Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 259

#241 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 15 Март 2019 - 18:46

Такой взял.http://www.reoflex.ru/ru/3/10/56

Отшлифую имеющееся, и сверху накрою эпоксидным. Надеюсь на этот раз без больших косяков получится)



#242 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 206 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 15 Март 2019 - 19:01

Летом тож с грунтом [сношался], ложился пятнами глянец/зерно где глянец норм а зерно не "прилипло". Понял так что дешманский пульвер не выдерживает требуемое давление на выходе, а неопытных рук не хватает компенсировать это расстоянием до поверхности. Итогом добился примерно 80% глянца по поверхности остальное залил краской "как получилось". Там наверное и отвалится... Ну перекрашу, как забор каждое лето :)

#243 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 940 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 15 Март 2019 - 20:35

Серёга7,как-то всё наоборот делаете. Сначала либо кислотный , либо эпоксидный грунт наносится на метал,чтоб не ржавел. Далее перекрываем его акриловым грунтом ,чтоб краска акриловая не отваливалась пластами от грунта эпоксидного. А далее уже акриловый доводим и краску ложим. Под грунт лучше дюзу 1,7 - самое то, на крайняк 1,5 но жиже грунт делаем.

Сообщение отредактировал Игорь 73: 15 Март 2019 - 20:36


#244 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 15 Март 2019 - 22:31



Серёга7,как-то всё наоборот делаете. Сначала либо кислотный , либо эпоксидный грунт наносится на метал,чтоб не ржавел. Далее перекрываем его акриловым грунтом ,чтоб краска акриловая не отваливалась пластами от грунта эпоксидного. А далее уже акриловый доводим и краску ложим. Под грунт лучше дюзу 1,7 - самое то, на крайняк 1,5 но жиже грунт делаем.

Игорь 73,у меня сначала на металле кислотник положен. Потом по кислотнику детали загрунтованы акриловым грунтом. По акриловому грунту шпаклевал. Там где потом при вышкуривании пропилил шпаклю и грунт до металла, подпылял аэрозольным акриловым однокомпонентным. Немного. Потом заматовал всё и неудачно залил сверху акриловым грунтом (4+1) - на фото. Ну то есть бОльшей частью неудачно. Сейчас сниму осыпающееся, и сверху постараюсь нормально положить эпоксидник. 

Понимаю что так вроде немного не правильно. но в сети пишут что на эпоксидник можно сверху класть и акриловую краску. Как будет на деле, хз. Посмотрим) Мне как-то теперь не улыбается снимать весь этот акрил в ноль до шпакли) На сайте реофлекса (ссылка вверху) пишут что: (см картинку) 

 

Про дюзу. У меня на двух пуликах дюза на 1.5. На одном 1.4. Первые два отличаются только расположением бачка., безымянный китай, ширпотреб. Тот который 1.4 - SATA, немец. Он у меня уже больше 12 лет. Больше лежит без дела. Брал чисто под покраску машины. Появился чуть позже первого китайца с дюзой на 1.5 (когда я понял что этим китайцем тока заборы красить). Производитель его (сату) позиционирует как пулик под грунт и заполнение. ... http://sata-professi...kraskopult.html

То есть, в том числе и дюза на 1.4 идёт даже под грунт. Хотя, пулик может комплектоваться дюзами 1.4, 1.6, 1.8, 2.0. Брал его на заказ в спец магазе, который только этим и занимается, продавец сказал что у них эти пулики брали и под покраску. Типа получается универсальная золотая середина, чтобы не брать два пулика под грунт и под краску. Я им тогда грунтовал машину 2к грунтом. Потом им же покрасил. Получилось всё вполне. Грунт лёг нормально, без косяков. Краска тоже. Красил на два раза.Глянец получился приемлемый. После не полировал. Допустил пару маленьких подтёков и в паре мест немного шагрень. Вот и задумаешься тут, какая дюза лучше) .. 

