Перейти к содержанию
           

новый кардан на заказ

shyshik33
Авторизация  

при удлинении в автомаше поставили кардан без второй шлицевой, подвесные рвало каждые 3-4 ткм заказали новый в НН с двумя шлицевыми. и вуаля пробег больше 5 ткм а подвесной как новый. общая длина кардана 3.7 м

  • Нравится 1
Авторизация  

Информация о фото новый кардан на заказ

Сделано с SONY DSC-S2000

  • 6,2 mm
  • 1/250
  • f f/3.1
  • ISO 100
Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

это где такое купить и сколько стоит???

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нужно было ставить подвесные старого образца, их на длинных не рвет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ефим это не от газели подвесной 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

с виду газелевский. во сколько обошолся кардан? какая длина и сколько подвесных?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

рвало и старого и нового образца, сейчас стоит н/о тк с такими пришел. кардан от моей газели фермер с платформой 5м. обошелся 12500 + пересыл 300. шлицевая от переднего кардана газель полный привод. предлагали поставить от иномарки с пластиковым покрытием но дороже на сколько не помню 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Значит хреновый кардан был, у меня на старых подвесных норм, только хвост коробки рвет раз в 10 000, но коробки волговские. Шлицевого стыка нет у меня, просто три трубы. Вожу не больше двух тонн, общая четыре получается

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

из-за того что нет второй шлицевой и рвет коробку. у меня сейчас флянец в кпп вставлен почти до конца, а двигается шлицевая после второго подвесного у кпп вообще не шевелится.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а на старом кардане был зазор между пыльником кардана и хвостовиком кпп около 10 мм. я добавил по шайбе толщиной 4мм каждая после каждого подвесного и зазор стал нормалиным. подвесные не столько резину рвало как ломало металл 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а на старом кардане был зазор между пыльником кардана и хвостовиком кпп около 10 мм. я добавил по шайбе толщиной 4мм каждая после каждого подвесного и зазор стал нормалиным. подвесные не столько резину рвало как ломало металл 

Балансировка кардана и подвесные старого образца. Все наверх. С шлицами рвет хвостовик коробки.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

незню ничего не рвет. уже больше пол года только один раз поменяли оба подвесных на с/о после износа штатных н/о.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня  тож рвет подвесной росор много надол иль под стремянку треуголку как на уазбуке иль чет делать фиг знает колеса 17.5 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...