFF   barbos

barbos

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 737 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:ГАЗ-2217 был
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 05 Февраль 2017 - 21:59

А если умрет так что не включит ?

Сними провод с датчика давления и верни его на место, после замены неисправного датчика.



#25 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 05 Февраль 2017 - 22:17

Вот по этому я и сказал, что реле не нужно. Потому как нагрузку с контактов "Зажигание 2 - оранжевый провод" ты снял 5ти контактной релюшкой, а на проводе "Зажигание 1 - жёлтый" остаются только катушки заж. и несколько реле.

Так у меня сейчас реле нормально замкнутое, если я уберу перед ним реле то плюс будет идти всегда на потребители т. К. Датчик давления всегда замкнут на массу, кроме работающего ДВС. Или я чето не понимаю? Нарисуй как ты предлагаешь.
Я реле на печку и все тяжелые потребители поставил еще до внедрения асс и все равно приходилось ставить 2 реле, одно 4 и одно 5 контакт.

#26 OFF   barbos

barbos

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 737 сообщений
  • Город:Пенза
  • Марка авто:ГАЗ-2217 был
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 06 Февраль 2017 - 20:04

Владимир 23, 4х контактное реле, 85 конт. - масса, 86 конт. - берём с двух фаз генератора, через диоды, плюс который появляется при работающем генераторе, 87 и 30 - плюс постоянный и нагрузка.

Пока двигатель не заведён, на 86 контакте реле 0В, как только двигатель завёлся и пошла зарядка, на 86 конт. реле приходит порядка 9В, которых достаточно, что-бы оно включилось.

По такой схеме у меня включается ДХО (дальний в полнакала).



#27 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 07 Февраль 2017 - 02:48

Там две пары контактов замыкаются когда зажигание включено, только одни размыкаются при старте а вторые нет. на Тех которые размыкаютя в оригинале висит печка и реле фар и все, я этот контакт полностью убрал и повесил на реле от датчика давления масла.
Сейчас на замке вообще нет ни какой нагрузки кроме катушек реле.

У меня уже давно все через реле включается. Датчик давления масла не лучший вариант. Свет у меня включается автоматически через пять сек после включения зажигания (стоит реле времени Регтайм), соответственно свет/подсветка гаснет при выключенном зажигании. Предусмотрен вариант включения света или габаритов при выключенном зажигании. 



#28 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 07 Февраль 2017 - 07:25

Владимир 23, 4х контактное реле, 85 конт. - масса, 86 конт. - берём с двух фаз генератора, через диоды, плюс который появляется при работающем генераторе, 87 и 30 - плюс постоянный и нагрузка.
Пока двигатель не заведён, на 86 контакте реле 0В, как только двигатель завёлся и пошла зарядка, на 86 конт. реле приходит порядка 9В, которых достаточно, что-бы оно включилось.
По такой схеме у меня включается ДХО (дальний в полнакала).

Это конечно проще. Убрать одно реле, но зато разобрать генератор (а у меня он хитачи и там как на газе не получится просто снять крышку), чтобы вывести фазу с двух обмоток, поставить диоды, провода кинуть. Мне реле проще, тем более это реле работает только при заглушенном моторе и вкл зажигании

#29 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 07 Февраль 2017 - 07:31

У меня уже давно все через реле включается. Датчик давления масла не лучший вариант. Свет у меня включается автоматически через пять сек после включения зажигания (стоит реле времени Регтайм), соответственно свет/подсветка гаснет при выключенном зажигании. Предусмотрен вариант включения света или габаритов при выключенном зажигании.


Можно так, но у мня дизель и свечи на холодную греются от 10 до 15 сек, на горячую сразу завожу.
Вы не написали чем плох датчик давления?
Я могу сказать чем он хорош:
Не нужно ни чего покупать, собирать( реле времени)
При поломке стоит копейки.
Провода уже все заходят в щиток и ни чего не надо тянуть.
Свет и печка загорится тогда, когда пойдет давление, а не по запрограмированному времени

#30 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:09

Можно так, но у мня дизель и свечи на холодную греются от 10 до 15 сек, на горячую сразу завожу.
Вы не написали чем плох датчик давления?
Я могу сказать чем он хорош:
Не нужно ни чего покупать, собирать( реле времени)
При поломке стоит копейки.
Провода уже все заходят в щиток и ни чего не надо тянуть.
Свет и печка загорится тогда, когда пойдет давление, а не по запрограмированному времени

Я не пояснил полностью. Реле времени у меня подает напряжение на выключатель света/подсветки и если он в положении выкл., то свет не включится. Для чего так сделал... Иногда забываю включать или выключать ближний свет и сильно расстраивался по этому поводу. При запуске утром или холодный двигатель всегда можно выключить свет. Чем плох датчик давления? Он не постоянен и при уменьшении оборотов до минимума (такое бывает при прохождении трудных участков) будет давать сбои. А так больше ни чем, так как двигатель у вас не ЗМЗ.



#31 OFF   Залётчик

Залётчик

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 713 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Марка авто:Пежо Боксёр
  • Двигатель:PUMA 2.2
  • Год выпуска Авто:2014

Отправлено 16 Февраль 2017 - 22:37

Не пинайте. Где-то обсуждение попадалось, но найти не смог. 

Заказ табло дял вывода показания напряжения сети в салон. пришла посылочка. 

К чему оптимально запитывать чтобы меньше врал? Там проводов с гулькин нос, около 10см, добавить придётся. 


Сообщение отредактировал Залётчик: 16 Февраль 2017 - 22:37


#32 OFF   rusgg

rusgg

    Нету

  • Участник Клуба
  • 13 373 сообщений
  • Город:Нефтекамск
  • Марка авто:газ3302 пневмо
  • Двигатель:куде
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 16 Февраль 2017 - 23:54

Аккумулятор или генератор,хотя можно оба подключить и переключать

#33 OFF   oleg33petrovich

oleg33petrovich

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 154 сообщений
  • Город:Кольчугино Влад. обл.
  • Марка авто:NEXT - 5м.
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2017г.

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 09:39

та тема или нет я не понял..

Ищу ночную штору ( не ламбрекены ) на next , кто где приобретал? В Москве на ЮЖКЕ были только в одном месте и запросили 1400р. , мне показалось дорого за две шторы и направляющию..



#34 OFF   Таракан

Таракан

    МАСТЕР

  • Участник Клуба
  • 1 138 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Марка авто:32213
  • Двигатель:5VZ-FE
  • Год выпуска Авто:2010

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 10:09

та тема или нет я не понял..

Ищу ночную штору ( не ламбрекены ) на next , кто где приобретал? В Москве на ЮЖКЕ были только в одном месте и запросили 1400р. , мне показалось дорого за две шторы и направляющию..

Нормальный ценник. Но тема не та.



#35 OFF   Миша 123

Миша 123

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Марка авто:ГАЗ 3221
  • Двигатель:УМЗ-4216
  • Год выпуска Авто:1996

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 22:12

Спасибо вам огромное за интересную информацию, узнал много нового)



#36 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 13 Май 2019 - 21:07

Поменял недавно торпеду на бизнес и сразу стало не комфортно без АСС.
Думал на бизнесе все уже для людей, а фигушки. На замке 5 контактов
30 и 30/1 постоянный +,
15/1 зажигание,
15/2 питание аксессуаров, отключаемое при вкл. стартера
50 стартер
Причем 15/1 и 15/2 включаются одновременно но находятся на разных дорожках и на разных уровнях.
Разобрал замок, посмотрел как замыкается кл. 15/2. Там есть выступ из за которого дорожка приподнимается над контактом, глянул по схеме 15/2 идёт на предохранитель F15(дворники). Screenshot_2019-05-13-20-57-27-706_com.android.chrome.png
Ну думаю делов то. Пильнул немного выступ.IMG_20190510_183546.jpg IMG_20190510_183833.jpg
Собрал, попробовал.
Оказалось с преда f15 ещё питание идёт на f16 и f17.
Короче на мудуль управления светом и на подсветку приборов. Надо было схему смотреть до конца.
Но все оказалось просто. С помощью 1 реле получается полноценный АСС и все остальное работает в штатном режиме, по штатной проводке с штатной нагрузкой.IMG_20190513_204045.jpg
Вот по такой схеме можно подключить реле, спилить выступ и получить нормальный режим Аксессуары в замке зажигания, как на всех нормальных авто.
Если кому-то поможет, на здоровье.

#37 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 13 Май 2019 - 22:52

Я замок не разбирал, поставил два реле на 15/1 и 15/2 и третье реле на центральный переключатель света, а стояночный свет сделал отдельной кнопкой. Зажигание включил - загорается свет, т.к. центральный переключатель света всегда держу включенным, включается стартер - свет гаснет на время запуска. Зажигание выключил - всё погасло. Почему так сразу не сделать заводу - непонятно?  



#38 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 14 Май 2019 - 08:21

Так дело не в разгрузке замка, а в добавлении ещё одного положения. Теперь при повороте ключа, до включения зажигания, есть ещё одно положение в котором включаются аксессуары, в моем случае это магнитолла. Можно так же зацепить сюда регистратор, прикуриватель и т.д.
Мне важен именно магнитофон, так как при постоянном питании он жрет даже выключенный 0.2А.
Автосвет у меня реализован от давления масла, туманки загораются в полнакала.

#39 OFF   Валерий(69)

Валерий(69)

    Vivere est cogitare

  • Участник Клуба
  • 2 785 сообщений
  • Город:Тверь
  • Марка авто:ГАЗ-3796
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2009г

Отправлено 14 Май 2019 - 19:21


Так дело не в разгрузке замка
Кому как... Я добивался именно разгрузки замка, т.к. его контакты ненадежны и создают излишнее сопротивление. К примеру, до установки реле у меня было напряжение 12.9 - после 13.5.

#40 OFF   Владимир 23

Владимир 23

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 405 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:QD32T
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 14 Май 2019 - 21:07

Кому как... Я добивался именно разгрузки замка, т.к. его контакты ненадежны и создают излишнее сопротивление. К примеру, до установки реле у меня было напряжение 12.9 - после 13.5.

Это кому как нравится. У меня тоже все разгружено
IMG_20190225_143853.jpg
Немного реле. И силовые провода в кабину заходят совсем не штатного диаметра

Сообщение отредактировал Владимир 23: 14 Май 2019 - 21:08




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных