Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серёга7

Ремонт и переоборудование ЦМФ семиместки 2705.

Рекомендуемые сообщения

Серёга7

Парни, доброго времени.

Решил писать свою тему, чтобы с одной машиной не слоняться по всему форуму.

 

Имеется семиместка 2705. С гнилым снизу кузовом. Задача - переварить низ кузова, убрать всю ржавчину, покрасить, поменять сдвижную дверь на распашную, выкинуть передний диван поменяв его на одинарное кресло. Установить фаркоп. Ну и по мелочи ...

Фотки и подробнее чуть позже. Сегодня поеду договариваться на счёт переоборудования, завтра в гаёвню машину показать. Потом резать, варить, красить .. Посмотрим что из этого получится) ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

Твори, выдумывай, пробуй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Договор с конторой на руках. Завтра в гаи еду, машину показать, заяву подписать. Потом снова в контору, доки отдать. Дальше работы по железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Парни, доброго времени.

Решил писать свою тему, чтобы с одной машиной не слоняться по всему форуму.

 

Имеется семиместка 2705. С гнилым снизу кузовом. Задача - переварить низ кузова, убрать всю ржавчину, покрасить, поменять сдвижную дверь на распашную, выкинуть передний диван поменяв его на одинарное кресло. Установить фаркоп. Ну и по мелочи ...

Фотки и подробнее чуть позже. Сегодня поеду договариваться на счёт переоборудования, завтра в гаёвню машину показать. Потом резать, варить, красить .. Посмотрим что из этого получится) ..

перегородку наверно тоже хочешь убрать.

цену переделки сдвижной двери какую объявили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если ездить с пассажирами, да по тесноте, сдвижная дверь это достоинство а не недостаток..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

перегородку наверно тоже хочешь убрать.

цену переделки сдвижной двери какую объявили?

Не, перегородку как раз оставлю. Мне нужен грузовой отсек. Но вот сдвинуть её в салон на сантиметров пять, не помешает. Двухметровые грузы в грузовой ттсек не влезают самую малость. Не понятно как эту машину проектировали, если этого не учли.

За бумажное оформление переделок берут червонец.

Если ездить с пассажирами, да по тесноте, сдвижная дверь это достоинство а не недостаток..

Основная цель переделки, пассажиров задвигает на второй план. Машина требуется для работы. Но если честно, у меня нет привычки останавливаться для высадки пассажиров там, где некуда открывать дверь. Чаще всего, если некуда открывать, то некуда и выходить .. Вы же водительской дверью к стенам не швартуетесь, чтобы потом было не выйти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Изначально хотел сделать поворотные переднике кресла. Передумал. Потому как под правое переднее кресло уберу печку. На днях на разборке нашёл плоскую компактную печку с двумя крыльчатками, она как раз влезает под стандартное газелевское кресло. Лучшего места для неё не найти. Да и вообще, подумал что мне поворотные кресла не очень нужны. А делать просто ради чтобы были, смысла не вижу. В общем, меня устраивают и штатные. По этому поводу взял на разборке пару нормальных волговских кресел в чехлах. Родное водительское оставляло желать лучшего. 

Если потом приспичит сделать поворотные, сделать не долго. К тому же, заготовки все есть. 

 

Там же на разборке, взял маленькое стекло с уплотнителем для новой двери. Плюс стекло с форточкой, вместо левого глухаря. Форточки на задних диванах реально не хватает. В добавок к стёклам взял люк в хорошем состоянии. Родной оставляет желать лучшего .. 

 

Фаркоп. Будет крепится на раме в штатные места. Помимо этого будет нормальный бампер из швеллера, который тоже закрепится на раме, а не на юбке кузова, которая под дверями. Эту юбку вырежу совсем. При этом усилив дверной проём снизу. Швеллер бампера снаружи задекорируется штатным бампером. 

 

Это из крупных переделок.

 

По мелочи. Хочу в торпеду добавить нормальные приборы: давления масла, температуры двигателя, вольтметр, и скорее всего амперметр. На штатной приборке, имеющиеся, звездят безбожно. Менять приборку смысла не вижу. 

Хочу добавить полку над головой. Возможно сделаю бороду под торпедой. Вместо задних двух диванов опционно будет раскладывающийся рундук и полка над ним. Дополнительно в кабине будет положена проводка на 220в, чтобы на стоянке машину можно было подключить к 220в. И соответственно юзать потребители на 220в. Чайник, плитка, микроволновка, холодильник, освещение.

Добавлю дополнительные фары спереди. И ДХО.

 

Уже сделано. Нормальные шпингалеты и замок задних дверей. Переварены передние арки и пороги под передними дверями, новые крепления брызговиков и собственно новые брызговики из транспортёрной ленты. Поставил бампер от бизнеса вместо колотого родного. Потом поставлю пластиковые крылья ещё, всё никак они на мою газель не станут), приехавшие отдал другу. Ещё одни закажу. 

Заменил штатный расширительный бачёк на прозрачный. Заменил штатный бачёк омывателя на бизнесовый, который в крыле.

 

 Мечтаю о другом движке, но пока не до него. Покатаюсь пока на этом. В процессе может ещё поменяю мнение не раз. Аппетит приходит во время еды)). 

 

Ещё в планы просится гидроручник. Убогий неудобный штатный никакой. Неудобный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не, перегородку как раз оставлю. Мне нужен грузовой отсек. Но вот сдвинуть её в салон на сантиметров пять, не помешает. Двухметровые грузы в грузовой ттсек не влезают самую малость. Не понятно как эту машину проектировали, если этого не учли.

За бумажное оформление переделок берут червонец. Основная цель переделки, пассажиров задвигает на второй план. Машина требуется для работы. Но если честно, у меня нет привычки останавливаться для высадки пассажиров там, где некуда открывать дверь. Чаще всего, если некуда открывать, то некуда и выходить .. Вы же водительской дверью к стенам не швартуетесь, чтобы потом было не выйти).

. . !!! Швартуюсь конечно! И это чуть ли самое главное достоинство газели. Вы давно парковались летом в Сочи? А я практически всегда нахожу место для причаливания- прижимаюсь водит дверью к стене или ззабору вплотную, если надо и ухо прижимают, потом встаю , прохожу чз салон и гордо спускаюсь с парадного правого крыльца... Лишь бы было 30-40см для выхода пассажиров. Этого не могут сделать даже маленькие легковушки. Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

Отрезать ВСЮ гниль и ржавчину, а оставшийся двигатель продать. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Ещё в планы просится гидроручник. Убогий неудобный штатный никакой. Неудобный
Где ты на ней дрифтовать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Гайцы подписали заявление на переоборудование. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

. . !!! Швартуюсь конечно! И это чуть ли самое главное достоинство газели. Вы давно парковались летом в Сочи? А я практически всегда нахожу место для причаливания- прижимаюсь водит дверью к стене или ззабору вплотную, если надо и ухо прижимают, потом встаю , прохожу чз салон и гордо спускаюсь с парадного правого крыльца... Лишь бы было 30-40см для выхода пассажиров. Этого не могут сделать даже маленькие легковушки.

Ну, тут, как говорится, на вкус и цвет .. 

 

Отрезать ВСЮ гниль и ржавчину, а оставшийся двигатель продать. :)

Остальной кузов весь целый. Только низ погнил. Прошлый хозяин был мудак ... за машиной не следил. 

Только не надо спрашивать как такая машина смогла оказаться у меня ... Это отдельная история. 

Движок 4063. Мало кому в нынешних реалиях интересен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Где ты на ней дрифтовать будешь?

Дрифт тут не при чём.) Хочу ручник, с которым не надо заниматься физкультурой. Родной валяется на полу, на уровне коврика. Падать каждый раз туда, быстро надоедает. А ГР хочу поставить под руку. Ход его минимальный, усилие смешное. Машину держит на хорошем уклоне. Тросики в оболочках не закисают . Одни плюсы в общем.  У меня на восьмёрке стоит такой, в паре с ЗДТ. Я не дрифтер, мне просто нравится как это работает. Там и всего-то надо врезать гидроцилиндр ручника в магистраль на заднюю ось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


Остальной кузов весь целый.
Это так кажется. Приваривается новый лист к ровеснику отрезанного. По этой причине (возрастной) и в следствие нагрева при сварке он усиленно гниет рядом со сварным швом. Через год можно переваривать. А на третий год можно менять тот метал, что был новым первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

