Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 04.11.2022 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Показалось? Это не из инета, это с реальной грядки.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Народ подскажите кому нужен двигатель штаер в отличном состоянии, коробка тоже в идеале, ударили мою волгу в жопу(, а так все в идеале, ходовку только сделал, сход развал, находится в ростове на дону, вопросы ват сап 89613259797
  7. 1 балл
    После опрессовку ГБЦ на выброс трещина во 2 цилиндре.Человек кто занимается ремонтом,сказал это часто происходит на эвотеках.Не зависит от перегрева.
  8. 1 балл
    Прикрутил в воскресенье задние брызговики увеличенные. Все подошло на четыре штатных крепежа и ещё по три самореза закрутил дополнительно. Было Стало.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    25.07.2022 г. 8 день. Вот и меня подозвали Узнал куда едем и откуда, где раньше были - даже не стал документы смотреть. 25.07.2022 г. 8 день. Ищем место для ночлега - оказалась дорога на свалку, не пойдёт такое дело 25.07.2022 г. 8 день. Попробуем свернуть сюда, до деревни 5 км, где нибуть между поищем 25.07.2022 г. 8 день. Отъехали от трассы недалёко и заночевали в чистом поле недалеко от Вологды. За 25 дней в дороге только один раз ночевали в квартире у знакомых, а так только в машине. Подбил бабки за день, проехали 499 км, всего 3 719 км.
  11. 1 балл
    @Алексей Ф. WhatsApp Video 2022-10-30 at 14.28.13.mp4
  12. 1 балл
    Держава! Ах, какая была держава! Ах, какие в ней люди были! Как торжественно-величаво Звуки гимна над миром плыли! Ах, как были открыты лица, Как наполнены светом взгляды! Как красива была столица! Как величественны парады! Проходя триумфальным маршем, Безупречно красивым строем, Молодежь присягала старшим, Закаленным в боях героям - Не деляги и прохиндеи Попадали у нас в кумиры... Ибо в людях жила - идея! Жажда быть в авангарде мира! Что же было такого злого В том, что мы понимали твердо, Что "товарищ" - не просто слово, И звучит это слово гордо? В том, что были одним народом, Крепко спаянным общей верой, Что достоинства - не доходом, А иной измеряли мерой? В том, что пошлости на потребу Не топили в грязи искусство? Что мальчишек манило небо? Что у девушек были чувства? Ах, насколько все нынче гаже, Хуже, ниже и даже реже: Пусть мелодия гимна - та же, Но порыв и идея - где же? И всего нестерпимей горе В невозможности примирений Не с утратою территорий, Но с потерею поколений! Как ни пыжатся эти рожи, Разве место при них надежде? Ах, как все это непохоже На страну, что мы знали прежде! Что была молода, крылата, Силы множила год за годом, Где народ уважал солдата И гордился солдат народом. Ту, где светлыми были дали, Ту, где были чисты просторы... А какое кино снимали Наши лучшие режиссеры! А какие звенели песни! Как от них расправлялись плечи! Как под них мы шагали вместе Ранним утром заре навстречу! Эти песни - о главном в жизни: О свободе, мечте, полете, О любви к дорогой отчизне, О труде, что всегда в почете, И о девушках, что цветами Расцветают под солнцем мая, И о ждущей нас дома маме, И о с детства знакомом крае, И о чести, и об отваге, И о верном, надежном друге... И алели над нами флаги С черной свастикой в белом круге.
  13. 1 балл
    Супорт не хочу ковырять, печку хочу. Как маленький, какая разница , все ремонтируется и заводское уже давно не блещет качеством.
  14. 1 балл
    @Манарбек написано же вверху. Надо мотор откапиталить, цилиндры расточить, клапана претереть. Потом маленько проехать и поменять гидрокомпенсаторы.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @Татарин , когда у раба нет смелости воевать за свою свободу, он умирает за интересы своего хозяина..
  17. 1 балл
    Подборка поговорок.Так сказать, народное творчество,на злобу дня. - Кто Байдена помянет, тому газ вон. - Любишь гей-парады, люби и оспу обезьян. - Что у пьяного на уме, то у Борреля на языке. - Кем бы не родился - пол сменил, и пригодился. - На обидчивых газ экономят. - Старый конь борозде руку жмёт. - Не боги горшки в Польше моют. - Хохла вооружать, что свинью стричь. - Хохол везде плен найдёт. - Пока Град не грянет, хохол по-русски не заговорит. - Друзья познаются в СВО. - Чей Крым, того и борщ. - Кто к нам с Джавелиной придёт, тот от Сармата и погибнет. - Одна голова хорошо, а у Сармата разъединяющаяся. - Любишь греться - люби и газ за рубли покупать. - Рыба ищет где глубже, а европеец где дрова. - Скажи мне кто твой премьер-министр, и я скажу, есть ли у тебя газ. - На безгазии и кизяк - энергоноситель. - Сугроб да вьюга - два санкций друга. - Готовь сани летом, а газ тоже летом. - Отремонтированной турбине в сопло не смотрят - Кто в очередь за рублём встаёт, тому Газпром продаёт. - Турбина с возу - к большому морозу. - Хорошо смеётся тот, у кого президент - Путин. - Что Штатам хорошо, то Европе Шольц. - А где газ, тут и ищи нас. - Кем бы не родился - пол сменил, и пригодился. - Слово - серебро, молчание - золото, газ за рубли, а за дровами в Сибирь. - Байден с возу - Европе легче. - Чёрный белому не товарищ. - Назло Путину отморожу уши. - На обидчивых газ экономят. - У семи европолитиков дети грязные, у остальных детей нет. - Замороженного Бог разморозит. - Без газа жить - углём небо коптить. - Сколько санкций не вводи, а русский всё-равно два часа ванну принимает. - Одна голова хорошо, а у Сармата десять. - Путин дал, Путин и взял. - На холоде и голоде и дрова - мясо. - В огороде бузина, а в Киеве кокс. - Видно птицу по полёту, Шольца по смеху, Байдена по походке, а Макрона в микроскоп. - Война войной, а душ по распорядку. - Газ в хранилище не воробей, вылетит, не поймаешь. - Вот тебе, Карл, и первый рабочий день! - Все дороги ведут в Кремль. - СВО до Киева доведёт. - Деньги счёт любят, а газ - санкции. - Чувствую себя как Байден. Забыл, зачем пришёл. - В голове трава, на дворе дрова. - Чем больше в голове травы, тем веселее жить. - Не кури дрова на траве двора. - Кто не мёрзнет, тот москаль! - Курица не птица, Макрон не Наполеон. - Польша с возу - Германии легче. - Чем дальше в лес, а дров-то нету... - Куда чёрного не целуй, у него везде задница. - Шольца послушаешь - сам дураком станешь. - Шуба греет - Урсула преет, шуба лежит - Урсула дрожит. - Джонсон Зеленского видит издалека. - В чужих руках газопровод толще. - Все счета ведут в Кремль
  18. 1 балл
    Не занимайся ты х...й. Учи дочу искусству вождения,что-б она тебе в один прекрасный день крышку люка под пузом не притащила.Или булыжник какой.
  19. 1 балл
    При крупном ущербе страх наипа... При мелком менты "выпишут". Этим летом на погрузке открывал воротину, а под неё лагрус подьезжает передом. Замял ему стойку маленько замком. Таджик выползает какой то зашуганный. Я знаю, что виноват, но для приличия давай ему внушение: Че носишься по складам?! Воротина 2 м шириной, красная!!! че не затормозил?! И тут хозяин кавказской наружности, в кожанке, в лаковых туфлях, откуда то со склада выбегает. Пальцы веером, шары на выкате , орёт на на всю улицу. Мол тебе счас ппц, ну всё такое. Я, не хочешь по хорошему, вызывай гаи. Пошёл в офис кофе пить. Забегает с телефоном, суёт мне, говори. Не буду по телефону, вызывай или я сам. Приезжает мент, быстро причём. Запаренный такой : мол чё трубку не взял? Я хотел обьяснить, как европротокол заполнить, у меня конец смены. Я : так он сразу орать, тебе ппц и трубку сует. Думал 90-е вернулись. Заулыбался, обьяснил все. В сторонку отводит, что то про газель давай спрашивать.Говорит, хотел тысчу тебе сначала выписать, за нарушение правил парковки. Но говорит смотрю работяга в возрасте, и (главное к чему столько букв) позвони в свою страх. в течении суток, продиктуй полис пострадавшего, а то регресс пришлют. "Ну вот, а мужики то и не знают" вспомнилось...
