Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 02.06.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    @Диолко если бы ты почитал форум,то этой проблемы у тебя не было.Но ты решил создать отдельную тему.Тогда жди,может кто то и ответит.Мне,например,надоело писать одно и то же по 10 раз.
  2. 1 балл
    @L2140 ага. А качество отечественных комплектующих лучше не надо? Да и в данном случае когда разговор идёт про качество сварки. Импортные комплектующие думаю тут ни причём. Тут именно разгильдяйство. Читал давно про калужский фольксваген. У них реально проблемы были именно с нашими поставщиками. Предсерийный образец замечательно, а как начинался серийный выпуск, качество падало серьёзно, в итоге поиск других поставщиков, ну и в итоге находили, но время и тд. Но сам факт, что можно делать качественно. Можно. Если захотеть. Ну или люлей раздавать.
  3. 1 балл
    Ага, вроде экран тепловой. Варить нечем, снял его подогнул и пока что нет болгарки. Скоро поеду и будет понятно оно или нет. Сроду не подумал что эта железяка мажет издавать такие звуки.
  4. 1 балл
    экран выпускного коллектора или ЭММ вентилятора ДВС значит экран колеллектора
  5. 1 балл
    глянь в нете. автодело 40610. я таким снимал шкив колена.если сальник коленвала менять не будишь то съёмник не нужен.
  6. 1 балл
    VID-20220520-WA0017.mp4 РЦ Шахты, на днях.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    @ZAN57 Саратов-Камышин все нормально было (во всяком случае мне в память не врезалось) а вот в районе Котельниково все без изменений - стиральная доска))
  9. 1 балл
    https://aliexpress.ru/item/1005003687749150.html?item_id=1005003687749150&sku_id=12000027869880848 я вот все на этот присматриваюсь, до гаража доехать и тп )
  10. 1 балл
    В зависимости от объема двигателя мопеда или скутера требуется водительское удостоверение с соответствующей категорией. Так, мотосредство с объемом до 50 куб. см является легким мопедом с категорией «М»; с объемом от 50 и до 125 куб. см - «А1»; с объемом от 125 куб. см - «А2». К категории «М» относятся мопеды и скутеры с объемом двигателя до 50 куб. см
  11. 1 балл
    Сегодня скинули до 15.9. было 21.9
  12. 1 балл
    Концевики отрабатывают. Круиз отключается только при нагрузке отключиться через несколько секунд сам включается. И после как машина дернется, тоже проявляется при нагрузке, круиз тоже несколько секунд не включается. Попробую педаль поменять. Может уже контакты подтерлись, пробег уже 750тыс
  13. 1 балл
    У нас на частных заправках сейчас газ дешевле чем на Газпроме. Только вот не знаю тоже убрали начисление бонусов или это на отдельных заправках убрали. Кстати на М4 наконец то заправку запустили. Тульская область, п. Бельковский АГНКС Метан 192км
  14. 1 балл
    У нас в калуге всё было завязано на технопарки типа как напротив самсунга на границе калужской и московской обл д ворсино, и плюс всякие там вольво, континентали фольксвагеноаудешкоды и прочие сателлиты их закрылись. Пмса пока ещё работает. Их возили, теперь работы совсем не стало. Ещё и сраный яндекс грузовой припёрся со своими бомжрасценкамипростых дачников отнимать. Начинается жопа. Хоть по зомбоящику и говорят, что нам санкции пох**, нет, вся система имеет инерционность и через два три квартала, себя проявит, к сожалению. Перспективы не радужные. Пысы. Сегодня приценился на колеса, Кама343 вродибы и кордиант бизнес, по 7000р за балон бескамерный озвучили. Масло вообще капец. А расценки на перевозку, пытаются наоборот снизить. Что дальше не понятно...
  15. 1 балл
    Ты похоже не в теме .. одни оскорбления, лучше бы слушал что тебе говорят.. авось пригодиться .. Ты думаешь шпилька в ступице намертво стоит, болт там .. она живёт своей жизнью).. чем больше грузишь тем больше движений, да ёще по колее на наружнем или внутреннем, с пробоями и т.д.. Всё о чем ты пишешь давно уже съедено и выс. .. Ты на газель грузишь как на КамАЗ пятитонник(.. это нЕнормально!. плюс вес, она у тебя пустая под или четыре тонны(.. и ты хочешь чтоб у тебя колесы по дороге нЕ отваливались).. полная масса под восемь, девять тонн, эт пдц.. тыж хотел всех нае.. , а по итогу попадаешь сам, ещё и занимаешься кроиловым.. главное чтоб не кого не зашиб(.. из последнего видел в марте как газель 52-ая потеряла спарку, приехало две скорые что было болт знает.. но отлетают они у газелистов частенько.. были прецеденты что сшибало колесами пешиходов(.. Оч жду когда возьмутся за таких как ты, так как в перевозках и не только это зло(..
  16. 1 балл
    А начинался ли он, чтобы заканчиваться?
  17. 1 балл
    Мне давно подсказали, но это тяжело контролировать - поднимать надо за счет ног, но не поясницы и спины. Попробуй и почувствуй разницу.Спина должна быть прямой в этот момент и тогда на нее никаких нагрузок. А мы как делаем - схватил , поднял и поволок.
  18. 1 балл
    @Алексей Ф. Ношу валенки с галошами до самого лета, и в машине тоже.хорошо помогают.старики незря их носили.попробуй растирание самогонкой.
  19. 1 балл
    Мне вот заранее жалко молодняк. Мы то хоть с детства не компьютерные играли а в живые, развивая позвонки, суставы- у них уже к 15 годам остеофиты на суставах вырастают, мне родственница показывала на снимках... как у стариков. Внука чуть не пиз.ю, заставляю на лыжах ходить, на велике, ему не интересно, за компом интереснее. Я бы эту заразу законодательно ограничил, как в Китае, Японии.
  20. 1 балл
    С высоким тентом 2.2 и грузом под потолок чувствуется разница с задним передний не ставил, на низкой и цельнометалле можно в принципе и без стаба... И да еще от рессор зависит на той где у меня 14 листов вместе с подрессорником было от стаба толку не было ))) на прошлой 2 листа нового образца и 2 подрессорника + пневма толк есть...
  21. 1 балл
    понял.в этой теме слово гидродинамика это матерное. и пользуют только два вида ож,из светофора и откуда то ещё.ну да и ладно..на вкус и цвет фломастеры разные.особенно если один заправлен спиртом,второй одеколоном.
  22. 1 балл
    Ставил себе по лету от старой газели, пластиковый бак. Мудрить не чего не стал, врезал свой модуль в пластиковый бак .Для этого использовал два прижимных кольца, модуля БН. Одно кольцо ставится внутрь бака, к нему приварил шпильки. Сверху второе кольцо, через резиновый уплотнитель, либо через герметик (по желанию). Но, перед этим, стянул эти кольца на баке, погрел феном, что бы бак принял плоскость колец(поверхность бака не ровная). Сверху всего этого дела, прижимается модуль БН через стандартное уплотнительное кольцо, третьим кольцом. Так как пластиковый бак глубже железного (405) , модуль БН не достаёт до дна. Модуль удлинял по "БАКОРовской технологии" С датчика уровня топлива, было всё удалено лишнее, осталась только верхняя "крышка". На ней заварены лишние отверстия и установлена на своё место. Крепёж старого бака был немного переделан.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    У знакомого Луаз, бак прогнил, он приделал на заднюю дверь канистру и так ездил. У него вскрыли бензобак, пытались слить, а снять канистру с задне двери не догадались.
  25. 1 балл
    Датчик колена это тупо магнит-катушка,считывающий гребенку и ВМТ первого цилиндра,все, он больше ни чего не делает,нет там больше ни каких эл.схем.Он или работает или не работает,тоже самое датчик фаз, да бывает пробивает на них или проводку или катушку,и начинаются перебои по искре,мотор начинает троить,но это такие редкие случаи,и чек это видит.На этот датчик столько проблем вешают,а в принципе проблемы как чаще бывают по другим причинам.
  26. 1 балл
    Я очень доволен своим мотором Камминз.640 тыс.км-проблем ни каких.И со слезами на глазах вспоминаю свои прежние движки-402,406 и 405. У товарища пробег к 800 тыс.км подходит.То же не лазил в мотор.И форсунки то же родные,как и у меня.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    крышка ваз-2109 с ключем открывается просто одной рукой, если пальцы цепкие конечно, ломать монтировкой не надо. Просто обхватив ее сверху (что бы пальцы под крышкой были) тянешь ее вверх от горловины и одновременно откручиваешь и все. Эта крышка от честных людей.
  29. 1 балл
    Если желаете проучить, то в бензин, который вы оставите для "сливальщика" в баке, надо добавить нафталин - много нафталина, либо олифы. Вот тогда его технике точно писец придет (обычно клапана подвисают, кольца закоксовывает). Только незабудте после бак промыть. Лучший вариант ездить на газу, а запускаться с канистры под капотом. А в баке ослиная моча для сливальщиков.
  30. 1 балл
    С начала все посмотрели на груди, потом на поднос чем кормят, потом прочитали что на плакате написано
  31. 1 балл
    Сотым ,автомобилем , был Уаз Патриот, лопнул шланг высокого давления. Ну,а так ,всякие экземпляры попадаются и старенькие и свеженькие,с колёсами и без. Был тут на войне с Французами (реконструкция Вохонского сражения), но там "конкуренты гужевые работали.
