Перейти к содержанию
           

доступнй и удобный дифузор(эл вентилятор) для тех у кого мало места между двс и радиатором

ДЕНИС 2705
Авторизация  

не так давно я писал тему по установки такова дифа на радиатор газели(старово образца) с 402 двс но некоторые умники назвали это решение убожеством и т.д ну так вот .... он работает.забор воздуха примерно 60-70% радиатора встаёт идеально как с лева так и с права

Авторизация  

Информация о фото доступнй и удобный дифузор(эл вентилятор) для тех у кого мало места между двс и радиатором


Рекомендуемые комментарии

Я себе такойже ставил от 2109.Когда помпа бить стала.Не плохо охлаждал

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уменя два таких вместо принудиловки! Четвёртый год полёт отличный!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Причём за два карсона отдал 100р, ремень для принудиловки хороший дороже стоит! За четыре года ни разу не отказали!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ВСЁ УБЕДИЛСЯ.  Буду себе так ставить. СПАСИБО

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

надо тоже эл.пропеллер воткнуть.а то замучился на лето и на зиму крыльчатки менять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ну на чет вентокрыла: так ведь летом по городу он почти не отключается или я ошибаюсь? я поставил от опеля он почти весь радиатор наш закрывает и то, по городу почти вспгда мослает

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

это слабый для газели, у меня стоит от volvo s80 его как будто делали по радиатору газа вторая скорость пару раз включалась

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Один вент мало, но хватает с большим натягом в жару и в пробках! А два с большим запасом, уменя в жару по городу максимум 30секунд работают с большим интервалом!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ставил два от 8 модели на 402 двигатель без проблем а сейчас от волги 406 пока без проблем просто нужно одно на мой взгляд чистый радиатор и проблем не будит да и ещё стоят два термо вкл. один на входе радиатора другой в радиаторе полет нормальный а реле вкл. от стартера он просто мощнее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

в будуюшем планирую купить более мощный многолопостной просто этот диффузор подходит по размерам к газелевскому радиатору и не за что не цепляет покупал и ставил стандартный 405(3302) он то за помпу задевал то за шкив коленвала поээтому этот диф... для меня лично оптемальный вариант да и радиатор новый

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

в будуюшем планирую купить более мощный многолопостной просто этот диффузор подходит по размерам к газелевскому радиатору и не за что не цепляет покупал и ставил стандартный 405(3302) он то за помпу задевал то за шкив коленвала поээтому этот диф... для меня лично оптемальный вариант да и радиатор новый

При моем самопале (диффузор получился 10см толщиной)у меня вообще места не было, сначало перегнул верхний кронштеин, появилось где то 1.5-2.0 см, потом вообще на него еще уголок наварил, встал радиатор еще ближе к решотки, так теперь до помпы 5-6 см.

Насчет постоянно летом работает, надо ставить хороший и чистый радиатор, у меня включается на 30сек-1 мин.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При моем самопале (диффузор получился 10см толщиной)у меня вообще места не было, сначало перегнул верхний кронштеин, появилось где то 1.5-2.0 см, потом вообще на него еще уголок наварил, встал радиатор еще ближе к решотки, так теперь до помпы 5-6 см.

Насчет постоянно летом работает, надо ставить хороший и чистый радиатор, у меня включается на 30сек-1 мин.

пробовал здвинуть но не чего не получилось сдвинулось на 1 см и всёрадиатор упёрся в бампер

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня до бампера еще осталось место.

0_b558d_72deedde_XL.jpg

0_b558c_26a7e55c_XL.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня до бампера еще осталось место.

0_b558d_72deedde_XL.jpg

0_b558c_26a7e55c_XL.jpg

)))без обид но я уже замучился объяснять что между мордой строго и нового образца есть большая разница как и 402ой гараздо длиньше 406-05 двс из за помпы и шкива коленвала(под двайной ремень)  ещё раз повторюсь без обид

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

это слабый для газели, у меня стоит от volvo s80 его как будто делали по радиатору газа вторая скорость пару раз включалась

Выложи пож фотки, как на машине стоит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня один. Для 402 мотор хватет на всех режимах и даже не постоянно молотит

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...