Прикрепленные изображения

  • RX_P03_Epoksidnyy_grunt_2018_tds.jpg


#245 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 15 Март 2019 - 23:04


Понял так что дешманский пульвер не выдерживает требуемое давление на выходе, а неопытных рук не хватает компенсировать это расстоянием до поверхности
У дешманского пулика главное отличие только собственно в обработке, калибровке и качестве исполнения дюз, игл. Всё остальное принципиального значения не имеет. Слышал не раз от профессионалов, что можно нормально покрасить машину даже дешёвым пуликом, при условии что у маляра большой опыт и он понимает что делает. Собственно так и получается, что "кривизна" дешёвого пулика, компенсируется прямыми руками и головой маляра. Но компенсировать на все сто не получится. И как раз потому что руками не заменить качества изготовления ответственных деталей нормального пулика. Если дешёвый пульвер не даёт нормального даже элементарного прямого факела и не распыляет краску как это делает дорогой пульвер, то тут хоть из штанов выпрыгни ..  Когда деталюхи красил краской, пробовал на дешёвом добиться регулировками приемлемого результата. Бесполезно. Всё равно чего-то не хватает. Это примерно как карбюратор и инжектор. Не добиться от карба такой работы как на инжекторе. Дорогие пулики потому и дорогие, что в него вложено гораздо больше чем в дешманский. И вложено как раз для того чтобы маляру пляски с бубном не устраивать. Дорогим пуликом реально удобнее красить. Он реально берёт часть работы на себя. Он реально делает работу приятнее. Облегчая задачу. 

#246 OFF   Игорь 73

Игорь 73

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 940 сообщений
  • Город:Владимир
  • Марка авто:Соболь ГАЗ 2752
  • Двигатель:405.22.10
  • Год выпуска Авто:2004

Отправлено 16 Март 2019 - 06:40

Серёга7, понятие " шагренень " - по разному воспринимается. Если как кусочки частиц ( пыль, шкурка ) - высокое давление или долетает уже сухая.под прямыми солнечными лучами красят )). А что, удобно , и со светом мучаться не надо , да и по логике быстрее высохнет .Вулдырями (холмиками) - плохо разбавлена краска , с грунтом норма . Шкурку на машинку и псшгибать это все дело. Вы поймите одно, грунт 3,4, компонентный - это обычно наполнитель , всякие фосфатирующие присадки - им нужно отверстие побольше, чтоб это все пролезли без проблем через него. Давление большое не нужно. И под краску и под грунт, лично мне , 2,5 -3 АТМ " с головой". На самом компрессоре хоть 10 АТМ будет выставлено - пофиг. Чисто интуитивно на пульвере регулируются до нужного. Грунт можно и левым пульвером наносить,( лично я так и делаю ),главное чтоб это все дело пролезло через дюзу и этот пульвере пылил, т.е факелом ровным разносил.

#247 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 16 Март 2019 - 10:52


Если как кусочки частиц ( пыль, шкурка ) - высокое давление или долетает уже сухая
У меня частично так и было. Но не везде. 


Вы поймите одно, грунт 3,4, компонентный - это обычно наполнитель , всякие фосфатирующие присадки - им нужно отверстие побольше, чтоб это все пролезли без проблем через него.
Я понимаю) Но раз в бачке пусто, значит всё его содержимое ушло через дюзу)

Давление большое не нужно. И под краску и под грунт, лично мне , 2,5 -3 АТМ " с головой". На самом компрессоре хоть 10 АТМ будет выставлено - пофиг. Чисто интуитивно на пульвере регулируются до нужного.

У меня нет регулировки давления на дешёвом пульвере. Только на компрессоре. На пульвере только количество и факел. 

На немце три регулировки. Не помню для чего третья. Скорее всего давление. 


Грунт можно и левым пульвером наносить,( лично я так и делаю ),главное чтоб это все дело пролезло через дюзу и этот пульвере пылил, т.е факелом ровным разносил.
Я тоже так же думал. Но в том и проблема, что имеющийся дешманский пульвер с верхним бачком, пылит как-то не особо. Точнее говоря, пылит много ни в туда (возможно ещё и из-за излишнего давления), и сам факел какой-то невнятный. Распыл у него так себе, не мелким туманом. Немец делает факел лучше) 

 Когда красил краской бак, фаркоп, бампер .. Поигрался с давлением. Пробовал увернуть его до минимального нормального, чтобы меньше улетало по сторонам "в воздух", и больше прилетало до детали. Чтобы расход краски был адекватнее. Искал компромисс между расходом и результатом на поверхности. Но это краска, она так резко не густеет как грунт с отвердителем, и она не такая "жирная", помельче будет. На ней можно давление увернуть побольше. С грунтом надо попробовать. Ещё не пробовал. Головой-то понимаю, что большое давление ни к чему. Главное чтобы хватало давления для нормальной разбивки воздухом "струи" краски.в туман. Иначе полетит каплями. Если вообще полетит .. 

