Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2020 в Записи

  1. 1 балл
    Замена манжеты проводится в следующей последовательности: - через сливную пробку слить масло из моста, удалить металлическую стружку с магнитной пробки; - открутить карданный вал(см «Снятие карданного вала с автомобиля Газель»), вынуть полуоси(см. «Снятие полуоси заднего моста»), снять крышку редуктора; - замерить динамометрическим ключом сопротивление которое при поворачивании ведущей шестерни; - раскернить гайку и открутить её, снять фланец шестерни; - снять старую манжету, распорную втулку вместе внутренней обоймой переднего подшипника; - установить новую распорную втулку; - установить внутреннюю обойму подшипника; - с помощью специальной оправки впрессовать новую манжету шестерни; - установить обратно фланец ведущей шестерни; - затягивать гайку ведущей шестерни пока её сопротивление проворачиванию ведущей шестерни не будет равно замеренному при разборке, допускается плюс 0,1-0,3 Н м (0,01-0,03 кгсм). Если сопротивление проворачиванию больше замеренного ранее, то нужно снять дифференциал и провести замену распорной втулки и после провести регулировку заново (см. «Правильная разборка и сборка дифференциала Газель»); - установить обратно крышку редуктора вместе с прокладкой, установить полуоси и карданный вал; - залить через заливную пробку масло в мост до необходимого уровня.
×
×
  • Создать...