Перейти к содержанию
           

подогрев 220V

Санек71rus
Авторизация  

стоит подогреватель от 220V, забирает жидкость из блока, нагревает и гонит в головку через термостат (тройник стоит) в промежутке поставил электропомпу, можно включить для лучшей циркуляции.

Так же электропомпа выполняет еще одну функцию, а именно: я поставил датчик включения электровентилятора (на 87-92) в трубке которая между термостатом и радиатором (верхняя точка получается), работает через реле и только при выключенном зажигании, теперь если при долгой езде, остановиться и заглушить двигатель, температура резко растет из головки блока жидкость идет в радиатор, включается датчик и начинается циркуляция, тем самым больше не выбивает антифриз через расширительный бачок

Авторизация  


Рекомендуемые комментарии

И сколько по времени помпочка работает после остановки двигателя?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

намудрил что-то.без бутылки не разберёсся!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поделу подогреватель должен забирать из помпы и подогретый антифриз идет в блок

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

тут по принципу холодная жидкость внизу, а нагретую уже давит вверх, поэтому сделано что забирает с низу с блока и гонит вверх, а в промежутке можно при необходимости еще и помпу включить

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Александр Иванович

Опубликовано

Хорошее решение давно думал об этом, а теперь вижу что всё работает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...