Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
Они поэтому и не останавливают - "фу, свинья"
-
Дверь правая, существительная... Мне кажется, что интерьер она не очень украшает! Левая дверь - прилагательная...
-
Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1
ZAN57 ответил Командор тема в Внутренний Тюнинг
Кемпингов и кафушек на М-5 хоть отбавляй. Зависит от того, в какой зоне области окажешься- на въезде с востока до Че, это всего 90км от Курганской обл до города. Лучше начну с запада Курганской области, туда, на стройку завода по уничтожению химоружия ездил каждый день 4 года... С тех пор очень много кафе и кемпингов позакрывали, тк половина трудились не законно, а так на М-5 их было чз каждые несколько км. Теперь пореже, поэтому кемпингов там мало и как то то не особо интересные. Кафе есть там приличные, даже вкусные, отдельно от кемпингов, есть и на стоянках дальнобойщиков. Начну с пгт Шумиха Курганской области. Там на трассе М-5 федералка/Е-30 стоит на повороте на Шумиху 2 кафе слева по ходу на запад, одна "автоланч", вкусная, вторая не помню, вот на второй была маленькая гостиница, сейчас есть нет точно не знаю, там же АЗС пара штук. Далее до Че области ничего нет. Есть гостиница и кафе, на базе Уралтранссервиса, это западный поворот на с. Миасское, там же развилка от М-5 на Шадринск, Тюменскую область. Вскоре после неё, буквально чз 8-9км развилка- обход Че с юга и с севера. Если в город не захочется заезжать, обходить лучше с юга (слева), намного короче и дорога свежее. Чз город на 15 км короче, но плуталово и пробочки иногда бывают, но посмотреть есть что конечно. Кстати, тебе АГЗС нужно указывать? Я думаю это лучше отдельным списком. Вообще, надо по карте смотреть не только М-5, но и Е-30 это намутили зачем то- евроазиатский маршрут Е-30, от Ирландии, Великобритании аж до Омска. А сама М-5 всегда была раньше кандальная дорога, а потом и трасса "Урал" Москва- Челябинск длинной 1880км, часть дороги Москва- Пекин и часть кандального тракта в Сибирь... Сейчас зачем то её удлинили до Ёбурга, и сделали частью Е-30... ну наверное тебе навстречу будут попадаться праворукие машины с путешественниками из Портленда, Челси, Лондона и т.д.,... На самой объездной (официально- обход г. Челябинска) особо ничего и нет. На полпути на ней выйдешь на федералку международную на Казахстан, она же на Магнитогорск, обход по ней совпадает несколько км, потом направо на обход снова, и в районе ст. Полетаево выйдешь уже на саму М-5. Вот тут начнется повеселее, кемпинги и стоянки федерального уровня, не хуже чем в Подмосковье, ночью едешь мимо, трасса вася освещена по 10-15км, думаешь в город въехал... Это скоростная магистраль, до 110км/ч, четырех полоска, уширения на ответвлениях и виадуках, правда так то короткая пока, всего около 50км. А дальше на запад строится такая уже лет 40... а 4х полоска пока в общей сложности где- то 60-70км, скоро добавится еще на 20км в районе Чебаркуля. Вообще собирались сделать 4 полосы с виадуками к 2020г, ровно до г. Миасса, …"не шмагли" . Чз 5-10 км после выезда на трассу начнутся кафушки и кемпинги. Чз примерно 10км слева/справа будет кафе Круиз, это местное, а в районе п. Тимирязевский (опытные полигоны сельхозакадемии и науки) будет та- же федеральная кормилка "Автоланч", что и в Шумихе. Кемпинги в основном слева по ходу на запад, так что к ним разворачиваться... есть развороты прямо на трассе, с уширениями, есть много виадуков. В Тимирязевском кемпинги, стоянки, кафе, знаю точно, ел- "У березы", в Витаминном. -
Старт улучшайзинга, тюним, колхозим Соболь ГАЗ 2752 Комби 6+1
Командор ответил Командор тема в Внутренний Тюнинг
@ZAN57 По поводу ночлега в Челябинской области, надо подобрать место не доезжая Златоуста, хочу с утра заехать в город, сводить семью в музей- магазин оружейного завода, а потом с сторону Уфы выехать. Где то возле трассы или на спуске в Златоуст место для ночлега нужно определить. - Сегодня
-
У меня даже пушка есть 15 квт , наверное для небольших помещений пойдет. Надо попробовать . Лазер тоже есть.
- Вчера
-
хороший мультик о злобе водителей
-
ничего проще чем бросить маску космонавта и написать заяву об уходе нет..никого там силком не держат..
-
@sgrb Вобщем не знаю что и сказать. В 99 г купил чистую 2705, те грузовой фургон трехместный, помню что пригнал с НН 29 мая, там же прикупил стекла и чечрез и неделю после постановки на учет выпилил болгаркой железо и вставил стекла, вобщем переделал под семиместку. Я часто ездил вОмск, а потом и в ковров. И за18 лет меня останавливали гаишники, но ниразу никто не выскпазывал и даже ни разу не штрафовали, от слова совсем. Я наездил на этой 2705 свыше 1млн км.
-
И завтра же дубинку бы дали,маску космонавта и на Пушкинскую(или как та она у вас),а там крутись как хочешь
-
А не пробовал ли кто легализовать замену на баргузине переднего пассажирского сиденья на на сдвоенное от грузовой? Там тоже потребуется экспертиза за несколько десятков тыр? Крепления-то у них идентичные, плюс такая копоновка передних мест есть у того же соболь-комби. И вопрос - а не прокатит ли в случае такой переделки просто утверждать "она такая с завода, это мелкосерийная модификация" (кресло-то тоже газовское, установлено на штатные места, а как уже писали выше - мелкосерийных модификаций было множество)? Т. к. в СТС сведений о количестве мест нет, в ПТС вроде как тоже (именно от неё ПТС сейчас под рукой нет, но в другом, который есть - количества мест нету, только номер ОТТС), да и не обязан я ПТС с собой возить. Есть вариант, конечно, сделать и проверить, но не хочется себе геморроя на ровном месте - т. к. это дополнительное место нужно от силы раз 5 в год, если риск в этом месте большой - оно того не стоит в моём случае. Вообще насколько часто гайцы придираются к нештатным сиденьям в Москве и окрестных областях?
-
Нет я понял про кого ты, мужичок с Авито. Мне делал дядя Коля.. тоже в Заволжье. У него мой знакомый делал шатуны себе на газель, проехал уже прилично. С шатунами все ок.
-
Игорем его зовут?!
-
Сегодня звонил расточник у,который менял втулки на шатунах объяснил ситуацию. Он говорит что если втулку поменяет и пророчит все под одно, то от втулки останется фольга в каком-то месте . Что самое интересное на шатунах стоят маркировки на двух 58, на двух других 57 типа номер штампа или формы. Так 2 шатуна 58 одинаковые и 2 шатуна 57 тоже одинаковые по высоте. Но шатуны 58 и 57 между собой разные. Хотя комплект шатунов с одного двигателя и все это как-то работало причем не одну 100 тысяч км. Просто шатуны не очень хочется менять т. К каждый шатун проточен под каждый палец. А новые шатуны не дают подбирать типо бери по группе и вали.
-
вообще будь мне сейчас 20 лет я бы пошел в силовые структуры мвд предпочтительнее...после выслуги в лет 40 с хвостиком уйти на пенсию...
-
Они не безосновательны.Знаю что и фуры имели. По правде сказать, что прикинув все плюсы и минусы.со службы ушли.Но тут как и в перевозках, на их место приходят новые, и рано или поздно тоже начинают задумываться об альтернативных источниках доходов.
-
Не занимайся ерундой.В том плане что, тебе (наверное) ещё рано тюнингом ДВС заниматься.Собери всё как надо по "камасутре"
-
большая доля самосвалов в мо и мск принадлежат людям из дпс...такие правдоподобные слухи циркулируют
-
Можно оформить на родственников.
-
это же подсудное дело..им нельзя в коммерческий сектор
-
Так у ментов тоже бизнес побочный водится, в виде газелей, на маршрутах точно есть,
-
А что если взять и 2 поршня подточить 0.2-0.3 мм а 2 других которые не доходят оставить как есть?
-
Так я давно об этому говорю.Лет 5 назад остановили как то и нагрели меня по полной и за ПЛ,и за перегруз,заставив перегружать в другое авто.Сами себя сдаём тут.
-
Мастер кард Масс
-
Все,спалил товарища,гайцы наверно тоже нас почитывают.