Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.03.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Все просто. На 405 вентилятор стоит на оси помпы, она крутится и через трение в подшипнике крутит вентилятор. В 421 моторе ось стоит на месте,жёстко на кронштейне . И не крутится не в какую сторону.
  2. 3 балла
    А меня жруны очень напрягают.Сидят как хомяки и жрут свою вонючую кукурузу.И ещё запах энергетиков ненавижу.
  3. 3 балла
    Тот не тот , но хоть коленвал не лопнет, цепи можно поменять и забыть про них минимум на 200 тыс км . ГБЦ можно и на Танаки поменять. Клапана не надо регулировать , работает тише , греется меньше . За одни коллектора можно ЗМЗ многое простить))
  4. 3 балла
    В конце 90-х Транзит стоил , как четыре Газели, сейчас как два Бизнеса ? Некст дизельный вообще почти догнал в цене Транзит. Может и к лучшему , что власть сменится на ГАЗе , вернут ЗМЗ на конвейер в дополнение к УМЗ. Зачем они делают авто с двумя разными кабинами ? Прикрутили бы на раму и ходовую Бизнеса кабину от Некста и назвали бы - Некст Классик ! Дешевле же делать одну кабину вместо двух разных. Мордочку можно оригинальную сделать для Некст Классик , делают же с этой кабиной ГАЗоны и Уралы .
  5. 3 балла
    Никакого патриотизма! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Летят перелетные птицы ушедшее лето искатьЛетят они в жаркие страныА я не хочу улетатьА я остаюся с тобою родная моя сторонаНе нужно мне солнце чужоеЧужая земля не нужна.
  6. 2 балла
    Кто то ещё помнит игру в банки? Всё детство бились, сначала старшаки не брали салагу, после сам не пускал мелочей. Ведь было счастье, было!! А мы не понимали, не до этого было.
  7. 2 балла
    через трехходовой кран отопителя. Вот на фото видно откуда забор жидкости на подачу(7)
  8. 2 балла
    В Питере Транзитов новых реально очень много стало на улицах. А ведь были годы , когда ГАЗ продавал 150 тыс Газелей в год! Правда стоили они тогда 400-500 тыс руб , а не лимон с лишним. Бизнесов продается меньше , чем Некстов по причине того, что их гнобят маркетологи ГАЗа - назло бабушке отморожу уши. Красят Бизнесы только в белый цвет в отличии от Некстов , дизель не устанавливают , а Эвотек та ещё лотерея(( Если бы с дизелем шли и в металлике, цветные кабины, то я думаю совсем другая статистика была бы . Про отсутствие ЗМЗ на конвейере я вообще молчу. Странно они как то поднимают продажи , все хотят отбить вложения в разработку и производство этого дорогого уродца ?
  9. 2 балла
    Такой красивый и начиненый электроникой автомобиль нуждается в моторе умз
  10. 2 балла
    Марія Михайлівна.mp4
  11. 2 балла
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Надо стараться работать без АТИ. У каждого за годы работы даже через АТИ должны были наработаться постоянные клиенты. Мы уже давно в АТИ не смотрим, редко когда можем догруз оттуда взять. Мы, это группа перевозчиков, 8 машин, 6 рефов и 2 тента, все 5 метровые, ездим только межгород, обьеденились два года назад. Приоритетом сделали постоянных клиентов. Когда клиент знает что даже если машина сломается то груз все равно доедет вовремя, он никого не ищет. С нового года подняли цены, никто из клиентов не отказался. Работы много, иногда даже привлекаем посторонних. А кто не может наработать клиентов и АТИ для него панацея. Пусть не винит ресурс АТИ, а поищет причину в другом.
  14. 2 балла
    Если желаете проучить, то в бензин, который вы оставите для "сливальщика" в баке, надо добавить нафталин - много нафталина, либо олифы. Вот тогда его технике точно писец придет (обычно клапана подвисают, кольца закоксовывает). Только незабудте после бак промыть. Лучший вариант ездить на газу, а запускаться с канистры под капотом. А в баке ослиная моча для сливальщиков.
  15. 2 балла
    А я бы лучше закинулся с семьей, в тайгу на недельку тругую ,подальше от людей.
  16. 2 балла
    Татары это мы и есть,... В каждом из нас Татарин сидит, нравится тебе это или нет... И еще довольно туманный вопрос, насколько это иго было игом... Во всяком случае государственное устройство Российское выпочковалось из Татарского. И живем мы на одной земле. А вот с Турками воюем уже побольше 300лет. И никогда не роднились, и во всех войнах выигрывали...
  17. 2 балла
  18. 1 балл
    А я всегда выключаю,когда никто не пользуется.Сдается мне,что от этих волн, источаемых роутером вред для здоровья.
  19. 1 балл
    Ооо, сам то ездил на лукойле чтоб так говорить? На тебе мотор на лукойле с пробегом 509 тыс км. На прошлой неделе разбирал. Скорее всего ездит не на лукойле а на бензине.
  20. 1 балл
    Сходил с супругой на "Лёд 2". Хороший фильм.Думаю женское население все рыдает под этот фильм.Хорошая игра актеров. Очень отвлекало то,что люди включают свои телефоны-свет очень мешает окунуться в фильм.Но через минут 10 я все же ушел с головой и уже не обращал на эти "светлячки" внимания. Рекомендую! Встретили в торговом центре знакомых,позвали на фильм.Они отказались.Говорят-не любители "нашей Раши".А у меня супруга наоборот только наши фильмы смотрит. Вообще хотели сходить на концерт Максима Галкина или на Самоцветы.Но в последний момент выбрали кино.Галкин не достоин нашего внимания.А Самоцветы как то рановато слушать,для старперов(как жена сказала,она у меня ещё молодая),хотя поют они хорошо-"мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз..
  21. 1 балл
    У меня автобус,она штат но с завода у меня стоит. Не замерял,но думаю очень мало.Нужно в интернете глянуть.Вот нашел характеристики. Технические характеристики Номинальное напряжение 12 Перепад давления между выходом и входом электронасоса 0,015 Производительность 1600 Потребляемый ток, не более 3,8 Режим работы продолжительный по ГОСТ Р 52230-2004 S1 Наружный диаметр патрубка 18,6 Да я так и делал.Тяжелый подъем 1,5км на третей передаче,на горе встал и проверял.У нас правый берег Волги таких подъемов по нему очень много.
  22. 1 балл
    Первый вариант- подключиться к оператору Дэником. Абсолютно бесплатно 60 минут на любых операторов+Крымнаш. https://danycom.ru/tariffs/zvoni-besplatno Второй (если звонки на домашний телефон) - это звонить с уличных таксофонов. По всей России абсолютно бесплатно.
  23. 1 балл
    Великолепный тариф для льготников
  24. 1 балл
    Понимать???Те, кто говорит и объясняет, я понимаю и им спасибо за это! А те, кто посмеивается и судит с высока, что вы вообще тут делаете? Мне 41 год, мне не стыдно спрашивать то, чего не знаю, тяжело объяснить-лучше тогда молчите, пусть дадут совет НОРМАЛЬНЫЕ люди.
  25. 1 балл
    Картошка- самое экономически и по смыслу не целесообразная культура для сада или дома. Однако и самая простая- что то типа отношения с женщинами для инфантильных. Всего 3 основных этапа: 1. "Наше дело не рожать, сунул- вынул и бежать", "Засадил и забыл"... 2. "ну ладно, я тебя "окучивать буду, ну ладно, поглажу, рядом раком постою, повыбираю вшей (жуков)" 3. "Ну куда ж теперь, если она тебе РОДИЛА, надо принимать на руки и нести домой" А вот что посложнее, это в генах, не иначе- возиться с саженцами и рассадой аж с января- февраля, заглядывать каждый день в ящики- "а что там взошло или не взошло, ой какое чудо, промысел божий, как они поднимаются и крепнут..." И потом пересаживать, полоть, поливать, бороться с вредителями и сорняками, утеплять , если что." Такие люди, они не могут быть не ВЕРУЮЩИМИ в это дело, или хотя бы СОЧУВСТВУЮЩИМИ этой зеленой вере... Вон Банкир пишет, что не подумал бы, что лет в 50 "проникнется"... Так и как в жизни- с возрастом человек учится быть философом, становится сентиментальным, многие и в настоящую веру подаются, многие выходят хотя бы на уровень "сочуствующих", уважающих чувства верующих. Так и с живым- зеленым то-же самое... это же промысел божий, и это в генах предков у любого, у кого- то больше стрельнуло, у кого то меньше. У меня много знакомых среди прямо скажем не бедных людей, им "привезут прямо на стол" всё что хочешь. Но любят сами в грядках поковыряться и в цветниках. Это нормально. как и мой сосед, что на порше- кайене навоз возит. Ну это про философию.
  26. 1 балл
    Красивые места.И еда настоящая. От всяких фешенебельных отелей, с пляжами и пальмами, тошнит.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Надо надёжность машины повышать, а не диоды лепить, люди последний хрен без соли доедают, а они светодиодные фары внедряют.
  29. 1 балл
    Исторически он наш по праву, но юридически не наш. Люди наши, земля кровью пролита наших предков. И интересная ситуация, когда оккупирована (по словам врагов) своя собственная земля со своими людьми. Ехать туда нет никакого желания. Да и вообще наездился так что никуда не хочу. Дома лучше всего.
  30. 1 балл
    ага..пора б им уж знать что в то время победители под грабли поле боя зачищали.стоимость доспеха не та что бы его взять и бросить.да и наконечник стрелы совсем не расходник,при ручном изготовлении.к стати и стрела не такая простая и дешовая в изготовлении.
  31. 1 балл
    А да, про соседа... Въехали в 88г в служебную квартиру, за 4 года до выделении настоящей. А это половина не благоустроенного дома, бывшей конторы Шершневского лесничества, что не ушла под затоп водохранилища... Во второй половине жил лесник- пенсионер, деда Жора Сидоренко. Старик угрюмый, мрачный... когда начинал говорить, холодок по спине пробегал, в мои 31 год. Жена вообще откровенно боялась оставаться дома одна с детьми, запиралась (двор и палисадник общие). Дети 7 и 3 годика не совсем понимали... пока на их глазах он не зарубил и не съел собаку свою, лорда- овчарку, с зашедшими "на огонёк" друзьями- лагерниками. Он сильно хромал (говорил что по ранению + новые болячки), дымил всё что дымит, включая самосад с огорода и наш знаменитый "Трактор". В минуты расслабления, после 100гр самогонки, сидя на завалинке иногда размягчался и откровенничал, как он ненавидит "савецку влась" и т.д. Оказывается он с Украины. Воевал с 41го, а потом оказался в оккупации, подался к немцам и успел получить немецкий железный крест. Когда наши вернулись, попал снова в РККА.. , про немцев скрыл... Получил 2 медали За отвагу, а потом и звезду героя.. Я даже принизил его- не орден а звезду. А после войны сразу вскрылось. лишили всех наград, но он спрятал удостоверения и саму звезду. Медали отобрали. Крест до этого спрятал. А после отсидки попал на Урал. Я конечно не поверил... но он раздухарился, заковылял домой, притащил и немецкий крест и звезду, причем с удостоверением. Я окуел... Второй раз чуть не посадили уже при мне, в 88г- сын, то-же тюремщик, с друзьями заперся в доме и нагло пили флягу браги деда Жоры. Он ломился в дверь, потом по лестнице в окно... с топором. Сын отталкивал его, а он сыну топором руку раскроил вдоль, до инвалидности. Просидел в кутузке 4 месяца, потом выпустили. Так вот о здоровье- у него тромбофлебит был, а курил по черному. Хромал всё больше. Врачи сказали:- "Не бросишь курить, ногу отпилим..." Не бросил. Отпилили... Спустя год- "Не бросишь курить, вторую отпилим". Не бросил... Еще спустя полгода- "не бросишь курить, отпилим голову..." Угадайте с 3х раз, бросил или нет?
  32. 1 балл
    Если по справедливости, то надо считать от цены на заправке, а не от той, по которой где-то достал соляру, хозяин 20-ти маршруток новеньких не станет этим заниматься, просто заключит договор с нормальной АЗС. Например у нас пропан стоит 24, умножаем на 20, а УМЗ меньше его не расходует, получаем 4.8 рубля на километр. Дизель 48 рублей, пусть в городском режиме максимум 14 на каркасном автобусе, получаем примерно 6.5 рубля на километр.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Тойта прав. Малый круг обязан быть всегда. Выход с головки никоим образом помпу не затрагивает, он в нижнем канале под корпусом термостата. Весь прикол в том, что помпа ниже прокладки ГБЦ и впрыскивает тосол в блок, а выход на термос или малый круг до корпуса термоса это одно и то-же, и расположено ВЫШЕ прокладки ГБЦ. Поток регулируется и направляется отверстиями в прокладке- чем дальше от 1 цилиндра, тем больше дыры. Тосол в блоке идет от 1 ц к 4му, и частично уходит в ГБЦ чз отверстия в районе 1-2-3 цилиндров, но большая часть доходит и до 4 цилиндра, а потом возвращается вперед внутри ГБЦ (выше прокладки) от 4го ц к 1му. А там как темпрач сложилась- или по малому кругу к печкам либо мимо них назад на обратку помпы, либо чз открывшийся термос в радиатор. НО и в этом случае по малому кругу идет. А у тебя получается при закрытом термосе: от помпы в блоке до 4го цилиндра и частично чз дыры в прокладке по ГБЦ, опять же от 1 цил до 4го, а там наружу. При этом в районе 1 и 2 цил дырки в прокладке мизерные, зона 1 и 2 цил будут охлаждаться в ГБЦ плохо.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Вообще кончилась моя эпопея с ремонтом КПП-показал это видео мастеру,который перебирал мне до этого.Вину свою он признал.Я спросил-как будем дальше действовать? Он-твои предложения?Я-верни все деньги за те 3 ремонта+стоимость з/частей.Вернул.Но я не записывал последние два ремонта.И претендовать на определенную сумму не мог.По его же подсчётам вышло 31 тыс.Вернул 27,т.к. первичка осталась на КПП-мы её не меняли у последнего мастера. И все это так легко произошло-ни ругани,ни скандалов,да же извинился. А сегодня узнал интересную вещь.Там,где горе-мастер работает,рядом ещё боксы и в них то же ремонтом Газелей занимаются.И то же примерная история,только ремонтов было два и человек потребовал вернуть деньги.Мастер его послал по дальше.Через час приехали трое шкафов и набили морду этому мастеру. Думаю под этими впечатлениями мой мастер так быстро и безоговорочно вернул мне деньги.
  37. 1 балл
    Процесс понемногу двигается. Капот зачистил до металла и зашпаклевал Заматировал спойлер, и тоже зашпаклевал. Изнутри спойлера проклеил пару ребер жесткости, эпоксидкой и стеклотканью. Все меньше будет играть, хотя он и так вроде не хлипкий. Капот загрунтовал и нанес на переднею часть гравитекс. Грунтовал слой кислотного грунта тонко и три слоя акрилового грунта порозаполнителя. Отложил на пару дней, что бы гравитекс "стал". Снял двери и принялся за них. Двери полностью не стал зачищать, только сколы и жучки вышлифовывал. Жучки обрабатывал цинкарем и оставлял на ночь. Подвешиваю двери для грунтовки Грунтую так же, на голый метал кислотник , но шпаклеку и ореолы два слоя грунта и третий слой на всю деталь. Даю гоунту просохнуть часа три, матирую нижнию часть двери и наношу три слоя гравитекса. Хватило бы два но баллон заканчивался и решил добить его и вышло три слоя . Откладываю двери и забываю про них на три дня, дать просохнуть гравитексу. Делаю в гараже уборку, полы с пылесосом, под потолком натягиваю маскировочную пленку. Два раза протравливают дихлофосом от разной нечисти. Через час вроде ни кто не жужит и не летает. Смачиваю полы водой и заношу капот и спойлер на покраску.Открашиваю в три слоя. Отхожу, любуюсь и тут цензура на на спойлер муха. Урода тебе больше погибнуть не где!!! Снял пинцетом, дунул растворителем, фу вроде нормально, не видно. Смотрю на капот а там какая то мелкая бабочка с прозрачными крыльями, повторяю процедуру, пинцет-растворитель. Вроде все. Да хрен там! На спойлере с другой стороны еще одна муха решила закончить свои дни! Успеваю снять, подправить. Поворачиваюсь а на капоте двойник той бабочки!! Гады, смерти моей хотите!!! Тоже успеваю снять и подправить. Вроде все, надо сматываться, свет выключать. Да фиг там, на капот мошка упала. Посмотрел, пинцетом не ухвачу а краска уже подсыхает. Решил ляд с ней, заполирую. В общем результат Подходит очередь крыльев. При помощи энтой матери кое как откручиваю и снимаю. Осматриваю. Изнутри крылья покрашены какой то хренью типа серебрянки. В общем крылья изнутри зачищаю до металла и цинкарем. Покрыл, кислотник+ два грунта и два эмали. Перехожу на лицеаую сторону крыльев. Левое в принципе не плохое, почти не шпаклевать, а вот на правом ждал сюрприз. Вмятина которую вытянули и соответственно на верх потянули прилично металл. Просаживать, чет посмотрел где, чего фиг ее знает. Появилась мысль может лучше новое купить. Позвонил на авторынок, узнал что новая стоит. Озвучили 2500 руб. Свят, свят с вами! Не очень то и хотелось. Будем шпаклевать. Жирный слой шпаклевки карбон. Теранул, посмотрел, не плохо, но надо еще универсалки добавить, подравнять и поры на углеволокне убрать. Теранул и еще сверху финишной шпаклевкой. Потер, посмотрел. Ха, да шоб я сдох но художник!)) Выравнял так что и не заметишь. Вот такой получился леопард Ну и теперь дело техники, грунтуем, затираем грунт и красим. Пока боролся с крыльями, подошла очередь дверей. Развешиваю гирлянду и вперед! Позавчера открасил крышу и зад кабины. Сегодня думаю дочистить морду и арки дверей, загрунтовать и открасить. Дам недельку просохнуть краски и можно будет антикорить и собирать.
