Перейти к содержанию
           

Светодиодное освещение кузова. Фото 1

Vlar
Авторизация  

Очень хотелось чтобы эту подсветку было сложно повредить во время погрузки-разгрузки, ну и чтоб всё выглядело боле-менее эстетично. Использовал светодиодную ленту белого, теплого свечения. Мощность подсветки примерно 15 ватт.

В общем, вот что получилось….

  • Нравится 1
Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

у меня одна полоса по центру

чтобы загружать в полне хватает!

больше я считаю перебор!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я тоже рассматривал вариант с одной полосой по центру, но когда пошел покупать светодиодную ленту и узнал что в бобине 5 метров, а для данной реализации нужно 4,5 метра, то вопрос с выбором варианта решился быстро. Ну и конечно нравится то, что повредить такую подсветку, это реально надо постараться.

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

поскольку у диодов ограниченная зона освещения рекомендовал бы ставить их на выпуклую часть .чтобы не было темных зон,как тут (верх передка).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дело не в ограниченной зоне освещения светодиодов, а дело в том, что светодиодная лента вставлена внутрь П-образного профиля каркаса тента. Вот этот профиль и ограничивает угол свечения ленты, образуя при этом своеобразный защитный плафон.

На мой взгляд, передняя-верхняя зона кузова не так уж и нуждается в освещении, т.к. в большинстве случаев какого-либо груза в этой зоне нет. Ведь наша цель не в том чтобы осветить как можно равномернее кузов, а в том, чтобы осветить груз, расположенный в кузове. Осветить груз и не ослепить грузчика. Чаще всего груз располагается не выше уровня бортов, иногда до середины высоты, очень редко под самую крышу. А глаза грузчика находятся где-то у потолка. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит... но я бы, спустя год эксплуатации данного варианта подсветки, рекомендовал бы сделать именно так как на фото. И вот почему:

1. В кузове действительно светло, с легкостью можно читать текст, что иногда требовалось... Кому не попадался клиент, который находясь в кузове, проверял соответствие груза документу?

2. Подсветка абсолютно не навязчива, не слепит и не бросается в глаза, освещает только то, что нужно освещать. В кузове светло, но зачастую люди даже не осознавали что это результат какого-либо тюнинга. Как будто так и должно быть. Один клиент обратил внимание на подсветку, только тогда, когда я её включил у него на виду... до этого не замечал.

3. Несколько раз были моменты, когда грузили машину под самый верх, цепляя грузом и тент и дуги каркаса. В случае открытого, поверхностного монтажа подсветки, я бы наверное переживал, т.к. был бы шанс повредить её. А так я был абсолютно спокоен и доволен.

Короче говоря, нравится именно так.

Бывало забывал выключать подсветку, и вот результаты: за 1,5 суток аккумулятор сел и не смог запустить двигатель. За 12 часов аккумулятор подсел незначительно и двигатель завелся нормально (дело было при -10 градусах).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...