Карта форума Обратная Связь Главная

Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с выпускным коллектором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 456

#61 OFF   docent093

docent093

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:54

Так затянуть или ослабить http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... ?А от воды ,что летит из под колёс такое может быть?

может. влетел в лужу со снегом. колектор сразу лопнул. был слышен характерный хлопок чугуна

#62 OFF   михаил коломна

михаил коломна

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Коломна Колычево (916 375 06 39)
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:06

Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??


Здравствуй собрат по-несчастью. Проблема выпускного коллектора не только у тебя. Зайди на любые форумы по 4216. Проблемы что с движком , что с коллектомом у всех одинаковые. Я даю всем совет забейте. Газель с дв. 4216 практически не проходила ни каких испытаний(прочитал на сайте "за рулем") ее кинули в пр-во, и по нашим страданиям там уже конструкторы вносят дороботки алализируя разные проблемы на форомумах. Что касаеться коллектора я тупо купил какой-то герметик(высокотемпературный до 1400 град.) и раз в месяц подмазываю. И не надо слушать всякие советы коллектор ты будешь менять дотех пор пока тебе в конце-концов не повезет и ты действительно купишь норм. деталь. Для справки я накатал уже 110 тыс.

#63 OFF   Андрей с Урала

Андрей с Урала

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 15 сообщений
  • Город:Златоуст
  • Марка авто:Газ-330202
  • Двигатель:умз-4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Июль 2010 - 07:12

Была та-же беда, новый коллектор пришлось в Нижний заказывать, ждать долго, решил старый заварить. Пригласил сварщика, долго и упорно маялись, лопается чугун, при сварке надо ток обратной полярности. Все же заварили. Притер на плите присадочное место, поставил, 25 тыщ уже наездил, всё ОК!

#64 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 21 Июль 2010 - 16:47

Здравствуй собрат по-несчастью. Проблема выпускного коллектора не только у тебя. Зайди на любые форумы по 4216. Проблемы что с движком , что с коллектомом у всех одинаковые. Я даю всем совет забейте. Газель с дв. 4216 практически не проходила ни каких испытаний(прочитал на сайте "за рулем") ее кинули в пр-во, и по нашим страданиям там уже конструкторы вносят дороботки алализируя разные проблемы на форомумах. Что касаеться коллектора я тупо купил какой-то герметик(высокотемпературный до 1400 град.) и раз в месяц подмазываю. И не надо слушать всякие советы коллектор ты будешь менять дотех пор пока тебе в конце-концов не повезет и ты действительно купишь норм. деталь. Для справки я накатал уже 110 тыс.

я вот для справки 200000,и не чего ,а насчет герметика ,все делается за один раз ,и нефиг ,там каждый месяц мазать ,

Была та-же беда, новый коллектор пришлось в Нижний заказывать, ждать долго, решил старый заварить. Пригласил сварщика, долго и упорно маялись, лопается чугун, при сварке надо ток обратной полярности. Все же заварили. Притер на плите присадочное место, поставил, 25 тыщ уже наездил, всё ОК!

нужна сварка постоянка ,и соответственно электрод подбирать надо ,но и сварщик с опытом ,

#65 OFF   SA.DIESEL

SA.DIESEL

    Профессионал

  • Участник Клуба
  • 2 748 сообщений
  • Город:Казахстан. Жезказган.
  • Марка авто: Газель Фермер
  • Двигатель:Газ 560
  • Год выпуска Авто:1999

Отправлено 21 Июль 2010 - 19:38

я вот для справки 200000,и не чего ,а насчет герметика ,все делается за один раз ,и нефиг ,там каждый месяц мазать ,


нужна сварка постоянка ,и соответственно электрод подбирать надо ,но и сварщик с опытом ,

на счет колектора не скажу но у себя на авто варил чугунный корпус турбокомпресора. все делается просто чугун нужно нагреть почти до красна горелкой или пояльной ламной и варить обычной переменкой уже раскаленный метал можно на электрод намотать медной проволоки. после сварки подолжить нагрев всего калектора после дать медленно остыть.

#66 OFF   максон1987

максон1987

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 1 сообщений
  • Марка авто:газель фермер
  • Двигатель:4216
  • Год выпуска Авто:2009

Отправлено 09 Август 2010 - 17:12

у мя почему то шпильку обламывет не понимаю почему и прокладка прогарает даже на втором коллекторе

#67 OFF   Pomor

Pomor

    "Мотыль"

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
  • Город:р. Карелия. г. Кемь.
  • Марка авто:Газ 322171 4x4
  • Двигатель:405-240
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 09 Август 2010 - 18:12

у мя почему то шпильку обламывет не понимаю почему и прокладка прогарает даже на втором коллекторе

Шпильки рвет обычно из за одной причины, где то выпускная жестко закреплена к раме, не гуляет вместе в двигателем на подушках.

#68 OFF   саня 753

саня 753

    Новенький

  • Участник Клуба
  • 2 сообщений
  • Город:киров
  • Марка авто:газель
  • Двигатель:умз 4216 евро 3
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 24 Август 2010 - 21:00

aleks2, А если 3-раз лопнет то тогда что???Опять зтысячи на ветер и дальше токсикоманить!?! http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s... java script:add_smilie("http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s...","smid_13")

братуха до первои 100 три раза менял выпускной на 4216, такая же фигня была на выпуске 4. Третии коллектор поставил, уже 220 т. км. вроде пока нормально. Так что я думаю деталь пока качественную не найдешь будешь постоянно с ним мучатся.

#69 OFF   Сергей77

Сергей77

    Опытный

  • Участник Клуба
  • 518 сообщений
  • Город:Приморье
  • Марка авто:ГАЗель
  • Двигатель:Cummins
  • Год выпуска Авто:2015

Отправлено 25 Август 2010 - 15:25

У меня лопнул не выпускной , а впускной на 2 и 3 цилиндре Изображение .

