Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.06.2025 во всех областях
-
5 балловРаз уж зашла речь... вкратце про первый выезд на Соболе-почтиавтодоме 1. Едет норм. Как раз перед выездом пригласил электрика разобраться с проблемой "иногда не заводится". Он нашел порядок в проводке, пооткусывал сопли, замок зажигания под замену. Все ок! 2. Дожди полоскали по несколько раз в день - люк НЕ течет!!!))). Да и под пассажирскую дверь затекает чуть-чуть - уплотнитель новый. 3. Спать удобно, комфортно. Ночью до +15 опускалось - в машине норм! Жена в спальники залезла, я в трусах и пофиг)) 4. Поездка помогла в понимании хранения вещей, где что удобней хранить/возить. Буду достраивать внутрянку дальше. 5. Холодильник в такую погоду даже не включал, "работали" конденсаторы холода на солёной воде. 6. Лодка/мотор. За два полных дня усадил АКБ на 50% ёмкости. На ходу провели часа 4-5, может 6. Тоже норм. Как-то так.
-
4 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл@красногорск Игорь. С Праздником! Из-за Трампа прощёлкали вспышку. Всех Кинологов! По призванию и в душе...
-
1 баллНе представляю как инспектор на площадке ползает под кузовом Некста в поисках номера на раме)) Видимо его там нет по этой причине.
-
1 баллПришёл мой триммер Интерскол с Озона. Долго висела вкладка в сборке, думал на заводе собирают. Распаковал, а двигатель на мой непохож. Наверно думаю свежие уже такие. Посмотрел где изготовлен, написано Химки, а должен быть наверно Китай. Смотрю год выпуска 06. 2013. Пошёл посмотрел свой, оказывается тоже 2013 года, только апрельский. Вообще ничего не пойму, почему разные. И мощность на моём 0,75 кВт, а на этом 0,95. А потом на марку смотрю, а он 43/33, а у меня 43/25. А коробка от 43/25. Вот такой приятный бонус. Но есть минус. Хотел запустить, не могу подкачать бензин, что-то свистит и не качает. Потом увидел, что шланги которые в бак идут отвалились в аккурат по резинке. От времени их в резинке почему-то разъело, хотя в баке и до бака мягкие и прозрачные. Где они такой раритет откапали.
-
1 баллзаказал вот такую смазку https://ozon.ru/t/lQmtzup для рулевых наконечников. Случайно увидел, что на одном наконечнике пыльник порвался, заглянул туда, а там уже ржавчина. Буду менять наконечник и добавлю смазки ШРБ-4 (сейчас ее делают в России )) )
-
1 баллДоброго дня. Речь идет о входящем клапане с фильтром (там снизу бочёнок). Это тот который под капотом к кабине прикрученный. Сначала закрой кран на баке (мультиклапан) потом аккуратно, потихоньку откручивай болт снизу фильтра (отстойника), дай газу выйти из подающей трубки после этого можешь дальше откручивать фильтр. В нём ты и найдёшь мусор (графитный порошок). Прочисть, продуй, замени фильтрующий элемент и собирай в обратной последовательности. Аккуратно, не потеряй пружинку, шток и резиночку на торце штока.
-
1 баллНа этой неделе работал два дня.Грязными 29,это очень мало по плану.На завтра предложили Алабуга-Альметьевск.Ставка 13 тым.Решил выйти. До этого съездил за нал два рейса Челны+Елабуга.Ездим, заказывает каждую неделю по два рейса в день,строим ЦРБ в Елабуге.Вернее утепляем.Работы с ними ещё месяца на два. Хорошие клиенты,чего и всем желаю. Заработки конечно очень упали.Кончно меньше 150 смысла нет работать на своей машине. Из за редких заказов просто поднимаю цену.Например,туда 50 км и обратно 50,ставку делаю 7-9тыс.Валдаисты ездят дешевле,пытаюсь и их научить правильной логистике.Не понимают,им проще опустить цены.
