Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Дополнительное оборудование для ГБО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#1 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:35

Поставил карельницу на 405 ДВС для работы на газе чтобы не горели клапана седла и прокладка ГБЦ. Из себя представляет емкость с специальным маслом от которой идет шланчик к впускному коллектору. 500 гр. масла ориентировочно на 10 000 км. Установка стоит 3500 масло 0,5л 500р но это ни что по сравнению с ремонтом или заменой ГБЦ

#2 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:41

:blink: Что за масло такое по 1000руб/литр?
По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги.
Фотки давай!

3500+500=4000 уже не малые деньги!

Сообщение отредактировал morris stradiwari: 09 Декабрь 2008 - 18:39


#3 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:45

http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... Что за масло такое по 1000руб/литр?
По-моему это очередной увеличитель мощности двигателя на 1000%, т.е. разводилово на деньги.
Фотки давай!

3500+500=4000 уже не малые деньги!

Система смазки впускных клапанов
В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

(фотки завтра)

#4 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 18:54

http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...
3500+500=4000 уже не малые деньги!

перве 0.5 литра смазки включены в сумму 3500

#5 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:43

перве 0.5 литра смазки включены в сумму 3500

Всё равно дороговато.

#6 OFF   karell

karell

    СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК

  • Участник Клуба
  • 7 196 сообщений
  • Город:Питер
  • Марка авто:37051a
  • Двигатель:40522
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:46

Система смазки впускных клапанов
В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

(фотки завтра)

Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует.
Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО.

#7 OFF   Ваня Страдивари

Ваня Страдивари

    водку запиваю пивом

  • Участник Клуба
  • 6 128 сообщений
  • Город:столица нашей Родины
  • Марка авто:иномарка
  • Двигатель:D4CB
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:52

Я может быть чего то не понял, но ВПУСКНЫЕ клапана в смазке и охлаждении не очень то нуждаются. Ещё можно понять про ВЫПУСКНЫЕ клапана. Но этот вопрос легко корректируется выставлением УОЗ. У меня 40522. Прошел 230.000 км.. Не кашляет и смазки в коллектор не требует.
Кстати, а Вы не подумали о том, что любое масло в топливе, при сгорании образует копоть и прочую заразу, которая осядет на выпускном клапане. А вот это точно ОЧЕНЬ ПЛОХО.

+1000000!

#8 OFF   Mi-@

Mi-@

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Марка авто:Газ 3302
  • Двигатель:змз 406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 19:52

Система смазки впускных клапанов
В продаже появилось допоборудование, которое исключает или снижает влияние некоторых негативных факторов на работу двигателя.Одна из таких новинок – система смазки впускных клапанов, в просторечии «капельница». Дело в том, что в бензиновой системе питания распыленное топливо попадает на рабочую поверхность тарелки клапанов и их седел, обеспечивая их смазку и охлаждение. При работе на газе такой смазки нет, поэтому седла изнашиваются интенсивнее, быстрее «уходят» тепловые зазоры клапанов (при отсутствии гидрокомпенсаторов). И если не сократить интервал регулировки зазоров, результат может быть плачевным – потеря компрессии, прогорание клапанов. Чтобы исключить этот негативный фактор, к впускному коллектору подключается система, распыляющая спецприсадку, например, лубрикатор FlashLube. Попутно она улучшает и теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров, снижая вероятность прогорания тарелок клапанов.

(фотки завтра)

Слушай, так получается , что если изношены маслосъемные колпачки, то клапана гореть не будут? Я думаю , что это все фигня, все эти капельницы, хотя эффект, бесспорно, есть. Но, настолько незначительный. Сам посчитай , во сколько тебе встанет плановый ремонт головки через 160000 км? 10000-11000 руб. Установка оборудования +дорогое масло -3500+8000=11500руб. Я думаю не стоит овчинка выделки

#9 OFF   Жека 21

Жека 21

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 666 сообщений
  • Город:Украина г.Харьков
  • Марка авто:Газ 3302-414
  • Двигатель:405-22 (метан)
  • Год выпуска Авто:2007

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:13

Слушай, так получается , что если изношены маслосъемные колпачки, то клапана гореть не будут? Я думаю , что это все фигня, все эти капельницы, хотя эффект, бесспорно, есть. Но, настолько незначительный. Сам посчитай , во сколько тебе встанет плановый ремонт головки через 160000 км? 10000-11000 руб. Установка оборудования +дорогое масло -3500+8000=11500руб. Я думаю не стоит овчинка выделки

Дешевле будет как на "Явах" масло в бак доливать и эффект тотже!

