Перейти к содержанию
           

Полевые испытания

sergasd
Авторизация  
Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

а в какой канторе трудишся я тоже с оптикой работаю и тоже в оптической лаборатории

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а в какой канторе трудишся я тоже с оптикой работаю и тоже в оптической лаборатории

Я учусь в аспирантуре ИЯИ РАН :). А машину взял с друзьями на природу ездить. Фирма "Интеграция Связи", я там, будучи студентом, работал проектировщиком. ПС. ОК самне варил, но со сварщиками ездил помогать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну не совсем стандартная газель, а полно-приводная, кстати, ей передок не больно то нужен, если умеючи крутить баранку в грязи, жаль, нет видео подтверждения того что мы прошли в татарстане, это был 2006 год, суглинистая почва, с тракторными колеями, по бокам поле, в котором вязнешь в сапогах по колено, а на "трассе" терпимо глубина такая же, но только больше воды, как готовый к употреблению раствор цемента для плитки, на задней оси не было дифференциала само-блокирующегося которые сейчас в "моде" только 4 колеса камы флейма! советую всем кто хочет пахать на газели:), 500-600 кг груза в виде тракторных колес, мотопомпы пары бочек, шлангов ( занимаемся хим. обработкой полей).

метод передвижения: 2 я передача газ в пол, иногда перегазовка со включенным сцеплением, для перемыны сцепления колес с почвой, это иногда помогает, там, где надо пройти в натяг... вот, так что удачных, как называют это "мастера" покатушек!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...