Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.04.2025 во всех областях
-
4 баллаТак ты уже проверил: "потихоньку педалька проваливается дальше". Если бы воздух, то то педаль просто "мягкая". Если везде сухо, жидкость не теряется, остается ГТЦ. Манжеты "перепускают".имхо. Менять в гтц манжеты не советую. Лучше целиком.
-
2 баллаПомню кто то интересовался артермальными стеклами на форуме, они есть на Авито новые с нино, цены от 4.5, я в марте заказывал от бизнеса боковые комплект в замен турецких, паляризацонными очками проверил, пятна есть но не такие выраженные как на турции и форма пятна другая, геометрия изгиб стекол норм, шелкографии нет. Встали тоже норм.. С Турцией потом сравню на солнышке оч интересен результат..
-
2 баллаНа остальных телевизорах не пропадают эти каналы? В ремонте аппарат не был? Сделай сброс до заводских настроек - info-menu-mute-power на пульте, потом option-factoty reset, и заново настрой телевизор Самсунги лучше вообще не покупать - они своё производство по матрицам закрыли около 3-х лет назад, бракоделы. LG - предпочтительней У Андроидных аппаратов главная проблема - программное обеспечение на не совсем надёжных чипах памяти и качество самого ПО оставляет желать лучшего.
-
2 баллаВ Дагестане в горах весна идёт полным ходом.Очень красиво,распускаются и цветут деревья,кустарники. Кайфуем ещё два дня,потом домой.
-
2 балла
-
1 баллпри чем новый гтц не значит хороший.помню мне пришлось четыре поменять пока попался хороший.продаваны знали что эта деталь часто идет с браком и без лишних обьяснений меняли на другой..
-
1 баллСаундбар исправит положение.Мне кажется у них у всех звук как из унитаза.Уши как у зайца вытягиваются.что-бы что-то расслышать.Особенно на кухне.
-
1 балл@Татарин я не отговариваю вас покупать макиты, боши и т.д. Каждый покупает то что им нравится. Не надо мне доказывать, что то что я покупаю дерьмо. Что дерьмо выходит по факту, то я и сам вижу и знаю. Что действительно стОящий инструмент, тоже по ФАКТУ вижу и знаю. А мне начинают доказывать штампами, а сами даже в руках не держали. Купили когда то каое то дерьмо (одно время прям наборами продавали, дрель, лобзик , болгарку) и на этом делают выводы. Покупая заведомо дешевый инструмент, нужно быть готовым что он не оправдает ваших надежд. Покупая набор головок я предполагал что он будет плохого качества, но оказалось наоборот. Вдвойне доволен и предложил другу. Покупая зарядку (выше) я предпологаю что она долго не отработает. Но если будет работать, вдвойне буду доволен. А покупая дорогой инструмент, я вдвойне разочаровываюсь, первое что переплатил, второе что это дерьмо тоже ломается.
-
1 балл
-
1 баллМаленький Абраша сидит на скамейке и поглощает конфеты из большого пакета, одну за одной. К нему подходит добрый дяденька и говорит: — Мальчик, а ты знаешь, что конфеты есть вредно. Станешь толстым и зубы все пожелтеют и повыпадают. — А мой дедушка дожил до 100 лет и сохранил все зубы. — И что, он тоже каждый день ел конфеты? — Нет, он не лез не в своё дело.
-
1 балл@Алексей Ф. , да, очень помогают нагрев меньше, нога рука левая на межгороде не поджарится, Турция вабще норм! Маде ин раша не знаю как будет, практика покажет.. , а лоб настоящий атермальный в поляризационных очках может давать блик! Ну и для тех у кого зрение не очень зачем он.. Вчера на разгрузке простоял на солнце почти пять часов , дверь трогаешь у стекла прохладная, норм значит.. время покажет..
-
1 баллХотят вернутся вроде Самсунг элджи и т.д. на наш рынок, побыстрей бы.. Ну и, плойки четвертые сони больше не выпускает..
-
1 балл32 UED5000. это он последнее время чудить так начал. Полчаса ковырялся в меню - не нашел, а ведь помню - была. Новый уже присмотрел, правда не Самсунг (их просто нет, продают остатки) за 20 р. нашел с вай-фай и всякие плюшки - М-ВИДЕО через дорогу.)) Ноут поменял, пришла пора замены телека)) Нет ассортимента сейчас. Я брал пару штук ХАРПЕР, не путай с ХАЕР. Недорого (было) пять лет назад и работают, первый около 8 лет на кухне не выключают.Бюджетный вариант. .. "HARPER" - так правильно!
-
1 баллнеправильное решение ) в Москве, в 90% нужно сворачивать направо
-
1 баллТак может ты зелёный бош взял? Это бытовуха. Сам я, адепт Макиты.Просто она меня никогда не подводила.А пришёл я к ней через дешёвый инструмент(спасибо ему) Когда деньги все в ремонт вложены и тут этот помощник пускает дым из всех щелей. Нацарапывал последние копейки и шёл в лавку...за Макитой. М-да.Такие дела. А, и да .Почему-же всё-таки Макита? Да смотрел как-то репортаж из космоса.а на заднем плане шурик Макита с красным аккумом проплывает.Может конечно и скрытая реклама.
-
1 балл@oleg33petrovich Привет! Катаешься ещё на машинке с движком который капиталил? Очень интересна его судьба после более-менее значимого периода эксплуатации!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКраснодарский край. С Ростовом разница неделя, полторы по цветению, с Воронежем около двух, двух с половиной будет. Жимолость
-
1 балл
-
1 баллДа, но для тех моторов у которых рабочий диапазон температуры 100-105 гр. чтобы антифриз не закипал под давлением, а для наших моторов 100 гр. это уже смерть. Газовские моторы считаются холодными и работать система охлаждения должна и без давления.
-
1 балл
-
1 баллЗачем дырка, варвар, там клапан убирается и всё!! Дубовые патрубки ломают бачки, особенно на морозе!
-
1 баллКонечно можно. Купи справку из дурки, что ты полный невменоз и начинай отстрел.:)))))))) Лучше из пулемёта и из засады.:))))))
-
1 балланекдот вспомнил я дальнобойшик 300 в месяц зарабатываю. я тоже 300 зарабатываю. ты тоже дальнобойшик. нееет тоже пиз.л
-
1 баллВидать плохо читал, раз купил НОВУЮ коробку за 35 косых. Она в былые, хорошие времена стоила в полтора раза дороже.. Отправь её назад.
-
1 баллнеправильно настроенное гбо.либо диаметр дюз форсунок оставлен в стоке.под 1.5 литровый мотор.
-
1 баллХоть и с опозданием, но всё же... С Праздником всех всех всех!!! И кто с оружием в руках хранит покой и тех кто на трудовом фронте обеспечивает всем необходимым. А также жён, матерей, невест и подруг кто хранит очаг тыла. Однополчанин из Алчевска прислал в телеге: Окопы. Воскресенье. Тишина. Мы не стреляем. Укры не стреляют. В посадке их позиция видна, И нас лишь сотни метров разделяют. Один из наших, парень заводной, Кричит, вдыхая воздух полной грудью: «Привет, хохлы! Сегодня выходной! Быть может, в этот день стрелять не будем?» Тот край обычно отвечал огнём, Жужжали пули в бреющем полёте. И вдруг в ответ: «Давайте отдохнём! И если вы серьёзно – мы не против!» Вновь оживился резвый паренёк, И диалог продолжился по-русски: «Давайте вместе проведём денёк! У нас есть самогон, но нет закуски!» На фронте не расскажешь обо всём, Что жизни неожиданно спасало… «Ну, хорошо! Мы сало принесём. А то не пьётся самогон без сала!» Весь день, всю ночь – до слёз, до вспухших вен - Курили, говорили, песни пели… А утром хлопцы попросились…в плен. Ну вот и слава Богу! Уцелели! 13.10 18.04.2024
-
1 баллЭто из сказки, только я маленько перепутал, там не "залейся", а "упейся" в оригинале было. Надо писать "деградированных", от слова "деградация", а не "диградация"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто то обламывается у меня Кавказ.Сестры,братья хотят в июне лететь на самолёте.На день России, 12-13 июня.А у меня работа,да и супруга отпуск взяла на свой день рождения,на 2 апреля.Самолет конечно это скорость,два часа и мы из Казани в Дагестане.Но мне не прикалывает такое.Я балдею когда на авто,все видишь,как меняется ландшафт,где понравилось,остановились,зависли. Вобщем компаньонов очень тяжело найти.Хотел с детьми,но они очень тяжёлые на такие подъемы.Да же в театр сходить и то проблема.Вчера хоть удалось внука вытащить на каток,малыш первый раз встал на коньки! У меня радость,как будь то это я впервые еду.
-
1 баллЭтж чё курнуть то надо или съесть выпить, хотя белка может придти или бобер может еще кто.. и позвать к окну.. эт чтоб у дома корабль под парусами и с пиратами стоял.. ..
-
1 балл
-
1 баллА я в Новогодние каникулы снова поеду в Челябинск. На Ту-154 "полетать" и кота на выставку сводить.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСильфон нужно внедрять сразу после крепления трубы к КПП .Он будет разделять силовой с его вибрациями, от всего остального тракта.Чем длинее тем лучше.Я брал 200 мм.Есть гибкие патрубки, хоть метр можно внедрить.
-
1 баллПарни, привет всем. На прошлой недели выпала поездка в Беларусь,город Гродно. На эвакуаторе, за машиной ездил. Ехал по М-1, переход Красная горка. Очередь была длинная ,но за фурами не стоял, поехал по левому ряду, просто паспорт показал и вперёд. Если у вас категория С, то проезд за проезд надо платить.категория В, бесплатно. Для этого: сразу после перехода есть палатки Bell toll, там всё оформляем. Взял в аренду их транспондер за 50 евро и денег на него положил, девчонки рассчитали мне проезд по платным дорогам. На обратном пути сдал его, деньги 50 евро, вернули и остаток тоже. Оплата картой Мир или белорусскими рублями. Дороги хорошие. Обратно выходил через Рудню, там вообще ни кого, думаю пользоваться именно этим переходом, если случится поездка ещё. На авто с двумя осями и массой выше 3,5т дорога стоит 0,14 евро за км. Дороговато. За дороги отдал около 9000тыс., и то ехал через Витебск, максимально по бесплатке. Обратно, к машине которую вёз, вопросов не было, тоже выезал по зеленому. Соблюдаем скоростной режим, у них нет зазора в 20км. Максимальная скорость на их автобанах 120км легковые и 100км/ч грузовые. Но это не везде. Так, что кто соберется в РБ, без проблем.
-
1 баллНе. У меня 2009 года. Первый проехал на ней около 30 000 км, со слов второго, у которого она была сараем во дворе родителей. Я почему и пишу муфту оригинал на 10 трудно было и 12 году найти, потому что пошёл бизнес у него 13 ремень а далее поликлин... Вот такая сейчас, будку новую поставил,осталось кабину переварить и покрасить. Крыло кстати после аварии крашенное заказал, через три месяца все крапинку, было это давно, а сейчас вообще все ржавое, правое как новое.
-
1 баллНет, двигатель на коммерческом авто должен быть дизельным, с ресурсом до первого серьёзного ремонта хотя бы 500 000 км.
-
1 баллВот трёшку делаю. Подрамник был от будки на 120*60*4 гнутом швеллере. Над мостом небыло и подрамник по сути был из четырёх частей. Взял купил такой же гнутый швеллер и сварил в два единых. Начал раскидывать поперечины равномерно распределяя так, что бы не мешало крепить локеры и одна поперечина рядом со швом выходит. Как помню кто-то говорил, что так нельзя делать. Вот думаю, что делать. Мож кто подскажет.
-
1 баллМопассан+ Амок ... когда человек молод, ему всегда кажется, что болезнь и смерть грозят кому угодно, но только не ему. Европеец невольно теряет свой моральный облик, когда попадает из больших городов в проклятую болотистую дыру. Рано или поздно пристукнет всякого: одни пьянствуют, другие курят опиум, третьи звереют и свирепствуют — так или иначе, но дуреют все.
-
1 балл
-
1 балл@Vovchikk дуй к юристам, мож найдут управу на страховую. вообще рама пластилиновая и спокойно пойдет на поправку в грамотном сервисе
-
1 балл@YOrok крышка может быть от чего угодно,судя по фото это мотор с древней волги,так что 406 скорей всего,точней увидишь сам,на приливе блока под выхлопом площадка с номером,и моделью двс.
