Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

Асбестная нить творит чудеса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Купил я эти кольца, поставил. Один хрен сечет. Думаю, все дело в креплении трубы к коллектору, не хватает там четвёртой шпильки. И со временем уводит плоскость приёмной трубы.

http://www.ulmart.ru/goods/528151 вот такой использовал ! вроде бы держит. После того как высохнет, становится твердый как металл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

http://www.ulmart.ru/goods/528151 вот такой использовал ! вроде бы держит. После того как высохнет, становится твердый как металл. 

можно еще дешевле и на дольше хватает ,под пистолет идет и температура 1200градусов держит ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

На счёт этого герметика неуверен. Так как коллектор из чугуна, штаны из стали. Разное время нагревания и остывания. Постоянные расширения и деформация металлов. Всё-таки нить здесь рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keNt76

А можно снять кожух выпускного коллектора и выкинуть на.? А то патрубки об него протираются.

Изменено пользователем keNt76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

А можно снять кожух выпускного коллектора и выкинуть на.? А то патрубки об него протираются.

если он стоит изначально значит нужен...выкинуть ни когда не поздно!...патрубки не пробовал...подвязать например.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keNt76

если он стоит изначально значит нужен...выкинуть ни когда не поздно!...патрубки не пробовал...подвязать например.?

Все срослось и встало на свои места. А патрубки подвязать нереально, я уже пытался прикинуть. По-моему в этих машинах все трется друг об друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артемус

Был как то прогар прокладки на выхлопе 4 го цилиндра решилось фрезеровкой коллекторов и дзаменой прокладки . Чего и так ведет и не сказть что б чугун хиленький ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VMichael

Менял прокладку впускного-выпускного коллекторов (стала сечь).
Когда поставил обратно, при затягивании, шпилька правая, которая длинная и затягивает оба, впускной и выпускной коллектора, вылезла из блока.
Думал нарезать резбу на 12, штобы поставить ремонтную шпильку, еще не начал работы, увидел, что в месте, куда вкручивается шпилька, слева, дыра, куда я могу отвертку просунуть. Т.е. в камеру впускного каллектора, как я понимаю.

Насколько это фатально?
И как можно ли это поправить?

Сфоткал телефоном расположение отверстия.

img_20160415_102504.jpg

img_20160415_102528.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Да, место там мало. Даже ремонтную шпилю опасно ставить

post-32725-0-65852500-1460716360_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Что остается делать с этим?
Может на какой клей посадить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VMichael

Были оторваны проушины.

В итоге,  нашелся сварной.

Заварили.

Головку поставил на место. 

Проехал 100 км., пока нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня 4216 2011гв. как я понял мамонта из В- Уральска, часть косяков заводом исправлена. А можно подробнее, что сделал завод? И что еще мне можно и нужно сделать для 2011гв? Мамонт74, в личку написать?

У меня пробег 143ткм (как минимум). По звуку кажется, что бухтит выхлоп где- то под капотом, а не только сзади. По запаху особо не чувствуется, на ощупь ничего не нашел. Но ухо не обманешь. Наверное буду снимать трубу ката, хочу удалить, заодно осмотрю трубу с обратной стороны, может там прогар. Как удалять кат? Просто не пойму причину пониженной тяги, може в кате дело?  Компрессия в норме. Свечи поменяны, ошибок не выскакивает, но. Вчера ехал с грузом меньше тонны, разгоняется не бодро, по прямой при 2500оборотах 90км/ч, значит редуктор Газелевский, должна в горку ехать нормально, но при подъемчике скорость съезжает на 90, потом 80, 75. при этом педалька в пол нажата.. на бензе чуть лучше, но не ахти. Проехался пассажиром на таком же микрике с работы- вроде уверенней разгоняется и идет в горку. надо бы за рулем проехаться. или на моей кто бы прокатился, с опытом 4216. мне сравнивать не с чем.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Ребята подскажите,что можно сделать что бы выхлопная труба не откручивалась.Откручивается где приёмная туба соединяется с выхлопной,фланцем,на трёх шпильках.Тысячи две назад подтягивал сегодня попробовал опять тянутся.Хочу гравера поставить и за кантрогаить.  Что ещё можно предпринять?

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Хочу гравера поставить и за кантрогаить.
поставь вторые гайки, если длина шпилек позволит
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Там у меня какие -то широкие, медные гайки стоят.А если их заменить на стандартные метеллические?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

они же не раскручиваются? уши пластин сжаты между собой? Крепление к кпп целое?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Хочу гравера поставить

гравера при высоких температурах не действуют

 

 


Там у меня какие -то широкие, медные гайки стоят.А если их заменить на стандартные метеллические?

 

у тебя и  так "металлические",это не медные а омедненные гайки, медных не бывает(если только не латунные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Там у меня какие -то широкие, медные гайки стоят.А если их заменить на стандартные метеллические?

Стальные нельзя вообще.Иначе они сварятся со шпильками при откручивание,оборвут все шпильки.А это снимать коллектор и высверливать их и новая резьба,в общем страшная штука.

Если сможешь все таки аккуратно открутить свои гайки и не оборвать шпильки.Тогда ищи латунные гайки,их нужно по две на шпильку.Одна затягивается,вторая контрит.Но это не главное.Сечь выхлопом от туда будет.даже если заменишь прокладку,а менять её все равно тебе нужно.Тебе нужно ещё там ставить кольца.Их сейчас завод уже даже стал ставить,только тогда зимой не будешь угорать от выхлопа и печка не будет сосать выхлоп в салон...Я два года мучался с этой проблемой,пока кольца не поставил.

Вот это кольцо,их тебе нужно две штуки.Они точно встают в катализатор.

ssa50057-2-view.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Стоит по 2 латунные гайки (по15р шт), плоскости шлифовались.всеравно сечет,20тысяч уже проехал.собираюсь по новой делать.Новая прокладка металлическая,кольца обматаю асбестом,по 2 гайки(1латунь,2 метал). Может что и выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

алекс 96, А стальные гайки то тебе зачем?Для последующего геморроя???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Латунных срезает резьбу и они болтаться начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Латунных срезает резьбу и они болтаться начинает

Две гайки на шпильку все нормально.Стальная привариться в чем прикол латунной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

Латунная как шайба а металлическая для того чтобы не откручивалась наверное так

Латунная мягкая гайка вроде не сильно затягиваешь все равно со временем болтатся начинает. Когда холодный двигатель проверяешь верхний гайки болтаются А на горячую Нормально

Изменено пользователем алекс 96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Латунная как шайба а металлическая для того чтобы не откручивалась наверное так

Латунная мягкая гайка вроде не сильно затягивает все равно со временем болтается начинает

Стальная гайка только за один год срастаться в одно целое со шпилькой.И это становиться не разборной деталью.Хочешь так удачи.А так латунные гайки туда ставили ещё от царя гороха...И не было проблем...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...