Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dvitriy.40rus

уделил внимание кормилице

Рекомендуемые сообщения

заМКАДыш

Вот так и будете всю жизнь гайки крутить. Какие вы на х.. водители? Водитель должен чисто одетый выбритый сесть в чистую машину и поехать на работу. Выкраивать копейки на ремонт и обслуживание машины для чего? Итак живешь в этой машине, так еще под ней жить? Ну можно и так, если нет семьи, и  других обязанностей. От этого богаче точно не станешь, а жизнь мимо проходит, дети растут без папы, папа ремонтом занят.

 

 

Меняй профессию,если такие рассуждения у тебя в голове.Нянькой устройся в д.садик,потом в школу-будешь всегда при детях.

Мужчина рожден на этот свет добытчиком.Семью содержать он должен,а воспитыванием занимаются женщины

я с Эдичем согласен.а вот с Alex030569 не согласен..получается если я не хочу крутить гайки то не водитель?. водитель это тот кто всё время проводит в машине и под машиной по локоть в в мазуте так что ли?.. и воспитанием детей по моему должны замиматься оба родителя. вот к кухне и магазинам у меня пристрастий нет.магазинами и кухней заведует жена. нее. я могу что нибудь простенькое приготовить. ну или разогреть..с машиной я могу в охоточку поковыряться но когда сухо и тепло. если добытчик ковыряясь на холоде или в дождь заболеет то кто будет добывать?..на лечение может уйти польше денег чем на сервис...ну тут конечно каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Не профессия,и не бизнес,а так

ГАЗЕЛИСТ это не профессия, а ПРИЗВАНИЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не туда вас куда-то понесло.Кому-что нравиться, тот пускай и делает.Ведь каждому свое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

какого цвета силиконовые? 

У меня красные. заипался один натягивать. на остальные плюнул-лень

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня типо с черным оттенком .С начало в магазине и не понял,что силикон из-за плохого света.Пока сезон прошли и ни чего нету им.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Меняй профессию,если такие рассуждения у тебя в голове.Нянькой устройся в д.садик,потом в школу-будешь всегда при детях.

Мужчина рожден на этот свет добытчиком.Семью содержать он должен,а воспитыванием занимаются женщины

 

Все правильно, но вот только кого женщина воспитает? Такую же женщину. А если отец будет примером, наставлять, показывать и вовлекать в процесс, то тут уже другой расклад. Конечно, может не получиться, если у ребенка другие интересы и не под то руки заточены, но пробовать надо все равно.

 

 

я с Эдичем согласен.а вот с Alex030569 не согласен..получается если я не хочу крутить гайки то не водитель?. водитель это тот кто всё время проводит в машине и под машиной по локоть в в мазуте так что ли?.. и воспитанием детей по моему должны замиматься оба родителя. вот к кухне и магазинам у меня пристрастий нет.магазинами и кухней заведует жена. нее. я могу что нибудь простенькое приготовить. ну или разогреть..с машиной я могу в охоточку поковыряться но когда сухо и тепло. если добытчик ковыряясь на холоде или в дождь заболеет то кто будет добывать?..на лечение может уйти польше денег чем на сервис...ну тут конечно каждому своё.

 

Ну как бы все мы не всегда делаем лишь то, что хотим. У водителя, который не вникает/ не касается ремонта есть отдельное название "наездник". Оно больше ругательное, чем профессия. З.Ы, Не призываю всех взяться за ключи)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Съездил в шинку, мастер поменял вентиль, помог колесо поменять - домкрат притащил , сорвал гайки, затягивал я сам ломиком - 100 руб . Пообщались с ним на тему больной спины и седалищного нерва )) Оказалось у нас ним общие проблемы))

Проконсультировал его по поводу спутникового ТВ.

Я удивляюсь над ними,приезжаю в шинку,колесо пустое внутреннее,Сам говорит снимешь сделаю,Да наху..я,ты там сидишь и это местные,а потом говорят работы нет..А чу..ки хуячат.

Изменено пользователем Без ника
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Без ника, зимой еду в СПБ , остановился пописать, глянь , а внутренне пустое слева (( Дотянул с 1200 кг до грузовой шинки на трассе , там парень молодой без проблем поднял мощным домкратом груженую Газель, пневмогайковертом открутил колесо, поменял в тепле срезанный вентиль и все собрал - максимум 15 минут, заработал то ли 300 , то ли 500 руб, я не помню уже. Я был очень рад , что так быстро решилась моя проблема и я не опоздал на выгрузку..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без ника

Без ника, зимой еду в СПБ , остановился пописать, глянь , а внутренне пустое слева (( Дотянул с 1200 кг до грузовой шинки на трассе , там парень молодой без проблем поднял мощным домкратом груженую Газель, пневмогайковертом открутил колесо, поменял в тепле срезанный вентиль и все собрал - максимум 15 минут, заработал то ли 300 , то ли 500 руб, я не помню уже. Я был очень рад , что так быстро решилась моя проблема и я не опоздал на выгрузку..

Ну и я про то же,еду с грузом,а  они газель...хуель,не буду и это в городе,вы работаете или че,нах нужна такая шинка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Я удивляюсь над ними,приезжаю в шинку,колесо пустое внутреннее,Сам говорит снимешь сделаю,Да наху..я,ты там сидишь и это местные,а потом говорят работы нет..А чу..ки хуячат.