-
1 баллменяя длинну впускной трубы мы можем управлять взаимосвязью момента и оборотов двигателя укорачивая поднимаем максимальный момент на высоких оборотах а на низких снижаем и наоборот , удлинняя - мы смещаем максимальный крутящий момент в сторону более низких оборотов при чем здесь нормы токсичности- ?
-
1 баллРебята давно занимаюсь диагностикой и ремонтом Cummins думаю буду полезен и вам. Конечно ж ваши моторы я еще не видил в основном Америка реже Европа ну и иногда Камазики заскакивают Но с удовольствием бы познакомился и с младшими моторами. Так что если будут вопросы велкам, не думаю что конструкци сильно разнятся но всеже желателено указывать номер двигателя, имею доступ к общей базе данных по всем выпущенным двигателям, почти все данные включая номера деталей, если конечно мотор официально произведен Cummins а не рожден в рисовых полях китая. Если у кого появится желание на пробную (бесплатную) диагностику заскочить то работаю я вот тут http://www.auto-ts.ru/index.php?id=6 Просто спросите диагноста Алексея но лучше если вдруг соберетесь зарание мне позвонить (возьму дополнительные кабеля вдруг понядобятся) Телефон в штрих коде Аватарки слева.
-
1 баллНасколько я понял у Вас нитевой ДМРВ. Он состоит из двух независимых частей: самого датчика и подстроечного резистора регулировки СО. Резистор нужен только для настройки содержания СО в отработавших газах и на работу самого ДМРВ никак не влияет. Абсолютно убеждён что ДМРВ должен быть только Бош в Вашем случае или Сименс в случае плёночного датчика. Арзамасские датчики совершенно неадекватно себя ведут. Разница в цене конечно ощутима, но это очень важный датчик в системе. Поэтому думайте. Так вот Бош вскрывать не надо и ничего в нём паять не надо. Самым тщательным образом проверьте разъём у датчика, колодку блока управления и надёжность массы на двигателе и очень важно между двигателем и кузовом. Автомобиль 99 года и если проводке столько же лет, проблема контактов очень актуальна. Да ещё бывает проблема разрыва нити от хлопков во впуске(очень часто при работе на газу) или при неправильных фазах газораспределения. Посмотрите не Ваш ли случай. Так что никаких шаманств с датчиком не делайте.
-
1 баллПросто попробуй "масло" слить,залей простой ВЕРЕТЁНКИ,предварительно поставив машинку на "козелки",чтоб задний мост вывесить...(чтобы не было НИКАКОЙ нагрузки,иначе-пипец редуктору...)Заведи машинку и включи третью-четвёртую передачу...Прокрути и промой редуктор от старого "масла",и после слива САМ УВИДИШЬ,ЧТО(!!!) сольётся... (кстати,можешь повторить ЭТО действо пару раз...больше не нада)Потом не жалея денег,просто купи ХОРОШУЮ синтетику и залей... Только УРОВЕНЬ! И будет тебе ЩАСТЬЕ!!! Ах да!!!Идём далее!!! А теперь попробую объяснить ПРИЧИНУ данного явления! Смотри,масло есть не только смазка,как таковая,НО и средство для удаления микростружки!(которая обязательно образуется в местах интенсивного трения). Так как фильтра на мосту нету,то всё ТАМ и есть,в том числе стружка.Когда масло долго не меняется,то,наступает ТОТ момент,когда эта стружка вместе с "маслом" попадает в места интенсивного трения(главная пара,сателлиты,подшипники),а так как "масло" к тому времени уже потеряло часть своих смазочных свойств...Повышается ТЕМПЕРАТУРА!!! И ИМЕННО поэтому,образуются ГАЗЫ(масло-продукт переработки нефти),которые со временем начинают вместе с "маслом" выбиваться через САПУН!!! Благо то,что ОН ЕСТЬ,иначе бы-Газелисты вставали б в очередь за САЛЬНИКАМИ!!!))))Даже в том случае,когда "масло" не заливали больше положенного...Я думаю,популярно и понятно!!! Кнопка СПАСИБО -ВОН ТАМ!!! )))))