Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Sash98

Был Форд Транзит с кондеем , так капли от насморка постоянно с собой возил . Теперь Газель без кондея , но блин шею продул .

на трассе понятно, открыл окно и ладно, а в городе по пробкам,когда асфальт плавится и рядом камаз стоит чадит, во красота!!! и ещё просто кондея мало, лучше климат контроль, всегда одинаковая температура. просто есть одна знакомая которая до чего любит на полную кондей врубать, в итоге защемило лицевой нерв)) о как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Был Форд Транзит с кондеем , так капли от насморка постоянно с собой возил . Теперь Газель без кондея , но блин шею продул, еле налево голову поворачиваю  .

У тебя видимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ здоровье, коль от кондея насморк. Я отъездил и ни разу не простыл.

 

на трассе понятно, открыл окно и ладно, а в городе по пробкам,когда асфальт плавится и рядом камаз стоит чадит, во красота!!! и ещё просто кондея мало, лучше климат контроль, всегда одинаковая температура. просто есть одна знакомая которая до чего любит на полную кондей врубать, в итоге защемило лицевой нерв)) о как!

На кондее Транзита, даже при циркуляции, подсос воздуха от "КАМАЗа" будет. Надышался по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

 

На кондее Транзита, даже при циркуляции, подсос воздуха от "КАМАЗа" будет. Надышался по полной.

Фильтр кондея надо угольный ставить и не будешь задыхаться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

 

 

На кондее Транзита, даже при циркуляции, подсос воздуха от "КАМАЗа" будет. Надышался по полной.

по любому лучше чем с открытым окном???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Фильтр кондея надо угольный ставить и не будешь задыхаться.

Толку от угольного фильтра мало, если чадящий КАМАЗ у светофора пыхнет. Я по крайней мере разницы не увидел. Точнее не унюхал. Видимо КАМАЗ уж больно вонючим оказался.

 

по любому лучше чем с открытым окном???

Там где нет большегрузов, точно приятнее. Например в центрах городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя видимо ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ здоровье, коль от кондея насморк. Я отъездил и ни разу не простыл.

 

На кондее Транзита, даже при циркуляции, подсос воздуха от "КАМАЗа" будет. Надышался по полной.

Режима рециркуляции нет в Транзите что ли ? Как в Газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Режима рециркуляции нет в Транзите что ли ? Как в Газели?

Если ты имеешь в виду циркуляцию воздуха в кабине, без подсоса извне, то есть, только всё равно сосёт с улицы. По крайней мере я постоянно, рядом с чадящими грузовиками, выключал вентилятор. Дышать уж больно хотелось воздухом, а не сажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Узкоглазая ивека 281863.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сегодня общался по телефону с братом двоюродным , ему выдали на скорой новый Транзит - всё то же самое, что и с Некстом ((( Провалы на малых оборотах, детонация и дым из глушителя на разгоне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Сегодня общался по телефону с братом двоюродным , ему выдали на скорой новый Транзит - всё то же самое, что и с Некстом ((( Провалы на малых оборотах, детонация и дым из глушителя на разгоне..

Блин, ну нету счастья в этой жизни (((((((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

спокуха - скорые помощи делают в НН, там наверное что то намудрили при переделке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

спокуха - скорые помощи делают в НН, там наверное что то намудрили при переделке

Ага, "Камминс" при переоборудовании поставили..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспедитор

не исключено))) с них станется...

а по сабжу... скорее всего при подключении оборудования что то напортачили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На подстанцию дали два новых Транзита - оба тупят , детонируют и дымят. Оборудование обслуживают мастера из НиНо - выделили им бокс для работ по доводке до ума ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А вобще, супруга как-то скаталась в Донецк (120 км) на Пежо-Боксер скорой помощи, говорит брычка редкостная, типа моя газелька и то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Приобрел сие чудо, что могу сказать: комфорт конечно лучше чем в газели, тишина в салоне, удобная посадка. Долго выбирал либо б/у газель, либо ино. Из газелей один лом с убитыми рамами, решил переплатить и взять иномарку, так как ездить собираюсь сам. По трассе держит легко 100-110, что без груза, что с грузом ( груз вожу около 1.7 т.). Правда за такую скорость приходиться расплачиваться расходом соляры ( около 13 литров), при такой высоте другого и не стоило ожидать ( размеры платформы 4,2Х2,3Х2,1)

post-68430-0-57166300-1374686550_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Приобрел сие чудо, что могу сказать: комфорт конечно лучше чем в газели, тишина в салоне, удобная посадка. Долго выбирал либо б/у газель, либо ино. Из газелей один лом с убитыми рамами, решил переплатить и взять иномарку, так как ездить собираюсь сам. По трассе держит легко 100-110, что без груза, что с грузом ( груз вожу около 1.7 т.). Правда за такую скорость приходиться расплачиваться расходом соляры ( около 13 литров), при такой высоте другого и не стоило ожидать ( размеры платформы 4,2Х2,3Х2,1)

                                       

Машинка-красавица, вот только расход не очень радует.хотя, была бы работа с нормальной оплатой!

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Машинка-красавица, вот только расход не очень радует.хотя, была бы работа с нормальной оплатой!

можно в 11 уложится, но нужно пилить километров 80 в час, я как то так не могу, хочется побыстрее съездить и отдохнуть побольше.

Привыкнув к прибыли газели на метане ( у меня на ней водитель работает) , все остальное полное разорилово )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

можно в 11 уложится, но нужно пилить километров 80 в час, я как то так не могу, хочется побыстрее съездить и отдохнуть побольше.

Привыкнув к прибыли газели на метане ( у меня на ней водитель работает) , все остальное полное разорилово )))))

Да, я именно об этом и говорю:-) Мотор 2,3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

По трассе держит легко 100-110, что без груза, что с грузом ( груз вожу около 1.7 т.). Правда за такую скорость приходиться расплачиваться расходом соляры ( около 13 литров), при такой высоте другого и не стоило ожидать ( размеры платформы 4,2Х2,3Х2,1)

Спасибо за правдивые цифры расхода! Действительно легко набирает 110 с таким тентом и грузом 1,7 тонны? Мотор 2,3 или 3,0 ?

Машинка-красавица, вот только расход не очень радует.хотя, была бы работа с нормальной оплатой!

У него тент высокий, это же не цельнометалл со средней крышей, тот легко в 10-11 литров укладывается при 100-110 крейсерских.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

В профиле модель 2.3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Да, я именно об этом и говорю:-) Мотор 2,3 ?

да 2,3 120 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Кпп какая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Приятель нахваливает свой Дукато купленный осенью 2012 года - уже 90 тыс км пробег. Менял на днях топливный фильтр второй раз(500 +800 замена), передние тормозные диски (3200 пара + 2000 работа) и второй подшипник ступицы передней, первый менял на 45000км. Подшипник стоит 4000 + 1700 работа. Ещё два наконечника рулевых по 750 руб штука , ну и масло с фильтрами (маслянный 600руб) Больше ничего не делал с авто за 90 тыс. Резина ещё родная, но спереди уже лысая, и двери фургона регулировал..На 500-550 км хватает 1500-1600 руб.Бак 125 литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Спасибо за правдивые цифры расхода! Действительно легко набирает 110 с таким тентом и грузом 1,7 тонны? Мотор 2,3 или 3,0 ?

У него тент высокий, это же не цельнометалл со средней крышей, тот легко в 10-11 литров укладывается при 100-110 крейсерских.

Сегодня ехал с грузом тонны полторы не больше, при встречном ветре расход вырос до 13,5 литров, но как сказал стараюсь держать 100-110 км/ч. Да и боковой ветер сильно сказывается, видно как тент вдувается во внутрь каркаса как парус, тормозит значительно. У знакомых цельнометалл, по трассе  при 130-140 литров 9 расходует 

Кпп какая ? 

6-ти ступ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...