Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Новые от некста ставятся и на старый цмф и на соболь и на старый фермер.

Там есть модификации по горловинам, нужно лишь выбрать правильный. По кронштейнам всё подходит.

 

Мой проржавеет поставлю пластик. У него и объем 80 литров.

То есть сам бак один и тот же везде идёт, а горловины разные ? Правильно понял ? 

Я вчера глянул пластиковые баки .. Они идут как бак с коротким патрубком горловины на углу бака, на патрубок можно нахлабучить любой подходящий нужный шланг и вывести куда угодно. Но, так не у всех баков .. Есть баки на 2705 прямо с крышкой на короткой горловине .. Это первый вопрос.

 Второй вопрос .. А где у них вентиляционная трубка/шланг ? , которая втыкается в горловину сбоку. Уже не нужна ? Понятно что если крышка сама по себе "дырявая", то эта трубка не упала. Но всё же .. 

 Третий вопрос. Надёжность этих баков. Какой у них пластик, мягкий ли, толстый ли ..  В магазе сегодня не удалось посмотреть. Сказали возят тока под заказ.  Смущает что бак будет висеть на лентах, которые к тому же его ещё и сжимают малёха. Выходит что вся его опора всей массой будет на эти ленты. Пластик жеж ..  А полный бак не лёгкий ..  У меня одну ленту уже оторвало ввиду лет. 

post-97808-0-31841800-1551124482_thumb.jpg

post-97808-0-71065300-1551124493_thumb.png

post-97808-0-41392300-1551124499_thumb.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Берите без крышки с коротким отводом. От старого бака горловину с крышкой через шланг. У вас же Газель цельнометаллическая , а не Соболь _ горловина в углу. На Соболе горловина смещена ближе к центру. По поводу вентиляции бака - в центре видите отверстие ? Оно и есть для штуцера углового , пластикового на 14 кажется , в любом магазине продается за 50 рублей с шариком внутри.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Игорь 73,меня это отверстие в центре и смутило. Бак крепится очень близко к кузову, места между баком и кузовом очень мало, там только-только пролезают топливные шланги. Шланг вентиляции ещё больше топливных. Отверстие  под штуцер похоже будет уже за кронштейном крепления бака. Пускать шланг выше кронштейна нельзя. У меня уже было, оборвало болт подушки крепления кузова к раме, резиновая квадратная подушка вылетела, кузов стал долбить по кронштейнам бака. 

 У штатного бака вентиляция сделана логичнее, и её шланг и шланг горловины помещаются в туннель горловины в кузове. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Серёга7,этот штуцер угловой , специально так сделан. От этого штуцера я кинул шланг на 8 , а у штуцера у горловины этот шланг на 8 как раз влазиет в толстый шланг от горловины. Хотите тонкую трубку приварить к трубе горловины, чтоб с этихими переходами и лишними хомутами голову не забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Да вроде сразу понял про штуцер  .. Да не сразу посмотрел его) .. А он похоже прямо по баку ложится.  Думал, он выше .. 

Он ? Если он, то вопрос снят  ;)  

post-97808-0-93253300-1551384001_thumb.jpg

Игорь, воткнуть тонкий шланг в шланг горловины, не проблема) 

Остался один вопрос: сам-то бак надёжен, не жидкий, не хрупкий ? Негде руками потрогать .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Поставил другой люк. С нормальной уплотнительной резинкой и не коцаным стеклом. Попутно приклеил нормально проставку люка (между железом и обшивкой потолка) , Даже пришлось от её длины отрезать примерно сантиметр. Люк приклеил на аквариумный момент. 

 

Сегодня наконец-то разрешил вопрос с запасками. Предполагается что запаски с собой будет не меньше одной. И запаска(и) не должны болтаться по машине. Вне машины запаска быть не должна по определению.  Предусмотрено два варианта крепления сразу двух колёс: на боках, вертикально; и на перегородке, тоже вертикально. Вертикально они меньше места занимают. На боках у дверей сразу сделал два кронштейна. На перегородке крепления сделаю позже, по месту, когда поставлю перегородку. Место крепления запасок будет выбираться в зависимости от перевозимого груза. 

 На фотках, попутно, новый пол с задними арками. Позже, если успею, хочу в пол вварить резьбовые втулки для вворачивания крепежа типа рым болтов. На новых боковых стойках из профильной трубы тоже предполагаются (возможно съёмные) крепления (уши, крюки .. )  для такелажа. От вариантов исполнения уже башня пухнет. 

 

post-97808-0-93316200-1551392750_thumb.jpg

post-97808-0-67538100-1551392765_thumb.jpg

post-97808-0-23964900-1551392780_thumb.jpg

post-97808-0-90428400-1551392794_thumb.jpg

post-97808-0-44314400-1551392809_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Серёга7, Да , он самый Сергей. По поводу пластикового бака ничего сказать не могу. Люди ставят, выходит сносно. Про эту вентиляцию бака я сам в том году мучался. У меня просто бак был ваш, от 2705 с подвесным насосом , который хватал воздух при съезде с горы .Приволокли родной соболиный с погружным модулем , но без этой вентиляции и самой горловины. Поэтому все в процессе познавал ось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 

но без этой вентиляции
А без вентиляции какие проблемы были ? Крышка разве не вентилируемая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
Серёга7, я просто не так выразился. Вентиляция была , бак вточь такой же как на вашем втором фото. А стоковый бак с погружным насосом , там с этим уголком и отверстием под него посередине. Когда ставят крышку с горловиной пластиковую , она герметичная и нет сообщения с наружной атмосферой - бак плющит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Поставил другой люк. С нормальной уплотнительной резинкой и не коцаным стеклом. Попутно приклеил нормально проставку люка (между железом и обшивкой потолка) , Даже пришлось от её длины отрезать примерно сантиметр. Люк приклеил на аквариумный момент. 

 

Сегодня наконец-то разрешил вопрос с запасками. Предполагается что запаски с собой будет не меньше одной. И запаска(и) не должны болтаться по машине. Вне машины запаска быть не должна по определению.  Предусмотрено два варианта крепления сразу двух колёс: на боках, вертикально; и на перегородке, тоже вертикально. Вертикально они меньше места занимают. На боках у дверей сразу сделал два кронштейна. На перегородке крепления сделаю позже, по месту, когда поставлю перегородку. Место крепления запасок будет выбираться в зависимости от перевозимого груза. 

 На фотках, попутно, новый пол с задними арками. Позже, если успею, хочу в пол вварить резьбовые втулки для вворачивания крепежа типа рым болтов. На новых боковых стойках из профильной трубы тоже предполагаются (возможно съёмные) крепления (уши, крюки .. )  для такелажа. От вариантов исполнения уже башня пухнет. 

Запаску как на второй фотке сделал, приварил кусок шпильки ( см 10) к ребру жесткости , мёртво держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7, я просто не так выразился. Вентиляция была , бак вточь такой же как на вашем втором фото. А стоковый бак с погружным насосом , там с этим уголком и отверстием под него посередине. Когда ставят крышку с горловиной пластиковую , она герметичная и нет сообщения с наружной атмосферой - бак плющит.

Вот я и пытаюсь понять прикол с родным баком: вентиляционный шланг выходит в горловину под пробку, значит пробка не герметичная. А если она не герметичная, то бак по-любому разряжением складывать не станет и бенз будет поступать по шлангам к движку. Зачем тогда этот дополнительный вентиляционный шланг ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Запаску как на второй фотке сделал, приварил кусок шпильки ( см 10) к ребру жесткости , мёртво держится.

Сначала тоже думал закрепить запаску за ребро (в моём случае уже за стойку) ближе к арке. Но потом вспомнил, что закрывать стойку колесом нельзя За стойку и за балку в полу будут сделаны крепёжные "уши". Закреплённая ближе к выходу запаска, и доставаться удобнее будет. И позволит сделать на "перилах" бОльшую съёмную полку. То есть от перегородки до запасок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Сначала тоже думал закрепить запаску за ребро (в моём случае уже за стойку) ближе к арке. Но потом вспомнил, что закрывать стойку колесом нельзя За стойку и за балку в полу будут сделаны крепёжные "уши". Закреплённая ближе к выходу запаска, и доставаться удобнее будет. И позволит сделать на "перилах" бОльшую съёмную полку. То есть от перегородки до запасок.

Так пока она разобранная ни чё не мешает приварить косынку , а к ней шпильку и сдвинуть запаску ближе к двери. У меня их наварено немеряно (готовилась для работы на маршруте), ещё до меня откатала лет 12 на маршруте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Вот я и пытаюсь понять прикол с родным баком: вентиляционный шланг выходит в горловину под пробку, значит пробка не герметичная. А если она не герметичная, то бак по-любому разряжением складывать не станет и бенз будет поступать по шлангам к движку. Зачем тогда этот дополнительный вентиляционный шланг ?

 

Ну да , в вашем случае не нужна она. Эта вентиляция нужна для погружной модуля и так так называемых крышек евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Серёга7,Сергей , понял я для чего эта вентиляция сделана - чтоб воздух быстрее уходил из бака при заправке. Заглушил я эту вентиляцию и сразу пришлось на заправке курок не до конца нажимать и на малой скорости, у меня ещё решетка в горловине стоит , не айс короче без этой вентиляции в горловине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

не думаю, что тоненькая трубка компенсирует избыток объема в баке при заправке. Бенз вкачивается под давлением, с большой скоростью  чз трубу диаметром 20-25мм, соответственно и вентиляция дб точно не меньше, а там 6-8мм. Интересно, куда идет её второй конец? Возможно под самый потолок. Вот тогда это для выпуска парового мешка из самого верха при заправке. Тогда логично- когда плеснешь под горловину, то чз 3-4 секунды опускается нижде. Плеснешь еще- ропять опускается.

 А выплескивает иногда просто из-за завихрения бенза при большой скорости потока и не удачном положении пистолета- повернешь, или чуть вытащищ и всё нормально льётся. У каждой машины свои нюансы.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Кстати, такая трубка стояла еще на Волгах старых, шла трубка из верха бака, где воздушный мешок, потом шланг, потом трубка вваривалась внутрь горловины у самой пробки. Цели те- же, для выпуска воздуха из верхнего мешка при заправке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Красил днище .. 

Понял что кисточкой уже не серьёзно .. 

Пульвером с верхним бачком пипец как не удобно.

Значит надо пулик с нижним бачком .. Но в продаже только с огромным и тоже не удобным бачком. 

Ничего нужного и адекватного по деньгам не нашёл. 

В итоге сделал из говна и веток вот такой аппарат. 

Сразу работать как надо не захотел, пришлось поднастроить и убирать косяки.

Зато потом с песнями быстро задул днище "в потолок" 

 

post-97808-0-52337700-1551918652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я случайно за 300руб купил у алкаша маленький пулевиризатор- перевертыш. Отмыл, доволен как ким чен ир... Там бачок крепится сбоку на фланце зажимном, поворачивай как хочешь- хоть сверху, хоть снизу, хоть горизонтально ставь бачок... Поэтому крашу с удовольствием не меняя инструмент и потолок и дно и боковины и даже трубки всякие с обратной стороны. И по размеру он с бачком на 200мл, сам маленький, влазит в любую дыру. Можно даже изгибаться- вставляешь до полпути, потом поворачиваешь бачок, суешь дальше, еще поворачиваешь - заводишь куда надо, потом поворачиваешь в рабочее положение и красишь.


Они кстати в малярных магазинах часто бывают, среднего качества 1500-2000 стоят, но в данном случае мона и самый дешевый брать, тут же не большие объемы и не лицевые имиджевые поверхности красить или обрабатывать. Кстати и факел у него оказался приемлимым для лицевых поверхностей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Серёга7,Сергей , понял я для чего эта вентиляция сделана - чтоб воздух быстрее уходил из бака при заправке. Заглушил я эту вентиляцию и сразу пришлось на заправке курок не до конца нажимать и на малой скорости, у меня ещё решетка в горловине стоит , не айс короче без этой вентиляции в горловине.

Игорь 73, было бы логично) Но бак-то с горловиной в верху, практически как канистра, только с большим объёмом. И на заправке стоишь тоже горизонтально. У бака в таком положении горловина сама как вентиляция. Это как бочка 200л, чтобы её заправить, не нужна вентиляция. У канистр её ведь тоже нет. Если крышка вентилируемая, в баке в любом случае не будет разряжения. Выходит что вентиляция бака нужна только в случае когда крышка глухая. 

