Перейти к содержанию
           

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Vovchikk

    Выбор резины

    @B.V.A Ты так расписал про резину, как буд-то ездишь на болиде и на скоростях 200+. То что она пластиковая, ты зря, я в этом году ездил -60 было местами, подвески не было вообще, а резина норм, мягкая. Просто резину надо брать по СЕЗОНУ, а не одну на все случаи жизни. Кама может и неплохая, но цена такая-же как на китай, а кордиант и того выше. Мишлен, очень круто, но. Мне сейчас надо на перед два колеса, есть триангл 652, сайлун комерцио по 6.5т.р, матадор 330 по 7.5 и вестлайк 188 по 5т.р и есть мишлен по 19 с копейками. Как ты думаешь за чем будет выбор, если крейсерская скорость у меня 80, перегрузов нет и есть участки дороги с очень острой щебёнкой. Кстати триангл почти лысый очень неплохо себя чуствует на этой дороге и к тому же не дубовый как ты пишешь, при давлении на максимум 4,7-4,8. А не дай бог Мишлен застрелится в первые дни на этой дороге, потом самому застрелится.
  3. Вчера
  4. aleks2

    Схождение своими руками!

    Знакомый застрял хорошо на газели,тянули камазом,тяга погнулась.выправлял ,а она все равно гнулась.заменил.
  5. улица Кулибина

    Позднее включение вентилятора

    Из уважения к автору старттопика, обнаружившего серьёзную неисправность, нашедшего способ её устранить и поделившегося этим с нами. Выскажу здесь свои соображения на эту тему. Возможно кому-то пригодится. Итак. - Вентилятором охлаждения управляет ЭБУ. - Показания температуры ЭБУ берёт с датчика, расположенного на корпусе термостата. - Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости, вытекающей из двигателя. То есть - температуру двигателя. - Температуру двигателя - регулирует термостат, распределяя и регулируя потоки ОЖ. По малому кругу - сразу без охлаждения обратно в двигатель, и второй поток - через радиатор. С охлаждением в радиаторе. И для нормальной работы системы охлаждения с радиатора должна поступать именно ОХЛАЖДЁННАЯ жидкость. Нужно понимать, что именно термостат - а не вентилятор - заведует температурой двигателя. А куда здесь относится вентилятор? Очень просто. Да, он, конечно, дует на двигатель. Но в первую очередь он охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость в нём. Тонкие стенки трубок, бОльшая площадь соприкосновения. Диффузор-кожух вентилятора, исключающий холостой обдув мимо ламелей. Это основная задача вентилятора - охлаждать радиатор. А теперь вопрос. Какого хрена ЭБУ, управляя включением и выключением вентилятора, задача которого - охлаждать ОЖ в радиаторе - опирается на показания температуры, снятые не с радиатора, а с двигателя??? Да. Датчик температуры, расположенный на корпусе термостата - нам нужен. Чтобы ЭБУ знал температуру двигателя, и правильно регулировал подачу топлива. Вот он - датчик, который у нас уже есть. Фигли тут ещё ставить второй? И так сойдёт. Триста рублей сэкономим. ___________ Какой - в результате деятельности этих "инженеров" - мы получаем сценарий? На улице жара. Вы остановились на красный свет. Температура двигателя лезет вверх. За ней туда же лезет температура радиатора. Термостат становится в крайнее "тепловое" положение. Но это не помогает, ведь с радиатора поступает неохлаждённая ОЖ. Вентилятор-то вовремя не включился. Он включится при примерно ста градусах. Вот, уже включился. Но чтобы температура двигателя пришла в норму - сначала вентилятор должен охладить ОЖ в радиаторе, а потом эта самая ОЖ должна дотечь из радиатора в мотор. Весь этот промежуток времени - с момента включения вентилятора и до поступления охлаждённой ОЖ в двигатель - температура двигла неконтролируемо лезет вверх. Ваша ОЖ кипит и лезет через пробку бачка на асфальт. Вы в жару включаете печку и делаете баню в кабине, чтобы этого избежать. Это ещё не всё. Двигатель охладился чуток. И вентилятор выключается. При температуре чуть меньше ста. Это ведь нормальная температура двигла (думает ЭБУ). И то, что в радиаторе кипяток, а на улице плюс тридцать - его не колышет. Вентилятор выключился. Через полминуты описанная гадость с вашим двигателем повторяется. Заметьте - термостат в данном процессе не участвует. Его заклинило в крайнем положении. Многие газелисты на лето ставят термостат на 70 градусов вместо положенных 80. Но это не помогает, и теперь вы знаете почему. Вам всем привет. От нижегородских инженеров. _______________________________________ Исправляется следующим способом. Выбрасываете резьбовую заглушку с радиатора. И ставите туда нормальный ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА. Вентилятор должен включаться на 90...95 градусах, и выключаться на 80...85 градусах. Его задача - держать ОЖ в радиаторе охлаждённой. Готовой к немедленному регулированию температуры двигателя посредством термостата. Новый датчик температуры вы подключаете к новому дополнительному реле, которое устанавливаете рядом со старым штатным реле включения вентилятора. Новый датчик - управляет новой релюшкой. Выходную цепь нового реле вы подключаете параллельно выходной цепи старого реле - двумя короткими проводками. И теперь ваш вентилятор будет включаться, если хотя бы одно из реле сработает. Для выключения - должны быть выключены оба реле. Старую цепь включения от ЭБУ удалять не нужно. Оставьте её как резервную, и живучесть вашего двигателя повысится. В случае выхода из строя установленных вами датчика и реле вентилятора - сработает штатное реле включения вентилятора и спасёт ваш двигатель. Электрическую схему не рисую. Она простая, и любой электрик поймёт. Если вы не электрик - обратитесь к электрику. Здесь нет ничего сложного. __________________________ Возможно, стоит создать отдельную новую тему с этим вопросом. Тема важная. А косяк этот - очень серьёзный, и стоит денег владельцам авто. Иногда очень даже немаленьких. Всем удачи на дорогах. _____________________________ Сергей. Улица Кулибина.
  6. aleks2

