Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.07.2021 в Новости

  1. 4 балла
    Не прошло и года как на Горьковском автомобильном заводе наконец то выпустили первые полностью рабочие образцы электробуса GAZelle e-NN. Данные автомобили сразу запустили в работу и они уже курсируют в Нижнем Новгороде на маршруте, который связывает аэропорт Стригино и станцию метро «Парк культуры». Напомним, что первые предсерийные образцы электрической маршрутки были представлены Группой ГАЗ ещё год назад в сентябре 2020 года в рамках конференции «Цифровая индустрия промышленной России». И вот спустя год к 800-летию Нижнего Новгорода были поставлены на маршрут полностью рабочие образцы, и жители Нижнего Новгорода и его гости уже могут прокатиться на первых в России электрических маршрутках, построенных на базе ГАЗели NN. Кроме того, в Нижегородской области планируют установить 90 электрозарядных станций для данных автомобилей, можно предположить, что в скором времени город и область заполонять электрические маршрутки и это будет первый город в России с электрическими маршрутками. По сути, GAZelle e-NN – это первый в России легкий коммерческий электромобиль, который прошел дальше прототипов и уже запущен в серийное производство. Электрическая «ГАЗель» построена на базе новинки ГАЗель NN но с использованием оригинальных электрических узлов, это: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Вместимость пассажирской версии автобуса – 17 человек, а полная его масса составляет 4,6 тонны. Конструкторами ГАЗа была разработана единая платформа позволяющая выпускать все модели электромобилей, включая такие как: микроавтобусы, бортовые модели грузовиков, фургоны и даже различные модификации спецтехники. Единая платформа позволяет при минимальных затратах времени. выпускать различны модели по требованию клиентов с минимальными технологическими затратами. GAZelle e-NN оснащается электродвигателем синхронного типа на постоянных магнитах способного выдать максимальную мощность в 100 кВт, при максимальном крутящем моменте в 310 Ньютон метров. При этом такой элетроавтобус способен развить максимальную скорость в100 км/ч. На GAZelle e-NN устанавливается несколько аккумуляторных батарей общая емкость которых составляет 48 кВт/ч. запас хода на одной полной зарядке может достигать до 120 км в зависимости от дорожных условий. Также, предусмотрена установка дополнительных батарей и запас хода с ними уже составляет до 200 км. С помощью быстрой зарядки подзарядить батареи до 80% можно всего за 30минут. Помимо того, в автомобиле предусмотрен режим рекуперации и в момент торможения происходит подзарядка аккумуляторов, такой режим работы особенно актуален при работе на маршруте в городе с частыми остановками. Подробнее смотрите в нашем видео обзоре GAZelle e-NN 068d994286263ecad13a50e737bb15ce0979f714_1082_721_c.jpg.webp-portal.webp
  2. 1 балл
    Как стало известно минский автозавод планирует начать собирать легкий коммерческий автомобиль с электрической силовой установкой, который должен будет конкурировать на Российском рынке с электрической «ГАЗелью». Речь тут идет о фургоне на базе МАЗ-365, который собирается в Бресте, который в перспективе станет конкурентом электрической «ГАЗели», так очевидно МАЗ будет стоить значительно дешевле «ГАЗели». Хотелось бы отметить, что дизельный «JAC Sunray» под маркой «МАЗ-365» выпускают уже 3 года, начиная с 2019 года — данный автомобиль является прямым конкурентом «ГАЗели Next». У «МАЗа-365» такая же, как у «ГАЗели», полукапотная компоновка кабины, но вот в отличии от газели у МАЗа» безрамная конструкция. Поэтому можно предположить, что по реальной грузоподъёмности «МАЗ» проигрывает «ГАЗели», хотя на бумаге у них одинаковая грузоподъёмность, но все мы знаем, что газель грузят куда больше, чем цифры разрешают в ПТС. Сможет ли «МАЗ» осилить такое ещё вопрос. Дизельные двигатели у них почти идентичен по характеристикам. И вот теперь на «МАЗе» решили создать и электрическую версию фургона, чтобы составить конкуренцию уже «Электрической ГАЗели» которая уже выпускается серийно, и о которой ранее мы уже рассказывали ранее. Электрический «МАЗ» собираются строить также на базе китайской версии электрического фургона «JAC Sunray Cargo EV» который выпускается в Китае уже с 2018 года, то есть «МАЗ» будет полной его копией, как и дизельная версия, поменяются просто название и логотипы. Электрический «МАЗ» будет оснащаться электромотором мощностью 120 киловатт или 163 лошадиные силы и литий-ионными аккумуляторами общей емкостью 83 киловатта в час, запас хода на одном заряде у такой машины будет составлять от 200 до 350 км в зависит от скорости движения и других условий.
