Перейти к содержанию
           

Установка баллонов Метановых

Platinu60
Авторизация  
Авторизация  

Информация о фото Установка баллонов Метановых

Сделано с GE C1440W

  • 4,9 mm
  • 10/340
  • f f/3.0
  • ISO 146
Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

Сплошную ленту резиновую могли бы положить под баллоны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сплошной не было такой толщины(5мм), только кусочки. Между баллонов тоже проложено. Второй баллон от кабины попал прямо на заклепку, поэтому прокладывал слой 5мм с отверстием под клепку+слой 2мм поверх

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сплошную ленту резиновую могли бы положить под баллоны.

Да и смысла не вижу, лишнее место скопления грязи под лентой, где не помыть

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Могли бы и подрамник сделать и в него уже баллоны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Могли бы и подрамник сделать и в него уже баллоны.

Это типа швеллер на раму кинуть, а сверху баллоны?

Это кузов поднимать надо, погрузочная высота увеличится. На машинах с метаном, которые в автосалоне стоят, вообще опора баллонов ПРИВАРЕНА к раме, что считаю недопустимым. Правда это я смотрел на удлиненной не заводской, как завод делает-не знаю

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С подрамником кузов поднимать по-любому, поскольку при диаметре баллона около 220м расстояние между днищем кузова и рамой 240мм. На другой машине у меня баллоны 3шт стоят вдоль рамы между опорами кузова, кузов приподнят сантимов на 7, поскольку над баллонам поперек проходит поперечина кузова

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

поперек лезут без поднятия кузова,а вдоль баллоны немного опускают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

поперек лезут без поднятия кузова,а вдоль баллоны немного опускают.

опускают и ставят 2 баллона, третий не лезет, поперечина не дает настолько опустить их, к тому же на ней стоит опора троса ручника, правда её можно перевернуть на 180гр, но всё равно не спасет ситуацию

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Причем в таком варианте третий и четвертый баллоны крепят сзади под раму. Мне такой вариант не по душе. А в моем случае еще куча места на раме, куда можно впихнуть пропановый торроидальный баллон и место под запаску останется на стандартном для трехместок месте

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А ну да,у тебя коротыш.На 4.2 ставят вперед 4,на зад вдоль три и еще место есть снизу вдоль кардана и под легкий с пассажирской стороны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Да уж тогда сразу тонну тротилла с собой возить, чё уж мелочиться)). Я на трех баллонах до этого катался, мне хватало, но четвертый не помешал бы. Теперь четыре, но расход поболее будет, то на то и выйдет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А ну да,у тебя коротыш.На 4.2 ставят вперед 4,на зад вдоль три и еще место есть снизу вдоль кардана и под легкий с пассажирской стороны.

Коротыш это 2,4м, у меня 3,2м. У меня при желании можно еще три баллона впихнуть вдоль рамы. Эти баллоны заняли всего метр, осталось два метра, отлично влезли бы еще три.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну 3м это для меня коротыш уже )) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

а потом этот кусок резины сгниет вместе с баллоном. Сколько я таких баллонов забраковал... пролежень глубокий получается, там стенка то 6 мм всего у них, а если 2-3 мм металла уже нет, то баллон в утиль,  опасно эксплуатировать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...