Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 16.06.2025 во всех областях
-
4 баллаПрям как в шутке "Давай-давай-давай.А теперь выйди и посмотри,что ты наделал" Комарьё.
-
3 баллаВроде как почти закончил обеденный столик. Точнее механическую часть. Пришлось снизу прислбачить плиту из 2мм стали. Во первых чтобы подкос упирался не в дерево, во вторых, и это главное, чтобы консоль для опирания откидного удлиннения столика не выворачивалась из фанеры, там момент приличный. Вот так со спрятанной опорой вот так с выдвинутой опирание подкоса простейшее, фиксация в нужном положении то- же. Пока это винтик м5, приварю кольцо, будет как чека гранаты но далее буду делать упор верха стойки в кузов, оказалось, что в обычном состоянии всё хорошо, а в полность разложенном, длиной 90см, стойка пружинит на швеллере кузова, поаорачивается вместе с ним, конец столика ходит под нагрузкой по 10мм вверх/вниз. Жена говорит не беда... я считаю фуфло, неприятно для яиц конструктора... как то так встаёт столик принцип раскладки. Вначале обычное положение потом выдвигаем опору поворачиваем- откидываем книжку верхней панели столик разложен 41*93 см. разопру стойку ползуна в кузов, посмотрю. Если всё таки буде плохо держать нагрузку, пиидумаю откидную ножку- упор в пол...
-
2 баллаЯзя на кузнечика... Голавля на жука... К чему такие сложности?... У меня жена, пока спиннингую, красноперку по 200-300гр. таскает из кувшинок... на хлебный мякиш!!
-
2 баллаДоделываю окончательную отделку столика. У меня всё время собирания из отдельных рамок в единую конструкцию и приварки подкоса, упора, лакированные и зашлифованные панели были заклеены бумагой. Покрасил рамки и низ чёрным акрилом, раскрыл дерево и решил поэкспериментировать, на черновой панели покрыл последний слой лака не яхтным, а автомобильным акриловым 2:1. Он и более ровное зеркало даёт, и прочнее. Получилось норм, не пучит, не ведёт, сохнет нормально. Ну и покрыл все панели. И так радовался. растеклось в стекло, ровненько, чистенько. лучше заводской полированной мебели. радовался, но не долго... тут же прилетела какая то фигня 4-5мм длиной, тллстая... вмазалась, начала барахтаться, выпутываться, повредила 4×5см, прежде чем застыть... цука. Ещё и штук 5 тёмных пятен оставила, обгадилась, и они ушли в лак внутрь... И ведь знаю же, что мошек, комаров трогать не надо, лучше дать высохнуть, но тут эта тварь наследила глубоко. Начал пинцетом доставать, ещё чёрных пятнышек наделал. ничего не оставалось, как подчистить ножом и налить сверху на эти рытвины лак с запасом по высоте, для последующей шлифовки. Мрак... а черные пятнышки уши глубже, буквально до дерева, в яхтный лак... как будто эта тваль нагадила каким то ядом с растворителем. вчера вечером зашлифовал к покрытию, а пятнышки не все вышлифовались, глубоко ушли...
-
2 баллазадумался: а правильно ли я называю погрузочное место "Дебаркадером"? Оказалось что нет, не правильно. Правильно будет - доклевеллер – уравнительная платформа для заезда в кузов; По теме: Сегодня буду грузится на Тольяти.
-
2 баллав этом и будет проблема. торгаши будут подавать в суд и предоставят бумажки официальные, сколько стоила им замена и суд примет сторону торгашей, это же типа они пострадали ! Но можно будет постараться встречный иск подать, на их же территории все произошло, типа не предоставили безопасный проезд (не знаю можно ли будет как то привязать безопасность дорожного движения на предприятиях к данному случаю ), вызвать того сотрудника который руководил разгрузкой .. короче муторно все это и одни нервы
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл@красногорск Игорь. С Праздником! Из-за Трампа прощёлкали вспышку. Всех Кинологов! По призванию и в душе...
-
1 баллНе представляю как инспектор на площадке ползает под кузовом Некста в поисках номера на раме)) Видимо его там нет по этой причине.
-
1 баллЯ первый раз тоже уронил, второй вытаскивал отверткой под углом, как бы прижимая резинку к коллектору. Нормально вытащил.
-
1 баллНа основании счета, который я им выставил, и договора заявки, плюс товарные, и товаротранспортные накладные на груз, который я им доставил. Никогда, никакой больше клиент даже не заикался, что я должен ему копию ПЛ дать, только они, и то отстали в итоге. Я им сказал, что у меня ничего нет, ни механика, ни медика,ни даже тахографа, а делать туфтовый ПЛ я не собираюсь. Главное, что я чист перед налоговой, всё уплачиваю вовремя, а мои ПЛ ФНС тоже не интересуют.
-
1 баллНичего они не делают, как они могут его сделать на мою машину и на меня, это подделка документов, за такие дела серьёзное наказание. Просто я убедил их, что это моя машина, и мой путевой лист их вообще не должен волновать. На каждую поездку они делают договор-заявку, от себя я делаю им счет и акт, как и всем другим безнальщикам, вот и все.
-
1 баллОни не могут оплатить тебе без НДС , с НДСной конторы! Поэтому и дают другую, а с НДС все мутят, и трезвенники и язвенники!)))))
-
1 баллПередумали покупать большой холодильник с ноу фрост на дачу, жена сказала, что он там нам не нужен с октября по апрель, можно и по проще взять обычный тыщ за 25. Дня три назад этот вариант был дешевле на пару тысяч! Дачный сезон в разгаре?
-
1 баллДумается что страховщики,ещё большие скареды и барыги,а потому будет так.Пересчитают площадь панели,вычтут из неё площадь повреждения,и заплатят только за повреждённую площадь.
-
1 баллВины своей не отрицал, виноват, не посмотрел! Разногласия были лишь по сумме, если бы они умерили свои апетиты, до 30-40 рублей, заплатил бы без ОСАГО! Думаю что эта история еще не закончена, им по страховке всё что они хотят не заплатят..!
-
1 балл
-
1 баллВзыскали бы однозначно. Тут водитель виноват, хоть по закону, хоть по совести. Только дороже бы вышло.
-
1 балл
-
1 баллТы сказал про Жигуль и мне вспомнилась деталь от Камаза, возможно размер подойдет.
-
1 балл@Ekb-super_good запчасти покупают не в продуктовых магазинах, а в соответствующих. предпоследний столбик содержит каталожный номер Вашего эбу. У Вас микас 12.3 номер будет зависеть от прошивки, соответствующей вашей комплектации. Раз у вас нет никаких познаваний о своём автомобиле, то обратитесь за подбором в дилерский центр газ. https://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m114/?ysclid=mbywehu7vt297368166
-
1 баллПовреждение ворот, турикетов, и прочего имущества складского, внутридомового и т.д. является страховым случаем, и сотрудник ГИБДД обязан это оформить как ДТП, а страховая возместить . Это я точно знаю! Теперь! До этого был мирным, никого не бил, меня в зад только били, три раза...
-
1 баллпокупай 32 мм https://ozon.ru/t/5zoGOYX https://ozon.ru/t/EvMy12b а так сам выбирай, только обязательно прикопай в землю и фильтр поставь . Вот такую лопату купил копать траншею https://ozon.ru/t/BFCK2VL , входит в землю как в масло, очень удобно копать траншею пот коммуникации
-
1 баллДа не прицепился я, а поправил и примеры привёл, чтобы ты людей в заблуждение не вводил. А то ещё подумают, что любую ПВХшку можно в одного на руках носить У нас после 20 открывается рыбалка, наверно попрём по хариуса. На ПВХшке правда дно отвалилось, придётся алюмишку тащить, только двигатель ещё надо сделать, видать помпа накрылась, вода не идёт, хотя крыльчатка с виду нормальная. Я раньше не знал, может кто ещё не знает, что в жаркую погоду ПВХ лодку нельзя сушить долгое время дном к открытому солнцу. Друг так поставил, постояла, дно и отвалилось.
-
1 баллВсё, вроде разрулил ситуацию по ОСАГО. Пугали , пугали, розыском, потом поняли что бесполезно, сами предложили ОСАГО, без какого-либо залога! Сегодня оформили ДТП в ГАИ!
-
1 балл
-
1 баллТам пробка стоит в "холодном" бачке. Пока в нём температура поднимется до 87, сколько будет в двигателе?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСразу же, как такая возможность появилась , оформил. Правда, мне и так его никто, кроме сбера, не давал, так как судебные долги по кредитам и налогам у приставов.
-
1 баллПосмотри на лица... и всё станет понятно. Дьявол в деталях, вот у них в деталях и смешно... это называется юмором ситуации, или слэпстик. Самый примитивный юмор грубой, на грани, шутки. Ещё по другому- юмор подростков, пубертатов... Просто они сейчас до 40 лет подростки. Поэтому туалетный юмор- вполне пойдёт, юмор опошливания- а что бы нет? Или примитив- подскользнулся, упал, больно... хахаха. И чем сильней упал, чем больней, тем смешнее. Даже целые видеопередачи- то яйцами, то титьками люди падают на перила, бордюры, ограждения и тд. И всем хахаха. А то что по сути это увечье на всю жизнь- так это не с нами... хахаха. Или сделал гавно людям, в ботинок нассал, кал в рюкзак натолкал, в обёртку от конфеты пластилин, в мяч кирпич... ну смешно же... разве нет? Значит ты старпёр и ничего не понимаешь... Я не брюэжу, это абсолютно изучаемые и преподаваемые виды юмора и комедийных приёмов. Гении пользовались комедиями положений, парадоксов- но это долго, надо продумывать, облекать даже в самом кратком виде в сюжет. А раз долго- не для клипового мышления подростков. Типичный пример юмора положения- анекдоты, сложнее- кинокомедии (Гайдай, Рязанов). А самый примитивный- юмор ситуации- упал, всем смешно, тортом в морду- смешно... Сматерился или тупо добавил слово жопа- и всё, смешно... и долго сочинять не надо, и долго слушать, смотреть, соображать не надо... юмор подростков. Ну а где-то посередине юмор пародий и иронии, сатиры, игры слов, сарказм. Ну мы же сами в детстве клали кнопки на стул училки, или подставляли учителю стул со сломанной ногой... И ведь искренне хохотали. Но потом выросли, к ржачке добавилось сострадание... а кто так и не вырос. А сейчас ещё и взросление сдвинулось лет на ...цать.
-
1 баллТам дел на полчаса , слей 2 литра антифриза и два болта открутить, патрубок снимать не надо. 90% термос заклинил в открытом положении. Других причин недогрева в УМЗ не бывает. Прокладку паронитовую сразу прикупи.
-
1 баллНе спорю,летом хорошо! Термостат не менял! Интересно,то что раньше на ходу с включенным принудительно вентилятором температура бала в районе 90 даже зимой ,а сейчас без вентилятора градусов 70 всего,а ещё и морозов не было!
-
1 баллТак это же хорошо! )) Может термостат на 70С кто то установил во время модернизации?
-
1 баллЗабудь эту мысль )) Это уже пройдено - у людей так машины в разбор уезжали через штрафняк, и другие жизненные ситуации происходили. Можешь десяток лет ездить без приключении но только поставишь "левый" мотор мент тут же полезет под капот, нюх у них на такие штуки, как у... мда. Если ты можешь без сожаления выбросить машину как рваную майку, но я отчего-то сомневаюсь
-
1 балл@ГАЗЕД Здравствуйте. Заменил конечно. Зубья, были в 2 раза тоньше, чем на новой. Зубья просто срезала штук 5-6. Люфтов не было отслоений, не было. Шума шестерни тоже никакого не было, хотя обычно они долго дизелят по звуку. Все было просто идеально, но спустя 30000км Опять все началось: подёргивание. И снова только после запуска. К примеру, утром запускаю мотор и ровно через 2-3мин, машина, скорее всего, заглохнет. Снова запускаю. То сразу все хорошо, то через минуту. И так же после того, как заглушил через даже 2-3 минуты, если снова запускаю, опять начинается болтанка оборотов. И спустя 2-3 минуты все хорошо. Но не так плавно себя ведет при езде, будто нету хорошей поддержки холостого хода, хотя он всегда держится идеально, но даже заметил скоростя переключать хуже. Неделю назад подкинул другое эбу, приехал к электрику. Подключил сканматик. Смотрел все показания зажигания, отлично, подсосов никаких нету, Идеально. Грешил, потому что на 1 дк. Потому что именно он после запуска через 2-3 минуты подключается в работу. Но как не странно, и он отлично работал единственное, он постоянно пытается откорректировать, и каждый раз по новой начинает, не получается, соответственно мотор переливает. Но имеем ввиду, что эбу был снят с другой машины, и там особо никто ничего не настраивал никаких коррекций и ничего остального. Я попробовал подкорректировать коррекцию холостого хода, датчик начал отрабатывать нормально и даже регулировка газа, что стояла, показывал выхлоп идеально. Ну, после этого поездить и покататься и посмотреть, будет ли опять дёргание после запуска не получилось так, как. Пришлось срочно отдать ЭБУ назад хозяину. Но изначально, когда подкинул другое эбу, машина стала немного резвее, стала довольно-таки плавно ездить практически идеально, единственное после 3000об. начинала подтупливать. но после запуска так же дёргала. Сейчас занимаюсь поисками нового для себя рабочего ЭБУ чтоб читался. Но они стали дефицит. Цены космос. Вроде намечается один за 10к. Он должен мне залить туда кое-какую прошивку, который 1 человек более-менее под мой мотор её сделал. Придут, поставлю, посмотрю, как и что, если что подкорректирую. И если проблема дёргать после запуска останется, получается, что шестерня просто после 30000км немножко изнашивается и начинает глючить и пока лямбда отработает, после запуска, происходит эта болтанка оборотов. На данный момент пробег шестерни 50000 км. Спасибо, кто дочитал.
-
1 баллНа блок предохранителей найди тот который отвечает за ЭСУД, и подай на него напряжение непосредственно с аккумулятора длинным проводом. Пропуск зажигания при ВКЛ поворота должен уйти. Если уйдёт, расскажу куда провода переставить на блоке.
-
1 баллПриехали копать, покапали 2 часика и начались поломки,( техника новая) давнуло резиновое кольцо на нш поставили туда прокладку паронитовую заработало, потом стало давить масло со штуциров на распределителе, стали подтягивать гайки все в итоге сорвали резьбу на одном штуцире ,потеряли 2-3 л масла . Потащили домой, на выходе из болота застряли( вес его 500кг ), поломал маленько лебедку в итоге экскаватором помогали выехать.
-
1 балл
-
1 баллЛично я тоже не нахожу почти никогда через поиск нужное.Обычно набираю в Яндексе и через него выхожу на этот форум,если вылазит нужное...
-
1 баллБили били одно поле, раньше чешуи очень много было, чёрные сигналы не копали, но мусорка знатная! И тут чего то переклинило, дай думаю выкопаю 10 чёрных сигналов. Чего скрывается за этими сигналами? А за сигналами скрывались 4 кованных гвоздя, две набивки на боты, два обломка от чугунков и один наконечник! Пришлось чёрными сигналами заняться в плотную. На пол ведра металлолома накопал немного наконечников! Ну и крестик с тех же полей, что и наконечники:
-
1 баллСегодня до обеда по Тульским полям опять походили. Из интересного две находки, фото ниже:
-
1 баллОтслеживает давление в переднем контуре.В случае утечки жижи из переднего контура регулирующий клапан полностью открывается и задний контур работает с полной силой не зависимо от нагрузки на заднюю ось
-
1 баллВот что я нашел на одном форуме парень тоже про 4216 говорит, зацените: косяк который я видел на водянной помпе зазор между крыльчаткой и корпусом более 3.5 мм. тосол гоняет вокруг крыльчатки а в движку не хрена не давит. от сюда и перегревы и прочие неприятности. заменил на новую помпу с зазором с толшину листа (искал долго) красота..
-
1 баллприглашаю на стоянку р/н СУДАКА Я ТАМ ДОМ СТРОЮ СЕБЕ с 1 июня по 5 сентября море класс мой шашлик ваш коньяк *79212781158
-
1 баллВычислил эту падлу! Все оказалось хитрее: проводок, который внутри трамблера к боковому контакту идет, надломился и держался только на оплетке. Трамблер вынул, боковой контакт выщелкнул - он у меня в руке и остался. Припаял взад, теперь все заводится как надо. Правда в процессе поисков пару так раз е**нули пары, что у меня образовался попадос на резонатор и прокладку поддона. И ездить не могу - масло хлещет. Везет, млин, как утопленнику...
-
1 баллДумаю НЕТ. Эти сволочи даже на на один и тотже кузов с таким же двигателем каждые 2-3 года меняют ИХ. Седня с фишка пятиконтактная, завтра семиконтактная и т.д.
-
1 баллВопрос:А нельзя запускать электромуфту принудительно?Вывести на тумблер.Электровентилятор хорошо,но надо драчить машину,лучше до ремонта обойтись малой кровью...