Активность
Лента обновляется автоматически
- Последний час
-
хорошего мало в этом двигателе даже тяга и расход не рядом с камминс про ресурс ну если строго выполнять все предписанные рекомендации то будет ходить а если ложить болт то нет
-
родные 376 стоят с завода 808 да работают но не так ровно и у многих на них расход повышается 808 это оригинальные форсунки от боша это не подделка но на двигатель камминс 2.8 с конвейера они не когда не съезжали на двигателе сейчас 376 продают оригинальные по 12600 за штуку
-
Неделю назад упала стрелка спидометра на "0". Причина оказалась банальна. Отгнил провод на датчике скорости на КПП, на двух остальных тоже треснула изоляция, но ещё держались. Поставил первое, что было в ближайшем магазине, G-Part и всё естественно заработало. Поехал за город, ну и в надежде на то, что новый датчик также занижает показания спидометра на 5-6 км/ч привёз штраф. Сверил с GPS, а он скотина стал показывать скорость "пуля в пулю", как по навигатору так и на спидометре. Так, что будьте внимательны! После замены сразу сверьте с GPS, иначе датчик получается сильно дорогой.
- Сегодня
-
Бочкарёв присоединился к сообществу
-
Она у него ещё досанкционная (т.е доСВОшная), сейчас всёь гораздо хуже. Я это понимаю, но на них гораздо приятнее, на новых как будто на бензинку пересел. При этом расход абсолютно одинаков. Только родной бортовик со старыми неправильно показывает, занижает. Наверно считает по времени впрыска на эталоне, а они за это время льют больше. 808, а родные если память не изменяет 594. Но вроде пишут, что это замена родных, с каким-то антипригарным покрытием.
- Вчера
-
Топливо догорает в коллекторе. Катализатор мог забиться, если он есть. Топливная смесь не сгорает полностью, может форсунка подливает.
-
Сейчас такие рюмки тоже продают наборами 10-15мл и называются иногда также "муха".
-
КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!
Валерий(69) ответил Леха306 52 тема в Трансмиссия
И сколько ты прошел на них? У меня только через пять лет эксплуатации появились неприятные звуки от промежуточного вала. Подшипники не койо, а из Китая. -
@Alex030569 Про Петра красивая легенда. Аптечные рюмки/мензурки (сейчас пластик), мои родители иногда мухами называли. Но они использовались редко и не для питья алкоголя. Поэтому выражение "под мухой", лично у меня с мензуркой не ассоциировалось
-
Первую попавшуюся купил, какая была в Балткаме , сняли с витрины, коробка оригинал ГАЗ логотипы. В магазине при сервисе не было такой под 4 шпильки, как сказал слесарь.
-
Какой Китайский??? Французский термостат , который именно для змз моторов. Не надо ничего допиливать. Для УМЗ я только тарелку убрал нижнюю и всё. Дело конечно твое, хозяйское, пусть стоит нашенский и копейки (хотя куда дешевле 500 р. за импорт) , но мне и эти заморочки не нужны. Я два раза на ЗМЗ вставал на трассе с грузом , из-за этих говнотермостатов. Спасибо , больше не надо. И с УМЗ помнишь , я тебе писал , про температуру, хорошо что на дальняк не уехал.. Тоже термос глючил , на пробеге 55т.км. Теперь , если начинаются заморочки с ТОЖ , я к термостату не лезу вообще, знаю что с ним все ровно. Кстати помпу какой фирмы поставил?
-
@Гроня пиши чаще, тут больше никого нет с этим двигателем, а нам интересно.
-
У нас на Газпромнефти так и держали до сих пор 31,5 за литр пропана(( Вчера вообще не было, у частника 28,5 руб за литр, сегодня баллон 40 литров заправил для деревни за 1200 руб. Надо было брать фермер с заводским пропаном в 21 году , там наверное уже был бы чугунный блок цилиндров и по ценам пропан с метаном почти одинаково вышли бы расходы на топливо за три года. Метан плавно дорожал, а пропан то падал в цене, то поднимался. Сейчас метан по 31,5 руб в Тихвине , расход около 14 кубов у меня средний с моим тентом низким. У меня то же дежавю, нормально служат годами электоны, а ты все мне советуешь зачем то заменить их на такие же китайские термостаты, которые ещё надо дорабатывать напильником перед установкой и потом мерзнуть зимой. Я на УМЗ проехал почти 700 тыс км и знаю, что при нуле и даже при +10С нормальный исправный термостат на 80С , так и будет держать на трассе 80С, зимой 78-80С . Если же при нуле ТОЖ держится 82-83 и больше, то значит термостату приходит конец и его надо менять. Поэтому я и меняю термостат первым делом, так как стоит он копейки и меняется за 15 минут, когда начинаются какие то непонятки с ТОЖ. Начинать надо с малого, хотел же на праздниках поменять помпу, может не пришлось бы и ГБЦ снимать, но потом решил начать с ГБЦ))
-
Ну не с 70 . В сильные морозы 74 , после полного прогрева авто. А так 74-78. Все стабилизировалось , когда убрал идиотский электрокран . Появилась нормальная циркуляция и печка жарит зимой как надо. Ты слишком заморачиваешься с тем , что и как держит мотор, 80 или 82 градуса. Холодный термос , горячий. Зачем все это? Поверь , не имеет это никакого серьезного значения для работы двигателя. Что летом , что зимой , у меня расход почти такой же. Поставь Вернет на 80 и воюй дальше с остальными проблемами , а про эту забудешь. Суть импортного термостата в том , что поставил и забыл. Что на умз , что на змз у меня термостат клинил. На змз два или три раза раза (не помню). На умз один раз. Сразу же при покупке авто , с пробегом 50т. Ессно и туда сразу же поставил Вернет. И всё, голова у меня больше об этой запчастюге не болит. Дежавю какое-то , у меня такое чувство , что я тебе не раз про это пишу, а ты все эскпериментируешь с Электронами)))
-
Имеешь в виду УМЗ или полностью авто? До 100 тыс км почти не было вложений, сальник хвостовика менял на 40 тыс км вроде, колодки тормозные на 90 тыс км поменял перед и зад. Потом начались проблемы с двигателем, на 97 меняли прокладку ГБЦ, потом решил новую ГБЦ поставить на 112 тыс км, покупал Танаки за 28 тыс руб вроде. Теперь вот помпа накрылась окончательно -5750 руб + работа 3400. Ну замена прокладки + фрезеровка =10500 руб работа +прокладки и антифриз новый. Родная ГБЦ явно не дотянула бы до 170 тыс км, седла уже на 112 тыс км были прилично просажены метаном. Радует шестерня распредвала, ещё не дизелит.
-
@Александр Борисыч на 406 и 405 никогда не протягивал ГБЦ после сборки с картонным Фритексом и никаких проблем, но там явное не 11 тянули Бубуки при сборке. Красивая была обработка, мастер вроде приличный, весь город к нему возит ГБЦ на проверку и двигателя перебирает то же, но только не Газелевские))) Фролов вроде фамилия, я раз сам возил к нему ГБЦ году в 18-том примерно.
-
Ты же поставил какой то импортный и ездил зимой с ТОЖ 70С)) У меня нет проблем с термостатом, стоял нормальный Электон с завода, держал 80С ровно зимой и летом на трассе . Осенью 23 года поставил другой такой же на 95 тыс км, когда выплевывать ОЖ стал УМЗ. Поменял для проверки заводского. Первого сентября 24 года снял его в Воронеже на 146 тыс км когда греться стал двигатель. Потом дома вернул на место снятый термостат. Надо было тогда уже помпу менять. В апреле снял его и поставил новый Электон для проверки, лежал купленный про запас на Озоне года три, когда опять УМЗ стал плевать ОЖ из бачка. Но, что то новый мне не понравился, держит 82С, а не 80С, вернул тот, что раньше стоял, благо понял, что дело в помпе было . Так, что у меня родной Электон два года служил и 95000 км, ещё бы служил, да пал жертвой экспериментов из-за гнилой помпы , когда я его разломал, выкинул клапан и так ехал из Воронежа)) Второй Электон получается служит уже полтора года и 70000 км.
-
Существовало поверье , что такие прокладки для целочек, т.е. без пробега. На 406 тянул 17, и подобную и Фритекс... По чугуну!
-
Когда ты уже поставишь импортный термостат и забудешь о нем на совсем Сколько раз уже писал тебе об этом...
-
@Vovchikk , новые форсунки возможно нЕ оригинал, ну и возможно родные уже льют.. от этого лучше едет .. по сравнению с новыми, и даже оригиналом..
-
@Гроня не спеши с выводами впереди еще много интересного
-
Щас газ по 21р минус бонусы)
-
Ты крот Метановые машины (а у тебя документы на экологию машины) всегда были евро пять. Сейчас для ровности оформления надо брать 421647 с отметкой в Паспорте что он может евро 5
-
а можно фотки форсунок с торца где номерки? это не срочно я имею ввиду новых форсунок
-
А после фрезеровки какая стала? я про чистоту обработки. Нет
-
Зауральский тракт,стоянка.Хорошая стоянка,я всегда там спать останавливался,тянул из последних сил до туда,так сказать.