У меня тоже был цельномет. Выкинул перегородку, оказывается можно было продать. Выкинул сидухи. Поставил с сааба водиловское и пассажирское сидении. Под задние саабовские сидухи сварил каркас с откидным сиденьем, там получился ящик - багажник. Врезал два окна, люк и в задние двери окна. Крышу салона усилил тремя дополнительными усиленными дугами и всё  оклеил пенопластом 2-5 см толщиной. Установил обшивку, на пол кинул 20 фанеру и постелил линолеум, в задней части установил две лавки короба с откидным верхом. На них можно спать. В гаи не регистрировал, продавать не буду.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Это так кажется. Приваривается новый лист к ровеснику отрезанного. По этой причине (возрастной) и в следствие нагрева при сварке он усиленно гниет рядом со сварным швом. Через год можно переваривать. А на третий год можно менять тот метал, что был новым первый раз.

Я свою восьмёрку (1998гв) брал в 2006-м осенью, через год созрел до кузовщины. Переварил не мало. Она бегает до сих пор, и всё что варено больше десяти лет назад, целое до сих пор. Многое зависит от того как варить и обрабатывать после. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга7

У меня тоже был цельномет. ..  В гаи не регистрировал, продавать не буду.

Не понял ... Был или есть до сих пор ? 

Я в гаи пошёл только по одной причине, на дорогах чтоб мозги не трахали. Да не понятно ещё что с ТО в будущем будет. Всё обещают снова ментам отдать .. а они затрахают в конец.  Да мало ли потом продавать стану, чтобы без заморочек .. есть бумага, всё прописано, все идут лесом. 

А вообще, я к машинам подхожу обдуманно, и быстро к ним прикипаю, привыкаю ... Потом сложно расставаться. Особенно когда много своими руками поделано. Когда под себя сделано ... Это как в поговорке "старый друг лучше новых двух". 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я свою восьмёрку (1998гв) брал в 2006-м осенью, через год созрел до кузовщины. Переварил не мало. Она бегает до сих пор, и всё что варено больше десяти лет назад, целое до сих пор. Многое зависит от того как варить и обрабатывать после. 

Я тут двери ремонтировал,и про отбортовку мне подсказали.Правда поздновато.Приехал я значит к своему хорошему маляру-кузовщику и говорю ему "Костян,что-ж ты мне не подсказал про отбортовку?" А он мне говорит -"Да ерунда всё это.Это говорит вчерашний день.А самые правильные ремонтаторы пользуются пайкой".И показывает мне кусок крыла где делал эксперименты и показать клиентам.Паяет медным припоем,Машинка для пайки естественно.Суть работ не в накладку металл новый ложится по отбортовке,а накладывается новая вставка и по ней отрезаешь всё гнильё.Потом этот паз оставшийся от диска болгарки заполняется этим припоем.Потом всё шлифуется и ву-аля. Шпакли с ноготок нужно.А самое интересное, это показал сварные швы на просвет.Так вот,тот что заполненный простым полуавтоматом весь как сито светится.В непроварах,капилярах. А тот что паяный, практически без косяков.И металл не перегревается.Не ведёт его.

Такие дела.

Да, всё это хозяйство работает с защитным газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Татарин, погоди, я правильно тебя понял ..  у него получается родной и новый кусок металла кузова не в нахлёст а встык ? А место стыка (шириной в отрезной круг) не приварено а припоем медным заполнено ? По идее, шов будет вроде аккуратным .. Но чота медная пайка (а не сварка) .. звучит не привычно. 

Как эта его пайка по умному зовётся, говоришь ? ...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Не понял ... Был или есть до сих пор ? 

Я в гаи пошёл только по одной причине, на дорогах чтоб мозги не трахали. Да не понятно ещё что с ТО в будущем будет. Всё обещают снова ментам отдать .. а они затрахают в конец.  Да мало ли потом продавать стану, чтобы без заморочек .. есть бумага, всё прописано, все идут лесом. 

А вообще, я к машинам подхожу обдуманно, и быстро к ним прикипаю, привыкаю ... Потом сложно расставаться. Особенно когда много своими руками поделано. Когда под себя сделано ... Это как в поговорке "старый друг лучше новых двух". 

Был цельномет, но когда выкинул перегородку, второй потолок в кабине и врезал 4 окна, то цельномет исчез, он перешёл в группу грузопассажирки. Тем более выкинул подрессорник и два коротыша нижних , обрезал коротыши с подрессорником и вставил их снизу, подняв жопу на прежнее место. Из спарки выкинул внутренне колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Из спарки выкинул внутренне колесо.
Оставил на одном наружном или колесо другое поставил .. ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Заехал сегодня в гараж к "скорой помощи", поболтать с тамошним механиком о дверях и самих машинах. Все местные Газели и Соболя скорой помощи оказались родом из Луидора. Посмотрел детальнее как выглядит боковой дверной проём на скорой .. И со слов механика, и сам .. откровенно охренел. Одна сдвижная дверь заменена пластиковой поменьше, а остаток проёма дополнен .. точ таким же пластиком .. вставленным и прикрученным в нём тупо саморезами !! ... Механик всю эту конструкцию охаял. Говорит и двери лопаются, и болтается это всё дело постоянно, и с Луидора фиг дождёшься запчастей. Короче гамно. В смысле в исполнении Луидора) Петли двери кстати убираются в стойку и снаружи там ничего не видно. Дверь висит на петлях через П-образные скобы, чтобы иметь возможность убрать петли с улицы в стойку между дверьми. Сам по себе пластик двери не плох, не гниёт ..  но как это сделал Луидор . . руки бы оторвал. И вот на ЭТО у них ещё есть лицензия . сертификаты ..  допуски к исполнению ... Я фигею .. 

 Ладно, мы всё равно пойдём другим путём) Сегодня получил очередную часть документации на переоборудование. Теперь осталось только начать и закончить) 

 

Попутно в городе нашёл амперметр от УАЗика, буду ставить его. 

Ещё нарыл манометр давления масла от трахтора, на шесть очков. КАМАЗовский брать не стал, он на десять очков .. он и дороже. и такое давление Газели всё равно не снилось)) Присоединительные штуцера на показометрах трахтора и КАМАЗа одинаковые, с резьбой М10х1. Взял для показометра шланг на 1.5 метра, конической резьбой второго конца шланга он подходит к тройнику в котором вкручен штатный бочонок на штатный показометр давления масла. Бочонок ф топку, шланг на его место) Прибор встанет в пустующее гнездо под магнитолой. Туда же и амперметр поселю. Туда же потом, надеюсь, и вольтметр залезет) .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Вот тут тоже один переоборудовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, погоди, я правильно тебя понял ..  у него получается родной и новый кусок металла кузова не в нахлёст а встык ? А место стыка (шириной в отрезной круг) не приварено а припоем медным заполнено ? По идее, шов будет вроде аккуратным .. Но чота медная пайка (а не сварка) .. звучит не привычно. 

Как эта его пайка по умному зовётся, говоришь ? ...  

Вот ведь,я как-то толком и не распросил. Я так понял,это тугоплавкий припой.Машинку саму не видел.Только швы.Но если интересно, я его потерзаю вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Вот тут тоже один переоборудовал

Сколько вижу такие самоделки, столько же раз возникает вопрос .. нет, даже не о регистрации этого, а о практичности. Например, сколько весит сам прицеп, сколько он может на себя взять, какая теперь категория самого тягача итп ..  Ведь если по сути дела поразмышлять, колёсики прицепа и его рама, перевозить тяжёлые грузы не дадут, не дадут это сделать и задние колёса газели, и её рама. И штатный движок с коробкой тягать такой гружёный прицеп скорее всего не дадут тоже. Опять же, даже регистрация этого автопоезда .. как сделана ? На сколько знаю ГАЗ таких машин не выпускает, и даже фаркоп на газельках не ставят ..  

 Кстати про фаркоп на ЦМФ. Буквально пару дней назад, еду вот за такой свежей газелькой, со свежими багажниками, лесенкой и фаркопом .. 

post-97808-0-41216500-1540876485_thumb.jpg

post-97808-0-30142400-1540876511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...