Активность
Лента обновляется автоматически
- Вчера
-
@вилли Дрель думаю не надо, а вот трубу подлиннее и помощника чтоб держал.
-
это не производитель,это перепаковщик китайского в другие коробочки.
-
Ну разъемы же разные. Посмотрите, какие на машине - станет понятно какой куда. Если датчики, конечно, правильные куплены.
-
Ставь новые колёса и катайся дальше.
-
1 шаг- оцифровка. Так же как и позитивные слайды- вариант 1- покупной специальный сканер сразу с оцифровкой (3-5тр), выходом ЮСБи вариант 2 - чз сканер что с фиговыми отзывами за 1-1,5тр (по сути просто коробка для подсветки снизу плёнки, после чего её снимаешь сверху смартфоном или фотокамерой и скидываешь на ПК. Ну или тот вариант, бесплатный, что я опробовал- соорудить самому коробку с лампочкой и рамкой под кадр, а сверху фоткать смартфоном- так себе результат. вариант 3- планшетный сканер, что я только что описал про 90-е годы, что на авито разглядел Пандайман. И ваариант 4, которым я сейчас занимаюсь- старый диапроектор (фильмоскоп с лампочкой), экран из простыни (сегодня купил ткань- габардин, сделаю приличный экран... Заряжаешь слайды и негативы, фотографируешь прямо экран. При увеличении до экрана 1*1,5м качество совсем мало теряется, тк увеличение то идёт оптическое, через советские линзы, зернистости нет. Потом фото скидываешь на ПК, обрабатываешь графическим редактором типа фотошоп, фотомастер. У меня их нет на ПК, зато есть простенький Ирфанвью- Irfanview. По работе был нужен для фото стройконтроля. Функций не много, но для обработки хватает, скачиваешь с интернета, места много не занимает. Ну или в поисковике задать "программы для перевода негатива в позитив". Вот как внутри интерфейс Ирфанвью А вот команда "изображение". Достаточно много возможностей, и сейчас нажато Инвертировать- негатив в позитив или наоборот Вот эти 25-30 команд доступны для работы с изображением. По- моему ирфан вью до сих пор бесплатен, скачать чз поисковик и поставить. Да есть бесплатно, тупо набрал...
-
Вот про это я и писал.В 90-е пользовались популярностью, тк плёнки и слайды были ещё в ходу, а планшетные сканеры уже появились. И поэтому все почти были с функцией сканирования плёнок и слайдов. Рамки на 24мм, 35мм, 65м, 110мм и тд в комплекте. В 2000е это стало не очень актуально, тк цифровые фотоаппараты попёрли. Но... в Че таких планшетников на авито нет...
-
В прошлом году купил эту подкапотку на этикетке Волна, Стала взамен старой без проблем Правда с первого раза перепутал датчик тепературы на впуске с датчиком детонации. Датчик кислорода и клапан на сепараторе отключены в мозгах.
- 5 901 ответ
-
- Напряжение
- Зарядка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
urch подписался на Датчики кислорода ГАЗ 31105
-
Здравствуйте! На ГАЗ 31105 2008 г.в. с двигателем Chrysler 2.4 ошибки на оба датчика кислорода: Р0135 -Нагреватель лямбда зонда до нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть Р0141 -Нагреватель лямбда зонда после нейтрализатора. Неисправности: обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть Владелец авто купил новые датчики производителя Starvolt: VS-OS 0306 и VS-OS 0301. Подскажите, какой из них первый ДК (устанавливается до нейтрализатора), а какой 2й ДК? Эти датчики не взаимозаменяемые?
-
Всех приветствую! Парни подскажите такая проблема появилась вибрация по кузову от 70 км/ч. Характер вибрации такой едешь по городу 40 и машину как будто раскачивает а с 70 км/ч начинает вибрировать кузов и по ручке кпп чувствуется та же амплитуда что и по кузову, заметил такую особенность что в гору ее практически нет а под горку больше и еще она больше становится с перехода горы на ровную поверхность. Была шишка на переднем колесе заменил отбалансировал не помогло, вчера поехал задние колеса проверять 2 немного эффект восьмерения двух дисков в станке мастер сказал на задней оси особо не проявляется это( все равно терзают сомнения), зад отбалансировал где то то больше грузов где то меньше разницы никакой вообще . Потом лазил смотрел подвесной резинка вроде не порвана в меру упругая,болт сочленения зафиксирован шайбой вроде затянут. Подскажите куда дальше лезть
-
Samarin подписался на Не тянет УМЗ-4216
-
У тебя расход газа , а он про солярку .А что же на бензине не проверил как себя ведёт машина , а сразу с вопросами .Если симптомы одинаковые , то и искать надо не в топливе , а механической части или электрике .
-
Mamedov присоединился к сообществу
-
на авито много продают сканеры с адаптерами для фотопленки https://www.avito.ru/asbest/orgtehnika_i_rashodniki/skaner_epson_perfection_2480_photo_7764914410?slocation=661420&context=H4sIAAAAAAAA_wE_AMD_YToyOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjE7czoxOiJ4IjtzOjE2OiI0Tnp5aFRNM29LYmRzOEYzIjt9xLU6GD8AAAA
-
Вот с этого момента поподробней можно, записывать буду))) Много пленок (негативных) их можно оцифровать сразу в позитив? Если можно , подробней пожалуйста, пошагово для особо одаренных)))
-
@Дмитрий29 сканер подключить и кататься, смотря за параметрами . Проверить сигналы с концевиков педалей тормоза и сцепления, синхронизацию валов. Всё это в эбуд
-
@ласточка 165 Вы эту проблему узнали лишь из-за малых пробегов от тех первопроходец кто много ездит и первым с этим столкнулся.Тем более это появилось не с момента создания двигателя. Есть ещё конструктивные недостатки которые так же были не врождённые. Оказывается как-то неудобненько выходит. Хорошие же производители не косячат же ? ))
-
Денис22 подписался на Ваши фотографии
-
О! Я сразу узнал. Уже большую видел.
-
Ну проехал он 800 тыр.,и что ,а мат часть знает?Причем. тут обсолуживание.Есть нюансы которые надо знать,он их все знает?Например про маслозаборник,который расслаевается,и двигун можно убить на раз,сразу,ну итд.
- Последняя неделя
-
У нас камер на ремень понаставили - быстро переучился и теперь пристегиваюсь. Когда мотору тяжело, греется сильнее, воздушит и, соответственно, может выплюнуть ОЖ. 700 кг - не особо много, да и местность там равнинная. Был давно, но не показалось что их там много. Встречал инфу, что 33 ступени в честь Героев Советского Союза, получивших награды в Сталинграде. Полез гуглить - пишет 200 в честь дней Сталинградской Битвы.
-
Вживую впечатляюще выглядит, да и вообще там место с неописуемой энергетикой. Говорят, летом особенно красиво и кончик меча светится. На почту видосик сбросил. Зацени.
-
Блок повело от перегрева , у меня тоже на 2 замены масла хватало прокладки и так 6 раз менял , пока блок не выдернул .
-
Люди думают , будет иномарка и ломаться ничего не будет... Но даже у тех же "надежных" япов есть свои болячки , которые владельцы решают со временем... Чтобы ездить пятьсот тысяч и менять только жижи , это к Г. Уэллсу.
-
диван заказали, ящик большой заказали, радейка своя есть, подогрев - бинар с салона кондей пообещали летом установить, холодильник не нужен, по поводу бабы... в этому году 25 лет как женой обхожусь не я выбирал машину((( я такую бы точно не взял... а брал человек, который весьма далек от перевозок и решил, что возить полтонны-тонну - нужен дизель((( вообще - главное было - верхняя загрузка
-
@ласточка 165 То есть по вашему человек проехал под восемьсот тысяч на газели с таким же двигателем, а потом купив снова новую машину сразу изменил манеру езды и забыл как обслуживать данный мотор и машину? )) @B.V.A Брак есть у всех и каждый двигатель как человек со своим характером.Даже у нормальных производителей это норма,а если это какие-то новые разработки и внедрения, то тем более на первых экземплярах проявляются слабые места в конструкции. Которые пытаются устранить при ревизии моторов. Если это конечно возможно. Многие брэнды разработали очень большое количество моторов, но так и не все заслужили хорошей славы среди эксплуатантов.
-
Проблема во времени и редактуре. Чтобы спецам заказать что конкретно оцифровать, вначале самим надо отсмотреть горы материала... Записать номера кадров и тд. Ладно если слайды, пусть на хреновой технике, но можно. А негативы? Вначале всё таки оцифровать, отпозитивить чз программульки, посмотреть, оценнить в позитиве, выбрать нужные... ну ты понял, если уже отпозитивил, нафиг тебе спецы. Я тут соорудил минидиапроектор из лампы, вырезанных рамок, и переснимал с просвеченной плёнки на смартфон. Так себе... Любой огрех на плёнке гротескно увеличивается. Гораздо лучше было бы обычный планшетный сканер с хорошим DPi, и они в 890-е все комплектовались рамками для фотоплёнок именно для этих целей. БУ по всей стране навалом, только в Че нет. Ближайшие в Башкирии, орске. Всего 1тр. У них в крышке есть доплампа для этих целей. Неплохо получилось у меня, когда нашёл в подвале диапроектор Спутник 80х годов. С трудом разобрал конденсор с объективом из 7 линз. Промыл, лампа цела... Спроецировал на обратную сторону кожзама, серую. сфоткал штук 5, обработал в Irfanview примитивном. почистил пятна. Сносно получается. И негатив отпозитивил. Понял, что в отсутствие сканера это лучший выход. Завтра поеду покупать белую ткань на экран. Ватман сейчас формата 22, А0 хрен найдёшь.. не дёшево. примерно так, это позитив слайд был- неровный экран, пыль... дочь, 1983г. Цвета, чёткость, мягкость пока не трогал. Надо вначале хороший экран.
-
Дмитрий29 подписался на Провалы, нет тяги на ГБО
-
Друзья, добрый день . Газель 4216 евро 4. Дергалась и не ехала на газу ( про бензин сказать не могу только заводится на нем). Заменил фильтра. Как будто не менялись вообще. Стала ехать , расход песня 116 литров хватало на 600 км при езде 100км/ч. Сейчас случилось следующие. При запуске двигателя и переключении на газ когда трогаешься с места. Есть какой то провал потом резко набирает скорость. Но на высокой скорости либо при обгоне. Как будто за жопу тащит что то , ощущение груженого кузова. Расход увеличился ощутимо.Чек не горит . Проверил на бензине тоже самое. UPD Фильтрам 1000-2000 км