    Сад Огород.

    У нас продают без проблем) август думаю по любому работать будет.я к покосу готовлюсь)
  7. Александр Борисыч

    Сад Огород.

    Не удержался сегодня, съел две клубнички. Вкусно... Ремонтировал ленту капельную, вероятно мыши покусились в нескольких местах. Капал расплавом стержня от клеевого пистолета, этилвинилацетатом. Держит, даже избыточное давление от магистрали, лента превращается в трубу.
  8. B.V.A

    Выбор резины

    Всё перевернули с ног на голову.. При чем тут зимник).. и колесы боольшие.. аааааа.. Кама норм резина цена - качество перед щас катаяю рулевая, третий или четвертый комплект уже, норм.. но она по качеству разная бывает точнее по эшелону есть как Кировская сажа, а есть типа цмк норм.. на газели тоже наверное так.. Я думаю лучше Каму или кардиант взять или как там его) чем белку или Китай.. На Китае тоже ездил Аелоус с Китая типа норм резина, а так авно редкое, боковина деревянная из за этого с колеи выкидывает, в дождь снег автопилот не включить, зимой пластмасавая, на льду оч плохо стоит, первые десять штук с новья в поворотах ощущение что зад мост повортый и щас тебя обгонит) по вине протектора.. на трассе держит постоянно в тонусе, ожидании какого-нибудь квеста или подставы, и такое было.. плюс был один подошли попрошайки и были посланы, пытались ножки проткнуть болон не получилось, один раз ткнул оч сильно и ему рука чуть в голову не попала, отлетела.. я ему ору щас болон бахнет и ты зажмуришься) дибил.. далее так и ездил с мелким порезом.. И второй плюс то что она при нагрузке почти не улыбается, так как боковина деревянная)..
  9. Vovka31

    Сад Огород.

    Вставлю свои пять копеек про капельный полив. У меня он третий сезон сейчас работает. Покупал обычный коробочный "Жук" на 30 растений, там разные варианты есть, и еще продается наборы для расширения. С ним идет труба на 16, я докупал еще сам на 16 и доп набор с капельницами. В итоге у меня теплица стандартная 6*3м, внутри 4 рядка. В итоге получается три магистрали полива, средняя идет на два рядка. Получается 40 растении ну соответственно 40 капельниц. Ну капельницей это сложно назвать, там штырь где то 12 см, который под корень втыкается, и по нему вода подается внутрь корневой системы. Ничего не капает там, не льется, просто во время полива круг вокруг корня мокреет и все, вся вода идет внутрь в землю. Питается все это от бочки 200л обычной, под бочку сварил подставку высотой 1 м. Внизу под бочкой находится таймер, который и выставляется как часто будет поливаться, какой продолжительности. Я выставляю таймер в зависимости от погоды. Весной полив реже и меньше по времени, сейчас допустим еще нет жары стоит 2 раза в сутки по 10 мин. До вчерашнего дня 2 раза по 5 мин стояло. Летом доходит до 3 р по 20 мин. И мне эта схема очень нравится, нисколько не заметил чтобы давления не хватало из-за тонкой трубы или еще чего. Если допустим дождь на улице и так влажно, то таймер не трогаю чтоб не сбить отчет времени, а просто перекрываю кран над ним, он срабатывает вхолостую, то есть открывается но вода не поступает. Работает от двух батареек пальчиковых, которых вполне хватает на сезон работы. Бочка пищевая, специально покупал такую из под чего то на кондитерке. С крышкой, закрытой постоянно, и мусор не летит, ни листья ни мухи. Вода чистая там постоянно. Набирается через низ. Врезан кран, на который одевается шланг с быстросъемом и так снизу набирается. Ну бывает лажу наверх, открываю крышку, если допустим надо влить ведро воды с разведенным в ней удобрением. Но это не так часто. Когда теплица была без полива, приходилось руками поливалки таскать, как сильно не заливал, в жару все равно пересыхало и огурцы листья опускали, тургор частично терялся. С поливом такого нету. просто иногда контролирую чтоб корнями капельницы не забило, растут иногда прям в эту дурочку.
  10. Vovka31

    Сад Огород.

