Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 28.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    ...Оказывается, понятие "Дармовоз" - явление не сугубо российское; вот, пожалуйте картинку: наш всем известный Гугл прекрасно переводит это слово на иноземный язык, и, кстати сказать, сделал это куда лучше, чем я в заголовке. Я - дармовоз. ?.. Как так-то? Как так вышло, э? А оченно всё, отцы, просто. Мне порядком насточертело то, чем я занимаюсь на своей работе. Самое в ней - для меня, по моему характеру - вкусное, это то, что работа связана с поездками и командировками. Вот пока я в пути - куда б не баранил, у меня и настроение гуд, и любая погода в радость, и даже если вдруг Жужа моя на что-то пожаловалась - это тоже не напрягает; это значит, что надо, вернувшись домой, залезть под капот или в позу "Жужа сверху"... Ну и, т-т-т, пока справляюсь. Вот из свежего - топливный фильтр и датчик положения колена поменял: ну хоть что-то, кроме расходников, должно же в машине изнашиваться... Но вот в остальном мне моя работа уже не в радость. Может, годы сказываются, не знаю. А может просто (как я тут где-то уже сказал) я в машинки в детстве не наигрался и меня сюда тянет. И давай я, что называется, изучать вопрос. Зарегистрировался на АТИ. Зарегистрировался тут. Насмотрелся видеоблогеров. Начитался всяких налоговиков: что почем и как делается. Собрал до кучи всё, что накопал, в Excel-табличку, посчитал... Получается не очень перспективно. А не имея опыта газелиста и вообще грузоперевозчика - нерегулярные поездки на служебном Газель-фургоне я за опыт не считаю - макнуться в покупку собственной такой красавицы... Думаю, я ее буду не "кормилицей" называть, а "растратчицей". По крайней мере, первые лет пять... Они же и последние, если накатывать столько, сколько умные люди накатывают. Но работу менять - вроде как созреваю. А сколько зарабатывают водители-газелеводы, работая по найму, на машинах работодателя? Благо, есть Авито, есть hh.ru и множество других ресурсов, которые показали вполне очевидные, но иногда невероятные вещи. Невероятные в том, что кое-где предлагается зарплата более высокая, чем я сам себе выставил в качестве чистого дохода: это что ж они такое возят, что им выгодно платить шоферам такие деньги? Или тут есть подвох... А очевидное - то, что в объявлениях о найме водителей, составленных в здравом уме, указаны вполне приличные заработки, которые не то что сопоставимы, а почти идентичны тем деньгам, которые я мог бы заработать на собственной Газели, работая на себя и выплачивая кредит. Ну да, я не настолько крут, чтоб за полную стоимость взять с нуля машину; не настолько опытен, чтоб со знанием дела выбрать машину с пробегом, а на старой Газели я вот... Вот только позавчера на склад отогнал и перекрестился: она у нас типа "рабочая лошадка", которая одна на всех; принадлежит фирме - т.е. никому, и ей в лучшем случае протирают лобовое стекло. Иногда. Руль на дороге - ловить надо, там, походу, живых наконечников давно нет; дверь правую чтоб закрыть - надо слегка приподнять, а левой - не хлопать, а то стекло проваливается на несколько сантиметров и надо его пальцами поднимать; а, еще машину заправляем наугад, т.к. стрелка уровня топлива показывает всегда полный бак. Жаловаться вроде и некому, т.