  32. 1 балл
    masiy, Проко, а в чем плюс клепаных? У меня оригинальные ни разу не отрывались, да и цена не такая большая что б там что то переклепывать.
  33. 1 балл
    Меняли в сервисе сзади,ни одного матного слова я не услышал,только когда коробку ставили))))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Это происходит от обильной смазки. В крышечку на трёх болтиках надо шприцмаслёнку и регулярно туда смазки подкидывать и тогда всё живёт жолго и счастливо.
  36. 1 балл
    Крышка... Эх... Жил был мальчик Костя, и была у него газель с будкой и двигателем змз 405.22. И вот начитавшись этих ваших форумов и интернетов решил он - крышка требует немедленной замены, ибо гласит форум что не закрученная и не работающая крышка ведет к неминуемому перегреву и соответственно последующему капремонту двигателя с обязательной проверкой плоскости гбц. Пошел он в "детали машин" и прикупил там оригинальнейшую крышку,жаль не помнит названия. Естественно прям возле магазина сменил её ибо перегрев дело такое, опасное,дорогостоящее, а денег лишних у газелистов естественно нет. Вот значит довольный он отъезжает от магазина, метров 200. И узрел он картину, доселе не виданную - пар столбом из под капота его колесницы валит... Вышел он, поднял капот и видит- верхний патрубок радиатора (в который труба железная вставлена для чего непонятно) слетел с обоих краёв. Стал Костик смекать и размышлять что ж за чудо чудное произошло и кто сему виной. Вспомнил он, что до прочтения этих ваших интернетов и форумов ездил он используя старую крышку расширителя с дыркой, и бед таких не испытывал. И не грелась его повозка, охлаждалась электровентилятором исправным. И пробежала повозка с дырявой крышкой только у него 100 тысяч, а у предыдущего хозяина вообще непонятно сколько. И прозрел он. Достал из кармашка дверного крышку старую, и накрутил он ее на бачок расширительный... А новую оригинальнейшую крышку, которая уберечь должна была его повозку от перегревов мифических да деформации гбц, выкинул он с размаху куда глаза глядят. Добежал до магазина, купил антифриз да хомуты,собрал обратно всё и повозка не подводила его еще тысяч 100. И открылась ему истина - фильтровать информацию с этих ваших интернетов и форумов, да не мешать повозке работать, дабы не лохануться так более
  37. 1 балл
    После очередной замены левой крестовины(1ая-10 000км.,2ая-7 000км.)решил удалить 207 подшипники из чулков моста.Сначала хотел установить вместо них родные маслоотражатели, но цена одного 2 000руб со всеми колечками и с ожиданием(на заказ) недели заставили меня обратиться к токарю и выточить фторопластовые(целиком) шайбы с внутренним пазом для войлочного колечка для смазки(2шт. 350р.+350р.).Выбивал подшипники самодельным обратным молотком(фотик забыл взять в гараж, фото позже).Левая крестовина была конкретно разбита, а подшипник с левого чулка в идеальном состоянии и долго не хотел выходить.Правая крестовина была в удовлетворительном состоянии, но подшипник правого чулка сильно изношен(можно сказать разбит) и вышел не сразу, но с меньшим сопротивлением.Мне сразу советовали упразднить эти подшипники из чулков моста, но я до последнего момента считал, что на Газе их не зря вставляют в Соболя.Вообще я знал, что покупаю конструктор, но чтобы до такой степени - даже представить не мог.Скоро я его соберу до болтика и он(наверное) перестанет меня огорчать и позорить ****** созидателей своих,матерей их.
  38. 1 балл
    Уже давно маленьким не моргаю (или оч. редко моргаю) они не понимают сигналов, и немогут реально оценить ситуацию..а оказывать "медвежью услугу" как-то не хочется.
  39. 1 балл
    Нюанс в том чтобы аккуратно снять корпус и не повредить поводки. Для это лучше вставить штифт для калибровки в отверстие и ослабить поводки(резьба левая). В остальном все как у людей. Подводишь поршень в ВМТ и и меняешь 1-4 2-3. Прокладку я лично оставляю просто перед установкой мажу с двух сторон силиконовым стекольным герметиком (титан). Ремень агрегатов не снимай удобно проворачивать коленвал за гайку генератора. Смотри чтобы при повороте не закусило ремень ГРМ. Перед установкой корпуса на место не забудь поставить поршень 1ц. в вмт а грань на распредвале с цифрой один в верх параллельно корпусы,иначе кирдык рокерам. Также при затяжке болтов корпуса следи за тем чтобы рокера попали на торцы клапанов. Тарелки под регулировочными болтами не перепутай ставь на свои места. ну во и все. удачи.
  40. 1 балл
    он и есть.бывает так частенько.пробовал даже скидывать только одну эту ошибку или наоборот её оставлял.пока есть ошибка по ДТОЖ то глюк есть.на приборке одно,в реале другое.глюк он и есть глюк
  41. 1 балл
    Код ошибки 054 - неисправность датчика распредвала http://2a2.ru/error/error054.html Для неисправности датчика синхронизации, он же ДПКВ, код ошибки 053 http://2a2.ru/error/error053.html Ошибка 054 (неисправность ДПРВ) диагностируется на многих авто. Причин тому множество - неисправность самого датчика, плохое соединение в проводах, неправильный зазор между датчиком и распредвалом (вернее, железкой на распредвале, по которой датчик фиксирует положение вала), грязь на датчике, налипание на датчик металлических опилок (потомучто датчик магнитный) и т.д. На работу двигателя неисправность датчика положения распредвала практически не влияет, по крайней мере, визуально этого не заметно. Однажды неделю ездил с оборваным проводом от датчика, пока сподобился заменить. Никаких неудобств, кроме слепящей глаза лампы "выбрось дрыгатель" не заметил... :rolleyes: В случае дерганья машины на стабильных оборотах, возможно, виноват датчик положения дроссельной заслонки, недостаток топлива, как уже писали выше, возможно, ДМРВ. http://2a2.ru/esud/met_nd.html А скорее всего, виноват лишний подсос воздуха в рессивер. Это частая и стабильная неисправность наших двигателей. Чаще всего растрескивается тонкий короткий шланг, который идет к регулятору давления топлива на рампе. Находится в районе четвертого цилиндра со стороны аккумулятора. Сверху его не видно, можно только нащупать рукой.
  42. 1 балл
    регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса.на ветке обратки.работает через тройник расположенный на подающем топливо проводе.
  43. 1 балл
    сальник снимается обычным способом(выковыривается)новый ставится как обычный сальник несмотря что большой посадочное место лучше смазать не очень вязким герметиком рабочую поверхность естественно маслом.болты ставятся на резбовой герметик я у себя ставил на эпоксидный клей для придания густоты добовлял алюминевой пудры но можно и так.
  44. 1 балл
    а что касается этого размыкания контактов- да действительно лампочка моргает быстрее, но ошибки никак не удаляются!!!!!!!
  45. 1 балл
    залил себе Castrol GL-5 синтетику 1,7 л. что бы при включено продолжаю что бы при включении 5- 5-й передачи масло доходило до шестерен, если наливать норму 5-я будет гудеть
  46. 1 балл
    - Вот съел вчера арбуз и потом обосрался... - А может, это не из-за арбуза? - Я тоже сначала на персики грешил, но потом еще раз съел арбуз - и снова обосрался... ======================================================================
  47. 1 балл
    То, что сайлентблоки, нужно обтягивать под нагрузкой, даже в книгах пишут, тут выеснять нечего. А шаровые шприцевать лучше, чем не шприцевать, как шкворня, только без фанатизма, для лентяев есть Fenox, необслуживаемые, ходят тоже ничего. При шприцовке шаровой смотри на пыльник начал надуваться и хватит, потихоньку выходит и воду не пускает. Маятники ты наверно тоже не мазал, а надобы. При шприцовке маятника, смазка должна выходить с верхнего отверстия. И амортизаторы ни чем от газелевских не отличаются, не повезет сразу потечет (иногда бывает), а может и 200 тыщ отходить и остаться вполне рабочим, лотерея, но любой аморт. обычно сотню ходит. Подвеска нормальная, но дорогая в ремонте. Желательно каждые 50-60 тыщ проводить диагностику передней подвески со снятием кулаков, для проверки шаровых и сайлентблоков, подтяжкой или заменой маятников. Чего на Соболе действительно не стоит делать, это крутить руль на месте, поскольку редуктор стоит наискосок рамы, нагрузки такие, что раму скручивает. Не знаю какие последствия сего воздействия, может и ни каких, но я бы остерегся. Всем удачи.
  48. 1 балл
    Можно проще: снял пыльник с рычага переключения, открутил гайку крепления рычага переключения, вытащил его, залил через отверстие масла (5 мин. времени) и собрал все на место. Вся процедура занимает минут 10.
  49. 1 балл
    масло лучше лить выше уровня- во избежании гула 5-ой передачи !!! Проверено !!
  50. 1 балл
    У меня упакована вся кабина, капот делать не буду мне и так хорошо когда все окошки закрыты, в машине тихо и тепло. Хочу сообщить всем кто решил упаковываться сейчас, в связи температурой воздуха близкой к нулю запаситесь техническим феном чтоб подогревать шумку и метал.
×
×
  • Создать...