  38. 1 балл
    Давненько ничего не выкладывал. Т-90А, покраску закончил, теперь немного жизни в него Т-90МС, уже на полке.
  39. 1 балл
    @B.V.A забрал. Забрал уже к вечеру, можно сказать хаотично всё получилось, день сегодня явно не мой. Проехал до дома, потолкался в пробках, катнулся по трассе. Ну что сказать, остро встал вопрос: а какого беса ты не поставил его сразу? Теперь это не газель, я не знаю что, но не газель точно. Скорее легковая машина, только высокая. В потоке держится отлично, надо привыкнуть к педали газа, дозировать привык как на эвотеке почти в пол и мотор срывается в кик даун. В машине тишина , только ветер и колеса слышно. Теперь есть ощущение, что тормоза у меня никудышные, это я исправлю. Зеркала ветром складывает, вот с этим что то тоже придется делать Температура держалась чуть за 80 по приборке. Круиз не пробовал. Катализатор оставил газовский, выхлоп не воняет Фотки завтра сделаю, выложу, сегодня было не до этого. По деньгам 250тр установка+мотор+акпп и тд 4тр круиз тойотовский 5,5тр глушак из нержавейки некстовский 29,9тр гбо работа+ трубки пластик, мозги и тд кроме редуктора, форсунок и баллона, тк это у меня было 19,2тр редуктор и форсунки
  40. 1 балл
    Рекомендую нокию зимнюю использовать в сезон, и всё станет реально.
  41. 1 балл
    Ударная отвёртка разбирается с этими винтами легко и непринуждённо.А если их ещё и на мовиль закручивать, так вообще нет проблем.
  42. 1 балл
    Чего то мудрите.Открутил штуцер,ничего не нажимая-жидкость самотёком сама все прокачает.Я и тормоза так же прокачиваю.
  43. 1 балл
    Зачем человека упрекать в не профессионализме? Любая деталь ломается, ему просто не повезло. Человек достоин похвалы за то что все это выкладывает, что бы другие не ошибались. Признавать свои ошибки не каждый может, большинство только дифирамбы поют о своих переделках, правду пишут очень не многие. И тех не многих упрекают.
  44. 1 балл
    А по мне так это не двигатель. Езжу с эвотеком ровно 3 года. По трассе, особенно когда она достаточно широкая, прямая и ровная ехать со скоростью 80 км/ч - для меня это пытка! При 90км/час с высотой кузова 2,35м машина начинает пить топливо (газ-бензин) как лошадь Барона Мюнхгаузена. Фуры тащат до 20 тонн груза и расходуют 24-28 л, на 100км, и при этом летят 100-110 км/час что с горы, что в гору. А с эвотоком и 1, 5 тоннами груза я трачу 18 л. ...!! ну а если мало-мальская горка то 70 км в час на 4-ой, с огромным трудом . Моя психика не выдерживает и я в очередной раз начинаю все проклинать и каждый раз жалеть что не взял Камминс, с которым ездил на предыдущей машине. Ну а что собственно можно ожидать от двигателя, которому фактически (с некоторыми изменениями) уже 60 лет!!!!! Да есть такие, которых устраивает неспешная так сказать езда по городу. Может им доставляет удовольствие мешаться всем на дороге. Но на мой взгляд даже для города этот двигатель не годится, особенно, если этот город как наш сильно холмистый.!!! Сначала спуск а потом тащишься на 3-й в гору. Вполне логично что у меня полная несовместимость с этим мотором, и поскольку он железный, а я человек! , то железное сердце не выдерживает моего живого напора и начинает разваливаться на глазах на 110 тыс.км пробега. Я устал от Эвотека и от его ремонтов!!! за последнюю зиму на ремонты он схавал всё что я заработал!!! На заводе вроде собираются делать обьём 3.1 литра. и наконец-то блок чугунным (производителю потребовалось 60 лет чтобы сделать это! ОСАННА!!! РОДИЛИ!! СЛАВА БОГУ!! СЛАВА "ГЕНИЯМ" !) Но сколько тогда он жрать будет? Ну невозможно, простите за сравнение, экскременты заставить хорошо пахнуть даже если вылить на них литр муската!!! При первой же возможности буду менять Эвотэк, скорее всего на 409-й. Говорят это лучший вариант для Газели. У меня самого опыта эксплуатации этого двигателя не было. Ну вот такие вот излияния и крики души!
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Если по пути следования слякоть, возникает проблема с зеркалами заднего вида. Они становятся грязными и надо регулярно останавливаться и чистить. Если на зеркала сбоку подвязать лоскут тряпки х-б,он будет трепаться на встречном ветре и будет чистить зеркало заднего вида. Вчера ночью они помогли, за 1000 км ни разу не остановился для чистки зеркал.
  47. 1 балл
    с такой резиной и родной рк, и кпп волга. едет хоть нормально. думаю тоскливо, что на трассе, что на бездорожье.
  48. 1 балл
    Вчера произвёл пересадку органов. Оренбургский 3-х рядный радиатор: Электровентилятор PEKAR: Всборе: Врезка с датчиком (87/82) включения вентилятора: Ремень: Планка генератора. Её нужно согнуть и обточить сторону направленную к генератору: Рамка для вентилятора.Её следует проварить и усилить: Масляный радиатор убрал, вместо шлангов специальные заглушки с конусной резьбой: Общий вид того, что получилось: Питание подключил к блоку предохранителей в моторном отсеке, в цепь включил предохранитель на 30А, реле на 70А, масса через датчик. Всё работает. Единственный косяк - при движении двигатель смещается вперёд или радиатор назад и начинает немного цеплять рамку шкивом помпы: Понаблюдаю, может протрёт сколько надо и перестанет.
  49. 1 балл
    оставь как есть соболиную .Если поставишь газелевскую 5.125 то проиграешь по скоростным качествам,по трасе со скоростью 100 км у тебя обороты будут 3500 и постояно движок с перекрутами по оборотам работать будет.,что для дизеля плохо Темболее соболиная пара 4.6 сей час средняя на газелях бизнес ГП 4.3 ставят..Расход у тебя хороший и ябы нечего некрутил и как уже говорили фильтр поменяй темболее с нашим качеством саляры фильтра чаще надо менять.Ну ,а так хозяин барин..А поповоду надо задуматся.Может ты просто уже к этому ДВС привык и тебе надо большего,так попроси у кого нибудь газель с 402 или 406 движеом прокатится и всё сразу встанет на свои места
  50. 1 балл
    Уважаемый Александр! В Вашей анкете из 6 пунктов не нашел для себя оптимальных ответов. Подключаемый полный привод замечателен лишь экономией в летнее время и на асфальте. При этом конструкция разрабатываемого Пол.Привода. не совсем понятна. Если это будет копия УАЗовского, то я против категорически. Конструкция постоянного симметиричного 4х4 с межосевым блокируемым диффом гораздо комфортнее и безопаснее. Там, где на УАЗовской системе с отключенным "передком" на крутых поворотах при сухом асфальте я проезжал не более 50 км/ч, то на своем нынешнем СОБОЛЕ 4х4 прохожу под 80 км/ч. Управляемость выше на порядок. При экстренном торможении Соболь не идет "волчком" и не превращается в неуправляемый снаряд масой 3т. в отличие от УАЗа, у кот. при торможении " в блок" передних колес, (при подключенном пер. мосту) зад блокируется через кардан. А сконструировать так, чтобы и мост отключался, и при этом при его подключении не страдала управляемость, извините, как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
×
×
  • Создать...