#70 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:25

Берси, Берси, Штаны крепятся к трубе на 3шпильки а сами штаны к коллектору где то на 5 шпилек место слома в обоих случаях между 3 и 4 цилиндрами как бы выход с 4 цилиндра лопнул от основных штанов вроде объяснил доступно???!???



такая же история - лопнул тамже. кпп снимал, и потом к ней не прикрутил штаны. защита двс снята.
но саму причину точно не скажу, может и конструктивно - изначальный брак.

#71 OFF   usergaz

usergaz

    Постоялец

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
  • Город:челябинск
  • Марка авто:Газель тент
  • Двигатель:умз 4216змз 402
  • Год выпуска Авто:2008 2000

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 07:35

aleks2, Это шутка или у всех 4-лопается и много таких?


у меня вот лопнул, и у товарища было также (правда я не спросил, был ли к кпп прикручен, но он мне сразу сказал, про этот кронштейн), машины одинаковые.
считай, +2 инцидента.

#72 OFF   evgenii2584

evgenii2584

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 820 сообщений
  • Город:республика башкортостан. г уфа
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 04 Январь 2011 - 15:47

у меня вот лопнул, и у товарища было также (правда я не спросил, был ли к кпп прикручен, но он мне сразу сказал, про этот кронштейн), машины одинаковые.
считай, +2 инцидента.

мужики у меня короче лопнуло где крепление к кпп. главное не одна трещина а как паутина.. как бороться кто подскажет. сегодня ток обнаружил.

#73 OFF   als

als

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Владимирская область

Отправлено 04 Январь 2011 - 23:47

Здравствуйте ! Проблема лопающих коллекторов - повседневная .
Ищите в своем городе сварщика , имеющего оборудование для газопорошковой наплавке - сделает с гарантией . (во всяком случае по шву или рядом уже не лопнет )

Прикрепленные изображения

  • DSC00991.jpg


#74 OFF   evgenii2584

evgenii2584

    Специалист

  • Участник Клуба
  • 820 сообщений
  • Город:республика башкортостан. г уфа
  • Марка авто:газель 3302
  • Двигатель:406
  • Год выпуска Авто:2003

Отправлено 05 Январь 2011 - 17:16

ни чё се! чё реально надёжно?? скок такое стоит?

#75 OFF   als

als

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Владимирская область

Отправлено 05 Январь 2011 - 18:20

С гарантией что не лопнет по шву или рядом , не знаю как другие варят. Слижком не распростроненный вид сварки чугуна . 500р. взял за этот коллектор и лопнутый корпус турбины - с тойже машины .

#76 OFF   als

als

    Интересующийся

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • Город:Владимирская область

Отправлено 05 Январь 2011 - 20:08

Можно также заварить коллектор (и другую чугунину) с неплохим результатом электродами Есаб ОК 92.60 или ОК 92.58 . Электроды дороговатые но качество шва и сам процесс сварки очень даже.

#77 OFF   михаил коломна

михаил коломна

    Участник

  • Участник Клуба
  • 51 сообщений
  • Город:Коломна Колычево (916 375 06 39)
  • Марка авто:Газель
  • Двигатель:УМЗ 4216
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Январь 2011 - 03:06

Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

а ятебе скажу не надо кричать о помощи. эта проблема идет со времен социализма. если есть знакомые в армии спроси. дв. умз. всегда одна из проблем-- лопнутый коллектор(у меня кстаьти тоже) не могут ини делать норм. машины

#78 OFF   мамонт 74

мамонт 74

    я не волшебник я только учусь

  • Участник Клуба
  • 3 722 сообщений
  • Город:челяб обл г верхнеуральск
  • Марка авто:газ 278402
  • Двигатель:умз-4216м
  • Год выпуска Авто:2008

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:33

а ятебе скажу не надо кричать о помощи. эта проблема идет со времен социализма. если есть знакомые в армии спроси. дв. умз. всегда одна из проблем-- лопнутый коллектор(у меня кстаьти тоже) не могут ини делать норм. машины

я еще не видел ни одного лопнутого колектора на уазе ,там они вообще не лопаются ,там этой проблемы нет ,а вот на 4216 она есть ,и то не у всех ,есть хорошая поговорка ,на деюсь ты понял какая ,да кстати на змз ,они тоже лопаются ,но опять же не у всех ,вот и делай вывод ,,,

#79 OFF   russpb

russpb

    Наш Человек

  • Участник Клуба
  • 463 сообщений
  • Город:СПб и Лен.обл.
  • Марка авто:ГАЗ
  • Двигатель:Все
  • Год выпуска Авто:неограничен

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:21

сегодня сделали вторую Газель с проблемным глушаком, первая уже ходит около 1,5мес проблем нет. Вторая Бизнес переделали, завтра с утра на испытания У обеих были проблемы и с коллектором и с прокладкой, шпильками и с приёмной трубой. Буду собирать инфу, обе машины на заметку поставил.

#80 OFF   alexgop

alexgop

    главный неадминистратор

  • Участник Клуба
  • 5 440 сообщений
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 Январь 2011 - 17:46

я еще не видел ни одного лопнутого колектора на уазе ,там они вообще не лопаются ,там этой проблемы нет ,а вот на 4216 она есть ,и то не у всех ,есть хорошая поговорка ,на деюсь ты понял какая ,да кстати на змз ,они тоже лопаются ,но опять же не у всех ,вот и делай вывод ,,,

4213 ( то же что и 4216 только для уаз) имеет такую же проблему с выхлопным коллектором.. и лопается и привалочная плоскость флянца на приёмной трубе к коллектору становится не ровной.. те же яйца и на уазах короче..



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных