Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 08.10.2025 во всех областях
-
8 балловВ понедельник еду из Иваново домой. Владимир проехал выхожу на семёрку слышу кричит кто-то в радейку женским голосом: - Сдам топливо на Татнефти! Я сначала не понял юмора что за прикол. Ну и сам кричу: - Возьму топливо на Нижний. Женский голос: - Сдам топливо на Нижний новгород. Я: - Сколько у тебя? По чём? ЖГ : - 600 литров по 55. Я: - Мне столько не уберётся. ЖГ не сдаётся:))) - А сколько можете взять? Именно на ВЫ! о) Я: - Ну 200 точно возьму, может чуть больше. ЖГ: - Хорошо Можно и столько:) Заезжаю на заправку кричу что подьехал. Газель белый фургон. Заезжает автовоз КАМАЗ встаёт правым баком я левым напротив. Из руля вылазит блондинка. Вполне себе молодая и симпатичная. Говорит бериТЕ пистолет с моей колонки я пойду оплачу. Кароче заполнил все ёмкости, что были в машине. Влезло 245 литров!) Ну пока заливались спрашиваю, что да как. докатилась до такой работы. Говорит, что работа нравиться, но есть ньюанс. На стоянках не встаёт, в кафе только где много в том числе и легковушек. Принимают за экскортницу, ночью могут в дверь барабанить. Раньше на автобусе работала, тоже тяжело с пассажирами. Пересела на дальнобой таскает машины с Японии, Кореи, Китая в центральную часть России. Транспортная компания Эксис. Левое стекло у неё затонировано, что с улицы не видно кто едет. Менты тоже охреневают, когда останавливают. Вот такой сурпрайз получился:)
-
5 баллов
-
4 балла
-
3 баллаПоляки Сусанину: "Куда ты завел нас, не видно ни зги ?" "Идите за мной, не ипите мозги"
-
3 баллав хмао открыли новый мост обход сургута Новая магистраль протяжённостью около 45 километров включает подъездные дороги и сам мост. Он станет вторым в этом районе и снимет нагрузку с существующего Югорского моста. Пропускная способность – до 13 тысяч автомобилей в сутки.
-
2 баллаЗнакомая ситуация... опасно. Это для тех урок, кто утверждает, что заряжать акб от ЗУ чз 220в вообще не надо, типа гена обеспечивает... ну да, оно так, хватает насыщенного на 80% акб крутить в -20С, даже и в -30С, если машина не долго стояла.. но вот стоит заснуть машине на недельку- две, как не только масло густеет, но и плотность, которая итак на пределе, снижается ещё. Есть особенность одна у электролита, обычно не обращают внимания на то, что серная кта H2SO4 концентрированная в естесственном состоянии это по сути вязкое густое масло, кто сталкивался знает, гуще ликёра. И плотгость у неё что то 1,85, те почти в 2 раза тяжелее воды, тем более дистилированной. А электролит это не химсоединение, а просто физическая смесь. Когда мешаешь сам эллит, то хорошо видно как кта ползёт как сироп на дно, если не мешать постоянно. Тот же процесс происходит при долгом состоянии покоя, тупо расслаивается. И влияют 2 фактора: чем меньше заряжен акб, тем расслоение больше, тк при хорошей насыщенности этой физсмеси не даёт осаживаться ионизация молекул, они тусуются у пластин при хорошем насыщении, при плохом разделяются'- часть образуют сульфат, часть осаживаются вниз, имея большую чем вода плотность, ведь химически её ничто не держит, а любая физсмесь всегда расслаивается по плотности, это обычная гравитационная дефракция. Второй фактор- температура. Чем ниже температура, тем меньше активность молекул, а значит осмотическое взаимопроникновение кты и воды. Расслоение идёт ещё больше... недаром при замере плотности положено перемешать эллит пипеткой. и водятел, будучи уверен, что акб в норме, тк крутил вроде бодро... приходит чз несколько дней в сильный мороз, и видит "беременный" акб со вздутыми боками. А тупо потому, что на дне высокая плотность, а выше водичка. У меня так было пару раз в жизни. Один раз лет 55 назад, когда акб были в жутком дефиците, и латали его с отцом на москвиче 403 как могли. За плотностью следили, тренировали раз в неделю. А потом проследили... даже в гараже разморозился в -48с. Второй раз в 90е, тупо просохатил на Рафике.