  20. 1 балл
    Ночью пытался е-полис РГС купить. Он меня помнит, сразу все данные сам подставил. Цену выдал 6510р, дороже на 1000, чем в том году. Запросил сканы доков. Прикрепил. 30 мин проверял.Выдаёт не проходят проверку.Но я же упрямый, еще пару раз прикрепляю разных форматов. Не проходят. Потом смотрю ссылка внизу Сбер осаго. Жму и попадаю на Сравни ру. Всё заполнено и 5 или 6 фирм с ценами от 5500 до 8500. Первым двум не понравился. Жму следующую за 7500 (Альфа). Говорит вы нам подходите, но это с доп КАСКО на 600 тыс ущерба. Но с оговоркой "если у виновника есть осаго". Согласился, оплатил 7500. Прислали, распечатал, изучаю. Оказалось ОСАГО 6510 и КАСКО 990. Вот такой интеллигентный развод на доп.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Без проблем страхует совкомбанк,даже старше 10 лет.Я карту когда приобрел,увидел там енту функцию
  23. 1 балл
    Зашёл сейчас в СБ. У меня две карты,одна из них кредитная на 100 тыс.Я с нее не снимал уже давно,т.е. лимит не тронут был.А сегодня сразу в глаза бросилось то,что не 100 тыс.Звшел в историю,вчера оказывается я сделал покупку в каком то магазине Циркуль+ на 175 руб.Начал вспоминать-ни какие покупки не делал в этом магазине.Обратился в СБ. У них решение простое-блокируют карту и потом жди ответа.А ответ скорее всего будет не в мою пользу. Конечно 175 руб не такие деньги,что бы переживать.Но ведь если сделали покупку без меня,без участия этой карты,то так же могут и на 100 тыс что нибудь купить. Спросил у СБ ,где хоть находится этот магазин? Ответили,что такой информации у них нет.Я хотел в самом магазине поднять чековую ленту и посмотреть,как была совершена покупка. Вообще вот так.Сейчас призадумался о выпуске новой кредитной карты.Конечно бывают случаи,когда она выручает.Но с такими рисками,что то под сомнения ставлю Я ее
  24. 1 балл
    Подарили видеорегистратор, повесил ездил 2 года включал его постоянно, потом узнаю, что нужно ещё карту памяти вставлять. И все это время думал, что все записываю.
  25. 1 балл
    Всем кто столкнулся с этой проблемой. Данная ситуация возникает из-за отсутствия напряжения на главном реле (находится под капотом , крайнее правое если стоять лицом к двигателю). Лечится (в моем случае) заменой предохранителя в кабине , верхний ряд , второй слева, на 20 ампер, желтый . Кто совсем не в курсе это верхний ряд силовых предохранителей , их там всего 4 штуки . Я доехал до дома бросив провод с аккумулятора на это реле . Точно также не работал бензонасос и стрелка температуры упала вправо на 120 градусов , а потом еще и лампочка перегрева загорелась .
  26. 1 балл
    @Brovkin Не верю ни в бога , ни в черта..атеист.
  27. 1 балл
    Вообще проблема решается на "раз".Зачем изобретать велосипед,тем более сейчас.Есть старые проверенные двигатели ЗМЗ,есть Газели Бизнес,есть газ без чиновничьих извращений,разрешений,соглосований.посещений.и прочей мутоты,есть бензин свой,скинь цену .и поехали.Хотели ли бы-наладили,а деньги пилить и все в одно е..-это мы никогда из ж.. не вылезем.
  28. 1 балл
    НУ ЧТО? Ты знаешь где Лосево и где Дубравы. Где ты меня цитируешь про небылицы говорится про трассу М4 в Лосево. Ты там никогда не был, но тут же цитируешь. Впрочем как и всегда. М4 моя трасса, я ее искатал вдоль и поперек. Прежде чем цитировать узнай о чем речь. Хотя о чем я говорю? И с кем? Позорище одно.
  29. 1 балл
    Главное цепи одевать до того как засел. Иначе они только яму глубже выроют себе сами. Я себе просечку купил. Самое оно чтоб тронутся хотяб. Разрезал вдоль как надо. У себя в деревне застревал. Хорошо у соседа были. Благодаря им выезжал гораздо раньше чем без них. Через обод котрые пр одеваются не держат при поперечном уклоне. А большие цепи на спарку у меня с тремя крючками. Никак не приловчусь их цеплять.
  30. 1 балл
    Если делать в ""приличном"" месте, то я думаю смысла нет, а если своими руками и для себя. то есть, выйдет дешевле раза в три и ходить он будет не хуже нового, а может и лучше, потому как хороший двигатель с завода, тем более в запчасти, это скорее всего исключение, чем правило.
  31. 1 балл
    В гофре понадежнее будет. В личном моем варианте проводку пустил в кабель каналах поверх обшивки, меньше канителиться. На своей автопрактики убедился, если что проще доступ. Если что случись все под руками, легче монтаж производить. Кабель канал пластиковый белого цвета.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вот так себе собрал, рама сварена из частей 2х рам чтоб под вставкой пустоты не было, и швеллер во всю длину 6мм толщиной, толщина по всей длине 10мм под удлинителем 16мм.
  34. 1 балл
    На евро-3 заслонка должна быть закрыта на 100% железно,датчик так же должен при этом показывать 0,если ноль не будет видеть эбу,нормального хх не будет.Меняй датчик,что бы показывал ноль,это брак датчика.Проверить легко,сними болты с датчика и крути его,при этом смотри на диагностику.Как датчик будет показывать ноль,хх станут стабильными.Только думаю отверстия сместятся и его не закрепить,это болезнь этих датчиков.Как только пропал ноль,хх больше не будет.
  35. 1 балл
    Ага.Как Воробьянинов.
  36. 1 балл
    А как выглядит разьем под капотом для задних фонарей ,не подскажешь?
  37. 1 балл
    Есть шланги МБСМ производитель "андукар" цена 80 руб за метр. Поставил 4 года назад на пружинные хомуты. Все сухо и шланги живые (не усохли). Сам удивляюсь. Продают все размеры - от 6мм до 24 мм. Твой вариант ну очень дорого.
  38. 1 балл
    Попросили мужика нарисовать, как он с женой спит на кровати. .на свою голову
  39. 1 балл
    edik10011970, Пропан ЖИДКИЙ...нет там давления....тем более 15атм
  40. 1 балл
    вот хочу узнать.тебя на пропановой просто пошлют или попробуют ещё этот переходник куда нить в одно из технологических отверстий организма запихать?
  41. 1 балл
    Мистический автомобиль, без поста и молитвы не разобраться, очистимся и начнем: датчики не нужны, микас не трогаем, заслонку не крутим. 1. двигатель набирает обороты до 3000 и сбрасывает - отверстие во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой с палец величиной, почти наверняка резинка на вакуме сзади на коллекторе (не маслостойкая) умирает медленно, симптомы разные покупаем штук 5 по 20 р. не задумываясь почаще меняем. 2. холостые высокие 1100 - 1300 оборотов временами становятся на место, высокий расход топлива, вонь в кабине - подсосы воздуха за дроссельной заслонкой. - Впускной коллектор из аллюминия большой длины над выпускным коллектором ну не могли при модернизации двигателя разнести их по сторонам. Подсос с внутренней стороны на сопряжении двух частей простой способ намазать некрасиво герметиком снаружи, ну или расчленить и посадить культурно на герметик прокладку. - внимательно осматриваем на заведенном моторе форсунки возможны подтекания топлива на выпускной коллектор, берем ВД-40 или что другое и пшикаем в основание форсунки, если уплотнители разрушились в работе двигателя будет перебой. Меняем 8 колец по 10 рублей. 3. Двигатель дергается при движении, то появляются рывки то изчезают, троит после перезапуска проходит, при замене датчиков проходит потом появляется снова. Главное реле 3-е справа под капотом, или его ячейка. Косяк в том что они стоят вертикально и закрыты только спереди щитком пластмаской. 4. Двигатель троит и не проходит - нет искры на один цилиндр, снимаем поочередно провода, где не долбанет нет искры - катушка, меняем. С Богом!
  42. 1 балл
    Шариковый носка первичн. вала, передний (17-40-12 ) - 1шт 80203АС9 (402.1701031) - (русска мама) 30-70 руб. NSK 6203 - (ипона мама) 50-80 руб. NACHI 6203 -2NSE9 - (ипона мама) 185 руб. SKF EXPLORER 6203-2RSH - (италиана мама) 100-150 руб. KOYO 6203-2Z - (ипона мама) Шариковый первичного вала, задний (35-80-21) - 1шт В6-50307АКШ1 - наша мама 240-250 руб. SKF 6307NR*C3812 - (италиана мама) 1150 руб. NACHI 6307NR - (ипона мама) 800 руб. NSK 6307NR - (ипона мама) 800-1000 руб. Роликовый конический промежут. вала (25-62-17) - 2шт 6-7305АШ - (русска мама) 200-600 руб. NSK HR30305J - (ипона мама) 500-600 руб. FAG 30305 A - (немчина мама) 625 руб. NACHI HE30305J - (ипона мама) 500-600 руб. Шариковый вторичного вала, задний (30-75-19 ) - 1 шт В6-50706УШ1 - (русска мама) 230 руб. SKF 615722 - (италиана мать) 1800-3600 руб. SKF ВВ1-3913 (2705.1701351) - (италиана мать) 1000-1250 руб. Шариковый вторичного вала, задний (30-75-20 ) - 1 шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NSK B30-126NRC3 - (ипона мама) 1300-1450 руб. NACHI 30BC07S1NR - (ипона мама) 1500-1600 руб. Роликовый вторичного вала, задний (30-75-20) - 1шт (нужно снять на упорной шайбе 5-й пер. 1мм) NACHI 30RT07A1NRC3 - (ипона мама) 1700-1800 руб.
  43. 1 балл
    Мне вот нравятся такие посты: предлагаю то то. И все... Ни телефона, ни в чем заключается, ни цены.
  44. 1 балл
    Последнее время при возможности переделываем подогрев газа по такой схеме: подача на редуктор - берем со сливного краника блока; обратка с редуктора - через переходник в один из датчиков температуры ОЖ. Минусы - не совсем удобно сливать ОЖ при ремонте двигателя. плюсы: - нет шлангов опутывающий двигатель, т.к. редуктор стоит около рулевой колонки, длина шлангов минимальная: - после запуска двигателя сразу начинается греться редуктор и буквально через 3-5 мин можно переходить на газ; - температура газа редуктора соответствует температуре ОЖ двигателя; - нет проблем с отопителем салона, т.к. подогрев редуктора не "садит" отопитель салона; - со слов водителей расход газа чуть меньше. Если стоит эл. котел подогрева двигателя, то врезаемся через тройники как описано выше. При работе котла, греется двигатель и газовый редуктор одновременно. Вот примерно так.
  45. 1 балл
    Очень просто. С поддона выворачивается уголок где шланг обратки приходил и глушиш отверстие темп датчиком, резьба та же. Теперь к нему подключаеш проводок и через переключатель с основным температурным. Хочеш темп воды смотриш, хочеш масла.
  46. 1 балл
    Приехала Газель Бизнес 4216 с диагнозом - НЕ ТЯНЕТ Диагностика (ДСТ-12) показала всё что только можно на этом моторе. Ошибка ДПРВ, пропуски воспламенения 1234 цилиндры ---- первое - был отключен датчик распредвала Второе - сумасшедший стук клапанов ---- регулировка клпапнов убрала ошибку распредвала (далее в процессе ремонта пробовал по кругу 0.3 0.35 0.4 0.45) ----- но после запуска ДВС примерно через полминуты отключает 2-3 цилиндры (пропуски воспламенения) Ошибок больше НЕТУ !!! ----- попробовал заменить ЭБУ на 68 прошивку (фото) .родной с 60 прошивкой.. результат - сразуже!!! после запуска выбивает ошибку распредвала (соответственно уходит в аварийный режим и тупит).НО!!! цилиндры не отключает ---- если родной ЭБУ отключить ДПРВ то если попадаешь на разгонврайоне 1500 об\м машина хлопает во все коллектора и не разгоняется. если же перейти эти обороты (на пониженной), то машина рвёт асфальт из-под себя!!! ---- давление в топливной рампе в норме на всех режимах (4Атм) ---- Замена новых свечей, ВВ проводов, катушек - ничего не дала .. замена местами тоже ----- Замена форсунок так же не дала никаких результатов ----всеравно отрубает 2-3 цилиндры ---- полез внутрь ДВС - снял ГБЦ .... негерметичность клапанов просто КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ !!!! .. прилегание от 1\3 до 1\2 ... на ВСЕХ клапанах !!! . ДВА дня притирки под карандаш (т.е. на притерпяе клапан-седло наносятся риски простым карандашем и затем руками проворачивается клапан для контроля притирки. ).прилегание 100%на всех клапанах!!! ------ Сборка, регулировка - Заводим...ДВС работает как часики... . ни единой ошоибки, ни единого провала, ничего не отключает... моя душа пела :-) .. прогревается ДВС .. и тут нате вам.. отрубает 2-3 цилиндры.... хммм....остужаю ДВС... опять завожу.... результат -ДО 51градуса С....ВСЁ работает идеально!!! ... после 51 начинается свистопляска.. Был проведен эксперимент.. утром (ДВС холодный) я беру ДТОЖ и просто нагреваю его феном до выше 51 градуса.. завелась с трудом (ну это понятно - нет режима прогрева) и тут же примерно через 20-30 сек отрубила 2-3 цилиндры.. на холодную всё также всё идеально....до 51 градуса Эксперимент 2 ....Отключаю ДТОЖ ..заводим, всё идеально.(сработала Эл Муфтапропеллера). однако..ЭБУ начал брать температуру с Датчика Температуры Воздуха(он стоИт в ДОД) и начал прописыватьпримерную температуру ДВС. и когда она дошла до 51.всё повторилось. ==================== лезем глубже в ДВС Шпонка коленвала - еле содрал ступицу коленвала...всё идеально Был замечен люфт в шестернях ГРМ.... ОК ...меняем шестерню. привозят новую и тут явижу, что сигнальный пятак (отметчик) на 1мм меньше в диамметре и смещен от центрапластмассовой отливки (фото). отправил клиента за новой (мало ли) ... перелопатили 6 штук!!!. все отметчики приклепаня абы как .чуть выше, чуть ниже,чутьвсторону (все в фирменной УАЗ-овской упаковке и у офф дилера) делать нЕчего - ставлюсамую "красивую" Собираю - завожу - прогреваю.и опять получаю 51 градусС и выкл 2-3 цил ... Замена Лямбда зондовтоже ничего не дала..смутило состояние катализатора(фото) ... он больается в трубе как хочет.и соответственно ничего не очищает. Заменить катализатор для проверки - возможности нету.. ------- и тут приезжает ТОЧНО такаяже машина с точно таким же ДВС и ЭБУ !!!! меняю местами блоки и... ЭБУ донора на мой машине тоже отключает цилинбры. а мой на доноре работает идеально .. ------- Эксперимент-3 ....когдаДВСначал "двоит" после отключения цилиндров я принудительно включаю форсунки с помощью ДСТ-12 .двигатель работает ровнобез провалов и БЕЗ отключений !!! ... сколько бы машина не работала... ===== ===== ===== .....ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ ?????.... читал что есть прошивки, которые не отслеживают пропуски воспламенения... НО ---> прошить ЭБУ нету возможности т.к. ниразу не шил Микас 10.3 (если подскажете как и чем и какую прошивку буду благодарен)
  47. 1 балл
    распред вал НИКАК не может повлиять на степень сжатия! :DСтепень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F
  48. 1 балл
    Мужики-работяги.Читаю на форуме что у многих большая проблема с заменой ремня ГРМ а также его нгатяжения.Плюс регулировка впрыска топлива.На самом деле дело давольнотаки простое.Нужно понять только то что при растяжении ремня что соответствует пробегу более 50 000км уже нельзя регулировать как сказано в книге или руководстве по ремонту.Нужно это делать визуально по дыму и на слух.Иначе получается лажа.Более раннее зажигание или впрыск-жесткий звук работы двигателя.Двигатель почти не дымит.Но при резком нажатии на педаль газа происходит почти так как на бензинке-детонация----не очень хорошо-могут прогареть клапана и их седла.На расход топлива не очень влияет.Но лучше детонацию не слушать а ее исправить....Поздний впрыск--мягкая работа двигателя---больше дыма из выхлопной--хуже запуск зимой--расход капельку больше.Нужно искать чтонибудь среднее-это под силу каждому.Для того чтобы правильно отрегулировать или заменить ремень ГРМ и натянуть его много ума и времени не надо.Нужно только терпение и внимательность.Если перетянеш ремень ГРМ то замена помпы тебе обеспечена.А то и не одна.К стати специальный прибор для натяжения ремня продается во многих магазинах автоинструмент.Но принцип один.Планка-шток с пружиной--деление--при надавливании штоком на ремень он выбирает зазор ремня и показывает на делении его величину.Нельзя перетягивать-лутше недотянуть.Ремень ослабленный до разумных пределов редко может перескочить на зуб.И из строя не выходят ---натяжной ролик-сам ремень-помпа.Прогиб ремня доходит до 8-9мм. между шестерней распредвала и натяжным роликом.Замена и нгатяжение очень проста.Пока не забыл.При перетянутом ремне-раздается поющий звук напоминающий турбину,плюс вокруг натяжного ролика и шестерни колена появляется налет резинового порошка черного цвета.Прислушайся сразу ипроверь после 200км сняв крышки закрывающие ремень ГРМ на резиновую пыль.При перетяжке чуть чуть отпусти.Теперь о ручном способе замены ремня и регулировке впрыска топлива.Подгоняеш ключем на 24 за квадрат распредвала который находится за шестерней распредвала\точно не помню можети не на 24\ но суть таже до основного положения кулачка насос форсунки-----пружина наимении сжата.Не надо торопитсмя все помним что у колец поршневых есть зазор.Поэтом у крутим очень медленно не давая развиваться большому усилию.Нужно давать стравиться воздуху из надпоршневой камеры.Иначе будут плохие последствия.После выставления этого положения у первой насос форсунки остонавливаемся.Откручиваем заглушку которая находиться под впускным колектором ближе к 4му целиндру.Вставляем длинный шестигранник деаметр которого помоему 10мм.Тихонько надавливаем и чуть - чуть начинаем поворачивать калено за квадрат распредвала.Как только шестигранник\на концах шестигранник а все тело круглое-важен загиб для удобства\провалится и упрется--это он вошел в углубление противовеса колена--значит колено застопорено.Теперь колено будет не сместить не вперед не назад.Этого и добивались.Оставляем там шестигранник.Смотрим на квадрат за шестерней распредвала.Там будет цыфра 1 прямо выдавлена на грани.Запоминаем.Теперь снимаем рамку облицовки морды,решетку.Тоесть чтобы остался только радиатор стоящий на подушках.Удобней.Дальше несмываемым маркером-тонким чертим прямую линию соединяющую шестерню с распредвалом через центр.После этого разводным ключом берем за квадрат распредвала а накидным ключом накидываем и откручиваем на 1оборот или 2\3оборота гайку распредвала.Обычно усиливаеш трубой.Теперь прикручиваем сьемник даем приличное усилие натяжения на шестерню и ударом молотка по центральному болту сьемника сдвигаем шестерню к гайке.Дальше что нужно---если отрегулировать впрыск----смещаем распредвал за квадрат относительно шестерни но не более чем на 1мм в одну или другую сторону.Вот для этого и нужна полоса маркером.Чтобы контролировать смещение.Делаем или чуть раньше или чуть позже.Закручиваем гайку не супер до усера.Чтобы в случае чего можно было подкаректировать.ВЫТАСКИВАЕМ СТОПОР колена.Закручиваем заглушку итд. заводим-проверяем.Сильный дым мягкая работа-позднее.Жесткий звук без дыма-раннее.Нужно среднее.Замена ремня дополняется только тем что откручиваеш натяжной ролик.Дальше смотриш по нарисованным меткамюПлюс не забудь для уверенности после натяжки прокрутить распред вал на два оборота в РУЧНУЮ--посмотреть не ошибся ли ты в установке-не упрется ли клапана в поршня.Если все окей--заводи--проверяй--коректируй.Может чтото забыл ну вроде все.
  49. 1 балл
    Я смотрю клоунов много среди нас.Советы так и сыплются,прямо дом советов.Я немного расскажу о моем моторе.Ты сам поймешь.Короче-если я завожу без выжима педали сцепления-мотор схватывает и начинает расколбас-раскачка от 1000 до 2000.Глушу,ВЫЖИМАЮ педаль сцепления и при последующем пуске нет раскачек!Вывод-концевик педали сцепления влияет на холодный пуск.И даже,если вдруг начинает раскачивать-просто слегка прижму газулю-мотор стабилизируется.МИКАСу почему то очень надо знать,что трансмиссия отключена,в противном случае он сильно обогащает смесь.По показаниям БК на холодном пуске вижу следующее-При ВЫЖАТОМ сцеплении расход/час показывает 4л/ч,при прогреве уменьшается до 1.3л/ч.А при НЕВЫЖАТОМ сцеплении-расход уже при пуске 6л/ч.Лишка!Вот и расколбас.Тебе надо настроить или хотя бы проверить концевик сцепления-можешь переноской простой.Лампочка должна загореться в момент трогания.Причем только начала схватывания,на ХХ-сразу слышно приседание мотора.Соответственно-при переключении передач мотор будет очень быстро сбрасывать газ.Как на карбюраторе,а то у некоторых мотор еще продолжает работать при выключении передачи.А вот по поводу прогазовки после движения на почти ненажатой газульке-так это МИКАС так сберегает КАТ.Дело в том,что при движении без нагрузки смесь очень бедная и соответственно высокое содержание кислорода в выхлопе и КАТализатор перегревается и может выгореть.Поэтому МИКАС,ориентируясь по лямдам сам,принудительно обогащает смесь,тем самым уменьшая температуру выхлопа и КАТ не так раскаляется.Не знаю-понял ты или нет?Парадокс,но это правда,и если МИКАС видит,что КАТ ,т.е. лямбда2 перегревается-вопреки экологии он обогатит смесь.Кислород для КАТа смерть.Теперь по поводу положения дроссельной заслонки.6гр. даже на НЕЗАВЕДЕННОМ моторе.Меньше не бывает,а то некоторые не понимают,что ЕВРО3-вот этими 6 гр.держит ХХ.холостой ход то бишь.Я до сих пор на 32 прошивке,уже 45 т.км.Расход-12/100.трасса.1 тонна,спойлер.По городу 14-15.на бензе.Я доволен расходом.Вот попробуй педали сцепления и тормоза выставить.По идее их АВТОСКАНОМ выставляют.Только не выставляй порог слишком высоко.а то на ямах педали будут давать ложные сигналы.Я не буду умничать,но толковых людей по ЕВРО 3 не так много,постарайся не изувечить свою машину,лучше переспроси,и если в профиле подсказчика не видишь мотор ЕВРО 3-не слушай их.Поверь-с простым 405-м мотором у ЕВРО 3 мало общего.Поршневая группа,распредвалы,электрооборудование,топливная система и т.д.-РАЗНЫЕ!!!!
  50. 1 балл
    у меня был соболь я на нем 7 лет отездил все ок ,но гур каждые пол года ломался ,то течет то клинит ща у меня газель без гура и я этим доволен *03
×
×
  • Создать...