Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир 23

Асс на Газель.

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Все проще значительно. Используем выход реле блокировки двигателя и пяти контактное реле. В режиме охраны реле обесточено, а контакты реле нормально разомкнуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
26 минут назад, vlad75 сказал:

Все проще значительно. Используем выход реле блокировки двигателя и пяти контактное реле. В режиме охраны реле обесточено, а контакты реле нормально разомкнуты.

А в режиме без охраны? 

Может реле включается при включении зажигания?

55 минут назад, Crady сказал:

смотрим пункт "нумер осемь".. всё тот же бе 9...чего ещё надо придумывать????

Может в а9 есть такое,а91 нет,а61 тоже нет. 

В монгусе емс 1.7 точно есть выход состояния сигнализации. 

 

20200106_014850.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
1 час назад, Crady сказал:

чем тебя не устраивает это всё?

А ты уверен что выход активируется именно после снятия охраны ,а не как по евро стандарту сигнал асс активируется при наличии ключа ,а немного раньше при первом положении ключа зажигания? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, Владимир 23 сказал:

Вот эту ступеньку нужно немного отодвинуть IMG_20200105_161217.thumb.jpg.7320050cda20a0d61d0d1ce38b66b47b.jpg

Примерно вот так

IMG_20200105_161325.jpg

Весь смысл этого в том чтобы при повороте ключа включалась магнитола и не включалось зажигание. 

То есть появлялось ещё одно положение ключа. 

 

С сигнализации можно снять сигнал состояния , он будет включать магнитолу после снятия сигнализации с охраны,не зависимо от положения ключа зажигания, это сделать гораздо сложнее и сигнализации это не умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23

Да что вы спорите. Кто как хочет себе тот так и сделает. Я показал как можно сделать. Мне так удобно. У меня машина стоит во дворе и на сигналку ставлю только на работе. 

Может кому то удобнее кнопкой отдельной, кому то АКБ с собой носить, а кто то вообще не париться что у него магнитола ест 0.2А в режиме ожидания и даже не знает об этом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да действительно кому что удобнее. 

Но Credy предлагает задействовать синий провод сигнализации ,который активируется при повороте ключа вместе с зажиганием. Это тоже вариант ?

 

 

Кстати есть магнитолы которые можно включить не зависимо от положения  АСС,и само собой АСС их тоже включает. 

 

Ещё одна фишка ,панель магнитолы если на месте и есть блютуз то магнитола постоянно ищет телефон чтобы принять звонок если что,это сильно сажает аккумулятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
11 часов назад, rusgg сказал:

Но Credy предлагает задействовать синий провод сигнализации ,который активируется при повороте ключа вместе с зажиганием. Это тоже вариант ?

У меня kgb fx7 на газели стоит и там так же нет такого варианта. Он может только дублировать Асс при его наличии. 

 

11 часов назад, rusgg сказал:

панель магнитолы если на месте и есть блютуз то магнитола постоянно ищет телефон чтобы принять звонок если что,это сильно сажает аккумулятор.

А может это и жрал блютуз. Я его не пробовал выключать. Надо было либо морду отщелкивать либо Асс делать. .

На старлайнах новых наверное можно сделать при помощи гибкого программирования.

Изменено пользователем Владимир 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Так почитал..тема вроде про сигналки?

Стоит пантера с 08гг, запуск, максимально 1.7 секунд для стартера( поставили коряво... тогда ещё "мышей не ловил"!( По давлению масла.. как на маленьких!((...слов не один мат... чё скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
26 минут назад, Gazecus59 сказал:

Так почитал..тема вроде про сигналки?

Стоит пантера с 08гг, запуск, максимально 1.7 секунд для стартера( поставили коряво... тогда ещё "мышей не ловил"!( По давлению масла.. как на маленьких!((...слов не один мат... чё скажите?

Ошибся темой. Читать с первой страницы надо. Тут про замок зажигания речь идёт.

 

Мысль для реализации АСС или дополнительной блокировки.

С торца ключа есть место под транспондер иммо. В ключ вставляем магнит, а на замок вешаем геркон. Вуаля! Кто попродвинутей, может иммо запилить со считывателем на замке.

Изменено пользователем Таракан
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
18 часов назад, rusgg сказал:

задействовать синий провод сигнализации ,который активируется при повороте ключа вместе с зажиганием. Это тоже вариант ?

это во всех ино так,первое положение АСС.

 

18 часов назад, rusgg сказал:

Кстати есть магнитолы которые можно включить не зависимо от положения  АСС,

2 проводочка смотать между собой.если речь идёт не о встроенных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
36 минут назад, Crady сказал:

это во всех ино так,первое положение АСС.

В смысле во всех, магнитолу можно слушать только если включено зажигание,горит панель приборов,фары и т.д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, rusgg сказал:

В смысле во всех, магнитолу можно слушать только если включено зажигание,горит панель приборов,фары и т.д. ?

в смысле работает магнитолла,прикуриватель,и ещё кое какие вещи.повернул вытащить,всё потухло.а что то вообще не отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 минуты назад, Crady сказал:

в смысле работает магнитолла,прикуриватель,и ещё кое какие вещи.повернул вытащить,всё потухло.а что то вообще не отключается.

И вся тема про то чтобы сделать этот выход асс,если у замка зажигания нету первого положения асс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, rusgg сказал:

И вся тема про то чтобы сделать этот выход асс,если у замка зажигания нету первого положения асс.

вся тема..тебе кучу решений уже привели.могу ещё одно подсказать,купить на разборке замок нужный.

повторю,тут уже подсказали с замком,на 5 шерхане я лично делал,вариант с герконом ещё подкинули,вариант с инозамком....или просто приехать сделать и под хор мальчиков пионЭров вручить ключи?ну так не крымский мост строим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да я че против что ли,просто уверен что не все сигнализации умеют делать выход асс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, rusgg сказал:

Да я че против что ли,просто уверен что не все сигнализации умеют делать выход асс. 

просто есть управление доп каналом.и порой не одно.если подумать,можно использовать тем или иным методом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да думай не думай,если в схеме заложено зависимость от зажигания,использовать как асс не получится выход. 

Я же не спорю,есть сигнализации типа старлайн а93 или монгус 1.7 ,у них есть возможность программировать выходы 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 минут назад, rusgg сказал:

Да думай не думай,если в схеме заложено зависимость от зажигания,использовать как асс не получится выход. 

Я же не спорю,есть сигнализации типа старлайн а93 или монгус 1.7 ,у них есть возможность программировать выходы 

 

Почти на каждой есть два канала, на которых при снятии или постановке появляются или исчезают потенциалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
8 минут назад, rusgg сказал:

,если в схеме заложено зависимость от зажигания,использовать как асс не получится выход. 

а кто сказал что там все возможности задокументированы?если посидеть с контролькой,то может оказаться что там есть выход который может управлять реле при снятии и постановке на охрану.к примеру выход блокировки стартера вполне справиться с 2 мя реле.одно на блокировку,второе на асс запустить.в конце концов использовать его как управляющее реле ещё десятком нужных и не особо нужных реле

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
14 минут назад, Crady сказал:

если посидеть с контролькой,то может оказаться что там есть выход который может управлять реле при снятии и постановке на охрану

Да можно найти, например питание датчиков охраны.14974du-960.thumb.jpg.79f56da8f0d13990ac64c971565ceef0.jpg

 

Просто его нужно инвертировать и усилить ключем. 

 

На Счёт реле блокировки стартера я уже писал что оно работает только синхронно с зажиганием,но видимо нужно было звонить прибором под названием контролька,а я уж нескольких десятков лет назад забыл что это такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
6 минут назад, rusgg сказал:

а Счёт реле блокировки стартера я уже писал что оно работает только синхронно с зажиганием,

 

23 минуты назад, Crady сказал:

.к примеру выход блокировки стартера

читай что написано,а не что хочется видеть.

на..выход который может управлять реле,включается и выключается при охране

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.
Максимальный ток нагрузки 300мА. Выход активизируется при включении
режимов охраны , активизации режимов иммобилизатора и антиограбления.
Если при включенном режиме охраны запускается двигатель, выход остается
активным. Для подключения требуется дополнительное реле.

дальше уже просто даже смысла нет пальцем тыкать.мы полезем в дебри,паять схемы,инвертировать сигналы ...но инструкцию читать видимо не будем из принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 минуты назад, Crady сказал:

Черно-белый провод – отрицательный выход состояния автосигнализации.

Про него я уже в самом начале писал,если он есть то конечно проблем нет,но он есть не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, rusgg сказал:

если он есть то конечно проблем нет,

это из инструкции к старлайн Б9....просто Б9,не Б9 диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Все конечно получится с доп.каналом если установлена сигнализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я поставил две реле на выход 15.1, одно на зажигание, второе вместо выхода 15.2. А 15.2 на магнитолу и прикуриватель. Единственное магнитола теперь будет работать только при включённом зажигании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...