Перейти к содержанию
           

Борода

KvORubin
Авторизация  

Не ругайтесь, ещё не доделал

Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

Красиво сделал давно хотел да все не как а размерчики всей бороды недашь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да интерестное решение но не стучит ли рычаг по корпусу при трогание

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Красиво сделал давно хотел да все не как а размерчики всей бороды недашь

 

Дам, только немного погодя, 2 дня скакал вокруг газели, резал без шаблонов.

на днях буду обшивать и сниму размеры. деталей.

 

Всё состоит из 3х частей.

1 часть - коробка на полу.

2 часть - задвигашка под панель.

3 часть - вставка с проризями.

Все модули на вставках, ничего не скручивается и к полу не прикручивается, меньше минуты убрать всё.

 

а дальше что душа желает, можно напиливать любые накладки, делать бордачки, панельки, ставить майфуна или бортовик, кнопки, подсветку... разных обшивок и цветов, кожа рожа, хромированные каналы для рычага, а самое главное столик для еды - выпиливам столешницу равную площади бороды и ставим всё над рычагом на не хитрые замочки, ламинируем, а как поели - защёлкиваем её к боку водительской стороны.

 

Места для ног водилы и пассажира не отнялось, коленкой в рычаг не лезут.

Минус с ручником(тесновато), он пролетает мимо рычага - тем самым ограничивает возможности полки и большой палец держащий кнопку не проходит, выход - натянуть ручник, чтобы зажимал с нескольких щёлчков или перемодернизировать ручку. (если замудрить протез, то получится как в легковой и не нужно будет гнуться за ним.)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да интерестное решение но не стучит ли рычаг по корпусу при трогание

 

Уважаемый, вам корзину нужно глянуть, у вас перекос.

Возможно не смазан первичный вал по которому ходит фередо.

у меня так было недавно, подкорозийнился вал и из за этого поменял новую корзину на новую.

 

Рычаг практически плотно ходит по матерьялистым канавкам. есть возможность подкрутить под накладкой мягкие резиновые ограничители шатания для тех кто с перекосом корзины.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А пепельница? прикуриватель?

наверно не нужны!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вещь классная,как на иномарке :D

НО не для наших ГАзелей,мне так кажется,много гемороя в последствии будет думаю

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Яж говорю, не ругайтесь, ещё не доделал.

Пепельница заваленая всякой дребеденью нафиг не нужна, а прикуриватель перевставлю в бороду.

Сама по сибе идея бороды была направлена на расширение панели, из за нехватки места под кнопки.

 

Куда добавить следующие кнопки если не в бороду:

2 кнопки включения источника бесперебойного питания для 220В 600w,

2 разетки,

панель управления стационарным усилителем музыки(Вкл\Выкл, громкость(крутилка), низы\верхи(2 кнопка)),

2 кнопки блок управления окнами,

1 дырка для стаканчика с чаем.

итд.

Стандартные дырки для кнопок уже все заняты 4 кнопки подогрева сидений, 1 кнопка принудительное включение камеры заднего вида, 1 принудительная на туманки. 1 забронирована под кондиционер, и последняя на всякий случай. остальные стандартные.

 

 

Гемара не будет ни в каких последствиях, рем комплект на рычаг стоит примерно 50р.

Канавки не дают водителю давить черезмерно соответсвено ресурс втулки должен увеличится.

 

Подушки двигателя обязательно должны быть исправными(не разорваными).

Сцепление тоже должно работать мягко.

 

Переключать скоростя реально приятней, просто неведомая для российского автопрома конкретность движения ручки, а если носишся и нервно перекидеваешь передачи, то чувствуешь себя реально за продвинутой техникой.

При нервном переключении идут соотвесвующие глухие стуки по площадке как в спорт каре.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А где взять хромированные каналы для рычага?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А где взять хромированные каналы для рычага?

 

Вырезал болгаркой из какогото хромированного спойлера от легковушки.

(работа тонкая, муторная, резал самым тонким маленьким диском)

Только зеркальный хром там не смотрится, в нём видно отражение панели и такое ощущение,

что пластины как и нету.

Теперь вырежу из пластика и обошью вторым(другим) тоном ткани.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Покажешь когда сделаешь?

 

Сделал давно, фотки, запрашивай в личке с обратным почтовым адресом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А вот когда кулиса навернется, весело наверное будет ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
А вот когда кулиса навернется, весело наверное будет ;)

 

Ресурс кулисы должен увеличится из за ограничения черезмерных нагрузок.

 

Для снятие всей конструкции требуется меньше минуты, всё на саласках и 4 фиксатора.

 

Фотография устарела, рядом лежит новая

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1292

 

Планирую на эту консоль установить кулису от WV Passat ~1990гв

Кулиса приводит в движение 2 троса.

 

Из коробки торчит писюлёк, можно его выбросить и подключить тросы напрямую или

навариваем на писюлёк 2 фиксатора троса и прикручивам направляющую конструкцию(к коробке передач),

которая послужит для крепления кожуха тросов.

Нейтраль кулисы толкает трос взад-вперёд. согласно нейтрали писюлька.

Передачи кулисы толкают трос передачи взад-вперёд толкая писюлёк коробки.

С задним ходом: трос нейтрали будет проталкивать как и должен, на кулисе WV

задний ход с нажимом и возле первой передачи (придётся переучиваться :)).

 

Внизу всё можно накрыть шумоизолятором и закрутить в пластмассовую коробку.

 

В итоге мы имеем безшумную коротенькую ручку переключения передач установленную в консоли.

 

Минусы:

1.При неисправной корзине сцепления(перекос...итп) где переключение передач затруднено штатной кочергой,

переключение передач 1,2 будет практически невозможным, а черезмерные усилия приведут к деформации приводящей в движение тросов металической пластины, что усугубит ситуацию в целом.

 

(поэтому есть желание осуществить гидравлическое переключение управляющееся кнопками)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Вещь классная,как на иномарке :D

НО не для наших ГАзелей,мне так кажется,много гемороя в последствии будет думаю

а будет следующее: когда едешь где нить в ульяновской области и соскакиваешь с "хорошего"асфальта на асфальтированную частично дорогу, тогда мост, а вследствии и коробка начинают трястись тут то и почувствуешь всю прелесть тюнинга! ну правда если акустика стоит хорошая, лучше с сабом тогда не сильно слышно будет!:)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Вещь классная,как на иномарке :D

НО не для наших ГАзелей,мне так кажется,много гемороя в последствии будет думаю

а будет следующее: когда едешь где нить в ульяновской области и соскакиваешь с "хорошего"асфальта на асфальтированную частично дорогу, тогда мост, а вследствии и коробка начинают трястись тут то и почувствуешь всю прелесть тюнинга! ну правда если акустика стоит хорошая, лучше с сабом тогда не сильно слышно будет!:)

 

 

Уважаемый, сейчас уже конец 2011 года, я всё ещё с ней ездию.

но к сожалению не нашел времени её доделать.

 

и не собираюсь её убирать.

 

ничего не гремит, рычаг стоит на месте.

По грейдеру по буйракам машина тоже ездиет.

По трассам убитым также.

 

Есть только 1 минус - это на пятой передаче рычаг протирает матерьял и начинает жужать об фанеру.

нужна либо втулка пласиковая либо площадка успокоитель под столешницей, которая закрывает собой дырки как на автоматах.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сбоку возле ноги водителя до самого пола висит плоский автоусилитель, генеальное место. все кнопочки от усилка под рукой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...