#10 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:14

Бензин, насколько я знаю, никогда не являлся смазкой для клапанов, сёдел, стенок цылиндра и т.д., он наоборот разжижает масляную плёнку образуемую системой смазки двс. И клапона горят совсем не от того что их бензин не "смазывает"

Цытата из одной стотьи:
Основная причина прогара клапанов

Увеличение температуры в камере сгорания
Причины:

- Неправильная установка ремня ГРМ или момента искрообразования

- Изменения качества смеси по причине проблем с топливом или работой системы смесеобразования

- Неисправности в системе охлаждения

- Коррозия прокладки ГЦБ

Данный пункт приводит к проблеме во всех клапанах с небольшим интервалом.



Ухудшение непосредственного охлаждение клапана


Тут несколько подробнее. Клапан состоит из тарелки клапана и стержня. Тарелка охлаждается за счет плотного прилегания к седлу клапана на ГБЦ. Стержень клапана охлаждается через контакт с направляющей втулкой. При износе направляющей втулки тарелка клапана садится в седло с перекосом. Контакт и как следствие, теплообмен резко ухудшаются. Клапан начинает прогорать. Место прогара понятно – наименее тонкое – по краю тарелки. Фаска клапана покрывается трещинами и начинает выкрашиваться. Тем ни менее, охлаждение стержня клапана остается на приемлемом уровне.



После небольшого пробега на клапанах образуется нагар и уже невозможно без разбора определить менялись ли клапаны или нет. Кстати, если клапаны не прогорели, то их не обязательно менять. Достаточно по-новой обработать тарелку и седло. При снятии клапана теоретически можно определить новый клапан или старый, если клапаны притирались. Если клапаны шлифовались без притирки, то визуально отличить клапаны уже невозможно.

Помоему это очередное разводилово.

Сообщение отредактировал Hooligan: 09 Декабрь 2008 - 20:22


#11 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:25

Mexaник помоему тебя развели! Ты уж извини за прямоту.

#12 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:15

Ребята я не знаю как вам грамотно объяснить. Постараюсь объяснить как я сам думаю. Во первых при работе на газе камера сгорания сохнет поскольку газ сушит, а на бензине нет. Бензин сам по себе жирный если на белую ткань капнуть бензина то он безследно не высохнет, поэтому бензин создает пленку в камере сгорания а на газу нет. Это капельница создает нехватающую пленку в камере сгорания. Это не реклама я сам лично проехал 15 000 км заметил что компрессия стала больше расход газа меньше двигатель стал работать ровнее. И в специализированном сервисе когда был на ремонте все заинтерисовались этой капельницей. И нагара от нее нету.



P.S. Лучше я буду покупать это масло за 500руб на 10 000 км за то продлю жизнь ГБЦ.

#13 OFF   Орехов

Орехов

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Тихвин,Лен.обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:продал все

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:27

Mexaник,у тебя наверное метан.У меня на пропане пробег 315000(а машине еще3 лет нету)-с ГБЦ все нормально.

#14 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:38

Mexaник,у тебя наверное метан.У меня на пропане пробег 315000(а машине еще3 лет нету)-с ГБЦ все нормально.

У тебя какой ДВС? если у тебя 405 то тебе повезло что у тебя машина столько пробежала на пропане У меня не первая газель с 405 и как правило очень хорошо когда она пробежит больше 50 000 км без ремонта ГБЦ на пропане вот 406 карб. может бегать на пропане.

Дешевле будет как на "Явах" масло в бак доливать и эффект тотже!

Мне интересно а как ты в газовый балон будешь масло заливать???????

#15 OFF   БРОДЯГА74

БРОДЯГА74

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 7 089 сообщений
  • Марка авто:3302
  • Двигатель:405 22
  • Год выпуска Авто:2005

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:42

Mexaник, Моя уже 336 000 пробежала, ДВС 405 и ничё не сгорело, оборудование правда 4 пок.

#16 OFF   Орехов

Орехов

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 169 сообщений
  • Город:Тихвин,Лен.обл.
  • Марка авто:ГАЗ-3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:продал все

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:49

У меня и 405 и 406 есть.На 405(пропан)пробег-190000.Голову вчера поменял(четвертый цилиндр тосолом намыло)-пробило прокладку ГБЦ и ее повело-но клапана в норме.Завтра фрезерну ее(если возможно) и в запас(у меня и метановская газелька имеется :rolleyes: ).Голова(НОВАЯ) 405 мне обошлась в 25 тыс. с работой.К 190000 масла твоего надо на 9500р(без учета дорожания данного масла)+капельница 3500=13000р(а где гарантия что эта капельница хотя бы настолько поможет).А если капельница сломается(масла начнет лить больше и т.д.).У меня на цементовозе на компрессоре стояли капельницы(2 шт.).Лили в два раза больше положенного.

#17 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:55

Mexaник, Моя уже 336 000 пробежала, ДВС 405 и ничё не сгорело, оборудование правда 4 пок.

Ты с нулями в пробеге не ошбся, а то что то сильно круто за 3 года столько наездить. Я сам не ездил на 4 поколении но люди плачут что зимой газ застывает включается бензин автоматически и сам не отрегулируешь и т.п. и т.д.

У меня и 405 и 406 есть.На 405(пропан)пробег-190000.Голову вчера поменял(четвертый цилиндр тосолом намыло)-пробило прокладку ГБЦ и ее повело-но клапана в норме.Завтра фрезерну ее(если возможно) и в запас(у меня и метановская газелька имеется http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ).Голова(НОВАЯ) 405 мне обошлась в 25 тыс. с работой.К 190000 масла твоего надо на 9500р(без учета дорожания данного масла)+капельница 3500=13000р(а где гарантия что эта капельница хотя бы настолько поможет).А если капельница сломается(масла начнет лить больше и т.д.).У меня на цементовозе на компрессоре стояли капельницы(2 шт.).Лили в два раза больше положенного.

Там все легко и просто регулируется и ломаться нечему. 3 капли в минуту на холостых вся регулировка

#18 OFF   Hooligan

Hooligan

    Хулиганю потихоньку

  • Участник Клуба
  • 1 110 сообщений
  • Город:Москва
  • Марка авто:T4 Multivan
  • Двигатель:ACV
  • Год выпуска Авто:2001

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:26

Я повторяю, бензин разжижает маслянную плёнку он не является смазкой а только хуже делает. ДВС на газу ходят гораздо больше чем на бензине, при езде на газу страдает только голова и не потому что её бензин не смазывает а потому что у газа температура горения больше. Ещё прогар клапана мог быть в результает неправильной эксплуатации газового оборудования .
Ребят, есть ведь у нас на сайте люди которые могут грамотно объяснить человеку что он не прав. Я проходил обучение по работе двс на газу (метан в том числе), но это было 8 лет назад и я нихрена не помню что бы грамотно объяснить и предоставить факты.
А езжу на метане уже не первый год и не на первой машине, на 402 с бошкой вообще проблем небыло при пробеге авто около 300000, с 406 была проблема и то не по причине прогара а по причине холтурства на заводе ГАЗ, машинка прошла ~ 200000.

Сообщение отредактировал Hooligan: 09 Декабрь 2008 - 22:29


#19 OFF   Mexaник

Mexaник

    Участник

  • Участник Клуба
  • 85 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Марка авто:ГАЗ 2705
  • Двигатель:405
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:32

Я повторяю, бензин разжижает маслянную плёнку он не является смазкой а только хуже делает. ДВС на газу ходят гораздо больше чем на бензине, при езде на газу страдает только голова и не потому что её бензин не смазывает а потому что у газа температура горения больше.
Ребят, есть ведь у нас на сайте люди которые могут грамотно объяснить человеку что он не прав. Я проходил обучение по работе двс на газу (метан в том числе), но это было 8 лет назад и я нихрена не помню что бы грамотно объяснить и предоставить факты.
А езжу на метане уже не первый год и не на первой машине, на 402 с бошкой вообще проблем небыло при пробеге авто около 300000, с 406 была проблема и то не по причине прогара а по причине холтурства на заводе ГАЗ, машинка прошла ~ 200000.

бензин снимает маслянную пленку в поршневой группе но не как не в голвке. Про 406 и темболее 402 я с тобой спорить не буду потому что я их сторонник. И все таки ГАЗ СУШИТ КАМЕРУ СГОРАНИЯ а не блок цилиндров.

#20 OFF   kamikadze77

kamikadze77

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 144 сообщений
  • Город:СПб Стойкости
  • Марка авто:Фермер
  • Двигатель:умз 4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 22:32

МЕХАНИК извини конечно но у тебя случайно не институт закончен обычно такой бурдой установщики разводят клиентов из всяких ВУЗов и прочих НИИ у тебя двигатель 4х тактный
о каком масле в цилиндрах может идти речь это прямое попадалово в лучшем случае на свечи от нагара а то и на кольца со всеми отсюда вытекающими



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных