Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.09.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Продаю Газель седельный тягач, 2004 года выпуска. Размеры прицепа 6,5 длина, 2,1 ширина, 2,35 высота, 13 европаллет Крыша сдвижная на роликах, боковая стойка съемная, все загрузки, ворота аллюминевый композит, фурнитура пуш Двигатель 405, распредвалы ЗМЗ-ПРО, выхлоп паук стингер Генератор Пиора 115 А, электровентилятор мерседес, патрубки силикон, тормоза Бош Бизнес, Гидроусилитель руля, вакуумный усилитель сцепления. установленно раскладное пассажирское сиденье- очень удобно спать. Вся кабина шумоизолирована: стп, потом родная шумоизоляция, сверху автоковролин, также утеплина поролоном, установленны электростеклоподъемники. Зеркала расширены на 11 см и установлен обогрев. На прицепе инструментальный ящик. Все диски усиленные, на прицепе резина с бычка. Машина в очень хорошем состоянии, недавно красилась, лобовое стекло новое "бутылка" пробег примерно 300000, цена 750 тр Владикавказ, тел 89б27чз2874, Владимир
  2. 1 балл
    Группа ГАЗ расширяет пакет представляемых услуг по программе помощи на дороге «ГАЗ АССИСТАНС», данная программа реализована совместно с Российским автомобильным товариществом (РАТ) с которым ГАЗ сотрудничает с 2008 года. Теперь клиенты при покупке новых автомобилей ГАЗ, к уже стандартному списку услуг: эвакуация автомобиля, подвоз топлива, запуск заглохшего двигателя и др. получают и новые такие как: доставка груза до места назначения при неисправности автомобиля, выезд аварийного комиссара в случае ДТП, а также организация ответственного хранения груза, такие услуги особенно актуальны для коммерческого транспорта. Расширенная программа «ГАЗ АССИСТАНС» распространяется теперь не только на легкие коммерческие автомобили, но и на среднетоннажные грузовики, полная масса которых до 10 т. Расширенный пакет услуг в рамках данной программы предоставляется клиентам на три года на полностью бесплатной основе, но при условии выполнения требований по гарантийному обслуживанию автомобиля у официальных дилеров. Получить услуги по программе «ГАЗ АССИСТАНС» можно по телефону связавшись с оператором, так и через специальное мобильное приложение, которое определит местоположение автомобиля, позволит подгрузить контактные данные для связи, выбрать и заказать услугу, а также отслеживать статусы выполнения заказа. Также связаться с операторами программы «ГАЗ АССИСТАНС» — можно с помощью системы «ЭРА ГЛОНАСС» если она установлена в автомобиле. Связь между оператором и водителем осуществляется при этом через терминал системы «ЭРА ГЛОНАСС», что позволяет связаться с оператором даже при неработающем мобильном телефоне водителя. Кроме того карта системы «ГАЗ АССИСТАНС» является и скидочной: по ней можно получить скидку до 7% на услуги и запчасти у официальных дилеров ГАЗа, а также в фирменных магазинах «ГАЗ. Детали машин».
  3. 1 балл
    Эт Дагестанца на зерновозе спросили: - Почему вы на Камаз не ставите двигатель МАЗ, он же мощнее? Ответ: - Мазовский двигатель тяжелый, в дороге вдвоем его не снимешь.
  4. 1 балл
    Учитесь, как надо вытаскивать двигатель из Газели! https://vk.com/video450562384_456246249
  5. 1 балл
    Сегодня выдался теплый денек и я решил примастырить ящик к машине. Стандартным габаритным огнем пришлось пожертвовать, к тому же новые уже готовы и ждут установки. Примерил... И прикрутил... Ну а дальше надо сделать какую то стяжку которая не даст канистрам болтаться.
  6. 1 балл
    Недописал. Добавлю. Если внимательно почитать приказ, то там написаны требования для парковок, создаваемых конкретно для коммерческого транспорта! А так же прописан запрет на создание таких парковок в жилых массивах, т.е. во дворах. Как всегда: "услыхали звон, да не знают где он"
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Беляус, зачетное местечко Для любителей тихого отдыха, да и не только. ,,Дикарям,, полное раздолье. Вообщем двумя словами на обывательском языке Крымские Мальдивы. Глаз не раздражает местный ландшафт.
  9. 1 балл
    Все, вот и дом. Месяц в автопутешествии по России, пять тысяч км колесами благополучно завершилось. Нисколько не жалею потраченных финансов, нервов. Посмотрел как люди живут, кто то и живёт, а кто то и выживает. . Да не будем о грустном... Авто не подвело, проехало, вынесло, выдержало, главное не подвело. Какие дороги не были на моем пути, разные и хорошие и не очень, но и бездорожье немного прихватил. Простор степей и горные серпартины. А все таки верю в отечественный автопром, неподвел и на сей раз. Пройдены Саратовская, Волгоградская, Ростовская область, Краснодарский край, Крым. Месяц пролетел и не заметил, как один миг. Лето в средней полосе незадалось в этом сезоне, а месяц отпуска терять нехотелось, кто куда, а мы с юга востока саратовской глуши в Крым, западное побережье Крыма. Почему туда, да все очень просто, там море почище чем в других местах. Каждый раз убеждаюсь и стоит оно того, стоит. Одно скажу, хуже от этого точно не стало. Солнце, воздух и вода получены в полном обьеме. Накупались, назагорались, отдохнули душой и телом. А большего и ненадо.
  10. 1 балл
    Погода отличная выдалась на выходных ! Строил забор отцу , в воскресенье с обеда свезли детей в лес на пикник - давно обещали им . Все остались довольны))
  11. 1 балл
    Mobil delvak mx extra 10v40. 300 тыс полет нормальный, замена через 12-15
  12. 1 балл
    руль от 29 волги.
  13. 1 балл
    У меня на Соболе со старой торпедой шланги все внутри слона шли.А вот на Газели уже под пол уходили и в ногах у пассажира выныривали.Я-бы проложил по салону.Не чего им там под днищем улицу греть. Кожушок выгнуть только надо, что-бы по шлангам народ не топтался, и прям вдоль люка КПП и пустить шланги.
  14. 1 балл
    Маленькое обновление:
  15. 1 балл
    прикинь,сломал ты ногу,приходишь в больничку.тебе счёт выкатывают..твой математик включился,ты и говоришь доктору - лечит не будем!выколете мне глаз что б я не видел!так дешевле :D
  16. 1 балл
    Сегодня поменял прокладку под задней крышкой. Снял крышку клапанов, и оказалось всё удобно, без проблем накидочком на 8 и открутил и закрутил. Только вот первую прокладку взял, а она снизу прямоугольной формы, а у меня углы срезаны - трапецией вниз, пришлось искать, и оказалось у нас не просто найти готовую. Но нашёл и порядок.
  17. 1 балл
    Секс в извращённой форме.Такой ключик облегчит работу.
  18. 1 балл
    В славянке одноразовая посуда была , вообще бесит
  19. 1 балл
    Движок - мощный штайер,хочеться ехать по асфальту быстрее.Кто знает эти темы ...отзовитесь!!!!!!!!!!!
  20. 1 балл
    Плохо когда нету возможности все сделать по уму и нету возможности заплатить чтобы сделали по уму.
  21. 1 балл
    слетает оно от того что движок "сопливый".маслом резину разъедает.на "сухих" движках такое крайне редко встречается
  22. 1 балл
    mazay1990, а лучше в рот затычку :D
  23. 1 балл
    Не верь всем подряд,только опрессовка.Как обещал картинка.
  24. 1 балл
    Компрессор есть? Подай воздух в цилиндры - и посмотри будет в бачок гнать?
  25. 1 балл
    Может убрать это дело оттуда? Не люблю когда какое либо допоборудование таким вот колхозным методом подключают (так же как и гбо к катушке зажигания)
  26. 1 балл
    надо просто поставить выносной на раму .. по крайне мере я так сделал ..
  27. 1 балл
    Я вот почитал всё это, начинаю сравнивать темы про охлаждение и про бензонасос. С охлаждением как то народ серьезно борется, широкий спектр мер, от мелких хитростей, до кардинальных переделок системы, с замахом на знание теплофизики, гидравлики, использование науки и образования. А вот с БН как- то мелко плаваем, не системно. Кто двигатель БОШ от десятки приспособит (при этом догадываюсь, что не двигатель, а весь блок двигатель/насос в сборе), кто шайбу- переходник для другого модуля. Но всё это приспосабливаясь под стандартную схему системы питания. А кардинально изменить систему никто не пробовал? Например сделать обычно применяемую 2х поточную схему с обраткой с рампы? Это же решит сразу несколько задач- уберет пробки из рампы, бенз будет охлаждаться сам и охлаждать рампу, форсунки., отпадет необходимость применения именно такого модуля вообще, а можно будет толкать любой погружной бенза, лишь бы 4 очка давал, улучшит очистку топлива, сделав фильтрацию почти полнопоточной, очищая бак, а не только топливо. Что для этого надо? Клапан обратки на рампе?
  28. 1 балл
    А что, резануть ленты, а потом сварить в удобстве, улучшить конструкцию невозможно?
  29. 1 балл
    Ужасть!!!! Я только что перед поездкой переделал весь пол. новые профили, новая фанера, антикор, шумка, линолеум дорогой.. Да я тебя!!! А если выпилишь фанеру, то и крышка пластиковая не годится. Убей не помню, мне кажется люк в самом баке то- же эллипсный а не круглый... Ну неужели ни при каких условиях модуль не вылезет? По- моему тогда проще скинуть бак, и потом сделать крепления и соединения для быстрого скидывания в будущем. Один хрен винты из салона 1й раз можно и не вывернуть. тогда всё равно придется снимать. Зачем тогда рубить?
  30. 1 балл
    Винты меняются на шпильки с гайками? Согласен, но для этого вначале надо хотя бы 1й раз всё разобрать, а я соседу помогал на ЦМФ эту операцию делать- ни один винт сам не выкрутился. пилили, сверлили... поотрывали головы... короче на 1,5 дня. А "пол вырезан" это как? В смысле под фанерой (под пластиковым люком) основной металлический пол, вырез в нём закрыт металлическим лючком. Имеется ввиду увеличить вырез в этом металлическом полу? Жаль было некогда, когда антикорил пол и ставил новые крепления фанеры и сидений, фанеру менял. Мож и надо было сразу вырезать, но это и люк новый больше ставить. А перед этим сиденья снимать 2 ряда... А что, в стандартный люк модуль не вылезет? На это же должно быть рассчитано. В баке то люк такой же...
  31. 1 балл
    Смысл? А в мороз потанцуешь на трассе... залезть в бак- это разобрать пол- салона автобусе... Да еще винты хрен вывернешь даже на снятом баке... . Поэтому заранее надо иметь комплект внешнего насоса. Не получится засосать через магистраль (через модуль) придется тупо вставлять в горловину шланг. А после такого веселья проще установить навсегда внешний насос. Вопрос только в обратке и регулировании давления. У меня на 3110 с ЗМЗ406 стоял внешний насос, под капотом фильтр, с рампы обратка- всё было очень просто и легко, в тч при аварийных ситуациях.
  32. 1 балл
    Да, пришел к выводу- всё таки ставить наружный ЭБН. Всё таки на автобусе лезть в бак это головняк. Бак не проще снять? Как понимаю, по производительности лучше всего подойдет волговский от 406ЗМЗ- обычный цилиндрик? Как быть с обраткой? Нельзя ли поставить наружный редукционный с обраткой в бак? И засосет ли наружный из бака через модуль? Кто уже пробовал?
  33. 1 балл
    Спасибо, поставил.
  34. 1 балл
    Всем приветствую! Поделюсь немного опытом может кому пригодится, собираю потихоньку движку и вот насторожила меня спарка звезд распредвала, разборка показала что штифт погнут, и отсюда есть смещение относительно осевой линии, (на второй фото родные звёзды) возможно поэтому невсегда получается выставить метки, и в дополнение вот такой карандаш достал с привода маслонасоса. это все с двигателя который приобрел на запчасти
  35. 1 балл
    Не надолго точно , пройдено это давно всё на УАЗе ,и плюсом к этому ,немного дисбаланса,его не заметишь,но он будет если не балансировать.Ходимость Турецких карданов очень сильно зависит от стиля езды ,в ремонт приезжали машины с пробегом и в 320 т.км с родными крестовинами .да подвесные меняли а крестовины родные,были и на 60 т.км крестовины выходили из строя,но закономерность в этом есть,те что прошли за 200 т.км ездят аккуратно,хотя и возят много и будки изотерм,а у кого не долго ходят,эти товарищи машинки рвут ,просто знаю кто как ездит. Ну и если это 4х4 и ездить что карданы топить в воде ,долго не находит это про Тирсан, если это соблюдать карданы свое отхаживают.
  36. 1 балл
    http://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/monthly_04_2015/post-2-0-05766300-1428829043.png
  37. 1 балл
    Концевик при нажатии педали сцепления, с помощью ЭБУ отключает функцию демпфирования заслонки и отключает круиз если он установлен. Если бросить педаль газа, ЭБУ закрывает заслонку не сразу, а с задержкой, а вот если в этот момент выжать сцепление, демпфирование отключается и заслонка закрывается сразу после отпускания газульки что бы не вызывать эффект перегазовки.
  38. 1 балл
    Пургу не несите.))) А вот этим , как раз и всё сказано .Просто людей в заблуждение ,не вводите . Будет вам известно , что есть люди которые каждые три года после покупки меняют автомобиль , так что им тоже в Кубань или на металлом ..Сложилось токае ощущение после ваших слов , что у вас никогда не было новой машины .
  39. 1 балл
    Выкладываю,просьба не ломать,как пишут на моем любимом сайте я плакал..
  40. 1 балл
    дв. 405.22 пустой .тент 3 м 120 км в час. 1 раз дв. 406 карб. термичка 3 м. пустой. 110 км в час. 1 раз.а так крейсерская скорость 80-90.
  41. 1 балл
    ещё раз благодарю всех откликнувшихся за консультацию по запчастям. Всё купил, отдал мастеру. Это было утром. Вечером около 8 приезжаю в гараж с мыслью или готово или уже осталось подсоединить проводку и можно выезжать. Ага. голова лежит также на месте, клапана в ней старые. Грит рассухариватель не могу найти куда-то подевался и днём какие-то дела были. .Простой в работе((( На завтра был переезд, отдал конкуренту)) Сёдня тоже пара заявок газелевских была, с таким подходом боюсь загадывать когда готово будет.
  42. 1 балл
    извиняюсь,дроссель на е-2 механический,по бк что видно???
  43. 1 балл
    Онромное спасибо человеку который это выдумал , я себе поставил ее , заказал в экзисте , все потномерам что выложили , все работает отлично , теперь нет проблем , чтож ты раньше не появился тут со своей идеей , спасибо огроменьешен
  44. 1 балл
    Масса ЭБУ сверху плетенки, должен быть провод уходящий в моторный жгут.
  45. 1 балл
    С головками как у меня удобней подлезть
  46. 1 балл
    Вот правда ещё одна проблема с муфтой - на х.х. обороты её не больше двигателя 1000 об/мин. И эта проблема хорошо известна владельцам эл. муфты - даже при включении не достаточно оборотов для охлаждения и приходиться подгазовывать, чтобы поднять эффективность обдува. Также, думаю, и с вязкомуфтой - ведь в нутри муфты нет повышающего редуктора. Этой проблемы нет у электровентилятора - даже в пол мощности обороты доходят до 2500 об.мин. - что очень эффективно для обдува. Лично я думаю, что альтернативы эл. вентилятору нету. А недостатки, типа высокий ток - можно убрать с помощью электроники. К томуже на холодном двигле его ничто не обдувает, и прогрев быстрее - характерно зимой.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Бред какой-то про всесизонную резину. Есть ЗИМНЯЯ и ЛЕТНЯЯ третьего к сожелению не дано. Алексей Ф прав ,насчёт скупости и безысходности.
  49. 1 балл
    Вебасто (ТЕРМО топ)бензиновый ,12 вольт 28000 и установка 4000,5000 руб(Питер ,по рекламе)Гидроник от Эбершпехера примерно также,оба 2 киловатта-для газели даже много.У брата Вебасто с осени 2003 года стоит (фермер) в-25 можно в труселях спать и безопасно.Говорят ,что печка от запора,это Вебасто 60-тых слизанное,только из наших материалов и сделанное на украине-выводы делайте сами!
  50. 1 балл
    sash1 ,промерять и просверлить-это не проблема.Я все сделал на всоей и не жалею-подвесной нового образца мне нравится больше и ходит дольше!
×
×
  • Создать...