    Он хоть работает завод то? У нас пропали и Агрокиллер и Торнадо из продажи.
  11. Alex030569

    Сад Огород.

    У меня через нее вода набирается,там штуцер врезан и через американку ПП труба.
  12. MAGNUS

    Выбор резины

    Что-то припоминаю такое, где-то в перепалках комментариев сошлись на том, что водители виноваты, ночевать встали. И это была Кама. Вопрос даже не в том, через сколько км. Она мягче по составу, соответственно тормозит хуже: идет юзом при любом удобном случае. При попадании в яму - переставляет. Тоже так говорил, но сдался. Кстати, посмотри, большинство хомяков на китайке. Хотя раньше 260-я резина "камазовская" у большинства была. Лишь некоторые 280-ю ставили от автобуса.
  13. В меру это (столько, сколько нужно).. Иль вы нЕ русские?. гы гы гы..
  14. Вообще не показатель, и на 10 тысячах у людей начинают болтаться. Палец обжигает, а какая температура масла? палец может и на 50 градусах обжигать, а это нормальная температура.
  15. Vovka31

    Схождение своими руками!

    Один человек написал. Я тоже такого мнения. Ну пусть она чуть короче из-за изгиба, ну выкрутится резьбы чуть больше на пальцах, и все. Главное чтоб сама труба жесткость не потеряла из-за изгиба. А если потеряла и правка не поможет.
  16. у меня заводилась отлично. но небыло приёма и более 100 не ехала. Выяснили что верхняя цепь на зуб перескочила. стоял гидрик ракета. (хотя я думал что это самый лучший тип...) Чутка по словам мастера сто подразвалился... в РКТ сервисе питерском воткнули русский богатырь. уверили меня что гарантируют что всё будет отлично. Надеюси..
  17. Татарин

    Записки(дневник) ломового извозчика))

    Мера,вещь относительная. А так-то это прилично Мера или Четверик — старорусская единица объёма, равная 26,24 литра.
  18. Эт наверно патаму что с пьяного спрос больше.. , а так я в меру употребляю.. Днём с сыном в лес ходили пару веников березовых стриганул секатором, как ты писал (советовал) третий пятый рвется и т.д.. тебя вспоминал)..
  19. Татарин

    Схождение своими руками!

    Тоже когда Соболь был,развальщиков насмерть задолбал. Они не то что-бы в допуск, а в ноль вывели.И всё-равно наружную сторону съедало Поставил колёса пошире ,как бабка отшептала.
  20. Олег Ф.

    Выбор резины

    Никогда не куплю китайскую резину, лучше уж Каму или Кордиант.
  21. газель2005

    Ребята помогите. Двс4216 евро4

    @Vovchikk Уже не производят тонкие давно.Так как взаимозаменяеемые.
  22. соболевич

    Схождение своими руками!

    У меня на Соболе ело штатную резину при идеально выставленных углах, поставил широкую импортную и забыл про эту проблему вообще.
  23. @Алексей Ф. , Я когда катал в ту сторону оч часто в основном Краснодар или ставрополь, то почти всегда брал Воронеж или оч редко Липецк.. бывало на Курск уходил, и дороже было чем с растова и Краснодара.. про Ставрополь вабще мАлчу.. С Воронежа этикетка в нашу сторону на лвз всегда была.. норм.. бывало в Подмосковье догружался на наших конторы если было место (по пути), вабще было норм.. Фоты давай обязательно!!! Ну и удачи!. Ну и вопросс, давно хочу задать.. Можно ли сделать некоторые темы закрытые!. ??? Чтоб их могли просматривать только свои! (форумчане).. типа как на дальнобое, к примеру.. было бы оч хорошо.. А так я забухал на пару дней ребяты).. бывает..
  24. *Дмитрий*

    Ребята помогите. Двс4216 евро4

    @Vovchikk пальцы с разных моторов змз 402 и умз 421
  25. Vovchikk

    Ребята помогите. Двс4216 евро4

    @газель2005 Может просто зависит от производителя, ведь никто не спрашивает на какой еврик нужны пальцы.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...