Перейти к содержанию
           

Первый рейс с прицепом.

Spas750
Авторизация  
  • Нравится 7
Авторизация  

Информация о фото Первый рейс с прицепом.

Сделано с

  • 3,5 mm
  • 10008/1000000
  • f f/2.4
  • ISO 167
Просмотр полной EXIF информации

Рекомендуемые комментарии

Опыт показывает, что даже 5ти метровому нужна третья ось, а этому подавно. После того, что он будет делать с такой маленькой машинкой, он просто обязан будет на ней жениться)))) Успехов в этом нелегком деле. Удачи.

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

И если прицеп выше, поднимай тент машины, лучше чуть выше, а то ветер будет злейший враг, за одно меняй цвет тента у авто, для гармонии, так сказать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У нас в том году на работе валдай стоким прицепом развернуло.Сам езжу с таким прицепом не очень удобно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как хотите, но я бы такому груз не доверил.  Или под конкретную работу заточен.?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отвечаю всем сразу. Не вспотеет, движек 409, по прямой идёт нормально, в машине тонна была, в прицепе полтора. До 80 разгоняется легко, на подьемах побольше, как будет то с тремя тоннами, расход бортовик показывал по городу как на одиночки. Прицеп "Самоделкина" (Ванька Митракова), у него он за пятиметровку цепляется, она синяя, поэтому и цвет такой. По управлению нормально идёт, да и мне не превыкать, 17лет автобусного стажа. Леха, размер прицепчика в самый раз, я Ваньку говорил заказывай 5м, он на 6 настоял, с полной растентовкой, теперь не жалеем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Позавчера  у напарника дышло отлетело под Москвой.Дело было перед светофором сбросил скорость идёт накатом,загорелся зелёный газ в пол,а прицеп назад тянет думал тормоза заклинило.В зеркало глядь черный шлейф  съежат на обочину прицеп заваливается.Итог отвалилось дышло подрамой прицепа,держалось все на тяги тормоза.А если на скорости это всё произошло?  Ели ели запихали  на эвакуатор начинает затягивать ломает фонари с номером.Так что надо постоянно следить за рамой, подтягивать тормоза что бы в зад не бил.и не перегружать.По паспорту 1300 грузоподъёмность.   

    • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну а какая,требуется категория,с таким прицепом?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Ну а какая,требуется категория,с таким прицепом?
Категория "ВЕ"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Позавчера  у напарника дышло отлетело под Москвой.Дело было перед светофором сбросил скорость идёт накатом,загорелся зелёный газ в пол,а прицеп назад тянет думал тормоза заклинило.В зеркало глядь черный шлейф  съежат на обочину прицеп заваливается.Итог отвалилось дышло подрамой прицепа,держалось все на тяги тормоза.А если на скорости это всё произошло?  Ели ели запихали  на эвакуатор начинает затягивать ломает фонари с номером.Так что надо постоянно следить за рамой, подтягивать тормоза что бы в зад не бил.и не перегружать.По паспорту 1300 грузоподъёмность.   

У меня фаркоп вырывало. грузил правда тонны 2, несколько раз по 3 тонны. Усилил фаркоп, раму, но больше так не делаю. И прицеп в половину меньше.

Как с таким прицепом ездить задом? во двор загнать например, выехать с рынка?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...