-
1 баллКупили Валдай 12 в декабре 2024г , сейчас пробег 32000 км, встали с коробкой, запчастей на нее нету , ждать 1-2 месяца + еще топливная рампа ушла до коробки и стекло водительское провалилось,за 7 миллионов это чудо лучше обойти стороной . В целом задумка не плохая но качество полное г.. . Лучше бы взял газона некста б/у до 2021г с пробегом , так вот захотелось экзотики теперь веселимся)) И запись на диагностику по гарантии за месяц + ждать запчасти 1-2 месяца, а в это время как бы лизинг за нее платить.
-
1 баллСтопор слетел с вала, поэтому вал начал ходил вдоль коробки и соответственно встал в один момент дальше датчика считывания. Электрика не при чем в данном случае.
-
1 баллЕхал тогда из Челнов в Москву,на всем протяжении дым.Такое ощущение,что горела вся планета Земля.
-
1 баллЕсли шляпа клапана треснута, хоть зарегулируйся, ничего не поменяется. Можно конечно компрессию проверить, но её может не быть и по другим причинам. Можно послушать выхлоп, будет как бы пухать в глушак с разной периодичностью, но опять же причин может быть несколько. Но по опыту, если троит на холостых, а едет норм, это трещина в клапане, чаще всего появляется из-за разбитой направляющей.
-
1 баллСъездил в Тольятти... так ещё не катался. выехал из ШРМ во вторник приерно 12-30, домой вернулся в среду в 22-30. Получилось поспать 1,5часа. Нашмурыгал аж 2212 км за 53,6 часа. Получилось средняя скорость 41,2686567.км/ч. обычно выходит 30 - 33 км/ч. Разгрузили быстро, минут за 15 с подписанием и разговорами. А, ещё груз уронили. тоже впервые. Но всё нормально. Китайские ящики возить - тот ещё ребус: пока не опутаешь всё подрят не довезёшь до получателя Завтра снова в ШРМ на таможню. другого Клиента вывозить. ? язык - что в машину заходит. Выравниватель чтоб заезжать тележкой. Не, не знаю..
-
1 баллДа, перенёс его туда, после того как бензин летом закипал в пробках. Теперь проблем нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет конечно , эти две части жестко скреплены собой этой резиновой проставкой и весь шкив болтами к ступице коленвала, а та уже большой гайкой к самому валу. У знакомого на УАЗике все это развалилось. Доехал до меня , грит "закипел", капот подняли, а там шкива нет с ремнями))
-
1 баллШкиф генератора и гребёнка датчика коленвала это две составляющие одного целого, между ними стоит демфер. Демфер одет через какую то резинку. Мне не понятно, должен он вращаться по оси или нет?
-
1 балл
-
1 баллПолноприводный Соболь Некст получил бортовую платформу с оцинкованными бортами! Горьковский автозавод обновил платформу «Соболь NN 4х4» Горьковский автозавод начал выпуск платформ с оцинкованными бортами для модели «Соболь NN 4х4». Такое решение увеличивает срок службы кузова и снижает риск коррозии без роста стоимости. Платформы из оцинкованной стали пришли на смену обычным — они прочнее и лучше выдерживают эксплуатацию в суровых условиях. При этом цена осталась более доступной, чем у алюминиевых аналогов. Первыми новую платформу получили полноприводные «Соболи NN 4х4» с трехместной кабиной (индекс А21А12). В базовой комплектации — съемный тент на каркасе и задний откидной полог. Грузоподъёмность модели — 1100 кг. «Соболь NN 4х4» — компактный и маневренный LCV с полным приводом. Он оснащен трехместной однорядной кабиной, общая длина авто — 4983 мм. Размеры платформы — 2340×1978×1841 мм. Радиус разворота — всего 5,6 м. Модель предназначена для работы в фермерских хозяйствах, строительных и коммунальных организациях, на пересеченной местности и в тяжелых климатических зонах. Под капотом — турбодизель G 2.5 (150 л.с., 420 Н·м). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полный привод — по схеме part-time с жестким подключением переднего моста. В стандартной комплектации — понижающая передача, блокировка заднего дифференциала и защита поддона картера, радиатора и привода. Дорожный просвет — 220 мм. «Соболь NN 4х4» сочетает компактность, проходимость и долговечность — именно то, что нужно в повседневной работе.