к. нет у нас начальника транспортного цеха; доставщики все - на собственных Ларгусах, а эта бедная будка вроде как ни чья; ну и живет как дворняга. Жалко машинку, да что делать: не за свой счет же и в личное время... Тут у меня случилась еще одна командировка в столицу, накатал еще почти две с половиной тысячи на круг и пришла в голову мысль: а что если в мою табличку внести данные не сферической Газели в вакууме, а своего реального автомобиля, который я на своей работе использую в хвост и в гриву? Ну да: я не перевозчик. Я не газелист (я только учусь)); я - техник. Я завхоз. Я инженер. Я электрик. Я хрен знает кто еще. Но и, попутно, водитель. Только это не оплачивается; разве что вот такие командировки - дополнительно получаю бонус, но он такой, скромный. Короче, я в своей табличке стер всё про ГАЗель и внес всё про свою KIA VENGA, а там, где графа "желаемый чистый доход в месяц", для расчета стоимости километра, я внес свою зарплату на работе. Да, моя машина нынче не выпускается, поэтому в качестве цены нового автомобиля я взял самое близкое по ценовому классу - KIA SELTOS. И табличка мне всё посчитала. И посчитала, что я - я, ребята, самый что ни на есть махровый и тупой дармовоз. Потому что для того, чтоб принести свою зарплату 35 тыр домой - а эти 35 для Ростовской области - весьма средненько; даже ниже чем средненько, - мне должны платить, с учетом того, что я свою машину использую - слегка больше. А именно - на 20 тысяч больше. И вот эта двадцатка должна, по идее, полностью уходить на всякие машинно-гаражные расходы и в кошёлку на про запас. Но этой двадцатки нет. Я - к жене: - Слушай, Любимая, увольняться буду! - С ума сошел? У тебя ж хорошая работа, и тебя ценят... - Конечно ценят! Им очень нравится смотреть, как я проедаю нашу с тобой Жужу. Представь, что она сломалась. Ты смотрела, что у меня в багажнике? (А у меня в багажнике нет разве что передвижного компрессора для отбойного молотка) Я это в трамвае не увезу. Другими словами, кончится машина - кончится работа. Денег нет, другой машины нет, работы нет, романтическая поездка в отпуск в Абхазию накрывается, понял-да? - Не понимаю - честно призналась Любимая. Я показал ей табличку. Пояснил, как считается топливо, как считается амортизация. Из каких цифр высчитывается безубыточность и где начинается прибыль. И мы посмотрели друг на друга. Отцы, я очень благодарен вам, газелистам, что вы вообще на свете есть. Именно из-за вас я начал считать то, что раньше воспринимал как должное и не считал. И теперь понимаю, что - да, лошара, конечно меня на работе ценят и любят, ёпта. Еще бы. Я б и сам такого работника любил. Ну а как кончится у меня машина - меня сразу и отлюбят. Не думаю, что кто-то из высших руководителей мне преподнесет новую машину из салона. Жена со мной согласилась; сейчас я пока еще никуда не дёргаюсь - надо дожить до весны не меняя ничего кардинально, есть на то семейные причины, но весной - буду я, ребята, искать себе другую работу. Такую, чтоб моя домашняя машина была дома, а уж если мне так по душе крутить баранку руками и гайки ключами - то буду присматриваться, вдруг где найдется на мои руки Газелька... Вот такие дела; оказывается, можно не быть перевозчиком - но быть дармовозом! А теперь я с особенной уже, понимающей такой, улыбкой, читаю объявления на Хид Хантере, где ищут водителя со своим а/м "Газель" на зарплату 45-55 т.р, и обязательно над таким объявлением есть иконка "Будьте первыми", даже если объявление уже второй месяц висит... Ну да, дурных нэма, за треть цены продаваться... Табличку с цифрами по своей легковой машине прикладываю; вдруг еще кто-то задумается: а не дармовоз ли он? Ну а продолжение - если будет продолжение - я тут обязательно выложу. Расчет стоимости перевозки.xlsx
  2. 2 балла
    Намик бывший, настоящий, или будущий газелист.. так как по жизни всё знает, документов нет и т.д.
  3. 1 балл
    Видимо, что то серьезное опять намечается, даже к нам в мухосранск три ИВЛ привезли наверное везде уже напряг с местами.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Обычно водозабор выше по течению, хотя будь моя воля, позапрещал бы много химии. но мы же пока всё не убьём, не успокоимся. ((
  7. 1 балл
    Всего 41 куб влез на заправке сейчас, хоть и компрессор работал (816 руб). То есть 6066 руб потратил на метан за всю поездку (2,6 руб с км). Армяне молодцы, плотно заправили в Торжке, ещё 75 атм было на манометре колонки после 385 км. Общий пробег пустым из Тулы через МКАД и Дрегли =820 км с одной заправкой по пути в Торжке . В Торжке закачали на 1180 руб , это 62 куба по 19 руб и дома 41 куб по 20 руб. То есть 103 куба на 820 км= 13 кубов средний расход вышел или 2,45 руб с км.
  8. 1 балл
    Ну вот засунул 402. Скажу что в одну каску поздно ночью работёнка для худого человека не особо лёгкая. Поддон заменил на алюминевый от кокильного блока и он конечно упирался в бабочку и никак не хотел влазить, то один край двига перевешивался... КОроче снял бабочку, завёл движек в зацепление с КПП, потом приподнял их вместе слегка и поставил бабочку. Ну потом оставалось только уронить на подушки и закрутить. Но в одного пихать его в зацепление с КПП ещё та пляска. Но в итоге через 4 часа мучений всё было завершено.,, а потом из ангара выгнали нафиг. Так что продолжу завтра.
  9. 1 балл
    Второй день, снял карзину, диск под замену, сама корзина ничего. но машину при трогании мандражировало. маховик вроде тоже без задиров, и карзина норм, да и диск бы ещё побегал, но раз залез то поменяю. ну спишем мандраж на рваные подушки, они и впрямь были обе оборваны.. хотя с другой стороны владел Шышыгой и там при трогании на абсолютно новой карзине и диска всёравно был, словно у продуктов газа это в крови, хотя многие говорят У МЕН ЯВСЁ НОРМ... ну спорить не буду время рассудит. Но кстати на Волге всё норм, правда есть какая то переменная тяга при езде на малых оборотах ... ну как бы газ держиш постоянно а машина то едет то не едет словно у неё колёся яйцеобразные... хотя резина новая БЕЗ ПРОБЕГА только с магаза.. списать бы на крестовину или задний мост,... но пока не лазил. не хватает внимания на две РФ машины блин... но бог с ней с ВОлгой, бегает и уже хорошо, чтобы я без неё делал. но расход на бензе у волги явно выше по деньгам чем у Газели на ГБО это я уже ощутил карманом. хотя опятьже в карбюратор ещё не лазил даже... и зажигание не выставлял... да чё говорить она до сих пор на воде вместо антифриза.. Кстати про антифриз (я извеняюсь про спутонность мыслей, но такой я человек спонтанно генерирующий идеи...) я взял моду и проверил её уже на трёх машинах за последние 4 года. Даже на 4 машинах по факту. А именнно фишка в том что я теперь лью вместо красного антифриза именно красный КОНЦЕНТРАТ в охлаждение ... ну тот что МИНУС 80 градусов по заявлению. Правда УВЫ МНЕ дешовых фирм типа Феликса но всёже именно концентрат. Мотивация моих соображений в следующих аргументах: 1) Он самый густой и самый жирный - отсюда плюс 100500 к смазке помпы и столько же к давлению данной жижы так как она гуще. 2) Даже если он плохого качества то вместо минус 80 хотябы минус 60 он держать ОБЯЗАН. а вот антифриз красный на котором реклама может гласить минус 45 по факту может и минус 39 замёрзнуть а опять же в Сибири есть и минус 52 запросто. так что лучше перестраховаться. 3) Если будет небольшая потеря или выкипание то всегда на трассе ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ и получиш тоже что у остальных Ну с плюсами всё. теперь перейдём к минусам: 1) Говорят люди что он якобы агрессивен и жрёт блоки. моё опровержение следующее. я юзал как алюминевые блоки так и чугун (список тачек где лил только концентрат в течении года это Хамер H2, Газ 66, Ниссан Патрол, Собствено Газелло 402 двиг ) и никаких нареканий и потерь небыло в течении года негде, через год я машины попросту продавал. Так что может он и агрессивен, но я этого никак не понял и оно не проявилось никак.. ЗАмечу что на всех тачках перед процедурой наливания были заменены водяные помпы, ну и шланги, и шланги везде резина не силикон. 2) ВТрой минус безусловно цена. Это Вам не тосолу синего купить... Тут даже Феликс бъёт по карману, Ну конечно всё в мире по деньгам и всё относительно, но мне лично как то бъёт по карману.. руьль или полтора или пятёра на охлаждайку ! Вобщем взвесив все за и против, продолжаю юзать красный концентрат и будет что будет, за год юзания всем тачкам тока хорошо. Не кипел не разу, не проливал не разу. Испаряется в меру как и любые жыжы в охлаждайке, ну за жаркое лето может литр и долил за несколько месяцев, но не более... Зимой из резиновых шлангов в морозы свыше 35 были красные потёки. но это неизбежность и уровень визуально не падал от этого. Такие вот дела. Сегодня при открчивании корзины естественно пришлось кртить за маховик и увидел что болт его крепления затянут не то что ОТ РУКИ а ОТ ПАЛЬЧИКОВ.. ну тоесть открутился спокойно... однако это себя тоже никак не проявляло. Ну понятно что он работает на закручивание... но вобщем вот такой факт занятный сегодня увидел и офигел, как тачка меня сгоняла в Хакасию на открученом шкиве и лопнутой в двух местах ""бабочке" крепления движка... ?? но ничего кстати нормально свозила. Такие вот дела. Диск сцепления взял Триал, ну такой же там и стоял собственно. Карзина вроде ещё норм, даже не запылилась. Выжимной тоже под замену, шелестел зверски но не подклинивал.,, вилка как новая. Ну вобщем всё там норм. Шпильки колокола выкрутились из тела, так что завтра их перекручивать, тоже тот ещё Секс будет, но мыслю их тоже на фиксатор резьбы садить. А так потихоньку Газель становиться 4х4 на 402 моторе. Все косяки устраняем попутно.
  10. 1 балл
    А 402 пусть ругают а он мне нравиться. Мало этого не по теме но всёже. На период трансплантаций купил волгу 3110. И даже на шарах !!!! но двиг переставлен и зареген ЗМЗ-24 а я так мечтал о 402 и вроде родные братья а вот всётаки много ЗМЗМ 24 не хватает до 402 и я это прям почувствовал. Ну просто в Волге салон подкупил. Так что теперь возит меня волга до ближайших автомагов за запчастями Газели. Вот какзалось бы простая операция .. поставить на этот самый 402 поддон который почти реликвия но был куплен аж в Сургуте от кокильного двига форкамерного . 4022 ну проще говоря алюминевый поддон для 402. Но чтобы его переставить блин шпильки от стандартного оказалшись короткие. Как итог гонки по автомагам (причём жигулёвские сразу пинали . какбудто шаг резьбы для них приговор. ) и нашлись наконец таки нужные шпили от турбокомпрессора камаз. которые нормально вкрутились по длине и поддно таки встал на место. НО ЗАКРУТИТЬ 21 шпильку в алюминий без гайковёрта чтобы не сорвать. с накручаванием двух гаек это работа либо для трудолюбивого маньИка либо для наркомана... но пришлось убить на это вечер. закрутил все, ещё и на фиксатор резьбы чтобы выкручивались (если что) не из блока а как надо по гайке.. так что те кто говорит что ПЕРЕКИНУТЬ ДВИЖЕК ЭТО РАБОТА НА 2 часа... либо СТОшники ... либо пофигисты. Кстати.. историческая справка . подвеску Волги на шары я менял 5 дней... и не думайте что у меня руки с жопф или я тормоз или из инструмента только ключь 8 на 19 дедовский. нет всё не так. опять же упёрся в простые моменты... ну перетрясаю я такой ходову и вижу кучу токарёных левыз болтов. меня это коробит еду в ближайший автомаг покупаю кучку . МИНУС 599 руб на ровном месте. возварзаюсь вкручиваю... несу следующую деталь. смотрю... болтается... выкручиваю резьбы нет - ага нужно снова ехать. ЕДУ... беру ещё болтов возвразщаюсь. вкручиваю ставлю всё ништяк. смотрю на верхний рычаг... шаровая вроде норм но стоит криво - выкручиваю... резьба ништяк но болт тупо кривой. еду снова в ближайший маг. болты под Волга шары М10 шаг ОДИН - и опа.. нету... еду во второй маг... нету... еду в третий нету... четвертый, пятый, шестой, седьмой... выезжаю на окраину города и маг на трассе вобщемто больше для фур и дальнобоя. ОПА ЕСТЬ !!!!!! беру - минус 200 руб ... возвращаюсь домой и ОСЕНЬ И ТЕМНО НА ДВОРЕ... ну день прошел... а следующий день принёс теже самые проблемы... причём выкрутить сразу все болты тупо нельзя. запутаешся нахерв деталях... у Волги для сведения просто НИЖНИЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ САМ ПО СЕБЕ СОСТОИТ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ РАЗНЫХ СКРУЧЕНЫХ БОЛТАМИ... там вся подвеска цензура одни болты, причём везде разная жесткость. НО Я ЕЁ ПОБЕДИЛ В ИТОГЕ как сказано в писании примерно И НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ БОГ СОЗДАЛ РЕМИНГТОН !!!! и исчезли все гомосексуалисты . теперь примерно таже песня с Газелло. снимаю БАБОЧКУ (траверса крепления передних подушек двигателя) с рецепиента... и бац... кусок бабочки тупо отвалился. второй кусок надорван что болтается уже на ниточке. И ЭТА МАШИНА ПАРУ НЕДЕЛЬ НАЗАД ПРИЕХАЛА ИЗ ТУРА ПО ХАКАСИИ с превалами и 8 % подъёмами где ДАФЫ и МАНЫ пускали жидкость охлажжающую... Газелло прошла всё без единого нарекания... даже колесо не пробила не разу. повидала шалаш Ленина... город Абакан... короче было классно. НО ТРАВЕРСЕ ПОЛНЫЙ АМИНЬ !!!! короче говоря = хочеш сделать хорошо реально делай сам... я вот делаю дотошно... каждый болт и гайка подвергается либо полной замене либо поправлению резьбы мечиком или плашкой плюс смазыванием, когда графиткой а когда и фиксатором резьбы - ну по обстановке. Двиг был отмыт жыжей Wurth но по мне так тупо каустик тока за доллары... правильнее сказать как в фатерлянде Ойро... Вощем делаю дотошно.
  11. 1 балл
    Сегодня сделал ТО своей автономке,все таки более 10 лет уже ей.Сеточка забита была,вставил новую.Обжег топку,вычистил сажу.Поменял прокладки и уплотнитель резиновый на трубке топливной.З/ч вышло на 450 руб.К зиме готова!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Так и есть, если в разговоре чё то идёт не так, даже какая-нибудь мелочь, то это сигнал. Скорее всего потом будут сложности с таким клиентом. Вчера звонила бабка, спрашивала сколько будет стоить картошку отвезти с Ложкинцев до химовской заправки? -- 700р. -- Вы завтра сможете? -- Смогу. Сегодня с утра звонок. Без пяти семь! Я говорит вчера вам звонила. А мне за весь день один человек только может позвонить, больше никто не может! Или я должен по голосу узнавать? Может напомните какая у вас заявка? -- Мы на Чепецкой, вы за нами заведите, может вам попути. Чепецкая это окраина города, причем не в том направлении откуда надо везти картошку. Это откуда надо ехать, чтоб было "попути"? Извечная мечта о халяве, конечно по пути! Кстати, когда про цену спрашивала, то ничего не сказала, что ещё надо будет часть урожая домой завести. -- Вам надо по минимуму цены, правильно? Могу подобрать вас у хлебокомбината. -- Мы наверное на 7.05 не успеем на автобус, а во сколько это следующий идёт... Охренеть, а я наверное 24 часа в сутки сижу с телефоном в руках и жду её звонка. Она не допускает такого варианта, что люди иногда спят, надо одеться, умыться, чай попить? В конце концов поинтересоваться когда мне удобно? Нет, бабуля уже всё решила! Она не спит -- значит и никто не спит. Весь мир думает о её картошке! Ну и напоследок. Спрашиваю, сколько человек со мной собирается ехать? -- Двое: я и сын. -- У меня одно место в кабине, соответственно, одному человеку придётся ехать в кузове. -- Ой, а это стоя что ли там ехать?... Я такого вопроса за 11 лет не слышал. Много разных чудных звонило, но такой вопрос она первая догадалась задать.
  14. 1 балл
    Вот они рисовки. Да уйди ты уже отсюда, тут Газелисты нищеброды, что ты с нами разговариваешь. Меньше чем Геликов?Ты где такую траву берёшь не подскажешь?Тазы по качеству сейчас на уросне мировых производителей (ну может чуть хуже) потому как у мировых производителей качество сейчас @уй да маленько, при цене в полтора-два раза выше однокласников.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Готовлю Баргульку к поездке. Сегодня заменил масло в коробке и мосту. Залил присадки. Поставил новый датчик скорости. Доделал рундук и почти упаковал его. Из салона выглядит так
  17. 1 балл
    Давно планировал посмотреть замок Гарибальди а сегодня спонтанно рванули. Классно, не ожидал что так масштабно будет. Рядом волжский пляж заодно и искупались (мочить прививку не рекомендовали, но не удержался и поплавал).
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    https://www.facebook.com/939108959625145/posts/1564742933728408/
  20. 1 балл
    Если при прокачки не выходит жидкость из прокачек, болты с дырочкой, то шланг брак. может даже новый. Если всё прокачивается, а тормозов нет, то не работает вакуум. Нажал на педаль, завёл двигатель, если педаль не уходит или чуть чуть пошла, то вакууму кирдык. Если никак не прокачиваются, попробуй в обратку, то есть шприц 20 кубиков и шланг. На шприц одел иглу и отрезал металлическую часть, а на тело иглы одеваешь шланг, обматываешь изолентой и прибор для прокачки готов. Подсоединил, открутил штуцер и выдавил, закрутил штуцер. Старый дот надо выкачать этим же шприцом. И так каждое колесо. И ДОТ меняется 1 раз в 3 года. Таким образом прокачивается сцепление, но обязательно надо каждое колесе потом прокачать хотя бы раз правильно. Я один прокачиваю и тормоза и сцепу если нет помощников, на педаль давлю тяпкой или бруском упор в дверь или в сидение.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Как не удивительно, но поймали этих "товарищей". Сегодня вызывали в полицию на опознание аккумулятора, но моего не было, успели сдать наверное... (
  23. 1 балл
    Переделал подачу печки на термостат. Печка греет раньше, чем штатная схема. У нас - 23. Ездил за 300км, убавлял температуру.
  24. 1 балл
    я бы удивился если бы тебе сказали что то другое
  25. 1 балл
    А может лучше икону? И три раза перекрестить ?
  26. 1 балл
    Если при 5 метрах работы мало, то с прицепом ее больше не станет и богаче точно не станешь. Как бы ты не удлинял машину, будут грузы которые тебе не влезут. Если прицеп не таскал, то не советую, не так это легко и не так просто, если нет категории значит даже полуприцеп не таскал, а прицеп намного труднее. При таких размерах кузовов, ты должен уметь на трассе перегрузить груз, перебрать мотор. Короче, тебе не понравится.
  27. 1 балл
    Ширина колодок разная. По каталогу фенокс у соболя 72 мм, у газели 68 мм.
  28. 1 балл
    Все эти съемы без съёмника, а путем ударов, боком могут выйти. Особенно пальца, что на сошке рулевого редуктора. Все эти удары переносят на себе подшипнки рулевого редуктора, А это им не айс. А некоторые и кувалдой заряжают, думают мощнее молоток быстрее выскочит. А потом тема всплывет уснувшая, " Машина плавает по дороге".
  29. 1 балл
    Друг работает на книжном складе, сфоткал задачку из учебника:
  30. 1 балл
    А что не так с Вазовскими двигателями?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Итоги диагностики и ремонта(может кому пригодиться). Проблема была найдена в пропадающем питание 5В на датчики ДАД и ДПДЗ. Был снят ЭБУ(Микас 10.3) и отдан в ремонт. При диагностике, был обнаружен сгоревший транзистор на резервное питание 5В, который и был заменен. После сборки и установки на машину, проблема исчезла.
  33. 1 балл
    Если надоело ловить пружины: - мне эта история памятна ещё по Жигулям, поэтому только оценив размеры Газелевской верхней пружины, очень захотелось обойтись без поддеваний, удержаний и поиска улетевших деталей (и радости что очередной раз не в лоб :) ). На фото - полоска нержавейки - ленты, которыми электрики и дорожники крепят всякую фигню к столбам. В ней просверлена дырка под М6 и соответственно вкручен болтик с гайкой. Я взял полоску подлиннее - чтобы придерживать хвост рукой. Просовываем полоску под пружину, скручиваем петлю болтом. Теперь можно спокойно и красиво поддевать за петлю отвёрткой, монтажкой и прочее по вкусу. После снятия пружины полоску можно не снимать - при установке обратно процедура пройдёт с приятно удивляющей лёгкостью. Затраченное время на подготовку приспособы и установку её на место компенсируется быстротой сборки узла.
  34. 1 балл
    Выкидывать их не надо,а смазать графиткой и закрутить потом на место.они центровочные.
  35. 1 балл
    Попались на глаза старые плакаты ( ДРАЙВ2 ) Сейчас как раз , как тода за границей ! :) Ну и на по следок , совсем смех ! Кто нибудь верит , в нынешнее положение дел ? :)
  36. 1 балл
    Я третий год катаю 215 на передней оси,одни плюсы.Резину не жрёт,дорогу держит,в колее не кидает.Собрано на заводские диски.На зад до 195,шире она там не нужна,хотя 205 встаёт и под грузом не трет.Насчет проставок не знаю,но себе бы не стал ставить.
  37. 1 балл
    верхние там не сточить, или точить надо много, тоесть вокруг этих "частей" метал тоже надо точить. в стоке метал вокруг этих "частей" обычно на резиновый пыльник ложиться
  38. 1 балл
    Ересь какая то, если не знаешь, то не пиши и не советуй. Ты очень далек от техники. Лучше иди на кондитерскую фабрику пряники перебирай.
  39. 1 балл
    Тоже самое и у меня. Стоит вернет на 87. Я думаю, что это двигатель не может дать температуру.
  40. 1 балл
    Часто только "автоподвод" не работает ((, поэтому пружина стягивает колодки до регулировки ручника...
  41. 1 балл
    болт М6 под ключ на "8", длина около 30мм (вроде бы), заодно к нему ключ на "8" накидной с 12 гранями...
  42. 1 балл
    Контсрукторы не дураки. Если стоят эти винты, значит так надо. За счет этих винтов барабан (диск) садится на свои места без помощи колеса. А насчет тысяч км пробега - делайте всё по мануалу- не надо изобретать велосипед - его придумали до Вас. Я на буханках ездил 14 лет и всегда болты крепления барабанов использовал. Зато не возникало вопросов типа "педаль тормоза бьёт" и пр... ЗЫ: Нигролом не надо мазать эти винты - ШРУС-4 с графитом - наше всё.
  43. 1 балл
    Доработал отопитель своей старухи. поставил медный радиатор от классики наверх, ничего не воздушит, привод заслонки не переносил,все итак подошло.нижний штатный радиатор выкинул вообще,так как была проблема со слабым потоком воздуха(пока вентилятор через нижнюю алюмишку продувал на выходе все уже терялось,соты слишком близко расположены друг к другу).все стыки конечно на гарметик,мордодуйки и правый фронтальный канал заглушил кусками пенопласта.убрал лишний привод заслонки для них.в салоне ташкент,когда становится жарковато перевожу на забор воздухха из салона
  44. 1 балл
    2 года назад сцепку сделали из уголка 50 буквой А получилась спереди приварили стремянку с рессор сзади типа вилки из этого же уголка с дырками под болты . Болтами с гаиками зацепил и в фаркоп отлично получилась притащили с тюмени в казань товарища без проблем длина 1.5 метра на разворот хватает
  45. 1 балл
    При недавнем техосмотре выяснилось что свет фар моей ласточки :) не дотягивал до минимальной нормы в 5 единиц (чего то там) у меня получалось 3,5 единиц. Весьма озадаченный сим фактом, потому как лампы стоят на 100 ватт светит на первый взгляд не чего да и с электрикой немного знаком начал искать в чём причина такого косяка, обнаружилось падение напряжения на фарах 2 и 2.5 вольт, при включенных фарах кинул провод от аккумулятора на прямую и свет стал заметно ярче, сразу было принято решение о переделке через реле. При последовательных замерах выяснилось что основное падение напряжения (до 1.5 в) получается на центральном выключателе света и под рулевом переключателе который мигает дальним. И так, провод от контакта 7 (Питающий ближний свет обоих фар) обозначенный красным на рисунке, был отсоединён от блока предохранителей и подсоединён к реле, к управляющему контакту 85, к контакту реле 86 подсоединяется провод крепящийся к массе авто. Далее, от силовых предохранителей (возле АКБ) был протянут питающий провод 2.5 квадрат к нижнему блоку предохранителей и подключен к реле контакт 30, (Реле нужно установить рядом с блоками предохранителей), от реле контакт 87 подключить провод к контакту 7 на блоке предохранителей, в место того что был отсоединён, тем самым была изменена только питающая линия до предохранителей, линия после предохранителей осталась прежней как и режим работы фар. Все места и соединения где провода обжаты клеммами, начиная от силовых предохранителей и до колодки подключаемой к лампе были пропаяны, однако падения в 0.8 вольт избежать не удалось. Вот как то так. :)
  46. 1 балл
    Проблема с тормозами, а точнее с правым задним тормозным цилиндром, который вначале тёк, а после установки взамен протекающего "Nippon alied" - засасывал воздух при отпускании педали полностью решена установкой ещё одного нового "Nippon alied". Сегодня прошёл техосмотр, тормоза проверили на стенде - никаких замечаний. ГТЦ изначально был в норме. Большое спасибо всем, кто помог мне справиться с проблемой!
  47. 1 балл
    В момент включения зажигания искра проскакивает на всех свечах, у него какая-то форсунка льёт, т.е. негерметична! У меня на газу такая ерунда была, перед тем как заглушить, газанул и выключил зажигание, пока двиг остановится. всё успевает проветрится, и нет хлопка! Я так с этим боролся пока ненашел причину, у меня недержал клапан газовый!
  48. 1 балл
    Не надо песен, мы не в Артеке, я машину взял когда ещё жара была, термостат (заедал) был нерабочий, поменял сам на 87, и ни разу в пробке(в Москве через день) не закипал, скажу что доходило до красной на приборе, но любой термостат при такой температуре хоть 80 или 87 открыт, чуть обороты прибавишь стрелка на убыль идёт до температуры отключения вентилятора, у меня вент включается при 97 а выкл при92, вент 11 лопастей.
  49. 1 балл
    В кпп лью 1,5-1,8 л через рычаг, потому что при уровне по пробку не хватает уровня для шестерни и муфты 5 передачи высоко они сидят . 127тык после ремонта кпп полет нормальный
  50. 1 балл
    Я в коробку лью через рычаг кпп 1,5 л.
×
×
  • Создать...