Перейти к содержанию
           

В процессе

Пони
Авторизация  
Авторизация  
Из альбома:

Новая платформа

  • 11 изображений
  • 0 комментариев
  • 10 комментариев


Рекомендуемые комментарии

А поперечены на подрамнике не слишком слабые???Советую задуматься о боковых клеплениях груза!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поперечины из трубы 40х40х3, периметр из уголка 50х50х5. В уголке есть вырезы под подрамник. ...Полгода - полет нормальный. Максимальный вес, какой возил - 1,8т.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А швелер какай поставил.гнутый или обычный?Гнутый на 30% легче.И еще контроль веса делал(старый кузов.-новый кузов)?А так навскидку сопромата.ты осуществил 3.5 кратный запас прочности.Немногие решились бы на такой ремонт.респект и уважуха тебе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Перед ремонтом хотел просто подремонтировать каркас и борта ... однако разобрав все увидел, что платформу надо менять, да и раму ремонтировать(трещины под опорами - наварил пластин поверх трещин). Ничего не просчитывал, все на глазок. Каркас получился достаточно крепким (уперся им на огороде в ограничитель высоты - любят унас такие штуки ставить - ограничитель упал, каркас даж не погнулся :) ) подрамник - труба 120*120 разрезанная вдоль, использовал профиль 40*40*3, 30*30*2 и уголок 50*50*5. Профессию сварного освоил в процессе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Во! Комп жена овободила(писал с мобилы, сорри за повторы)

В общем гнутый швеллер я просто не нашел в нашей деревне(точнее предлагали под заказ палку 12м - нафиг мне столько), взял в металлоприемке б/у трубу квадратную и болгарку ... 3 часа, 4 круга на 125 и готовы 2 гнутых швеллера :D . На вскидку (по весу металла) вес авто увеличился килограмм на 50-70. Теперь думаю пустая иашина весит 2450-2500 кг

А старая платформа при демонтаже просто распалась на 2 части.

Внутри рамы почти сразу после покупки машины был установлен катаный швеллер(вставка рамы - болезнь длинных машин).

Пол, передний и задний борта - фанера 15мм некондиция, пропитанная отработкой(только пол пропитан), боковые борта - фанера 4мм со старого кузова(тож с бортов). Борта усилены брусками крыши старого каркаса. Между рамой и подрамником - доски со старого пола.

Вместе с рихтовкой, зачисткой (100% до уровня стекол) и полной покраской кабины убил 2 мес. и 40тр на материалы и оборудование (сварочник инвертор). Все делал в одну харю, без выходных по 12 часов в день. Вспоминаю как страшный сон - второй раз не решусь. Но тогда было так: глаза бояться - руки делают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Платформа опущена на 5см, расширена (серьги рессор удлиннил на 3 см.), удлиннена ну и высоты тож добавил. Размеры сейчас: 3,2х2,04х1,7 (д-ш-в, внутренние, 11 кубов). Загрузка зад-верх + стойка с клапаном под длинномер.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а что не так? На этом периметре все и было смлнтировано, уголок был первым из того, что я приварил к подрамнику

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Перед ремонтом хотел просто подремонтировать каркас и борта ... однако разобрав все увидел, что платформу надо менять, да и раму ремонтировать(трещины под опорами - наварил пластин поверх трещин). Ничего не просчитывал, все на глазок. Каркас получился достаточно крепким (уперся им на огороде в ограничитель высоты - любят унас такие штуки ставить - ограничитель упал, каркас даж не погнулся :) ) подрамник - труба 120*120 разрезанная вдоль, использовал профиль 40*40*3, 30*30*2 и уголок 50*50*5. Профессию сварного освоил в процессе.

Да проперло тебя здорово.Я все понял.Спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...