 На заполнение бака она влияет по стольку по скольку, так как расположена в одной точке. В идеале, при глухой крышке, при заправке не на горизонтальной дороге, вентиляшка в баке должна быть в переднем и заднем конце верха бака. 

 В остальном я с ZAN57 согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Я случайно за 300руб купил у алкаша маленький пулевиризатор- перевертыш. Отмыл, доволен как ким чен ир... Там бачок крепится сбоку на фланце зажимном, поворачивай как хочешь- хоть сверху, хоть снизу, хоть горизонтально ставь бачок... Поэтому крашу с удовольствием не меняя инструмент и потолок и дно и боковины и даже трубки всякие с обратной стороны. И по размеру он с бачком на 200мл, сам маленький, влазит в любую дыру. Можно даже изгибаться- вставляешь до полпути, потом поворачиваешь бачок, суешь дальше, еще поворачиваешь - заводишь куда надо, потом поворачиваешь в рабочее положение и красишь.

Они кстати в малярных магазинах часто бывают, среднего качества 1500-2000 стоят, но в данном случае мона и самый дешевый брать, тут же не большие объемы и не лицевые имиджевые поверхности красить или обрабатывать. Кстати и факел у него оказался приемлимым для лицевых поверхностей...

Есть они в магазинах. Видел вчера. И маленькие и побольше. НО - у них бачёк дб только в вертикальном положении. то есть вентиляционной дыркой в крышке бачка кверху. Значит если я крашу потолок в ограниченном пространстве, бачёк у меня будет развёрнут один чёрт вверх, и значит будет мешать. 

 Вчера в одном профессиональном магазине как раз на эту тему разговаривали с продавцом (он и сам маляр), и с ещё одним старым маляром. Все сошлись во мнении что бачёк такой может быть только вертикально крышкой вверх. Во-первых потому что крышка без резьбы или фиксации, при перевороте просто откроется. Во-вторых вентиляция в крышке. В третьих в бачке нет трубки для забора краски с дна. Даже если его и переделаешь на горизонтальный, надо крышку герметичную с фиксацией, дырку в крышке перенести на дно бачка, и сделать трубку в бачке. Только тогда им можно работать с вывернутым вниз бачком.

 

Я по этому и взял самый дешёвый пулик с изначально нижним бачком, чтобы переделать собственно только расположение и размер бачка. Чтобы не переплачивать за этот крутящийся сбоку бачёк. Мне иконы и картины на потолках рисовать не надо)) Всё что на воле, красится с верхним бачком (у меня два таких пулика, дешёвый и профи), всё что внизу, днище и тп - теперь вот таким самопальным. В идеале конечно было бы взять пулик с подачей краски по шлангу со станции, но для меня это уже излишество. Я покраской занимаюсь редко, где самая ответственная поверхность это лицевые панели кузова машины. Остальное иногда проще выкрасить тупо кисточкой. Меньше возни и подготовки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ничего он мешать не будет, бачок почти не выступает за габариты самого пульта, ствол пульта ставишь вертикально вверх, бачок поворачиваешь то- же вверх крышкой, крышка не касается потолка, спокойно красишь, ничего не вытекает и не мешается. Проверено не раз, я днище и все труднодоступные места снизу обрабатывал. У меня до этого был с нижним бачком и 3 шт с верхним, но этот перевертыш ничем не заменишь в некоторых положениях.

 

Так и не понял, зачем выворачивать бачок крышкой вниз? Он всегда крышкой вверх!!! Это наоборот пистолет выворачиваешь соплом вверх, вниз или горизонтально. Даже теоретически нет такого пространственного положения в котором им нельзя работать...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ок, давай с картинками. 

Объясняю что не понравилось мне.

1. Когда что-то красишь под машиной, надо видеть что ты красишь, значит надо освещение. Подать свет не всегда удобно, руки не всегда свободные. А тут ещё бачёк этот тень даёт .. В общем бачёк мешает освещению. 

2. В некоторых местах и рукой-то не везде залезешь, пуликом напрямую не попасть, а тут ещё и бачёк ... В общем в узкое место при всём желании не залезть, если бачёк сверху. Было не раз когда приходилось выставлять сопло почти параллельно "потолку", буквально упирая дюзу в "потолок" (дно то есть). Опять бачёк не в тему .. 

3. В некоторых узких местах надо красить в круговую, а там и так места мало, залезешь туда с бачком, стопудово начнёшь им за всё цеплять, собирая на нём краску. 

4. На деле не проверял, но если бачёк повернуть строго вверх вместе с соплом, факел обоссыт полбачка. ... Бачёк будет почти весь выше сопла. 

 Не знаю короче, мне торчащий вверх бачёк не воткнул совсем. А с не большим нижним просто сказка. Поворотный так всё равно не развернуть, он всегда крышкой вверх будет. Да и сбоку постоянно висит, мешает. 

Про " бачок почти не выступает за габариты самого пульта" всё видно на картинках.

"бачок поворачиваешь то- же вверх крышкой, крышка не касается потолка" - он и не касается, если не касаться. Если есть место. Но мешается своим присутствием. 

"спокойно красишь, ничего не вытекает" - если бачёк крышкой вверх, не вытекает. Но бачёк вверху .. ну на .. .

"был с нижним бачком" - со штатным нижним отстой. Бачёк приходится переделывать чтобы нормально работать. Бачёк можно сделать вообще вплотную к пулику на уровне ручки, я так и хотел сначала сделать, но торопился и попробовал сначала так как на фото. В принципе, меня всё устроило. 

 

"Так и не понял, зачем выворачивать бачок крышкой вниз?" чтобы бачка не было сверху; чтобы он не торчал вверх. 

" Даже теоретически нет такого пространственного положения в котором им нельзя работать..." - за кронштейном рессоры днище надо покрасить. Поверхность днища, которая вплотную к раме, которая на подушки на раме лежит. Там где кронштейн тросов ручника мешает со всех сторон .. Это всё лёжа на спине на полу, а машина стоит на том же полу на колёсах. Малость придомкрачена, чтобы разделить раму от кузова. Прямого попадания факелом во многих местах нет, приходится заносить пулик ближе, через тросы, карданы, кронштейны .. И если бы у пулика постоянно торчащий вверх бачёк ещё .. Короче, нафик. Нижний маленький бачёк всё решает) И дюзу могу прямо в днище упереть. расположив факел практически параллельно днищу. И бачок ни во что не упирается и не мешает в щели всякие пролезать вместе с пуликом. Ему бы ещё гибкий наконечник, вообще бы цены не было. 

Хочешь ты или нет, твой, пусть даже поворотный бачёк, всегда на пулике и всегда задаёт габарит, его постоянно надо вертеть, поворачивая как надо, чтобы вверх был постоянно. То есть у тебя в руке всегда пулик + бачёк. А я когда свой в руке держу, у меня в руке только один пулик) НЕТ бачка) Про бачёк вообще забываю постоянно. Вообще его не ощущаю.) Как будто и нет его) Вот в этом всё и дело)

 

 

 

post-97808-0-54173600-1551957897_thumb.jpg

post-97808-0-01838500-1551957900_thumb.jpg

post-97808-0-09757700-1551957901_thumb.jpg

post-97808-0-32448200-1551957912_thumb.png

Изменено пользователем Серёга7
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня немного другой. Бачлок мменьшеЮ, носик с соплом длиньше, и фланец бачка с поворотной осью стоит ближе к середине пистолета. Надо сфотать. Если взять левый нижний на фото, опустить снизу корпуса иглы канал вниз (на втором слева верхнем даже пробка - прилив видна такая, только она не по центру, напротив спускового крючка, а сразу сбоку, не мешает) на 3-4см, и повернуть на 90градусов горизонтально, там и разместить фланец поворотный. Сопло удлиннить вперед на 2-3см. И сам бачок меньше по отношению к пистолету. И пистолет меньшеПримерно оно и будет. Поэтому при повороте на 360гр бачок все время почти в габарите пистолета.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Сфоткай, понятней будет)

Может у тебя и вправду какой-то другой и более удобный пульвер.

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...