Перейти к содержанию
           

под клапанной крышкой каминса.

таскаю прицеп
Авторизация  

пробег 153. тыс.

  • Нравится 2
Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

таскаю прицеп

Опубликовано

7 000 на этом масле... А где ты у дизилей видел чистое масло??? Любого спроси прошла машина после 3-5 тыс замены подними щуп и посмотри

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

масло и должно быть тёмным.оно же ведь работает.что дизель что бензиновые.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
таскаю прицеп

Опубликовано

машина пронла 153 тыс. В сервисной книжке написано при необходимости произвести регулеровку клапанов... (при пробеге 150 тыс.) Зазоры 0.25 ;0.5

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у этого дрыгуна выходит нет гидроконпенсаторов., интересное решение. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
таскаю прицеп

Опубликовано

самое интересное что зазор не пришлось настраивать. щупом померил все в ровень как и должно быть...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какое масло льешь? А то что твое не моет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А вот интересно, такие пружинки на клапанах тонкие, пальцем продавятся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Брат у меня и не лезет в клапана пока , пробег -115 тыщ.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
таскаю прицеп

Опубликовано

масло Profficar(германия) 10*40 полусинтетика. На канистре рекомендовано для дизелей ман ивеко даф и даже про камминс написано! Ну конечно понятно что не наш движок имеют в виду))))) Лью с самого начала как купил машину. Самое интересное что беру я масло только в одном месте в г.Йошкар Ола.  Если кто то где то видел такое масло отпишитесь... На заправках, в магазинах запчастей и т.д. ни разу не встречал.. Но отзывы месных наших кто его льет не плохие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

7 000 на этом масле... А где ты у дизилей видел чистое масло??? Любого спроси прошла машина после 3-5 тыс замены подними щуп и посмотри

смотря что лить это раз,и если хочешь долго что б жила меняй не через 10-15ткм,а на восьми это два,экономика должна быть экономной.Это три.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

смотря что лить это раз,и если хочешь долго что б жила меняй не через 10-15ткм,а на восьми это два,экономика должна быть экономной.Это три.

может еще после каждого рейса его менять

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

может еще после каждого рейса его менять

не соглашусь я друг с тобой!!!!я лью синтетику шеловскую для турбированых дизелей если надо маркировку напишу.и по заводским параметрам не зря т.о придумано 15000т.км.объясню.заливая синтетическое масло ты просто обязан пройти на нем 15000-это я про шелл(цена 6 литров 3000т.р)так как около 11000-12000 тысячах включаются присадки мытья двигателя.вот эта фото результат невыхаживания грубо говоря пробега.мне механник говорит вообще что на моем шеле 20000 катал.но я вроде как побаиваюсь.вобщем ребят лейте хорошее масло и соблюдайте ресурс масла!!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

так как около 11000-12000 тысячах включаются присадки мытья двигателя

этож надо такую ахинею нести,механик этот случайно не бухает боярышник?

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...