Перейти к содержанию
           

Крутящий момент.

Spas750
Авторизация  

Разорвало кардан на ходу, газель 5м.

Авторизация  

Информация о фото Крутящий момент.


Рекомендуемые комментарии

цельнолитой надо ставить видимо))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

думаю если было два подвесных такого неслучилось

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я думаю должна быть причина.

Причина только одна, качество кардана и самого метала полное го..

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не а. Превышение допустимой частоты вращения. На наших длинных, кого знаю, у всех карданы разлетались. При скорости свыше 100км/ч.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не а. Превышение допустимой частоты вращения. На наших длинных, кого знаю, у всех карданы разлетались. При скорости свыше 100км/ч.

Это Егорка умудрился на пятиметровки Ванькиной, само железо не выдержало.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это еще ничего. У Юрика на фермере только полметра кардана осталось. Все остальное разлетелось по окрестностям. Хорошо не попало в какую - нибудь машину. Нельзя на длинных больше 100 ездить. Нельзя.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это еще ничего. У Юрика на фермере только полметра кардана осталось. Все остальное разлетелось по окрестностям. Хорошо не попало в какую - нибудь машину. Нельзя на длинных больше 100 ездить. Нельзя.

Все можно, теперь это учли. Причем шел на легке уже и без хвоста, а перед этим несколько командировок на паровозике забабахал и все нормально было. 287 лошадок, сам груженный и с 3-я тоннами на хвосте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

нерасчитаны наши карданы на такой крутящий момент. 

У меня фермер 5 м двиг 409 но больше 100 не хожу расход большой. кардан с двумя подвесными пока жив. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да блин не в моменте дело. Даже толщина стенки трубы никакой роли не играет, если это не жесть конечно. Прочность тут зависит от длины составляющих и частоты вращения.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Да блин не в моменте дело. Даже толщина стенки трубы никакой роли не играет, если это не жесть конечно. Прочность тут зависит от длины составляющих и частоты вращения.
ты лучше напиши сколько бола юрка отдал за кардан. Контора произвела расчёт момента, нагрузки и скорости. Около полтинника помоему... мотор бмв 3,5 литра.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ты лучше напиши сколько бола юрка отдал за кардан. Контора произвела расчёт момента, нагрузки и скорости. Около полтинника помоему... мотор бмв 3,5 литра.

Починили, теперь и эту трубу усиленную поставили. У нас изготовление карданов стоит 5-10 тыс, за этот 7 обошлось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ты лучше напиши сколько бола юрка отдал за кардан. Контора произвела расчёт момента, нагрузки и скорости. Около полтинника помоему... мотор бмв 3,5 литра.

че за мотор? с какой бмв?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да блин не в моменте дело. Даже толщина стенки трубы никакой роли не играет, если это не жесть конечно. Прочность тут зависит от длины составляющих и частоты вращения.

Серега, опять рвануло, теперь уже в 850 км от дома в KZ. Решили ставить второй подвесной и траверсы на швелера переделывать, походу играют они сильно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Попробуй сделать кардан на двух опорах фото прилагаю

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...