  3. 1 балл
    Горьковский автозавод совместно с ГК «Современные транспортные технологии» который является дистрибьютором Группы ГАЗ, представили линейку автомобилей спецтехники, которые предназначенные для организации выездной скорой помощи для медицинского обслуживания в соответствии с современными задачами здравоохранения. Данные автомобили были представлены на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России», который состоялся в ЦВЗ «Манеж» в Москве. Среди представленных автомобилей был показан Мобильный медицинский комплекс на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT Ситилайн» с возможностью присоединения дополнительного модуля предназначен для оказания квалифицированной помощи жителям удаленных населенных пунктов. Автомобиль в месте с прицепом образуют два самостоятельных медицинских кабинета, которые при желании также могут быть оборудованы под передвижной диагностический центр или мобильную лабораторию. Помимо медицинского оборудования и мебели машина оснащена автономными системами жизнеобеспечения, генератором и санузлом. Модульный Автомобиль скорой медицинской помощи обладает гибкими возможностями планировки и размещения в нем оборудования в зависимости от стоящих перед медицинской бригадой задач. При необходимости автомобиль быстро перепрофилируется путем замены медицинского модуля. Большой объем свободного пространства и строго прямоугольная, без сужения в верхней части, форма салона, повышают комфорт работы медиков при сохранении общих компактных габаритов автомобиля. В салоне возможно разместить сразу двух пациентов. При износе базового шасси данный модуль можно целиком перенести на новое шасси, без замены медицинского оборудования, что позволит существенно снизить расходы на обновление парка станций скорой помощи. Автомобиль скорой медицинской помощи класса B на автомобиле «ГАЗель NEXT» выполнен на основе цельнометаллического фургона с низкой крышей, что обеспечивает возможность доступа автомобиля в ограниченные по высоте места. Медицинский отсек оснащен необходимым для оказания неотложной помощи оборудованием. Обивка салона выполнена из водонепроницаемых, антистатических материалов, что облегчает обслуживание автомобиля. Автомобиль скорой медицинской помощи «ГАЗель NEXT» с телекоммуникационным комплексом раскрывает возможности применения современных мультимедийных коммуникационных систем для оказания помощи пациентам на выезде. Автомобиль оборудован набором камер, мониторов и систем высокоскоростной связи для проведения сеансов телемедицины и удаленного консультирования медицинской бригады профильными специалистами во время обследования пациента или проведения медицинских манипуляций. Это открывает возможности для лечения больных в самых удаленных точках страны под наблюдением опытных врачей. Функциональность и надежность классической модели АСМП «ГАЗель NEXT» дополняют инновационные технические средства обеспечения транспортной безопасности: система видео наблюдения и система контроля усталости водителя.
  4. 1 балл
    Появились первые снимки и подробности о новой разработки КамАЗа - исполинского карьерного самосвала под названием "Геркулес", теперь он показан в полностью собранном виде. Первый прототип машины в несобранном виде (без кабины и самосвальной надстройки) показали премьер-министру Михаилу Мишустину во время его недавней рабочей поездки в Набережные Челны. Теперь же "Геркулес" показан во всей красе и по заявлению подписчика данные снимки официальные от самого производителя. Такой Геркулес в базовой версии построен на шасси с колесной формулой 6х6. Новая разработка КАМАЗа видимо должна будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40F. Новая разработка построена на Шарнирно-сочлененной раме, благодаря которой повышается маневренность и проходимость грузовика. Автомобиль оснастят силовой установкой типа "последовательный гибрид", то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача - крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве двигателя будут использовать мотор КАМАЗ Р6 мощность которого составляет 450 л. с, номинальная отдача каждого электродвигателя будет составлять по 517 л.с. Планируется выпустить несколько версии с разной грузоподъемность, базовая версия Геркулеса с шасси 6х6 будет полной массой в 75 тон и грузоподъёмностью в 40 тон. Также появится и облегченная версия с шасси 4х4, с полной массой в 50 т и грузоподъёмностью в 25 т. Кабина у такого грузовичка одноместная, её интерьер выполнен в минималистском стиле, с кучей всяких клавиш управления, не каких излишеств там нет, да они такому типу автомобилей и не нужны Официальная презентация Геркулеса состоится в ближайшие месяцы, а серийное производство таких машин у КАМАЗа запланировано на 2023 год. Подробности смотрите в нашем видео
×
×
  • Создать...