-
2 баллаДумаю задолбала его ютуберная братва. У всеобщей известности есть обратная сторона медали. На героя молятся до первого косяка, ну в смысле до первого повторного капремонта. И не важно по какой причине мотор не пошел. И все, вчера человек был героем а сегодня уже мудаком. Ииии.если человек собрал столько моторов не поверю в то что не было не одного возврата.
-
2 баллану спасибо ! а то ночами не спал, о тебе думал, точней о твоей проблеме
-
2 баллаТак ведь плюс подается на стартер толстенным, с палец проводом, там нет никаких предохранителей, предохранитель в цепи реле стартера, если бы он сгорел, то вообще бы не срабатывало реле, и не работал стартер.
-
2 баллаНу для 75го норм...хотя Курские и подобные не уважаю.Два три года и в утиль или следить за ними очень надо.
-
2 баллаВторой рейс за сегодня на экономическую зону Алабуга.КПП,заезд.Еще два рейса надо успеть до 17-00.
-
2 балла@Алексей Ф. Люди,кто испытал это чувство дизеля,его мощи,ни когда не пересядут на зажигалки.Это как с болида Формулы 1 пересесть на телегу с лошадью.Экономия на топливе выходит на десятый план. Ты вот со своей новой машиной мучаешься,как только ее купил.И тебе это нравится,ведь это же твой осознанный выбор.Поэтому каждый выбирает,что ему нравится.
-
2 баллаНа дизеле самый большой плюс едешь и отдыхаешь. Не мучаешься так часто с переключениями и у тебя ещё есть запас мощности при обгоне или где надо побыстрей топнул газа и пошёл. Под капот тоже так не лезешь как на бензине,то хх прыгает ,то троит пердит свечи провода , газ опять начал свои глюки показывать. С бензиновым движком ты постоянно под капот лезешь по мелочи ,но лезешь и это большой минус. A на дизеле ты капот открываешь лишь жидкости проверять. После дизеля на зажигалку совсем не хочеться. А так на газу выгодней. Каждый выбирает сам для себя ,что ему больше надо небольшая выгода с гемороем или небольшой минус ,но с комфортом езды без постоянного гемороя. Мой выбор дизель.
-
2 баллаВывод пропан выгоднее бензина и солярки. Никогда не отталкивался как ты выразился пропановая, метановая или дизельная стоимость. Это бред ездить дешевле на пропане или метане,чем другие на бензине. Если нищеброд он хоть на бензине, хоть на воздухе будет дармовозить
-
2 баллаМы же не это обсуждаем. В нулевых у меня были машины на пропане. В себестоимость закладывали бензин. Тогда все работали по единой ставке и мне в голову не приходило её снижать. Весь профит шёл мне в карман, а не клиенту.
-
2 баллаПлавно переходим,на споры,газ-бензин))),газ дает в долг,потом все равно догонят)))
-
2 балла@Алексей Ф. В прошлом году начал работать с нуля, через помойку. Сначала по городу , с весны начал в мск катать. Я ему клиентами не помогал, специфика разная. За год уже своими обзавелся.
-
2 баллаЧитаю тему и анекдот вспомнился.. .. Сидят два воробья на заборе.. Первый.. Если бы я был миллионером, то засеял бы поле пшеницы и клевал бы клевал.. Второй.. А вот, если бы я был, то купил бы амбар ячменя и клевал бы клевал. . Тут ворона мимо пролетает: " Ей Вы миллионеры, там корова на поле обосралась.. Летите скорее, а то без обеда горячего останетесь!.
-
1 балл
-
1 баллВ раздатке - да. При недостаточном уровне в картере любит быстро изнашиваться. При снятии крышки там и не должно быть масла много. Его место в нижней части картера не выше пробки. Верхняя часть РК брызгами смазывается при вращении валов.
-
1 баллКольца на форсунка смотри. И силиконовые не ставь. Может и из за рампы, если пластик.
-
1 баллНу давай разбираться.То что клеммы новые ни говорит о качестве соединения.Тем более с обжимом.Всегда клеммы после обжима пролуживали (раньше).Макали в расплав припоя.Тогда наверняка.Сейчас все экономят.А массу на стартер надо попробовать накинуть на заднюю часть.Там соединения основные(обмотки щётки) выполнены. Как-то я посмотрел киношку от автоэлектрика.Тот разбирался с работой генератора(на 2108).Прозванивает его весь,всё гут. Ставит на машину, зарядки нет.А всё потому-что генератор на мотор через переднюю крышку цепляется,а все потроха генераторные выходят на заднюю.И вот через корпус статора и крышки, контакта массового и не было.Я даже своему товарищу автоэлектрику про этот эпизод рассказал. Сказал, намотаю на ус.Хотя у него и образование электронщика и опыта возни с машинами гора с прицепом.Такие дела.
-
1 балля спец химию купил от этой зелени.сначала очиститель контактов.потом спец пшикалка для уменьшения сопротивления контактов.нет улучшений.летом надумал нашатырем почистить контакты.начал с реле стартера.сначала нашатырем(он хорошо зелень убирает)потом содовой водой чтобы смыть кислоту.и еще очиститель контактов чтобы смыть содовую воду.посля уменьшитель сопротивления.и так со всеми релюшками,минусами.авто стало бодрее ездить,светить ярче(может это плацебо)),но мощи стартеру не добавило..
-
1 баллНачал трудовой день с 7 утра,обедал в Центре плава Узбекистан.Время на обед 40 минут.Закончил работу в 18-00. Грязными (.).Можно было ещё тысячи на три проехаться,но я уже не молодой. Общий заработок за день,Алабуга-Челны(..),по городу с заездом на КамАЗ(..),конечный результат грязью(..). Ну что сказать,наверное за этот один день план недельный закрыт.Хотя к нему ещё добавить надо два рабочих дня,а это порядка (..).Т.е. грязью за месяц (..) Чего и всем желаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа туда он и ушёл. Правда не сразу, спустя месяца 2-3. Пару раз снимал для подзарядки, да думаю оно мне надо? Пошёл новый купил. Вернее новый поставил на Газель, а с газели на Октавия.
-
1 баллЕсли втягивающее нормально сработало, пятаки замкнуло, то работает силовая цепь, предохранитель не при делах уже.
-
1 баллЗдоровья у меня мало стало, да и работа с кислотами, нафиг надо.
-
1 баллКлапана дурят.Приподними его(шток) да стукни"головой" об дорогу.Ну как стукни? Правила запрещают мысль словами передать.Ну ты понял.Помогало.
-
1 баллКонечно!!! Купил в январе 2023года, "Зубр" 80 А/Ч. Стоит на машине - живой - здоровый. Работает. Признаков усталости пока нет. На ночь "Массу" отключаю и зимой и летом.
-
1 баллОна-то здесь, ни каким боком.Стартер срабатывает значит гут.А вяло крутит,это либо к питанию(силовому,масса), либо к самому стартеру вопросы.
-
1 баллТак в том-то и дело, что после замеHы подшипHика вторички вой прекращается Hа разHые пробеги от 16 до 28 тк. К шестерHям претеHзий Hет, люфты в Hорме, втулка в удлиHHителе в идеальHом состояHии, кардаH в Hей Hе болтается. Поговорил с ещё одHим агрегатчиком, сказал, что закрытые ставить можHо, оH тоже ставил. РаHьше со стороHы шестерёH подшипHик открывал потом перестал. Проблем Hет. Масла Hа шестерHю привода спидометра и втулку вполHе хватает.
-
1 балл
-
1 баллА я всегда так..Цену посмотрел и поехал по магазам..Городок маленький много дешевле.Если уж нет в продаже,то маркетплейсы.
-
1 балл
-
1 баллЗаводская сборка, подвывать 3 и 5 стали с 60 тк, а в 90 завыла так, что стало HевыHосимо. ПомеHял подшипHик вторичHого и привеHтивHо игольчатые...Hо зря Поставил Вологду, завыли через 16 тк. Поставил SKF, завыла через 28 тк. Вот сейчас заказал NSK B30-126NRC3 закрытый со смеHHой шайбой (порекомеHдовал коробочHик). Вожу 200-300 кг. Я уже коробку Hа колеHках ремоHтирую.
-
1 баллВ нашем колхозе три дороги и я их знаю наизусть.Поэтому могу себе позволить такую скорость.
-
1 баллМаленький объем масла для этого мотора, ему надо минимум литров 7, а лучше 9..
-
1 балл
-
1 баллНаверное имели ввиду головку в ремонт.И даже с учётом ремонта или покупки ГБЦ новой пропан выгоден и даже очень. Вот недавно заменил Головку, просели седла я на ней проехал 230000 км.и ни разу туда не лазил. Сам удивлён обычно 90-100 тыс пробег на новой. Цена новой головки Танаки на Эвотек 28000 плюс работа по замене и прокладки. 38000 рублей, но экономии в разы больше если бы я ездил на бензине или тем более на соляре. Себистоимать км на пропане у меня 4.5 рублей.,а на бензине 10 рублей. В год пробег около 100000.Разница 5.5 рублей умножаем на годовой пробег. Получаем 550000 рублей экономии только за год. Я же накатал на ГБЦ без ремонта 230000 км значит экономия вышла 126500 рублей минус расходы на ремонт 38000 рублей в кармане осталось 1227000.Это примерно чуть больше за 2 года. Катайтесь на бензине, соляре. Меня пропан устраивает.
-
1 баллкупи гену.. У водителя газ должен под седлом лежать исправный гена, помпа, цилиндры сцепления и тормозов.. ступичные подшипники, ремни шланги и т.д.. Да ещё многие возят кпп.. ..
-
1 баллВ Казани на объездной, пропаном заправлялся за 18.5 л. При такой цене у меня 4.10 км стоит.
-
1 баллНа метане с тентом 1,5 метра +УМЗ уже больше 4 руб с км на топливо уходит в СПБ, зато заправки полупустые стоят, нет очередей. Уже 33 рубля куб.
-
1 баллВо дошло,за топливо))).Ну так ежу понятно,что не газ берем в расчет.Газовые дармовозы,это вообще упоратые)))
-
1 баллЯ тут в нижнем искал феродо на диск Сакс , наше от 409 меньше . Я старые диски не выкидывал . может переклепаю в голодный год .
-
1 баллчел утверждает,что возит на ней по 2,7 тонн.. говорит тормозов нет,но есть пневма) чел утверждает,что возит на ней по 2,7 тонн.. говорит тормозов нет,но есть пневма) это веста или какая то такая ..я в них не разбираюсь.. вот кто всю работу украл))
-
1 баллУ меня сын ездит на 4 метровой ,стандартной , заводской газели , от50 р.. Это ,чтобы не было привязки к моей барже.
-
1 балл
-
1 баллХорошие у вас ставки, у нас пятитонник на круг ездит по 50 руб, если без попуток. На Газели просим 100 руб за плечо до 50 км в одну сторону, дальше я умножаю плечо на 60 или 30 на круг. Желающих очень мало. В СПБ уже год прошу 15000 руб, это 460-500 км круг примерно и 9-10 часов работы. Попутка за счастье)) Глупо сравнивать расценки классической Газели с кузовом 3-4 метра, которая возит до 2000 кг и расценки баржи 5-6 метров кузов, которая возит 2500-3000 кг. Либо вообще на сборке цепляет к "паровозу" доп грузы .Это уже Валдай по сути))
