alex150 32 Опубликовано 18 марта, 2009 совершенно верно, но пока только по слухам.Тут я, ребята, пас... не слышал, не видел, не привлекался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Ходят слухи,что машина не тормозит(в смысле движка) жрет поменьше и кат берет порядка 16 лошадок.Так? 16л/с это перебор. У 405 Е-0 140л/с; у 405 Е-2(стоит один лямбда и один катализатор) -130 с небольшим л/с; у 405 Е-3 (один катализатор и два лямбды) -120 с небольшим л/с. Помоему моща в основном теряется в прошивке ЭБУ, чем выше требования к Евро, тем на более бедной смеси работает ДВС, соответственно снижается мощность ДВС. Изменено 18 марта, 2009 пользователем sem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 662 Опубликовано 19 марта, 2009 Лучше не отключай лямы а найди нормальную правленную прошиву.Я на своей так и сделал,до этого показавало ограничение по моще 123 л.с.теперь нет.В добавок будешь если ставить газ 4го поколения так там оба ляма нужны для нормальной работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 19 марта, 2009 Так всё-таки сколько ходят форсунки? Желательно в км.а не моточасов :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 19 марта, 2009 Так всё-таки сколько ходят форсунки? Желательно в км.а не моточасов :rolleyes:Столько сколько им бог дал столько и ходят! У когото 100 км а у когото и весь срок службы двигателя ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-2752 1 Опубликовано 19 марта, 2009 Спасибо за развёрнутый ответ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 19 марта, 2009 Так всё-таки сколько ходят форсунки? Желательно в км.а не моточасов :rolleyes:Однозначно не ответишь.Все зависит от бензина.Я поменял на 110000,и зря они еще столько же прошли бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 22 марта, 2009 По моему скромному убеждению, форсунки "отхаживают" (до замены) 300-400 т. км. Мыть их (форсунки) желательно один раз на 30-50 т. км. пробега.То что промывка даёт эффект, сам убеждался неоднократно (с 1999-го года). И ещё... Все почему-то любили прочищать жиклёры на карбюраторе... форсунки, с их диаметрами "выходных" отверстий , в чистке нуждаются не меньше...ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 22 марта, 2009 Почитал тему и сам запутался ,я пробежал 200 тыс с хвостиком,ни разу не мыл,не чистил,работа идеальная,зачем туда лезть,не мешайте двигателю работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 662 Опубликовано 23 марта, 2009 По моему мнению либо мыть как предписано заводом через 50-60 т.км. или же лучше не трогать.Было несколько случаев когда после больших пробегов промывка давала прямо противоположный результат.СИМЕНСы из-за особенностей конструкции луче вобще не мыть а менять.Тут как говорится вскрытие покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 23 марта, 2009 И "Сименсы" моются "на УРА". Ребята, я мою форсунки, почти десять лет. И честно скажу -эффект есть! Иногда, во время промывки - происходят чудеса: кое как работающий ДВС , отчаянно "троящий", выравнивается прямо "на глазах". И случай далеко не единичный! Компрессия тоже повышается( если конечно моешь не ультразвуком). А так решайте сами: мыть или менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 марта, 2009 (изменено) Мыл по острой необходимости пару раз на ВАЗ 2109. Разницы нет, т.к. они одинаковые. Описывал процедуру здесь. Результат порадовал. Изменено 24 марта, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 3 Опубликовано 14 апреля, 2009 Здравствуйте товарищи! Дайте совет неразумному! Вот, решил поменять форсунки. (Мыть не буду - прочитал здесь много всего, и заморачиваться, - нет желания). Хочу поставить БОШ. Что стоит сейчас, не знаю, машину купил уже с этими форсунками, предыдущий хозяин честно предупреждал меня, что лучше поменять на БОШ, потому что те, что стоят на машине - не фонтан! Менять буду сам (на даче :rolleyes: )Вопрос такой: После того, как я поменяю форсунки. надо ли мне что-нить регулировать? Или не надо? Особенно волнует нежелание ездить к каким либо ремонтникам. Хороших я не знаю, а те, которых знаю, норовят за "посмотреть" не меньше тыщи содрать, не говоря уж про работу.Заранее благодарен за участие))) :rolleyes:конечно меняйте сами. Процедура не сложная и займёт 20 минут. Главное когда будете ставить новые форсунки смажьте колечки маслом чтобы легче входили и когда все поставите покрутите их до затяжки и после. Они обязательно должны вращаться. Если нет вращения значит криво встала и может заклинить клапан. Бош или Сименс нет никакой разницы. Главное купить форсунки с требуемой производительностью. Для Вашего мотора 150 грамм в минуту при давлении 3 кг. Не попадитесь на б/у. Регулировать в принципе желательно, поскольку судя по году выпуска у Вас система без датчика кислорода, поэтому требуется отрегулировать содержание СО на холостом. Также если форсунки были сильно засоренные недостаток производительности могли компенсировать увеличением коэффициента топливоподачи RCOK. Поэтому желательно на новых форсунках вернуть его в 0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 3 Опубликовано 15 апреля, 2009 Здравствуйте, Владимир! У меня система все-таки, видимо, с датчиком кислорода. То есть, на машине есть то, что называется Катализатор, а также лямбда-зонд перед катализатором. Вот в этом случае, надо ли что-нибудь регулировать? И как возвращать этот коэффициент топливоподачи "в 0"???П.С. К сожалению, не могу нажать на кнопку "Спасибо", потому как, по всей видимости, уже выработал лимит таких "Спасибо", и такой кнопки у меня теперь не проявляется))) :rolleyes:Вот в этом случае ничего регулировать не надо и никакие коэффициенты не изменяются. Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 3 Опубликовано 15 апреля, 2009 Огромное спасибо, уважаемый Владимир! Как обычно, в Ваших объяснениях все ясно и понятно))) Еще один маленький вопрос: Где-то на форуме, вроде бы в разделе "двигатель", ДЕД писал, что, якобы, Сименс на БОШ (форсунки) можно менять с перепрошивкой. Так ли это? И правильно ли я понял, что кроме Сименс и БОШ на Газовсие машины других форсунок не ставят? Дело в том, что предыдущий хозяин машины настоятельно советовал мне поставить БОШ, дескать, у него (теперь - у меня), не БОШ. Значит, у меня СИМЕНС??? :rolleyes:На двигатели Евро 0 и Евро2 всего модельного ряда 4062, 4052,409 ставились форсунки только Бош и Сименс, причём они были полностью взаимозаменяемы без всяких перепрошивок. На двигатель 40524(Евро3) ставится только Сименс и они отличаются от предыдущих, поэтому их ставить на старые моторы нельзя. На 409(Евро3) для Патриота и Хантера ставится только Бош. Он тоже несколько другой в отличии от старых. Таким образом главное купите правильные форсунки (если хотите Бош, вот номер 0 280 150 560), если считаете что есть причины замены и ничего менять больше не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir_nt 3 Опубликовано 16 апреля, 2009 Огромнейшее спасибо))) От всей души))) :rolleyes: Уважаемый Владимир! А не подскажете ли номер форсунок Сименс для Евро-2? В том "талмуде", ссылку на который вы мне прислали, и который я перечитал))) :rolleyes: , я, к сожалению не нашел такой информации. Просто нет гарантий что я найду нужный мне БОШ, в магазинах-то изрядный бардак)))Форсунка DEKA 1D ZMZ 6354(http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-78/goodsinfo.html) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9022680290 3 Опубликовано 28 апреля, 2009 Привет всем и особенно Екабешникам! Как работающий диагност могу сказать, что мы чистим форсы в 90% случаев для отвода глаз, чтоб бабки срубить! Что обычно такого с газелью может случиться, что так требуется чистка форсов? потрясывает на ХХ? - ну добавь СО побольше. Пропвла тяга? - смотри подсос, перескок цепи, показания расходомера. Есть много показателей, которые видит диагност, но водила даже с самым крутым БК ничего не увидит. Более того, прочитанная ошибка может направить поиски неисправности в другую сторону. Например: "ошибка низкий уровень ДК" - вовсе не значит, что надо бежать в магазин и менять ДК. Эта ошибка может как раз может указывать на сегодняшнюю тему- забитость форсов. Если у кого сложные случаи в Екате - звоните, мне нравится напрягать извилины, когда другие диагносты сдаются. Просто за выезд денег не беру, только за подтвержденый результат. Занимаюсь выездной диагностикой и мелким ремонтом ВАЗ-ГАЗ: карб+инжект+газовое оборудование. Чипую под газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 апреля, 2009 Привет всем и особенно Екабешникам! Как работающий диагност могу сказать, что мы чистим форсы в 90% случаев для отвода глаз, чтоб бабки срубить! Что обычно такого с газелью может случиться, что так требуется чистка форсов? потрясывает на ХХ? - ну добавь СО побольше. Пропвла тяга? - смотри подсос, перескок цепи, показания расходомера. Есть много показателей, которые видит диагност, но водила даже с самым крутым БК ничего не увидит. Более того, прочитанная ошибка может направить поиски неисправности в другую сторону. Например: "ошибка низкий уровень ДК" - вовсе не значит, что надо бежать в магазин и менять ДК. Эта ошибка может как раз может указывать на сегодняшнюю тему- забитость форсов. Если у кого сложные случаи в Екате - звоните, мне нравится напрягать извилины, когда другие диагносты сдаются. Просто за выезд денег не беру, только за подтвержденый результат. Занимаюсь выездной диагностикой и мелким ремонтом ВАЗ-ГАЗ: карб+инжект+газовое оборудование. Чипую под газ.Молодец Саня! Честный малый!Ты бы ещё открыл маленький такой секрет, что льют в промывочную установку Винс, вместо родной и дорогой винсовской промывки, выдавая её за оригинальную!!! А то ведь люди не знают! И платят ..ну джипари то ладно...С уважением.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEXсей 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Добрый вечер всем!на ауди мыл форсунки после поездки в Анапу.а на предыдущей газели просто поменял на новые форсы БОШ после пробега в 100000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 8 Опубликовано 29 апреля, 2009 Молодец Саня! Честный малый!Ты бы ещё открыл маленький такой секрет, что льют в промывочную установку Винс, вместо родной и дорогой винсовской промывки, выдавая её за оригинальную!!! А то ведь люди не знают! И платят ..ну джипари то ладно...С уважением.Берси.я тоже заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Привет всем и особенно Екабешникам! Как работающий диагност могу сказать, что мы чистим форсы в 90% случаев для отвода глаз, чтоб бабки срубить!Наверное чистым бензинчиком чистите? И ещё вопрос: А в оставшихся 10% , для чего? Чтобы "срубить" ещё больше? А "чиповка"под газ, это разве не "срубить бабки"? Сотни машин ездят без чиповок, сотни тысяч км. и не страдают от этого... А ты промывку форс тут хаешь, зато "чиповку" свою рекламируешь. Однако. А "чиповка" сколько у тебя стоит , если не секрет? Думаю не меньше 1000 р. ? Или в подарок "хорошшим людям" ? Изменено 29 апреля, 2009 пользователем Таганай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRIVeR 0 Опубликовано 29 апреля, 2009 Наверное чистым бензинчиком чистите? И ещё вопрос: А в оставшихся 10% , для чего? Чтобы "срубить" ещё больше? А "чиповка"под газ, это разве не "срубить бабки"? Сотни машин ездят без чиповок, сотни тысяч км. и не страдают от этого... А ты промывку форс тут хаешь, зато "чиповку" свою рекламируешь. Однако. А "чиповка" сколько у тебя стоит , если не секрет? Думаю не меньше 1000 р. ? Или в подарок "хорошшим людям" ?Вопросы в корень. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaDson 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 В свое время, когда была девяносто девятая, собирался промыть форсунки, но так и не дошли руки...На форуме www.autolada.ru есть способ самодельного варианта промывки Лавром, пост Женя 21063 от Чт Май 15, 2008 11:18 тема - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181...asc&start=0Может кого заинтересует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 30 апреля, 2009 А вот кто мне скажет, что здесь мыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таганай 8 Опубликовано 30 апреля, 2009 А вот кто мне скажет, что здесь мыть?Ну здесь, наверное, нужно дать слово производителям оборудования для промывки форсунок. А заодно и производителям промывочной жидкости... Зачем старались? К ответу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты