Перейти к содержанию
           

Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

AlexxNew

Подскажите где на коллекторе выбиты цифры типа таких КФ.3302.1206005-30 или 367.1206000-15. По ним определяют что за катализатор установлен. Или эти цифры расположены в другом месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

мужики подскажите буду менять глушитель хочу из резонатора вытащить патраха как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
major

Я думаю, что красный коллектор - это от позднего зажигания. А обломанные шпильки я высверливаю сверлом с левым вращением. Иногда здорово помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

привет всем. ребята помогите прогогорела плоскость соединения катализатора и выпускного колектора а вмсте с ней 2 кольца которые их соединяют. катализатор купил новый вместе с прокладкой а вот с кольцами проблема нигде нет можно ли

их вы очить из метала или там какой то сплав?

Я варил "корпус" трубы за фланцем уже ДВА раза!Пробег 190 000 км. Лопается естессно по кромке шва(перегрев от полуавтомата), но не устаю поражаться нашим конструкторам: одно из самых горячих мест, а толщина металла 0,6 наверно! Также усилил планку к коробке ( 4 мм), сгоревшие кольца подошли от трубы валявшегося в гараже глушака. Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lex3975

Сегодня снял жестяной кожух защитный с выпускного коллектора и завел машину.Так вот из дырки для среднего болта,который держит кожух повалил выхлоп.в общем насквозь дырка с резьбой идет в коллектор.Это вообще так и должно быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mirmeks

 

Сегодня снял жестяной кожух защитный с выпускного коллектора и завел машину.Так вот из дырки для среднего болта,который держит кожух повалил выхлоп.в общем насквозь дырка с резьбой идет в коллектор.Это вообще так и должно быть???

У меня из всех трех выхлоп идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shurhen80

У соседа на 4216 лопнул выпускной коллектор. Вылечили покупкой нового 4200 руб. Старый заварили, но фокус не удался - повело, несмотря на то, что привернули его к станине перед сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рена 456

у меня тоже сквозные дыры, я как то завел без этого кожуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RADOSS GAZ

Помогите пожалуйста проблемы с выпускным коллектором на дв4216. 2 раза подряд лопнул на 2 части.Может подсказать кто-нибудь что за проблема ??

А лучше поставь примой колектор! и сделай прошивку  и тяга при езде на газу лучше будет!  я себе так сделал не жалуюсь при 107 лс  добовлятся еще лошадок 25-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А лучше поставь примой колектор! и сделай прошивку  и тяга при езде на газу лучше будет!  я себе так сделал не жалуюсь при 107 лс  добовлятся еще лошадок 25-30

ты про какой прямой колектор речь, ведешь таких просто не бывает  ,ты калектор ,с катом не перепутал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

мамонт 74, может пришло время рассказать про твои варианты решения проблемы? )) 

Я правильно понял, что у УМЗ две главные болячки - перегрев в пробках и вечно лопающиеся коллектор и приёмная труба - кат ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ща коллектор из другого сплава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А лучше поставь примой колектор! и сделай прошивку  и тяга при езде на газу лучше будет!  я себе так сделал не жалуюсь при 107 лс  добовлятся еще лошадок 25-30

О как :blink: И сразу прирост на 25 %?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

О как :blink: И сразу прирост на 25 %?

Ну столько он конечно загнул,но прирост есть.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
radmir1778

всем привет!у меня бизнес 4216.начало сечь с фланца коллектора с приемной трубой...оборвало шпильку ( одну из трех).как я понял новая прокладка,шпильки,не помгут- понравилась идея с гофрой тока подскажите куда ее вварить- после фланца я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон48

народ подскажите ! почему выпускной коллектор накаляется до красна? машина начинает дергаться и прыгает стрелка тахометра при движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


почему выпускной коллектор накаляется до красна?

была тема...все что насоветовали...сам чел отписал..подсос воздуха..

 

 


прыгает стрелка тахометра при движении?

эт второй вопрос..тоже прописан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон48

была тема...все что насоветовали...сам чел отписал..подсос воздуха..

 

 

эт второй вопрос..тоже прописан

а датчик абсолютного давления из за него не может? у меня бортовик по нем ошибки выдает постояно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

народ подскажите ! почему выпускной коллектор накаляется до красна? машина начинает дергаться и прыгает стрелка тахометра при движении?

проблемы с катушкой зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димон48

всем спасибо пойду пробывать менять все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
major

всем спасибо пойду пробывать менять все)))

Проверь установку зажигания. 

А у меня горит прокладка между коллектором и приемной трубой. Сегодня в магазине предложили вставки, сказали, что с завода они стоят. Буду экспериментировать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил37

СТАВИЛ НОВЫЕ ШТАНЫ ТОЖЕ СЕКЛО,ФЛАНЕЦ БЫЛ КРИВОЙ

решил проблему случайно подскозали вытачить стальные цилиндры вставить их в коллектор другая часть в штаны

решил проблему случайно подскозали вытачить стальные цилиндры вставить их в коллектор другая часть в штаны диаметр в фланце отличается от диаметра отверстия в коллекторе мерил штангелем в магазине все затенул чучуть подсекает но не лазеешь менять прокладки каждый месяц если пишите
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GANGsta

Не надо изобретать велосипед вытачивая какието цилиндры за неплохие деньги. Покупаются 2 подшипника (вот маркировку непомню) выбиваются обоймы и ввариватся в приёмную трубу, ставишь новые шпильки и забываешь об этом на долгие годы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Не надо изобретать велосипед вытачивая какието цилиндры за неплохие деньги. Покупаются 2 подшипника (вот маркировку непомню) выбиваются обоймы и ввариватся в приёмную трубу, ставишь новые шпильки и забываешь об этом на долгие годы))

благо это идет уже все с завода теперь ,причем решение было мое еще в 09году ,а в 10 представлено руководству газа на встрече газелистов ,

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Купил я эти кольца, поставил. Один хрен сечет. Думаю, все дело в креплении трубы к коллектору, не хватает там четвёртой шпильки. И со временем уводит плоскость приёмной трубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...