Перейти к содержанию
           
  • Авторизация  

    Замена манжеты заднего моста на ГАЗели

     

    Замена манжеты проводится в следующей последовательности:

    - через сливную пробку слить масло из моста, удалить металлическую стружку с магнитной пробки;

    - открутить карданный вал(см «Снятие карданного вала с автомобиля Газель»), вынуть полуоси(см. «Снятие полуоси заднего моста»), снять крышку редуктора;

    - замерить динамометрическим ключом сопротивление которое при поворачивании ведущей шестерни;

    - раскернить гайку и открутить её, снять фланец шестерни;

    - снять старую манжету, распорную втулку вместе внутренней обоймой переднего подшипника;

    - установить новую распорную втулку;

    - установить внутреннюю обойму подшипника;

    - с помощью специальной оправки впрессовать новую манжету шестерни;

    - установить обратно фланец ведущей шестерни;

    - затягивать гайку ведущей шестерни пока её сопротивление проворачиванию ведущей шестерни не будет равно замеренному при разборке, допускается плюс  0,1-0,3 Н м (0,01-0,03 кгсм). Если сопротивление проворачиванию больше замеренного ранее, то нужно снять дифференциал и провести замену распорной втулки и после провести регулировку заново (см. «Правильная разборка и сборка дифференциала Газель»);

    - установить обратно крышку редуктора вместе с прокладкой, установить полуоси и карданный вал;

    - залить через заливную пробку масло в мост до необходимого уровня.

     

    замена-манжеты-заднего-моста.jpg

    Изменено пользователем Дмитрий



    Дмитрий
    • Нравится 1
    Авторизация  


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Техническая грамотность текста ниже средней

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    42 минуты назад, L2140 сказал:

    Техническая грамотность текста ниже средней

    Согласно официальной инструкции ))

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Если речь идёт про инструкцию по ремонту Газели4,6т,то это наглядное подтверждение того,что нельзя перепечатывать документы, а нужно их копировать. Потому как в заводской инструкции написано не так. Например, на сайте указано что нужно " - установить новую внутреннюю обойму подшипника ". Иными словами, заменить половину подшипника,оставив старое наружное кольцо. А завод пишет что нужно снятый подшипник поставить обратно.

    мост.JPG

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Дмитрий. Вы только не бросайте то что задумали. Появилась надежда на то что форум из ''Гаражно балабольного'' превратится в технический. 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты


    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...