 Всегда было интересно попробовать пулик HVLP. Он ведь изначально под низкое давление. Интересно, как там процесс идёт) Наверное, как минимум, заметно тише .. )

 Думаю, под грунт и небольшое давление, надо или дюзу больше, или жиже наводить. Я пробовал наводить жиже, но при большом давлении. + расстояние по всей видимости было великО. Других пуликов с дюзами у меня нет всё равно, попробую теперь увернуть давление, навести пожиже и пылить поближе. Других вариантов пока нет. Иначе остаётся только искать или дюзу побольше, или целый пулик с нужной дюзой. + регулировку давления на пулике делать. Или, как крайний вариант, пробовать "испортить" пошире одну дюзу .. 

Но тогда ей и иглу надо будет другую, скорее всего. 

 В общем, попробую пока исходя из того что есть) 



#248 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 18 Март 2019 - 06:54

Облил вчера на ночь эпоксидником. Вроде ничего получилось) Наводил пожиже, пылил поближе, мочил помокрее, давление на пулике завернул в минимум. Вылил две банки грунта. И ... чота мне с эпоксидником больше понравилось работать, чем с акрилом. Во всяком случае через пулик. Правда и пулик на этот раз немец был. Не знаю в общем пока, как словами рассказать,) По другому как-то всё))

Серым по серому при хреновом освещении, правда, тот ещё секс красить)) Но приноровился.)

  Смутило другое. Все и везде пишут что эпоксидный грунт сохнуть будет гораздо дольше чем акрил. Сутки, в среднем. У меня он встал буквально на глазах. После первого захода, пока наводил на второй бачёк, по мокрому с трудом нашёл где остановился. А когда начал вторую банку, поверхность покрытая первой, уже не липла. :blink:  Задние двери грунтовал первыми, думал, когда через сутки высохнет, переверну и загрунтую обратную сторону. В итоге, в самом конце запросто перевернул их уже высохшие, и загрунтовал обратную сторону. Хм ..  наверное опять что-то не так сделал  ;) Но в целом доволен, грунт лёг хорошо, ровно, растёкся нормально. Немного маленьких подтёков зашлифую. Подтёки, это чисто хреновое освещение и серое по серому. Было бы всё норм, подтёки были бы реально исключены. 

 Сегодня уберу подтёки, матану немного, и скорее всего покрашу в цвет)

 

А, ещё один прикол сегодня нарисовался. Приколол компрессор. На "холодную" запускаться отказывается. При чём это так постоянно в последнее время. Туго гудит и едва крутит. Сначала грешил что в сети напруга маленькая. Проверил, всё норм. Пробую снова, то же самое. Недавно поменял масло в компрессоре, попробовал грешить на него.Хз, может густое ..  :wacko: Но блин, это на сколько оно должно быть густым, чтобы движок компрессор не провернул. Масло брал компрессорное. Рядом стояли две банки, шеловское, пипец нефига не дешёвое, и лукойл. Взял второе. Пока попробовать. Когда сливал родное, оно вроде пожиже было. Но вроде не на много. В общем сегодня пытаюсь его запустить ... Пытается крутить, потом встаёт и гудит. Отключаю. И всё снова .. Короче, беру фен, грею картер компрессора (это при том что с утра в гараже +13), и, гад, запускается как миленький. Когда поработает, после остановки, снова уже не тормозит. Включается сам при падении давления. Так было в первый раз ... Утром. Ближе к вечеру всё по-новой. В гараже уже +25. Компрессор снова шлёт. Снова фен .. Бесполезно.  :wacko: Пытаюсь его "заводить" практически как машину: покручу. отпущу. Покручу, отпущу .. Так и "завёл". И снова потом сам работает. Чо за фигня ?, кто нить сталкивался ? .. Пытаюсь придумать что может быть, пока ничего внятного не придумал. Компрессор не молодой, лет ему ..ээ.. да не меньше десяти. Брал его примерно тогда же когда и пулики, может чуть раньше. Ну может максимум 15 .. .Но пользовался мало, от случая к случаю. Покрасить что-то изредка, да продуть что нибудь. Больше стоит. Думаю, может в автоматике дело, которая на компрессоре ? Чему там ещё чудить ... Движок, на деле, крутит, компрессор маслает .. Значит им это делать что-то мешает .. 



#249 ON   yar99

yar99

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 585 сообщений
  • Город:украина , житомир
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:40260F метан
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 18 Март 2019 - 12:40

Облил вчера на ночь эпоксидником. Вроде ничего получилось) Наводил пожиже, пылил поближе, мочил помокрее, давление на пулике завернул в минимум. Вылил две банки грунта. И ... чота мне с эпоксидником больше понравилось работать, чем с акрилом. Во всяком случае через пулик. Правда и пулик на этот раз немец был. Не знаю в общем пока, как словами рассказать,) По другому как-то всё))

Серым по серому при хреновом освещении, правда, тот ещё секс красить)) Но приноровился.)

  Смутило другое. Все и везде пишут что эпоксидный грунт сохнуть будет гораздо дольше чем акрил. Сутки, в среднем. У меня он встал буквально на глазах. После первого захода, пока наводил на второй бачёк, по мокрому с трудом нашёл где остановился. А когда начал вторую банку, поверхность покрытая первой, уже не липла. :blink:  Задние двери грунтовал первыми, думал, когда через сутки высохнет, переверну и загрунтую обратную сторону. В итоге, в самом конце запросто перевернул их уже высохшие, и загрунтовал обратную сторону. Хм ..  наверное опять что-то не так сделал  ;) Но в целом доволен, грунт лёг хорошо, ровно, растёкся нормально. Немного маленьких подтёков зашлифую. Подтёки, это чисто хреновое освещение и серое по серому. Было бы всё норм, подтёки были бы реально исключены. 

 Сегодня уберу подтёки, матану немного, и скорее всего покрашу в цвет)

 

А, ещё один прикол сегодня нарисовался. Приколол компрессор. На "холодную" запускаться отказывается. При чём это так постоянно в последнее время. Туго гудит и едва крутит. Сначала грешил что в сети напруга маленькая. Проверил, всё норм. Пробую снова, то же самое. Недавно поменял масло в компрессоре, попробовал грешить на него.Хз, может густое ..  :wacko: Но блин, это на сколько оно должно быть густым, чтобы движок компрессор не провернул. Масло брал компрессорное. Рядом стояли две банки, шеловское, пипец нефига не дешёвое, и лукойл. Взял второе. Пока попробовать. Когда сливал родное, оно вроде пожиже было. Но вроде не на много. В общем сегодня пытаюсь его запустить ... Пытается крутить, потом встаёт и гудит. Отключаю. И всё снова .. Короче, беру фен, грею картер компрессора (это при том что с утра в гараже +13), и, гад, запускается как миленький. Когда поработает, после остановки, снова уже не тормозит. Включается сам при падении давления. Так было в первый раз ... Утром. Ближе к вечеру всё по-новой. В гараже уже +25. Компрессор снова шлёт. Снова фен .. Бесполезно.  :wacko: Пытаюсь его "заводить" практически как машину: покручу. отпущу. Покручу, отпущу .. Так и "завёл". И снова потом сам работает. Чо за фигня ?, кто нить сталкивался ? .. Пытаюсь придумать что может быть, пока ничего внятного не придумал. Компрессор не молодой, лет ему ..ээ.. да не меньше десяти. Брал его примерно тогда же когда и пулики, может чуть раньше. Ну может максимум 15 .. .Но пользовался мало, от случая к случаю. Покрасить что-то изредка, да продуть что нибудь. Больше стоит. Думаю, может в автоматике дело, которая на компрессоре ? Чему там ещё чудить ... Движок, на деле, крутит, компрессор маслает .. Значит им это делать что-то мешает .. 

Может не работать обратный клапан, попробуй запустить когда нет давления в ресивере.



#250 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 025 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 18 Март 2019 - 13:27

Сфоткал я перевертыш. Немного ошибался на память, но всё равно удобно. Наверное выложу в "красим сами", а то тут ветка ушла в сторону от темы.



#251 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 18 Март 2019 - 14:27

Может не работать обратный клапан, попробуй запустить когда нет давления в ресивере.

Заметил и такую зависимость. Быстрее запустится когда ресивер "пустой". Но тоже не всегда. 


Сфоткал я перевертыш. Немного ошибался на память, но всё равно удобно. Наверное выложу в "красим сами", а то тут ветка ушла в сторону от темы.

Да, там правильнее. 



#252 ON   yar99

yar99

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 585 сообщений
  • Город:украина , житомир
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:40260F метан
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 18 Март 2019 - 14:46

Заметил и такую зависимость. Быстрее запустится когда ресивер "пустой". Но тоже не всегда. 


Да, там правильнее. 

Движок на 220 или 380? Если на 220 то может пусковой кандёр мозги компосировать, а ни 380 только витковое кз, проверить по току потребления или движка разбирать( шариком от подшипника проверять)



#253 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 18 Март 2019 - 16:21



Движок на 220 или 380? Если на 220 то может пусковой кандёр мозги компосировать, а ни 380 только витковое кз, проверить по току потребления или движка разбирать( шариком от подшипника проверять)

Ну раз в сеть на 220 включается, то по всей видимости на 220)

Я пока там ничего не разбирал, что и где там, пока не совсем знаю. Только в общих чертах. Решил сначала машину докрасить собрать и выгнать, не до копаний в компрессоре пока. Пока хоть так работает, надо докрасить тачку.

Если кондёр, как его проверить ? 

yar99, шариком от подшипника, как и что проверять ?  Не понял .. 

Компрессор простой, поршневой. Практически вот такой. Только передняя подставка другой формы, колёсики немного другого дизайна, и манометры смотрят не вбок на вперёд. В остальном , внешне, копия.  

 

https://www.compress..._gm_25_300.html

Прикрепленные изображения

  • d03235439d309de7e138821562929b2d.jpg

Сообщение отредактировал Серёга7: 18 Март 2019 - 16:24


#254 ON   yar99

yar99

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 585 сообщений
  • Город:украина , житомир
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:40260F метан
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 19 Март 2019 - 00:47

Ну раз в сеть на 220 включается, то по всей видимости на 220)

Я пока там ничего не разбирал, что и где там, пока не совсем знаю. Только в общих чертах. Решил сначала машину докрасить собрать и выгнать, не до копаний в компрессоре пока. Пока хоть так работает, надо докрасить тачку.

Если кондёр, как его проверить ? 

yar99, шариком от подшипника, как и что проверять ?  Не понял .. 

Компрессор простой, поршневой. Практически вот такой. Только передняя подставка другой формы, колёсики немного другого дизайна, и манометры смотрят не вбок на вперёд. В остальном , внешне, копия.  

 

https://www.compress..._gm_25_300.html

В таком обычно кандёр стоит в борне (проверить тестером), а шариком ищут коротко замкнутые витки( что бы не перематывать всего двигателя) 



#255 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 19 Март 2019 - 07:02



В таком обычно кандёр стоит в борне (проверить тестером), а шариком ищут коротко замкнутые витки( что бы не перематывать всего двигателя) 

yar99, спасибо), учту) Но до компрессора буду добираться позже. Сейчас совсем не до него. Сроки жмут, надо машину доделывать и выгонять.

 

 

 

Наконец-то в цвете) Самое большое сделано. Осталась куча мелочей. 

На машину ушло 2.5 банки краски. Это все двери, бока, проёмы, крыша (без плоскости крыши), задний бампер

. Крылья и капот не красил. Краски не хватило самую малость ... на срединки задних и боковой двери, которые будут закрыты обшивками. По этому пофиг)

Краска Вика, акрил. 202-я, ГАЗ. 

Прикрепленные изображения

  • Фото6551.jpg
  • Фото6554.jpg
  • Фото6555.jpg


#256 ON   yar99

yar99

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 585 сообщений
  • Город:украина , житомир
  • Марка авто:газ 2705
  • Двигатель:40260F метан
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 19 Март 2019 - 07:56

yar99, спасибо), учту) Но до компрессора буду добираться позже. Сейчас совсем не до него. Сроки жмут, надо машину доделывать и выгонять.

 

 

 

Наконец-то в цвете) Самое большое сделано. Осталась куча мелочей. 

На машину ушло 2.5 банки краски. Это все двери, бока, проёмы, крыша (без плоскости крыши), задний бампер

. Крылья и капот не красил. Краски не хватило самую малость ... на срединки задних и боковой двери, которые будут закрыты обшивками. По этому пофиг)

Краска Вика, акрил. 202-я, ГАЗ. 

