Перейти к содержанию
           

Защита двигателя от перегрева

Сергей 69
Авторизация  

ГАЗель "Бизнес" с двигателем УМЗ.

 

Вместо крыльчатки с электромагнитной муфтой установлен 30-ти амперный электровентилятор.

 

Управление БЕССТУПЕНЧАТОЕ: силовой электронный блок + датчик температуры ОЖ.

Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

а вентилятор включается при выключ зажигании ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а вентилятор включается при выключ зажигании ?

Можно полное описание?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а вентилятор включается при выключ зажигании ?
Да. Та же зависимость оборотов вентилятора от температуры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
а вентилятор включается при выключ зажигании ?
Да. Та же зависимость оборотов вентилятора от температуры.

а сам карлсон от чего ? ты сам делал ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вентилятор для 406-х ЗМЗ, 11-ти лопастной, диаметр ~ 365 мм. Куплен в сборе с рамкой. Установили в сервисе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

покупаешь машину и ещё потом "колхозить" надо...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Вентилятор для 406-х ЗМЗ, 11-ти лопастной, диаметр ~ 365 мм. Куплен в сборе с рамкой. Установили в сервисе.

Вот! А говорили что эл.мотор с меньшими амперами и Газелевской крыльчаткой сгорает.Как давно поставил?Работает нормально?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
говорили что эл.мотор с меньшими амперами и Газелевской крыльчаткой сгорает.
Вероятно, имели в виду маленькие моторы (15-ти амперные, 110 Вт) с надетыми на них большими крыльчатками (от 30-ти амперных электровентиляторов) ...

 

Работает нормально. Установили в середине июня.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

привет всем.

Поставил вентилятор от висты 40-й.Приехал на разборку ,сказал что надо вент. для газели,мне без разговоров вытащили пропеллер с дифузором,говорю подойдёт?не ты первый-ответили,взял за 350руб.

Видел у одного чела,он и присоветовал.Поставил сначала на прямую,то есть при выключенном зажиг.летом молотит почти весь день..бессмыслица полная и камуль садит,Циркуляции при выкл. моторе нет, датчик темп. на вентилятор замкнут(вент молотит) а

в радиаторе уже температура снижена,так что имеет смысл при выкл. моторе вент, делать в том случае если датчик на радиаторе стоит а не

на патрубке.

Сделал при глушении двс и вент не работает,теперь всё норм.Один нюанс есть,остановился,глянул на температуру,если на зелёную далеко полезла стрелка,дал датчику сработать и температуру снизить потом заглушил,а то постоит и на красную полезет( типа турбо датчик рукопашный гы-ы)

Летом термостат на 82,в зиму на 87 чтоб не замёрзнуть,пропеллер цеплял через реле(взял какое то копеечное)ДВС умз 4215.

На 406 этот вент.встаёт как надо,мне пришлось поизгаляться,что б рёбра дифузора (на которых эл. мотор вентилятора держится)меж шкивами

помпы и коленвала встали и не цеплялись,но вроде приладил..а то раньше постоянно с собой 5-ку с водой возил,как в пробке летом

встанешь,так бегишь радиатор поливать,да печь гоняешь(благо городишко не большой,пробок не много)

Щас вродь лето откатал,без закипания.

Кстати у брата на калдине на радиаторе те же пропеллеры стоят,тока их там 2 шт.(раскосые заботятся о технике)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ЧТО ТО НАГОРОЖЕНО ДРУЖИЩЕ,ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проще тока взять японца за 4-5 сотен(двухтонника),а с нашими авто,какие бы они ни были только "НАГОРАЖИВАТЬ" или ступать в сервис и то если токо по гарантии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
говорили что эл.мотор с меньшими амперами и Газелевской крыльчаткой сгорает.
Вероятно, имели в виду маленькие моторы (15-ти амперные, 110 Вт) с надетыми на них большими крыльчатками (от 30-ти амперных электровентиляторов) ...

 

Работает нормально. Установили в середине июня.

Да,прошу прощения,именно это имел в виду.До сих пор не понимаю как на иномарках (хотя сам на них работаю) достигается плавное и бесшумное вкл.вента.По крайней мере стрелка на щитке стоИт на своем месте,не плавает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
ЧТО ТО НАГОРОЖЕНО ДРУЖИЩЕ,ВСЁ НАМНОГО ПРОЩЕ!

Есть проще вариант? Так выставь не болтая ерундой.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Проще тока взять японца за 4-5 сотен(двухтонника),а с нашими авто,какие бы они ни были только "НАГОРАЖИВАТЬ" или ступать в сервис и то если токо по гарантии.

В нашей стране вообще жить можно ТОКА людям,рожденным в середине 60-х.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на 405 поставил впереди э/вентиляторы от нивы двойные а вместо электро муфты поставил обычную помпу вентилятор ставлю только на август и июль в самую жару и только чтобы вентиляторы поменьше работали

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

на лето ставлю термостат на 70 гр. и вывел в салон выключатель на эл.вентилятор, заблаговременно перед остановкой включаю принудительно вентилятор чтоб согнать температуру и все ОК

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Термостат остался родной. Через какое то время после его полного открытия вентилятор плавно включается и набирает нужные обороты. Как здесь: http://smotri.com/video/view/?id=v1022846fc36

 

Температура не "сбивается", а поддерживается такой, чтобы не было перегрева.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...