Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.11.2025 в Новости

  1. 1 балл
    На российском рынке готовится к запуску новый бренд лёгких коммерческих автомобилей Normax, первые подробности о котором стали известны из канала «Грузовики и вообще». Дебютной моделью марки станет цельнометаллический фургон Normax One с грузоподъёмностью 900 кг, который позиционируется как альтернатива Газели НН. Автомобили собираются в Китае из комплектующих различных производителей. По конструкции модель близка к фургону Dongfeng K33, однако представляет собой самостоятельную разработку. Технические характеристики Под капотом Normax One установлен 2-литровый турбодизельный двигатель на 143 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний. Оснащение и адаптация Фургон получил систему стабилизации, подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и опции для холодного климата. Производитель предоставляет гарантию на 3 года или 150 000 км. Для российских условий специально усилена антикоррозионная защита кузова и улучшена грязезащита моторного отсека. Старт продаж запланирован на ноябрь-декабрь 2025 года, однако цены пока держат в секрете. В перспективе компания планирует представить компактный фургон и пассажирский минивэн, а с 2026 года намерена наладить локальное производство в России.
  2. 1 балл
    ГАЗ вывел на рынок новую версию «Газели НН» с увеличенной колёсной базой. Раньше подобные транспортные средства изготавливались исключительно сторонними мастерскими по индивидуальным заказам. Колёсная база свежей модификации достигла 4245 мм. Это абсолютный рекорд для заводских «Газелей» — предыдущая самая протяжённая версия имела базу 3745 мм, что на полметра меньше актуальной новинки. Помимо увеличенной рамы, конструкторы усилили заднюю подвеску автомобиля. Востребованность удлинённых «Газелей» существует, хоть и ограничена узкими сегментами. До сих пор за такими машинами приходилось идти в специализированные ателье, теперь же производитель предлагает готовое решение. Точные параметры грузоподъёмности пока держатся в секрете. Увеличенные габариты потребовали изменения технологического процесса: производство ведётся двухэтапно. Базовая «Газель НН» проходит главный конвейер, после чего на специальной площадке монтируются удлинители лонжеронов и сопутствующие компоненты. Параллельно с шасси разработан фургон длиной 5,1 метра с грузовым объёмом 23 кубометра. Старт продаж намечен на ближайшие недели, стоимость производитель огласит позже.
×
×
  • Создать...