Хорошо получилось ,а у меня кисточкой покрашена.



#257 OFF   ИванСПб

ИванСПб

    МАСТЕР

  • Модераторы
  • 1 206 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Марка авто:ГАЗ 22171
  • Двигатель:405.24
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 19 Март 2019 - 08:51


Но блин, это на сколько оно должно быть густым, чтобы движок компрессор не провернул.

запросто. От 220 движки плохо запускаются - у меня уже в ноль градусов погоды запуск неуверенный, а в минус и не пытаюсь - мотор стрёмно гудит на месте. Грею картер по первости, а дальше он уже сам.



#258 OFF   ZAN57

ZAN57

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 4 025 сообщений
  • Город:Челябинск, Че, Чели, Члб
  • Марка авто:ГАЗ-3221 8 мест
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2011

Отправлено 19 Март 2019 - 09:08

У меня то- же при -5С и ниже плохо запускается. Сделал быстрое снятие кожуха, помогаю рукой стронуться с места, греть картер это долго, когда надо за 2мин колесо накачать. А вообще надо иметь рессивер литров на 60-100 минимум, с краном. В нем всегда запас на 2-4 колеса. Лишний раз в холод не пускать компрессор. У меня пока 65л от ГБО +родной на 24л. Маловато для покраски машины. Мне мой баллон на 80л не вернули от установщиков... Сразу не забрал, а чз неделю тютю, дали в замен 65л., остальное вообще не нашли. Сделал на колесиках, со шлангом к компрессору- в буферном режиме. подсоединил в тройник, что уходит от головки в рессивер и в блок автоматики. Ищу сейчас на 90-100 или 2 по 50-65л.


Сообщение отредактировал ZAN57: 19 Март 2019 - 09:13


#259 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 19 Март 2019 - 14:19

Хорошо получилось ,а у меня кисточкой покрашена.

В целом и мне нравится. Но не обошлось без косяков. В некоторых не очень принципиальных местах, где уже сильно не упирался, если приглядеться огрехи шпакли проглядывают. На кузове не все доставшиеся по наследству вмятины и тычкИ изнутри убирал, тоже местами торчат. Низы передних дверей накрыл краской прямо по ржавчине. Сейчас и некогда, и пока не решил что лучше с ним сделать. Есть несколько вариантов. В лучшем случае, думаю, если машина оправдается, заменю двери и капот целиком. В худшем, переварю позже низы дверей. 

  Уже вчера, сразу после завершения покраски, краска уже не липла. Но есть несколько подтёков. Надо убрать после того как окончательно встанет. 

Кисточкой красить не гнушаюсь. Подкрашивать потом буду тоже кисточкой. Как сейчас подкрашиваю восьмёрку. Не до понтов. Все машины рабочие лошади. 

 

запросто. От 220 движки плохо запускаются - у меня уже в ноль градусов погоды запуск неуверенный, а в минус и не пытаюсь - мотор стрёмно гудит на месте. Грею картер по первости, а дальше он уже сам.

Меня вот это и смущает, что прошлой зимой он у меня запускался нормально даже на улице на снегу. 

 

 


У меня то- же при -5С и ниже плохо запускается.

У меня в гараже вчера было +30, а запуск никакой. 

 

 


Сделал быстрое снятие кожуха, помогаю рукой стронуться с места

Тоже об этом думал. Хоть кривой стартёр ставь)) 

 

 


А вообще надо иметь рессивер литров на 60-100 минимум, с краном.

Мой компрессор весь целиком стоит на втором баллоне, литраж которого не знаю, но раза в два примерно больше. Ресиверы соединены шлангом через кран. Делал побыстрому, возможно что-то не правильно. Сфоткаю, покажу. 


Сообщение отредактировал Серёга7: 19 Март 2019 - 14:23


#260 OFF   Серёга7

Серёга7

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 563 сообщений
  • Город:Вологда
  • Марка авто:ГАЗ-2705
  • Двигатель:ЗМЗ-406.3
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено Вчера, 21:18

Лайфхак, как подержать подкрылок чтобы наживить саморез, когда нет вторых рук) 

Фото6556.jpg

Компрессор. Часть заслоняет колесо. Дальше не выкатить, машина мешает. В общем как-то так) ... 

Фото6561.jpg

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных