Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Колюпан

Я то же к инмаркам присматриваюсь. Газель всю душу вынула деньги и оптимизм на светлое будущее. Месяц машину делал что б в тишине и покое ездить, кузов по швам разошелся считай заново сварили и покрасили. А на кпп запчасти епиных денег стоят одни синхроны 1 ой и 2 ой обошлись в 3600, один только змз пока хлопот не доставляет на бензине на метане с редуктором холостые постоянно поднастраивать надо. Я все больше смотрю на Ивеко Дейли, единственная рамная инмарка. Хотя и Т1 старичок 410 нравиться, просто по мерсу есть доступ к запчастям и у самого много чего осталось с 601 и 603 мотора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

 Я все больше смотрю на Ивеко Дейли, единственная рамная инмарка.

Тоже давно душа к ней лежит. Да ещё и трёхтонник с В категорией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Да ещё и трёхтонник с В категорией.
Ничего не перепутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Буквально позавчера к товарищу приехал знакомый на Т1 410 в пластике написано кат В а полная масса 4610 кг, мистика бля. Но говорит что какой сотрудник ГИБДД знает а какой нет. Я думаю Ивека 40 или 50  будет каб В но с г/п в 980 или 880 кг по докам. А так в реале до 2500 и до 3500 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Буквально позавчера к товарищу приехал знакомый на Т1 410 в пластике написано кат В а полная масса 4610 кг, мистика бля. Но говорит что какой сотрудник ГИБДД знает а какой нет. Я думаю Ивека 40 или 50  будет каб В но с г/п в 980 или 880 кг по докам. А так в реале до 2500 и до 3500 кг.

Всё верно. Гаишники, конечно, знают. Но, в нашей стране главное что на бумажке написано. И спорить не возьмутся. Только если развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Приятель нахваливает свой Дукато купленный осенью 2012 года - уже 90 тыс км пробег. Менял на днях топливный фильтр второй раз(500 +800 замена), передние тормозные диски (3200 пара + 2000 работа) и второй подшипник ступицы передней, первый менял на 45000км. Подшипник стоит 4000 + 1700 работа. Ещё два наконечника рулевых по 750 руб штука , ну и масло с фильтрами (маслянный 600руб) Больше ничего не делал с авто за 90 тыс. Резина ещё родная, но спереди уже лысая, и двери фургона регулировал..На 500-550 км хватает 1500-1600 руб.Бак 125 литров!

За 90 тыр уже на двадцатку попал . Я пробежал 55тыр , только ремень Гура поменял 160р и свечи 130р  .

А случись авария , хрен где железо на иномарки найдешь , встрянешь на месяц , пока по разборкам будешь железо искать , только в Москве и найдешь .

На днях с аварии забирал торгашей , ехали на Мерсе цельнометал . из Ярославля , разнес морду в наших краях , так ему теперь только на эвакуаторе тащить ее к дому . А Газель в любом Мухосранске восстановить можно .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрюха73rus, дергается у тебя УМЗ ? Греется в пробках? Можно и нужно держать старенькую Газель на подмену и для поездок в деревню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serba-kol

Приятель нахваливает свой Дукато купленный осенью 2012 года - уже 90 тыс км пробег. Менял на днях топливный фильтр второй раз(500 +800 замена), передние тормозные диски (3200 пара + 2000 работа) и второй подшипник ступицы передней, первый менял на 45000км. Подшипник стоит 4000 + 1700 работа. Ещё два наконечника рулевых по 750 руб штука , ну и масло с фильтрами (маслянный 600руб) Больше ничего не делал с авто за 90 тыс. Резина ещё родная, но спереди уже лысая, и двери фургона регулировал..На 500-550 км хватает 1500-1600 руб.Бак 125 литров!

опять убеждаюсь дукато фуфло машина! и возить на ней только коробки весом 500кг. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зато он говорит, что если съездит на Газели  в СПБ с загрузкой в 2-3 местах, то потом день лежит, отдыхает ( 480-530 км) , а если на Дукато ездил, то как будто и не ездил никуда)) бодр и свеж.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


, а если на Дукато ездил, то как будто и не ездил никуда)) бодр и свеж.

+100! Особенно заметно, когда годов за полтинник перевалило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Зато он говорит, что если съездит на Газели  в СПБ с загрузкой в 2-3 местах, то потом день лежит, отдыхает ( 480-530 км) , а если на Дукато ездил, то как будто и не ездил никуда)) бодр и свеж.

Алексй ты взрослый мужик, и в такие сказки веришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

 

 


Алексй ты взрослый мужик, и в такие сказки веришь.

Для меня это не сказки. В феврале только Газель продал. И рейсы у меня в среднем тыЩа км на круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Алексй ты взрослый мужик, и в такие сказки веришь.

Почему сказки? На ино реально легче ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Да уменьшит шумо и вибро нагруженность можно и в газели, но уже реально ЗАЕПАЛ этот конструктор доделай переделай придумай сам и переделай. А сколько при этом простое бабла теряешь мало кто считал. Я дико извиняюсь но в нашем ауле на газель как и на иномарку новых запчастей хрен найдешь а про б/у шные я вообще молчу. И кто сказал если морду снести газели то на ней можно ехать? И спринтер можно с разбитой мордой тянуть на галстуке или на жесткой. Да и цены на запчасти газели приближаются к ценам на иномарки, по крайней мере в нашем регионе. И политика пошла такая что реально купить агрегат целиком в сборе, как то гур, редуктор, насос гура, гбц только под заказ у нас, про блок и колено вообще молчу. Нах мне нужна такая отечественная погремуха. С таким подходом иномарка предпочтительнее. Раз заменил и еще на много лет. А наши чудо агрегаты поставил и руки можно не мыть один хрен снимать придется и че то дорабатывать, переделывать.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

вот замучал вопрос что брать.на новую немного не хватает, оттуда не выгодно гнать - наше государство позаботилось о нас... вот и остается брать бу 11-12 годов, с пробегом под 100-150... но что брать ума не приложу... форд, фиат, сразу отпадают...как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

вот замучал вопрос что брать.на новую немного не хватает, оттуда не выгодно гнать - наше государство позаботилось о нас... вот и остается брать бу 11-12 годов, с пробегом под 100-150... но что брать ума не приложу... форд, фиат, сразу отпадают...как быть.

Чем дэйли не устраивает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Чем дэйли не устраивает ?

устраивает, подошло время, ей пять лет, в моих руках три года, пробег под 400.. вот и говорю, новая по моим запросам выходит 1500, кредитов не хочу... а гарантия  такая же как у газа))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тем более уже знаешь машину,какие проблемные места,уже знаешь что модернизировать надо сразу,для нормальной дальнейшей эксплуатации.Отсюда меньше простоев по времени,поисков специалистов, и т.д ,а все это залог стабильного дохода.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

устраивает, подошло время, ей пять лет, в моих руках три года, пробег под 400.. вот и говорю, новая по моим запросам выходит 1500, кредитов не хочу... а гарантия  такая же как у газа))))

Я имел ввиду , что купи такую же дэйли , только свежую , не ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вчера меня обогнал на трассе новенькая Делька с двойной кабиной  и тентом + спарка . Ещё без номеров - я аж слюни пустил)) Тент синенький высокий и белая кабина.


Sash98,а чем Транзит заднеприводный не устраивает? Спарка, шестиступка , подогреватель в базе, куча магазинов в СПБ по запчастям.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Я имел ввиду , что купи такую же дэйли , только свежую , не ?

у новых дизайн не айс))) http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3592792-02a95.html  

хотя если брать тупо для зарабатывания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Вчера меня обогнал на трассе новенькая Делька с двойной кабиной  и тентом + спарка . Ещё без номеров - я аж слюни пустил)) Тент синенький высокий и белая кабина.

Sash98,а чем Транзит заднеприводный не устраивает? Спарка, шестиступка , подогреватель в базе, куча магазинов в СПБ по запчастям.. 

И ценник ляма полтора,а то и больше :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Вчера меня обогнал на трассе новенькая Делька с двойной кабиной  и тентом + спарка . Ещё без номеров - я аж слюни пустил)) Тент синенький высокий и белая кабина.

Sash98,а чем Транзит заднеприводный не устраивает? Спарка, шестиступка , подогреватель в базе, куча магазинов в СПБ по запчастям.. 

в основном мотором и топливной.. в остальном пойдёт... знаю контору, в которой 3 штуки у забора стоят, и пробеги до 50тыщ... толи водилы спецом запороли моторы, толи такое качество... продают почти за 2/3 цены от новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Зато он говорит, что если съездит на Газели  в СПБ с загрузкой в 2-3 местах, то потом день лежит, отдыхает ( 480-530 км) , а если на Дукато ездил, то как будто и не ездил никуда)) бодр и свеж.

Какое там удовольствие от езды по городу в будни? :blink:  Щас даже "крутые" несутся не чтоб крутость показать, 

а вырваться из этого кошмара.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...