:D  :D  :D  Огонь у вас сервис,  у нас без проблем крутят все, 4 колеса переобуть, 800р последний раз отдал. И с подкачкой так же диски у меня с мелкими отверстиями, парятся но качают и спарку 10р колесо.))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Съездил в шинку, мастер поменял вентиль, помог колесо поменять - домкрат притащил , сорвал гайки, затягивал я сам ломиком - 100 руб . Пообщались с ним на тему больной спины и седалищного нерва )) Оказалось у нас ним общие проблемы))

Проконсультировал его по поводу спутникового ТВ.

Вот и парень сегодня мне 6 колес перекидывал, тоже спина ушатана и каждый резкий рывок лома,отдавал в спину, помог ему немного. Переобул 10 колёс, 6 Газель, 4 на мелкой 550р! КАРЛ! 550р! 600р дал, спасибо сказал! Посмеялся над ценами, да на ... мне прыгать вокруг авто за 330р ! 55р 1 колесо,снять поставить стоит! 

Смотрю деды в гаражах на джипарях новых сами колеса перекидывают, машину за лям хватило денег купить,а очередь ждать или 500р отдать в ломы)))

Я удивляюсь над ними,приезжаю в шинку,колесо пустое внутреннее,Сам говорит снимешь сделаю,Да наху..я,ты там сидишь и это местные,а потом говорят работы нет..А чу..ки хуячат.

Я к ним заезжаю,колеса подкачать, ну в ломы мне свой компрессор расчехлять, все в один унисон говорят,нету переходника,внутренний баллон качать, на те распишитесь, если занят, сам качаю бесплатно и уезжаю, таки дела. К нерусским в шиномонтажку не заезжаю, нету никакого сервиса и отношение наплевательское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

...Смотрю деды в гаражах на джипарях новых сами колеса перекидывают, машину за лям хватило денег купить,а очередь ждать или 500р отдать в ломы)))

.К нерусским в шиномонтажку не заезжаю, нету никакого сервиса и отношение наплевательское.

Гаражная смена колёс, как правило, - замена комплекта уже на дисках. Я такой порошок пару раз в год принимаю без рецепта ;-) Чисто по приколу!

А так да, подъезжать к шинке и доставать свой домкрат со словами "не-не, я сам", эт конечно капец!

 

Нерусские шинки обслуживают свою аудиторию. Тут как бы да, сервис стрёмный. И то, если прям настоять. А первая попытка послать "ниЩЁ низнАм, нИ работаИм" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

по теме: купили Гиславед в оригинальном размере. Производство Чехия. Пока нежно обкатываются. Давление 3.5 передок, 3.2 задок (пустой). Шума нет почти, что приятно. Легендарные случаи продавливания шипов внутрь связываю с низким давлением. Дальше время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Я 4.2атм по кругу бахнул, морозец выест. Да и по книжке 3.6-3.8 не менее держать надо б но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да и по книжке 3.6-3.8 не менее держать надо б но.

в книжке край 3.4 или мы разные книжки читаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg544

про 4+ атм по кругу тоже, думаю, правильнее будет, ибо на бочине написано 70 рsi, а это 4.8 атмосфер. Но! 4,7 - максималка так-то. Так что должны держать.


Если по книжке, то 3,5 передок, 2.9 задок. Но часто пишут, что давление - под местные условия. Деды говорят, что если чуток выше нормы, то дольше проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Если по книжке, то 3,5 передок, 2.9 задок.
правилно!! качайте по книжке и поддержите тем самым производителя резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

в книжке край 3.4 или мы разные книжки читаем

Разные, у меня от Некста  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я на своём бизнес-фермере передок качаю 3.8, меньше нельзя, двигатель Камминс тяжёлый по сравнению с УМЗ, и кабина тяжёлая у фермера. К тому же я перешел давно на размерность 195, а резине большей размерности, чем штатная 185-тая необходимо несколько большее давление. Сзади, если не возить тяжести,хватило бы и 3.5, но я качаю 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

4,5 Атм и перед и зад,195 резина.Конечно жестковато.Но по трассе низкое давление это пробитая резина и погнутые диски.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это для тех, кто 3 тонны возит, мне лишка будет, правда тут недавно вёз 1900, так качнул по кругу 4.2, потом стравил передок, когда разгрузился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Это для тех, кто 3 тонны возит, мне лишка будет, правда тут недавно вёз 1900, так качнул по кругу 4.2, потом стравил передок, когда разгрузился.

В последнее время больше 2 тонн не гружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Я на своём бизнес-фермере передок качаю 3.8, меньше нельзя, двигатель Камминс тяжёлый по сравнению с УМЗ, и кабина тяжёлая у фермера. К тому же я перешел давно на размерность 195, а резине большей размерности, чем штатная 185-тая необходимо несколько большее давление. Сзади, если не возить тяжести,хватило бы и 3.5, но я качаю 4.

я бывает тяжести вожу..до 3т...но никогда больше 3,5 атм не качал...никогда  резину не взрывало,диски не гнуло..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На короткое расстояние ничего не будет, а вот если тыщу - две километров, да летом в жару, то ничего хорошего резине не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

На короткое расстояние ничего не будет, а вот если тыщу - две километров, да летом в жару, то ничего хорошего резине не будет.

да по кочкам.. да плюс когда полотно дугой и весь вес на правую сторону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...