Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.06.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    А с какого перепугу они с вас деньги за счётчики взяли, да ещё которые на столбах ? Я могу понять в доме, а на столбах это противозаконно. У нас председатель СНТ тоже хотел бабло со всех поиметь за счётчики на столбах.
  2. 1 балл
    Да никак,не могу вспомнить. В принципе литол не способен смазывать подшипники в ступице, слишком низкая температура.
  3. 1 балл
    Ликви Молли испытано мной годам,мотор прошел 600 тыс без ремонта,не без капиталки,а именно без ремонта(т.е. вообще туда не лазил).Добра от добра не ищут.
  4. 1 балл
    Объявление в газете: «Хотите зажигать всю ночь? Вам — к нам! Кoтельная №8 — cpочно требуются кочегары! » * * * Девушка садится к своему парню в машину. Он с печальным видом ей сообщает: — У меня неприятность... Девушка: — Что такое? Парень грустно: — Да вот, послушай... Включает песню Данко "Малыш". Текст: "Твой малыш растет не по годам и уже читает по слогам, озорной и добрый мальчуган — твой малыш... И когда с ним за руку идешь — никого счастливей не найдешь, мог бы на меня он быть похож — твой малыш". Девушка в ступоре — "И когда это вы, мужики, все успеваете!.." Чуть не плачет от обиды и злости. А парень — так же печально: — Послушала? По-моему у меня правая колонка шумит, да? * * * К банкомату подходит женщина с мальчиком примерно пяти лет. Мама: — Сейчас денежку возьмем и пойдем в магазин... Вставляет карту в банкомат, получает деньги. Мальчик тихо спрашивает: — А там что, папа сидит? * * * Уважаемые геи, если вы, прогуливаясь по Москве, услышали сзади возглас подвыпившим басом: ПИ... СЫ! — нет повода для паники. 99%, что речь в разговоре незнакомцев идет либо о правительстве, либо о сборной России по футболу. * * * Из милицейского протокола: В субботу вечером в отделение была доставлена пр@ститутка. Возбуждено 12 сотрудников милиции. * * * Бывают такие президенты, которые скорее с женой разведутся, чем откажутся от вечно сонного и профнепригодного премьера.
  5. 1 балл
    Я считаю правильный был принцип (по крайней мере к чему стремились)- кто не работает тот не ест. Присылают такого на стройку, насильно устроили- в бригады не берут, тк там вся бригада на выработке, на солидарке... куда его? Стропалем- как что то привозят, так его не найдешь. уже в кустах пиво пьет, в карты играет... а вот когда год химии давали, то там взаперти, хочешь не хочешь работают, иначе проблемы будут, как с охранниками, воспитателями, так и с более крутыми. Внука пытаюсь сейчас хотя бы близко к этому принципу перевоспитать- родители строго не следят, одна трубка на уме, или комп. Пприходится- "Жрать хочешь- чисть картофан". Научил. Теперь уже без пререканий идет чистить. Так же посуду помыть. Учу дальше- готовить. Вывод- с детства приучают тунеядствовать,... У меня боссу, татарину, 73 года, бегает по работе как на пружине, еще и дома всё время что- то делает, вижу, живет рядом... И уже четвертый дом за жизнь строит- теперь дочери помогает, в мае снова полечу в Кучугуры. При этом с диабетом. Понятно бабки есть, нанимает людей, но и сам крутится до темноты. 3 ое детей и 10 внуков/внучек. Уважаю. Вот такой долго проживет не смотря на диабет, и много полезного за жизнь сделает. Или "современные тунеядцы"- у компа с пивом, на диване, или с трубкой везде. Живот чуть не как у беременной, шевелиться не хотим... В собственном саду сидит с трубкой, а жена всё таскает. Вот такой сдохнет рано. ЗП никакая, и не стремится туда где больше работать, но и больше платят. А сколько стало таких, что бухают месяцами и их не наказывают... А за что? Статьи такой нет...
  6. 1 балл
    Зашел сюда в кое то веки, думал тут на лыжи встают ( пока зима ) ЗОЖ, все дела. Портянку бы вам сюда залепить, но чую вы тут сами с усами и так поболее знаете Но курить я всё же не советую
  7. 1 балл
    Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит. Подходит к нему журналистка и говорит: - Здравствуйте, я корреспондент газеты «Нью-Йорк Таймс». Можно задать вам несколько вопросов? - Да задавайте, я в принципе не спешу… - Вот я вижу что у вас сигарета в зубах… Значит Вы, вот, курите.. А, простите, как долго вы курите? - Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет… - Так.. А вот какие сигареты вы курите, если не секрет? - Да не секрет — «Мальборо».. - И последний вопрос — а сколько сигарет в день? - Ну пачки полторы — две… Журналистка достает калькулятор, что-то долго считает и снова обращается к мужичку: - А вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскрёб? - Серьезно?!.. А вот вы сами курите? - Нет, я не курю. - И что, небоскрёб у вас есть? - Нет, небоскреба у меня нет… - А я курю, и небоскрёб мой. Бросил 4 года как, первый месяц было тяжко, потом было тяжко в компании курящих находится, потом все пофиг стало... Евангелисты лайт версия свидетелей иеговых ))) довелось пообщаться и с одними и с другими, и стеми кто управляет и с "верующими" не чего хорошего...
  8. 1 балл
    Философствующий атеист. Я примерно так же, тк прожженый научный материалист. Уважаю труды научных материалистов в философии, напрочь раздолбавших идеалистов, тотем, религию и т.д. Так никто их и не опрверг, хотя и обгадили Маркса, Ленина. Всё вернется.
  9. 1 балл
    болт на вакууме который поршень гтц толкает закрутить надо немного. Желательно сначала замерить на сколько нужно крутить,один оборот 1мм
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Как это ни странно, но готового решения не нашел, нормального размера и более менее практичного. Это у меня уже третий вариант, как по мне самый оптимальный если ездить далеко и одному. В рабочее положение ставится за 5 сек за счет ручки от стеклоподемников. Переделал стандартное газелевское сиденье, переделок немного. Фанерка сверху необязательна, получилось и без нее ровно, но я хотел места побольше, получилось как то так. Ну и транспортное положение, то что есть изменения конструкции, так любимые сейчас нашей ГИБДД с улицы сложно увидеть. Если будет интересно, сфотаю получше на улице.
  12. 1 балл
    Доброго времени суток. Много и везде встречаю один и тот же вопрос " Как сделать мягче подвеску ? " Этому посвящены целые эпосы и затраты под сто тысяч, что там я только не встречал, и пневмобаллоны, и рессоры от ивеко и передняя подвеска с газели и даже от спринтера! Это же уму не постижимо. Просто смешно читать. Моя идея так проста и элементарна, удивляюсь почему никто до меня до неё не додумался и не попробовал ? Думаю тема будет интересна всем кто ездит в основном пустым, но и тем кто грузится она лишней не будет. Сам езжу на соболях уже давно и 99 % времени без груза, поэтому сами понимаете какой стандартный соболь пустой по мягкости , поэтому давно озадачился идеей сделать его мягче , но что бы недорого и не сложно) Долго думал над этой задачей и вот в итоге разработал стопроцентный метод . Идея состоят в том что бы максимально снизить трение во всех трущихся и движущихся частях подвески, а их там не мало. Вы зря не дооцениваете силу трения, а особенно там где есть ещё и сила сжатия, вспомните хотя бы сцепление, где через такой маленький диск с помощью силы трения передаётся гигантское усилие. Но стоит только попасть на него маслу и всё, трения больше нет , сила больше не передаётся .И тогда я взял и смазал силиконом все сайлентблоки, подушки, посадочные места пружин и рессор, между листами рессор и места их стяжек, что называется от души. Вначале силиконом, затем между листов рессор ещё и молибденовой смазкой, что бы после неизбежного высыхания смазочной несущей основы остался сухой слой молибдена, по которому всё равно будет продолжаться скольжение.Можно использовать и другие смазки не разрущающие резину и сохраняющие эффект дольше, не бойтесь , пробуйте! Как показала практика идея снизить трение была гениальной. машина стала очень мягкой и комфортной, исчезли так же все скрипы подвески. Кроме того силикон делает саму резину мягче, и этот эффект не заставил себя ждать , примерно через пару месяцев когда сайленты напитались силиконом ,эффект достиг своего максимума. Повторяю эты процедуру раз в год , либо кто ездит много, то смотрите на сайленблоки , если они высохли, то повторите. Что бы было понятнее, аналогия такая же как и со шкворнями - как смазка высыхает и вымывается, то руль крутится туго, как смажешь, то крути одним пальцем. Точно так же трение влияет и на подвеску. Проделав эту нехитрую и по сути копеечную операцию, вы не узнаете машину! Кто более рукастый то в идеале нужно между листами рессор поставить металлические пластинки , как на американских авто ,что бы листы не тёрлись друг о друга и то же смазать, это придаст плавность как и должна быть у рессор. Беда в том что наши " инженеры" не особо заморачиваются о комфорте, а о грузоподъёмности, да, для грузовика это не нужно , там играет роль груз, , но для пассажирского соболя можно было это сделать и с завода. Вот это я описал необходимый и простой минимум. Что касается меня , то я пошёл ещё дальше. Под передние пружины поставил увеличенные резиновые проставки с магазина, предварительно смягчив сверлением в них отверстий, так же поступил и с подушками двигателя, и кпп. под выжимной подложил резиновые подушечки ( прямо под уши которыми он крепится к траверсе) это снизило вибрации.Затем посадил вначале своё сиденье , а потом и сиденье пассажира на резиновые маленькие подушечки, просто открутил его , и на четыре шпильки крепления одел маленькие подушки с дырками и снова поставил на них сиденье и затянул но не сильно , а так что бы они пружинили. Всё это сделало мой соболь мягче и комфортнее , чего и вам желаю . Всем удачи и совет не бояться и не воспринимать всё новое в штыки, вы сначала попробуйте, а потом делайте выводы и пишите комментарии.
  13. 1 балл
    Да с чего ты решил, что там всё в хлам? Жалко что ты не Ясновидящий? С какого перепугу скотч должен рваться? Там что по твоему бешеные смещения и деформации? Болт стоит посередине не забыл? Смещения на концах листов по несколько миллиметров - а рессора работает на прогиб. Обмотал пищевой плёнкой она даже на морозе мягкая. а сверху обмотал скотчем - и заметь - не туго а как бы сделал кокон - чехол. Что вы все такие упоротые - неверующие? Я могу и сфотать прямо грязные - не мыл ещё. Ты намотай да поезди, а потом и бубни уже...
  14. 1 балл
    Ну а как понять газ не доходит до 4 цилиндра? Чё он падает что ли вниз, и почему тогда доходит воздух , или вообще воздух и газ не доходит до 4 цилиндра? Еще вариант воздух доходит, а газ стоит на месте , чета ждет :)
  15. 1 балл
    теперь далее едем на разборку, покупаем от волги воздушный фильтр металлический корпус и патрубки от фильтра до дроссельной заслонки с двс 406 чтобы мотор работал по нормальному необходимо смеситель поставит как можно ближе к фильтру. если ставить сразу на дроссельную заслонку, то мотор реально работает на 2 максимум на 3 цилиндрах и плохая тяга, ну это в этом случае естественно. чтобы смеситель сдвинуть, необходим кусок трубы с наружным диаметром 73мм. так как смеситель будет стоять в патрубках. я же заказал токарю переходную втулку с дополнительным выходом газов при хлопке. что получилось так же я расточил диаметр смесителя на 3мм, больше не получилось, так как соосность литья и вставки просто ни какая. буду дорабатывать наждачкой. именно такой смеситель растачивается без проблем так же необходимо из смесителя удалить подвижную заслонку! в противном случае при хлопке будет выбивать уплотнительную резинку вместе со штуцером шланга вакуумного усилителя!!!! так это выглядет уже в сборе
  16. 1 балл
    всем привет. этот вопрос по установке ГБО 2 поколения на умз 4216 евро 4 так и остался без нормальных ответов!!!!!! пришлось все ставить и доводить до ума самостоятельно. тонкостей хватает, хоть они и решаются достаточно просто. как ставить само гбо в принципе практически все знают, с установкой все просто, так же как и на 405 мотор, за исключением необходимости врезаться в проводку форсунок. каждый делает по своему, я решил купить инструмент и набор герметичных разъемов. врезался в проводку в этом месте и вывел все провода через пятиконтактные разъемы. 4 контакта это форсунки и 5й управляющий катушкой зажигания. при необходимости снять гбо, достаточно просто соединить фишки убрав проводку гбо. редуктор поставил на раму (сейчас это положено по новому госту), на фотке так же видно как вывел сапун. переключатель продублировал кнопкой на панели. это все просто и понятно. далее тонкости по умз 4216 Е4
  17. 1 балл
    Из телескопрического карниза для ванной линейка для схода хорошая выходит, к большей трубке линейку изолентой синей и риску на тонкой.
  18. 1 балл
    Бухи нынешние это что то.Даже хуже "жертв ЕГЭ". Кроме как подставлять цифры в проге 1С не чего не знают. Т.е. сам смысл и механизм как и что программа считает не понимают. Если у них забрать компы все предприятия встанут, экономика рухнет.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    вот на будущее - 3302-5101036 берете новый и его уже усиливаете
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    все пепелац забрал
  26. 1 балл
    Бриск LPG у меня тоже не работают и на ауди старенькой тоже пробовал не работают нормально. нжк неплохо работали а сейчас на а 17 дмрв езжу нормальные свечи.
  27. 1 балл
    Очень хорошо исполнено у AleksNext
  28. 1 балл
    Сегодня к электрику заехал, снял приборку он пропоял,глюки стрелок давления,температуры,показания топлива ушли как и 800 рублей.
  29. 1 балл
    Фильтра "Ливны" нормальные. Все дело в том, где то скорее всего в Ливнах или его окрестностях, идет параллельное кустарное производство. Я масло меняю постоянно в одном месте, и ставят нам именно "Ливны", нареканий не было, они фильтра привозят сами с завода и говорят что много было предложений дешевле, то есть кустарные.
  30. 1 балл
    Да и не почувствуешь ,точно, поменял сегодня рулевые наконечники, заодно ревизию рулевого - когда крутили руль, я офигел, рулевой редуктор ходил ходуном вправо, влево по сантиметру где - то, решил протянуть болты и один заломил, теперь снимать, нарезать, так что Кедр правильно пишет проверяйте крепление редуктора - от этого зависит ваша безопасность!
  31. 1 балл
    залепил холодной сваркой и никаких больше проблем, было протерто под ремнями
  32. 1 балл
    Не надо за 1000 брать . От Лады / Рено или Гранты или Калины ! Это друган исполнил . Фото моё , работа Дена :) ПС : Судя по всему , на Нексте такие же .
  33. 1 балл
    всю тему мне испохабили))))))))))))) салидол литол молибден все собрал на литол 24 (пробег на них был больше сотни) так и продавал так что нет смысла переплачивать за заграничную смазку, стоимость которой сопоставима с ценой самого подшипника
  34. 1 балл
    солидола в подшипниках быть не может по определению,для них специальные смазки.Просто раньше,да и сейчас,по колхозному,любая консистентная смазка-"солидол". вот блин кулибины неуемные))им заводского производства смазок навалом напридумывали,а они "нигрол" ,"солидол" давайте в ведре замесим.СССР давно нет все есть в магазине. а сами подшипники при работе тепла не выделяют?
  35. 1 балл
    Тебе приятно,что у тебя из под крышек течет.?Если с маслом переборщить,масло будет попадать на тормозные диски.Ты думаешь,просто так перешли с солидола на литол?Не просто так,солидол не держал температуры от тормозов и вытекал из самих подшипников,литол при таких температурах не течет.Смешивая литол с маслом ты тем самым увеличиваешь текучесть литола летом в жару.
  36. 1 балл
    Всем привет! Не нашел куда написать, у меня тоже типа неисправность. Все начало неделю назад когда я заменил термостат с 70 на 87 градусов, фильтра и всякую мелоч. В машине стало намного теплей а у меня три печки, теперь двигател держит температуру под девяносто судя по шкале датчика он у меня на корпусе термостата , датчик включения электро вентелятора стаит на радиаторе на 70 градусов , поменя еще реле включения эл. вент. поставил на 70 ампер чтобы не горел. Но почти с первого дня стал замечать что при глушении мотор работает еще несколько секунд, вернее он эти секунды глохнет с вибрациеи и дитонацией (калийное зожигание чтоли?) По весне капиталил двигатель тогда мне поставил маторист термостат на 70, отъездил я уже тыще две, до капиталки у меня тоже стоял термостат на 87 у иногда тоже глушилась с детонацией, Но сейчас это почти каждый раз при том что машина зверь в плане тяги скорости завода независимо какой термостат и рабочия температура двигателя. Я позвонил матористу описал сетуацию и спросил что это может из за повышения температуру работы двигателя, летом она выше 80-85 не повышалось, моторист согласился с доводом и посоветовал попробывать 1) перекинуть хобот от воздухана от впускногоколектора в более прохладное место. 2)Поменять заправку (я всю жизнь на одной запровляюсь чп. нареканий пока небыло и зимой норм). 3) Сьездит на диагностику проверить мозги матора , у меня не какие чеки на понель не выходят и о якобы неисправности можно только догадываться, и выстовить зажигания по раньше чтоле. Я поко попробывал пока первое , сунул хобот воздухана под акум над крылом, детонация при глушении прошла но начелся такой тупешь карба при езде проволы дергонье и прочие, а на улице плюс пять. Засунул хобот к стартеру, все вернулось на места и детонация при глушении и эорошая работа двигателя. сегодня попробую второй совет. МОЖЕТ КТО ЕЩЕ ЧТО ПОСОВЕТУЕТ А ТО ЭТА ВИБРАЦИЯ НАЧЕНАЕТ ВЫНОСИТЬ МОЗГИ!! хоть не глуши, или термостат на 70 ставить а зимой в фуфайке и ватниках ездить
  37. 1 балл
    Я уже год катаю зиму отъездил, вообще ни разу из штанины не вытряхивал, в кашу в дождь дорогу держит тормозит уверенно, я доволен, рекомендую.
  38. 1 балл
    Вот конвертировал в PDF, но очень плохо искать нужный раздел, нет страницы "Содержание" и 2,5 тыс страниц, выложил на народ яндекс, может наконец то, какая нибудь типография решит всё таки немного заработать, отредактирует и в конце концов выпустит книгу по нашему движку http://narod.ru/disk/65402164001.ed605d05941347b9dd009518e4659998/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20Cummins%20isf2.8.pdf.html
  39. 1 балл
    Прочитал я всю тему и к всеобщему "сожалению" хочу добавить:при нормальной эксплуатации "Соболя" ни каких трещин нигде не появляется.Про крышу - гон!Эксплуатируйте машину по людски!
  40. 1 балл
    Господа, действительно, а можно увидеть фото? Если нет фото самой трещины в раме, так хотя бы взглянуть на последствия ремонта! Просто я просмотрел раму достаточно придирчиво, но трещин не нашел, а машине уже 7-ой год! Как тут сказано, трещины есть почти у всех... Получается, толе я исключение, толе просто бестолковый и смотрю не туда, хотя это тоже в своём роде исключение блин!? ;) :)
  41. 1 балл
    Газовские дорогие и дерьмо полное... взял в том году автодеталевские, и не пожалел, пробег уже больше 50-ти тыс, живые... ни люфта ни скрипа, снимал пыльники перед установкой (по привычке) смазка присутствует... сейчас для профилактики доложил немного... стоят вдвое дешевле чем газовские...
  42. 1 балл
    Что-то первый пост не до конца открывается что ли? Куда эти шайбы? Под кронштейн кузова?
  43. 1 балл
    первое что надо сделать в этой ситуации это поддомкратить оба колеса.посмотреть как поворачивается (вывешенные.) если есть помошник один поворачивает, дрругой прощупывает но лучше отсоеденить продольную тягу от сошки и определить что именно клинит редуктор или поворотные кулаки. нелишним будет также снять пластиковый кожух рулевой калонкии проверить сам механизм фиксации рулевой калонки.
  44. 1 балл
    всем привет. когда-то я писал про шаровые, вернее про то, что установил на одну сторону газовские, а на другую ХЕНС. и обещал отписаться какие как проходят. Вот сегодня решил сделать ревизию подвески. Прошло почи два года. Газовские вхлам, причем нижнюю уже менял. А ХЕНС как новые, даже и намека на износ нет. Вот так вот)) А цена в два раза меньше у ХЕНС - покупал за 400 рублей штука.
  45. 1 балл
    делаю регулярно . как любую другую подвеску . внимания требует - не без этого . но дерьмом (как ты ее называешь ) - не считаю.вполне надежная и предсказуемая штука (при грамотном выборе запчастей )
  46. 1 балл
    А разве они параллельны??? :blink:
  47. 1 балл
    ...зря ты так про гумно.значит так делаешь-чтоб к тебе потом ещё приезжали.извиняюсь если чё не так!
  48. 1 балл
    Ловкость рук и никакого мошенства. Во-первых, для двух монтажек нужно снять хотя-бы одну шаровую. Со шпилькой этого делать не нужно. И даже разгрузка(опускание чашки с рычагами) с помощью домкрата не совсем и безобидная процедура. Представь что будет если соскользнет домкрат, а при этой операции опускаемый конец движется не только вниз, но и к центру машины. Я конечно начал как ты советуешь, но жизнь одна и не только у меня. Где-то прочитал про четыре шпильки вместо болтов крепления чашек, потом про две, а на москвичевском форуме человек благодарил своего дедушку за одну шпильку оставшуюся от ремонта москвича. Во-вторых, даже полностью опущеная вниз чашка на рычагах(при снятой шаровой и с просевшей пружиной) неслабо поджата вывернутой "дугой" пружиной и может неслабо накатить в лоб. Сечение прутка 18мм. В-третьих, согласен - выковырнуть старую пружину двумя монтажками можно, можно наверное (ты же делал) затолкать и новую заводскую пружину, даже с пятью рисками. Но сильно с сомневаюсь, что двумя монтажками можно затолкать увеличную на полвитка пружину (она мм на 50 длиннее заводской, будешь на Кузбасской сравни). Да и супорт со ступицей будут мешаться, далеко не отвести и монтажками особо не развернешься. Ну очень дольшая вероятность получить травму. В-четвертых, обдерешь ты эту пружину монтажками. Хорошей краской она покрашена. Жалко уродовать. Это не наш метод. Ну естественно есть свои минусы. Если болты нижней чашки не снимались эдак лет пять, половина будет снята со свернутой головой. Поэтому я посоветовал тем у кого машина надолго. при наличии времени и небольшого желания. пока они еще совсем там не закисли. Поддомкратил под чашку, снял болтик и смазал. Да болты можно использовать от ВАЗ на 5мм короче родных (М12х1,5 55мм). Для двух монтажек их можно не снимать никогда. Особенно рекомендую смазать болты М8 крепления кронштейна буфера отбойника. Возможно не поможет даже сварка и нагревание. Греть докрасна кованые нижние рычаги не гуд. Высверливать. еще тот секс. Зато не нужно снимаать шаровую. Можно попробовать поиграть с неравномерно просевшими пружинами(подкладки разной толщины или установка пружины от другого комплекта), быстро и безопасно. Если есть вопросы пишите, чертежи рисовать не обещаю, а фото не откажу. Кто просил приблуду - надеюсь понял о чем речь. Весь процесс отснять не удалось, аккумулятора хватило только на разок, но вродде удачно. Давно тебя не было. Ты этот сход-развал мне рекомендовал?
  49. 1 балл
    Спасибо за "Автодоктора". Сделали хорошо и цена московская/2. Только телефон по-моему 258-99-22 А вот фото процедуры замены пружины и приспособы. Все довольно просто, если обойдетесь без сворачивания башки болтов крепления нижней чашки. И рекомендую по возможности смазать их внутри рычагов. Желательно Раст-стопом для днища. Если проблем с болтами нет. то замена просевших пружин элементарная процедура. Однако, если у Вас просели пружины на 90 процентов сайлентблокам конец. И смажте оси нижних рычагов(желательно той же жижей) для увеличения удовольствия от секса при дальнейшей замене нижних с/блоков. Про желтые увеличенные на полвитка пружины я писал. Зазор между колесом и аркой спереди не меньше чем сзади, пока... Посмотрим что будет дальше.
  50. 1 балл
    То, что сайлентблоки, нужно обтягивать под нагрузкой, даже в книгах пишут, тут выеснять нечего. А шаровые шприцевать лучше, чем не шприцевать, как шкворня, только без фанатизма, для лентяев есть Fenox, необслуживаемые, ходят тоже ничего. При шприцовке шаровой смотри на пыльник начал надуваться и хватит, потихоньку выходит и воду не пускает. Маятники ты наверно тоже не мазал, а надобы. При шприцовке маятника, смазка должна выходить с верхнего отверстия. И амортизаторы ни чем от газелевских не отличаются, не повезет сразу потечет (иногда бывает), а может и 200 тыщ отходить и остаться вполне рабочим, лотерея, но любой аморт. обычно сотню ходит. Подвеска нормальная, но дорогая в ремонте. Желательно каждые 50-60 тыщ проводить диагностику передней подвески со снятием кулаков, для проверки шаровых и сайлентблоков, подтяжкой или заменой маятников. Чего на Соболе действительно не стоит делать, это крутить руль на месте, поскольку редуктор стоит наискосок рамы, нагрузки такие, что раму скручивает. Не знаю какие последствия сего воздействия, может и ни каких, но я бы остерегся. Всем удачи.
×
×
  • Создать...