-
1 балл
-
1 баллДоделываю окончательную отделку столика. У меня всё время собирания из отдельных рамок в единую конструкцию и приварки подкоса, упора, лакированные и зашлифованные панели были заклеены бумагой. Покрасил рамки и низ чёрным акрилом, раскрыл дерево и решил поэкспериментировать, на черновой панели покрыл последний слой лака не яхтным, а автомобильным акриловым 2:1. Он и более ровное зеркало даёт, и прочнее. Получилось норм, не пучит, не ведёт, сохнет нормально. Ну и покрыл все панели. И так радовался. растеклось в стекло, ровненько, чистенько. лучше заводской полированной мебели. радовался, но не долго... тут же прилетела какая то фигня 4-5мм длиной, тллстая... вмазалась, начала барахтаться, выпутываться, повредила 4×5см, прежде чем застыть... цука. Ещё и штук 5 тёмных пятен оставила, обгадилась, и они ушли в лак внутрь... И ведь знаю же, что мошек, комаров трогать не надо, лучше дать высохнуть, но тут эта тварь наследила глубоко. Начал пинцетом доставать, ещё чёрных пятнышек наделал. ничего не оставалось, как подчистить ножом и налить сверху на эти рытвины лак с запасом по высоте, для последующей шлифовки. Мрак... а черные пятнышки уши глубже, буквально до дерева, в яхтный лак... как будто эта тваль нагадила каким то ядом с растворителем. вчера вечером зашлифовал к покрытию, а пятнышки не все вышлифовались, глубоко ушли...
-
1 баллВроде как почти закончил обеденный столик. Точнее механическую часть. Пришлось снизу прислбачить плиту из 2мм стали. Во первых чтобы подкос упирался не в дерево, во вторых, и это главное, чтобы консоль для опирания откидного удлиннения столика не выворачивалась из фанеры, там момент приличный. Вот так со спрятанной опорой вот так с выдвинутой опирание подкоса простейшее, фиксация в нужном положении то- же. Пока это винтик м5, приварю кольцо, будет как чека гранаты но далее буду делать упор верха стойки в кузов, оказалось, что в обычном состоянии всё хорошо, а в полность разложенном, длиной 90см, стойка пружинит на швеллере кузова, поаорачивается вместе с ним, конец столика ходит под нагрузкой по 10мм вверх/вниз. Жена говорит не беда... я считаю фуфло, неприятно для яиц конструктора... как то так встаёт столик принцип раскладки. Вначале обычное положение потом выдвигаем опору поворачиваем- откидываем книжку верхней панели столик разложен 41*93 см. разопру стойку ползуна в кузов, посмотрю. Если всё таки буде плохо держать нагрузку, пиидумаю откидную ножку- упор в пол...
-
1 баллпокупай 32 мм https://ozon.ru/t/5zoGOYX https://ozon.ru/t/EvMy12b а так сам выбирай, только обязательно прикопай в землю и фильтр поставь . Вот такую лопату купил копать траншею https://ozon.ru/t/BFCK2VL , входит в землю как в масло, очень удобно копать траншею пот коммуникации
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСразу же, как такая возможность появилась , оформил. Правда, мне и так его никто, кроме сбера, не давал, так как судебные долги по кредитам и налогам у приставов.
-
1 баллПосмотри на лица... и всё станет понятно. Дьявол в деталях, вот у них в деталях и смешно... это называется юмором ситуации, или слэпстик. Самый примитивный юмор грубой, на грани, шутки. Ещё по другому- юмор подростков, пубертатов... Просто они сейчас до 40 лет подростки. Поэтому туалетный юмор- вполне пойдёт, юмор опошливания- а что бы нет? Или примитив- подскользнулся, упал, больно... хахаха. И чем сильней упал, чем больней, тем смешнее. Даже целые видеопередачи- то яйцами, то титьками люди падают на перила, бордюры, ограждения и тд. И всем хахаха. А то что по сути это увечье на всю жизнь- так это не с нами... хахаха. Или сделал гавно людям, в ботинок нассал, кал в рюкзак натолкал, в обёртку от конфеты пластилин, в мяч кирпич... ну смешно же... разве нет? Значит ты старпёр и ничего не понимаешь... Я не брюэжу, это абсолютно изучаемые и преподаваемые виды юмора и комедийных приёмов. Гении пользовались комедиями положений, парадоксов- но это долго, надо продумывать, облекать даже в самом кратком виде в сюжет. А раз долго- не для клипового мышления подростков. Типичный пример юмора положения- анекдоты, сложнее- кинокомедии (Гайдай, Рязанов). А самый примитивный- юмор ситуации- упал, всем смешно, тортом в морду- смешно... Сматерился или тупо добавил слово жопа- и всё, смешно... и долго сочинять не надо, и долго слушать, смотреть, соображать не надо... юмор подростков. Ну а где-то посередине юмор пародий и иронии, сатиры, игры слов, сарказм. Ну мы же сами в детстве клали кнопки на стул училки, или подставляли учителю стул со сломанной ногой... И ведь искренне хохотали. Но потом выросли, к ржачке добавилось сострадание... а кто так и не вырос. А сейчас ещё и взросление сдвинулось лет на ...цать.
-
1 баллЛучше быть в 12 дня на погрузке/загрузке или дома, чем в пять утра в морге(.. , а так это секундный сон, спроси что проехал за последние полчаса нЕ вспомнит.. Ночью спать надо.. организм в это время требует сна!. минимум 5 - 6 часов.. Тахографы на газели (на весь комерческий транспорт) ставить надо, чтоб они людей нЕ убивали..
-
1 баллТам дел на полчаса , слей 2 литра антифриза и два болта открутить, патрубок снимать не надо. 90% термос заклинил в открытом положении. Других причин недогрева в УМЗ не бывает. Прокладку паронитовую сразу прикупи.
-
1 баллНе спорю,летом хорошо! Термостат не менял! Интересно,то что раньше на ходу с включенным принудительно вентилятором температура бала в районе 90 даже зимой ,а сейчас без вентилятора градусов 70 всего,а ещё и морозов не было!
-
1 баллТак это же хорошо! )) Может термостат на 70С кто то установил во время модернизации?
-
1 баллЗабудь эту мысль )) Это уже пройдено - у людей так машины в разбор уезжали через штрафняк, и другие жизненные ситуации происходили. Можешь десяток лет ездить без приключении но только поставишь "левый" мотор мент тут же полезет под капот, нюх у них на такие штуки, как у... мда. Если ты можешь без сожаления выбросить машину как рваную майку, но я отчего-то сомневаюсь
-
1 балл@ГАЗЕД Здравствуйте. Заменил конечно. Зубья, были в 2 раза тоньше, чем на новой. Зубья просто срезала штук 5-6. Люфтов не было отслоений, не было. Шума шестерни тоже никакого не было, хотя обычно они долго дизелят по звуку. Все было просто идеально, но спустя 30000км Опять все началось: подёргивание. И снова только после запуска. К примеру, утром запускаю мотор и ровно через 2-3мин, машина, скорее всего, заглохнет. Снова запускаю. То сразу все хорошо, то через минуту. И так же после того, как заглушил через даже 2-3 минуты, если снова запускаю, опять начинается болтанка оборотов. И спустя 2-3 минуты все хорошо. Но не так плавно себя ведет при езде, будто нету хорошей поддержки холостого хода, хотя он всегда держится идеально, но даже заметил скоростя переключать хуже. Неделю назад подкинул другое эбу, приехал к электрику. Подключил сканматик. Смотрел все показания зажигания, отлично, подсосов никаких нету, Идеально. Грешил, потому что на 1 дк. Потому что именно он после запуска через 2-3 минуты подключается в работу. Но как не странно, и он отлично работал единственное, он постоянно пытается откорректировать, и каждый раз по новой начинает, не получается, соответственно мотор переливает. Но имеем ввиду, что эбу был снят с другой машины, и там особо никто ничего не настраивал никаких коррекций и ничего остального. Я попробовал подкорректировать коррекцию холостого хода, датчик начал отрабатывать нормально и даже регулировка газа, что стояла, показывал выхлоп идеально. Ну, после этого поездить и покататься и посмотреть, будет ли опять дёргание после запуска не получилось так, как. Пришлось срочно отдать ЭБУ назад хозяину. Но изначально, когда подкинул другое эбу, машина стала немного резвее, стала довольно-таки плавно ездить практически идеально, единственное после 3000об. начинала подтупливать. но после запуска так же дёргала. Сейчас занимаюсь поисками нового для себя рабочего ЭБУ чтоб читался. Но они стали дефицит. Цены космос. Вроде намечается один за 10к. Он должен мне залить туда кое-какую прошивку, который 1 человек более-менее под мой мотор её сделал. Придут, поставлю, посмотрю, как и что, если что подкорректирую. И если проблема дёргать после запуска останется, получается, что шестерня просто после 30000км немножко изнашивается и начинает глючить и пока лямбда отработает, после запуска, происходит эта болтанка оборотов. На данный момент пробег шестерни 50000 км. Спасибо, кто дочитал.
-
1 баллНа блок предохранителей найди тот который отвечает за ЭСУД, и подай на него напряжение непосредственно с аккумулятора длинным проводом. Пропуск зажигания при ВКЛ поворота должен уйти. Если уйдёт, расскажу куда провода переставить на блоке.
-
1 баллПриехали копать, покапали 2 часика и начались поломки,( техника новая) давнуло резиновое кольцо на нш поставили туда прокладку паронитовую заработало, потом стало давить масло со штуциров на распределителе, стали подтягивать гайки все в итоге сорвали резьбу на одном штуцире ,потеряли 2-3 л масла . Потащили домой, на выходе из болота застряли( вес его 500кг ), поломал маленько лебедку в итоге экскаватором помогали выехать.
-
1 балл
-
1 баллЛично я тоже не нахожу почти никогда через поиск нужное.Обычно набираю в Яндексе и через него выхожу на этот форум,если вылазит нужное...
-
1 баллБили били одно поле, раньше чешуи очень много было, чёрные сигналы не копали, но мусорка знатная! И тут чего то переклинило, дай думаю выкопаю 10 чёрных сигналов. Чего скрывается за этими сигналами? А за сигналами скрывались 4 кованных гвоздя, две набивки на боты, два обломка от чугунков и один наконечник! Пришлось чёрными сигналами заняться в плотную. На пол ведра металлолома накопал немного наконечников! Ну и крестик с тех же полей, что и наконечники:
-
1 баллСегодня до обеда по Тульским полям опять походили. Из интересного две находки, фото ниже:
-
1 баллОтслеживает давление в переднем контуре.В случае утечки жижи из переднего контура регулирующий клапан полностью открывается и задний контур работает с полной силой не зависимо от нагрузки на заднюю ось
-
1 баллВот что я нашел на одном форуме парень тоже про 4216 говорит, зацените: косяк который я видел на водянной помпе зазор между крыльчаткой и корпусом более 3.5 мм. тосол гоняет вокруг крыльчатки а в движку не хрена не давит. от сюда и перегревы и прочие неприятности. заменил на новую помпу с зазором с толшину листа (искал долго) красота..
-
1 баллприглашаю на стоянку р/н СУДАКА Я ТАМ ДОМ СТРОЮ СЕБЕ с 1 июня по 5 сентября море класс мой шашлик ваш коньяк *79212781158
-
1 баллВычислил эту падлу! Все оказалось хитрее: проводок, который внутри трамблера к боковому контакту идет, надломился и держался только на оплетке. Трамблер вынул, боковой контакт выщелкнул - он у меня в руке и остался. Припаял взад, теперь все заводится как надо. Правда в процессе поисков пару так раз е**нули пары, что у меня образовался попадос на резонатор и прокладку поддона. И ездить не могу - масло хлещет. Везет, млин, как утопленнику...
-
1 баллДумаю НЕТ. Эти сволочи даже на на один и тотже кузов с таким же двигателем каждые 2-3 года меняют ИХ. Седня с фишка пятиконтактная, завтра семиконтактная и т.д.
-
1 баллВопрос:А нельзя запускать электромуфту принудительно?Вывести на тумблер.Электровентилятор хорошо,но надо драчить машину,лучше до ремонта обойтись малой кровью...