Перейти к содержанию
           

Консоль

KvORubin
Авторизация  

Консоль ещё пока без вырезов под кормашки и прочее...

Накидные подогревы разпорол и наклеил на паралон сидений.

Каждому подогреву своё реле(запитанную от замка кабеля асс) и штатную кнопочку.

 

А для тех кто хочет больше не забывать выключить габариты, есть релюхи зуммера, например от аудюхи

В интернете вы такого не найдёте, рекомендую сохранить информацию.

 

Вот как работает реле зуммера 3SB 004 885-02 (к сожелению нет фотографии)

85 = - (дверь)

R = + (1. аксессуары)

58 = + (2. габариты или салонный свет)

86 = + (блокировка R и 58 (использовать по вкусу))

(в случае если двигатель работает)

 

При загорании любой контрольки:

1) даём + и - зуммеру на контакты -85 +R или +58

2) даём + или - на 5 контактное рэле отключения магнитоллы

3) убираем блокировку +86 при помощи реле отключения магнитолы.

Стартер должен оставлять не активным 5 контактное реле отключения магнитолы

и активную блокировку реле зумера.

Теперь при загорании контрольки музыка отключится и вы услышите звуковой сигнал.

 

Для подключения более одной цепи потребуются аналогичное количество радиодеталек как на картинке.

 

Реальное подключение в газеле:

85 = - (тригер. у меня стоит сигналка, а тригеры ставил от жигулей в верхних углах дверей)

86 на асс (он отключит пищалку если зажигание активно)

R через детальки цепляем на любое например свет салона, габариты, майфуна, усилитель, телевизор, рация, камера.

 

Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

клево все,меня заинтересовала кансолька,скинь мне шаблончик,плиз

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
клево все,меня заинтересовала кансолька,скинь мне шаблончик,плиз

 

очень нудно подгонять каналы.

сначало нужно картонку плотную вырезать и вставить, с кортонкой и ножичком ездить неделю.

потом вырезать из фанеры, но рекомендую помягче матерьял для площадки найти, чтобы вибрация ни при какой ситуации не передовалась площадке.

за года 3 практика показала, что матерьял протирается и звук вибрации передаётся всей бараде.

думаю площадку можно выполнить из ленты конвеера которая у многих в гараже настелена, она достаточно плотная и также её можно обклеить матерьялом.

если и где протрёт, то не будет звука.

 

Мне один откомментировал, что мол посмотришь, что нибудь да вылезет плохое от этого. сразу опровергаю, уже около 150.000км проехал с ней.

и самое главное это то, что втулку рычага то не менял ниразу, её тупо не разбевает каждый месяц как у всех газелей. она попрежнему плотная. и рычаг торчит как по утрам. ну и самое главное, больше никто не мешает 5тую включать )))

 

 

вот тут выкладевал

 

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1272

 

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1292

 

а это фары и инструкция.

http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...si&img=1265

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А ещё добавлю, что ещё никогда так быстро как я не переключал скорости на газелях

с задней первую, с первой заднюю

со второй на третью.

херушки вы попадёте просто ударив по рычагу ))) со второй в третью.

 

выжим сцепления удар по рычагу во время бросания сцепления.

 

кстати на трассе довольно удобно с 4 на 5тую ударом втыкать и обратно стягиваением без потери скорости.

 

Что касается коробки:

а ничего, недавно кардан собрал неправильно, от вибрации подшипники испортил за 10.000 км пути, разобрал коробку, 2ум масерам возил, придраться некчему. подшипники сменил и алилуя!!! тишина в машине, двигатель столо вообще не слышно )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...