Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир 23

Асс на Газель.

Рекомендуемые сообщения

barbos

Владимир 23, 4х контактное реле, 85 конт. - масса, 86 конт. - берём с двух фаз генератора, через диоды, плюс который появляется при работающем генераторе, 87 и 30 - плюс постоянный и нагрузка.

Пока двигатель не заведён, на 86 контакте реле 0В, как только двигатель завёлся и пошла зарядка, на 86 конт. реле приходит порядка 9В, которых достаточно, что-бы оно включилось.

По такой схеме у меня включается ДХО (дальний в полнакала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Там две пары контактов замыкаются когда зажигание включено, только одни размыкаются при старте а вторые нет. на Тех которые размыкаютя в оригинале висит печка и реле фар и все, я этот контакт полностью убрал и повесил на реле от датчика давления масла.

Сейчас на замке вообще нет ни какой нагрузки кроме катушек реле.

У меня уже давно все через реле включается. Датчик давления масла не лучший вариант. Свет у меня включается автоматически через пять сек после включения зажигания (стоит реле времени Регтайм), соответственно свет/подсветка гаснет при выключенном зажигании. Предусмотрен вариант включения света или габаритов при выключенном зажигании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Владимир 23, 4х контактное реле, 85 конт. - масса, 86 конт. - берём с двух фаз генератора, через диоды, плюс который появляется при работающем генераторе, 87 и 30 - плюс постоянный и нагрузка.

Пока двигатель не заведён, на 86 контакте реле 0В, как только двигатель завёлся и пошла зарядка, на 86 конт. реле приходит порядка 9В, которых достаточно, что-бы оно включилось.

По такой схеме у меня включается ДХО (дальний в полнакала).

Это конечно проще. Убрать одно реле, но зато разобрать генератор (а у меня он хитачи и там как на газе не получится просто снять крышку), чтобы вывести фазу с двух обмоток, поставить диоды, провода кинуть. Мне реле проще, тем более это реле работает только при заглушенном моторе и вкл зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

У меня уже давно все через реле включается. Датчик давления масла не лучший вариант. Свет у меня включается автоматически через пять сек после включения зажигания (стоит реле времени Регтайм), соответственно свет/подсветка гаснет при выключенном зажигании. Предусмотрен вариант включения света или габаритов при выключенном зажигании.

 

Можно так, но у мня дизель и свечи на холодную греются от 10 до 15 сек, на горячую сразу завожу.

Вы не написали чем плох датчик давления?

Я могу сказать чем он хорош:

Не нужно ни чего покупать, собирать( реле времени)

При поломке стоит копейки.

Провода уже все заходят в щиток и ни чего не надо тянуть.

Свет и печка загорится тогда, когда пойдет давление, а не по запрограмированному времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Можно так, но у мня дизель и свечи на холодную греются от 10 до 15 сек, на горячую сразу завожу.

Вы не написали чем плох датчик давления?

Я могу сказать чем он хорош:

Не нужно ни чего покупать, собирать( реле времени)

При поломке стоит копейки.

Провода уже все заходят в щиток и ни чего не надо тянуть.

Свет и печка загорится тогда, когда пойдет давление, а не по запрограмированному времени

Я не пояснил полностью. Реле времени у меня подает напряжение на выключатель света/подсветки и если он в положении выкл., то свет не включится. Для чего так сделал... Иногда забываю включать или выключать ближний свет и сильно расстраивался по этому поводу. При запуске утром или холодный двигатель всегда можно выключить свет. Чем плох датчик давления? Он не постоянен и при уменьшении оборотов до минимума (такое бывает при прохождении трудных участков) будет давать сбои. А так больше ни чем, так как двигатель у вас не ЗМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Не пинайте. Где-то обсуждение попадалось, но найти не смог. 

Заказ табло дял вывода показания напряжения сети в салон. пришла посылочка. 

К чему оптимально запитывать чтобы меньше врал? Там проводов с гулькин нос, около 10см, добавить придётся. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Аккумулятор или генератор,хотя можно оба подключить и переключать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

та тема или нет я не понял..

Ищу ночную штору ( не ламбрекены ) на next , кто где приобретал? В Москве на ЮЖКЕ были только в одном месте и запросили 1400р. , мне показалось дорого за две шторы и направляющию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан

та тема или нет я не понял..

Ищу ночную штору ( не ламбрекены ) на next , кто где приобретал? В Москве на ЮЖКЕ были только в одном месте и запросили 1400р. , мне показалось дорого за две шторы и направляющию..

Нормальный ценник. Но тема не та.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миша 123

Спасибо вам огромное за интересную информацию, узнал много нового)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Поменял недавно торпеду на бизнес и сразу стало не комфортно без АСС.

Думал на бизнесе все уже для людей, а фигушки. На замке 5 контактов

30 и 30/1 постоянный +,

15/1 зажигание,

15/2 питание аксессуаров, отключаемое при вкл. стартера

50 стартер

Причем 15/1 и 15/2 включаются одновременно но находятся на разных дорожках и на разных уровнях.

Разобрал замок, посмотрел как замыкается кл. 15/2. Там есть выступ из за которого дорожка приподнимается над контактом, глянул по схеме 15/2 идёт на предохранитель F15(дворники). post-9754-0-48320800-1557770338_thumb.png

Ну думаю делов то. Пильнул немного выступ.post-9754-0-18682900-1557770420_thumb.jpgpost-9754-0-30976500-1557770438_thumb.jpg

Собрал, попробовал.

Оказалось с преда f15 ещё питание идёт на f16 и f17.

Короче на мудуль управления светом и на подсветку приборов. Надо было схему смотреть до конца.

Но все оказалось просто. С помощью 1 реле получается полноценный АСС и все остальное работает в штатном режиме, по штатной проводке с штатной нагрузкой.post-9754-0-30317800-1557770703_thumb.jpg

Вот по такой схеме можно подключить реле, спилить выступ и получить нормальный режим Аксессуары в замке зажигания, как на всех нормальных авто.

Если кому-то поможет, на здоровье.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я замок не разбирал, поставил два реле на 15/1 и 15/2 и третье реле на центральный переключатель света, а стояночный свет сделал отдельной кнопкой. Зажигание включил - загорается свет, т.к. центральный переключатель света всегда держу включенным, включается стартер - свет гаснет на время запуска. Зажигание выключил - всё погасло. Почему так сразу не сделать заводу - непонятно?  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Так дело не в разгрузке замка, а в добавлении ещё одного положения. Теперь при повороте ключа, до включения зажигания, есть ещё одно положение в котором включаются аксессуары, в моем случае это магнитолла. Можно так же зацепить сюда регистратор, прикуриватель и т.д.

Мне важен именно магнитофон, так как при постоянном питании он жрет даже выключенный 0.2А.

Автосвет у меня реализован от давления масла, туманки загораются в полнакала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Так дело не в разгрузке замка
Кому как... Я добивался именно разгрузки замка, т.к. его контакты ненадежны и создают излишнее сопротивление. К примеру, до установки реле у меня было напряжение 12.9 - после 13.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Кому как... Я добивался именно разгрузки замка, т.к. его контакты ненадежны и создают излишнее сопротивление. К примеру, до установки реле у меня было напряжение 12.9 - после 13.5.

Это кому как нравится. У меня тоже все разгружено

post-9754-0-73102000-1557857213_thumb.jpg

Немного реле. И силовые провода в кабину заходят совсем не штатного диаметра

Изменено пользователем Владимир 23
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Разобрал замок, хотел тоже отпилить, но так и не понял что нужно было пильнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
5 часов назад, Андрей Викторович П сказал:

Разобрал замок, хотел тоже отпилить, но так и не понял что нужно было пильнуть

Вот эту ступеньку нужно немного отодвинуть IMG_20200105_161217.thumb.jpg.7320050cda20a0d61d0d1ce38b66b47b.jpg

Примерно вот так

IMG_20200105_161325.jpg

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Сигнализации стоят в каждой машине. Ставим реле в параллель реле блокировки двигателя, и запитываем все левые потребители через него. Ушёл из машины, кнопку нажал- двери закрылись свет потух магнитола включилась. Не надо ничего пилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Разобрался, оказалось замок не такой, я то думал что они все одинаковые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, vlad75 сказал:

Сигнализации стоят в каждой машине. Ставим реле в параллель реле блокировки двигателя, и запитываем все левые потребители через него. Ушёл из машины, кнопку нажал- двери закрылись свет потух магнитола включилась. Не надо ничего пилить.

Редко какая сигнализация умеет включать реле при снятии с охраны. 

Обычно включает или выключает реле при включении зажигания. 

Но даже если,то реле посадит аккумулятор где нибудь в огороде при долгой стоянке без охраны.

 

Какие то минимальные потребители можно запитать от 5 контактного привода замка дверей.

Магнитолу я туда повесил ,работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, rusgg сказал:

Редко какая сигнализация умеет включать реле при снятии с охраны. 

умеют практически все,за исключением крайне дешовых.там кроме блокировки как правило МИНИМУМ один выход на управление реле,ещё и программируемый,хоть нормально замкнутое,хоть нормально разомкнутое вешай.и управляй им как хочешь,точней в рамках того что можно настроить с сигналки

древний шерхан 5 имеет такую функцию,было задействовано нормально разомкнутое реле.то есть при постановке на охрану тупо снималось питание и оно размыкалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Конкретно какая умеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, rusgg сказал:

Конкретно какая умеет?

 

10 минут назад, Crady сказал:

древний шерхан 5 имеет такую функцию,было задействовано нормально разомкнутое реле.то есть при постановке на охрану тупо снималось питание и оно размыкалось.

ещё примеры надо?так ВСЯ линейка шерхана,что снятые с производства,что новые.и всё тот же супер популярный старлайн.практически опять таки ВСЯ линейка.читайте инструкции по установке и настройке,и будет вам счастье.:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Например starline а9 а6 

Программа НЗ ,нормально замкнут,то есть контакты всегда замкнутые ,размыкаются когда машина на охране и включается зажигание. 


Программа  НР ,нормально разомкнутые контакты. Контакты замыкаться когда охрана снята и включается зажигание.

15782530960374320427605907139148.jpg

Связь с зажиганием везде есть.

Есть одна сигнализация известная мне,с возможностью программирования выхода состояния сигнализации.

 

Остальные каналы не возможно привязать к состоянию сигнализации.

 

15782540710832880753607586354501.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
13 минут назад, rusgg сказал:

Например starline а9

например ...

18 контактный разъём....

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

осталось дело за малым..чуть чуть подумать,и проверить кое что банальной контролькой.

чем тебя не устраивает это всё?наподключать можно как желаешь.я понимаю что это чуть сложней чем по схеме прикрутить...

и самое смешное..
programmirovanie.jpg

смотрим пункт "нумер осемь".. всё тот же бе 9...чего ещё надо придумывать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...