Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.01.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    А меня жруны очень напрягают.Сидят как хомяки и жрут свою вонючую кукурузу.И ещё запах энергетиков ненавижу.
  2. 1 балл
    Они и закисают , если не пользоваться долго,я периодически вынимаю стопорное кольцо и проваливаю ось вниз, капаю масло.Щетки, поводки снимать не надо, 10 минут вся процедура.
  3. 1 балл
    Отлично это когда за один проход дворник чистит стекло.Сомневаюсь я что бы на заводских паводках через пару лет так чистили дворники.
  4. 1 балл
    У тебя есть выбор-можешь менять каждый год,можешь через лет 5 если подматаешь,а можешь поставить качественный трос и забыть о проблеме надолго.
  5. 1 балл
    Как бы от смазки хуже не стало.Ставил заводские троса,ходят долго.У себя на последней машине менял лет через 5.Но менял по причине того,что в кабине газовый балонник попал под автономку и соответственно взорвался.Погнуло рукоятку ручника и сам механизм и трос закусывать стало.А так считаю если пользоваться ручником,то и закисать он не будет.
  6. 1 балл
    Поддон может и целый, а воздух может подхватывать.
  7. 1 балл
    Просьба не считать рекламой .Найдено на просторах интернета. На вопрос что дают , получен следующий ответ .Текст от автора. "Для меня в первою очередь это то,что невозможно просто открыть крышку бака и слить бензин!!! ,так-же нельзя подобраться к бочку с антифризом для фена отопителя который часто воруют !!!, не попадает грязь на бак патрубки и бензонасос моментально ржавеет и его не возможно поменять без снятия бака а это довольна дорого ито только в сервисе , а не самому, ну и сам дизайн-подсветка закрывающейся лючок и вид автомобиля . Куплены за 9700."
  8. 1 балл
    эт понятно, я бы тож так сделал. Но не всеж электриками работают. О! а вот с этим не согласен - так на СТО делают а потом руками разводят - "машина старая, чокак не разобраться , ёмаё" для чистоты эксперимента узел должен быть снят. осмотрен визуально и только потом подвергнут диагностическим процедурам :);) Тем более это не шибко мудрёная но полезная процедура - я жеж пишу что не пожалел что залез туда.
  9. 1 балл
    Люди еще и уезжают с красным чеком даже не зная от чего он горит))Как говорится зачем тратит 10 000 руб,я лучше потом соточку спущю)
  10. 1 балл
    Открутил пластинку сместил немного в сторону, педаль как новая стала, и пропала дерготня. Ничего сверх чувствительного там не почувствовал, обычный резистор. А что там сверх чувствительного Вы там заметили?
  11. 1 балл
    Ребята нашёл в чем дело было , промвал звезды на зуб ***** потому что морду не разбирал из-за этого отключался 1 и 4 цилиндры почему-то , подключил ноут показал ошибки 343 301 и 304 , поменял датчик фазы появились ошибки 302 и 303 , ДВС при этом колбасило , ноут показал расход воздуха на хх 21кг , 5 дней искал где воздух сосёт и оказалось что развалился пластиковый клапан стоящий на трубке который идет на (хз как правильно называется эта фигня которая стоит в правом крыле под аккумулятором ) поставил новый и машинка зашептала и обороты по ноуту показывает 650-740 никогда такого не было , сосед в шоке теперь его двух годовалая тойота работает громче чем моя машина :)
  12. 1 балл
    Ты ему объяснил,что в России "дорога" ,это не значит асфальт? :D
  13. 1 балл
    Да молодцы, снимаю шляпу. Мне редко выпадает случай похвалить кого то из молодых. И это объективно, всё больше инфантильны, утыкаются в мобилы, компы, меркантильность и эгоизм превалируют. И это с каждым поколением прогрессирует. И дело не только в политике и социальном устройстве, но и в прогрессе. Раньше хоть в армию на 2-3-4 года гоняли, многое за это время постигалось. А тут ребята сами заставили себя шевелить ногами, головой. Это время от жизни не зря оторвано, это лайф- экспиреанз- жизненный опыт. Надеюсь и детям такие качества привьют.
  14. 1 балл
    Ну не знаю. ездил на многих сиденьях, только своих машин 20 разных было. И скажу, что лучше обычных Волговских на дальняк сложно найти. Они толстые, мягкие, проваливаешься в меру. На немцах стоят жесткие, как на кирпичах едешь... это только по их автобанам гонять, и то не дальняк, а так- 2-3 соседних страны проехать... <_<. На японцах и хранцузах чуть помягче. Но Волговские, с 3110 или 31105 больше нравятся. Я их понаставил все 7 постоянных мест. И главное- спинка регулируется, упор в поясницу. И обновить не дорого- на разборках пару передних нахожу за 2- 2,5 тыр. И ничего по ГАИ не мешает. Если по салону разный цвет ( у меня на зх чуть не совпадает), так я их назад сплавил и чехлы все 9 штук заказывал черные, с серой оторочкой одинаковые. Ну не нравятся мне иносиденья. Волговские приятней! Устаю меньше за 3000км.
  15. 1 балл
    самый бюджетный вариант,из рабочих,кабель ваг ккл 409,стоит рублей 300-400 на али его к ноуту и поставить opendiag,проверял на газелях и вазах-работает отлично
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    В Дзержинске контору знаю, удлиняют на болтах. Все сертификаты имеются, без проблем!
  18. 1 балл
    Удлинялся в Автомаше г. Пермь. Тех задание: длина 6 м, тент, ворота, верхняя штора на роликах, боковая штора на роликах. Такой халтуры я еще не видал!!! Непровар по всему кузову, ладно хоть на ходу не развалился, ролики из механизма верхней шторы высыпались, балка задняя отвалилась, тент протерло необработанными и неправильно сваренными деталями, фанера на полу скачет, тент короткий, на посадочные петли не встает, все ремни - лямки короткие, хрен затентуешься!!! И всё это вылезло в первую неделю эксплуатации!!! Отогнал на гарантийный ремонт. Ждёмс! Содрать бы с них за неделю простоя, чтобы в следующий раз делали нормально! Жаль фотки не сделал.
  19. 1 балл
    На бирже не помогут проверено. Пусть едут это их дело, они же не советуют нам как жить.
  20. 1 балл
    Вот про сварить поразило. Судя по сварочным швам, можно с уверенностью сказать, что сварщика у них нет и маляра тоже нет. Брус под кузовом должен быть из березы, высушенный и обработан септиками, а там похоже свежераспиленный сосновый. Кстати, попадос реальный с такой переделкой. Вскоре это все зацветет и поржавеет, а зачистить по новой и перекрасить будет не просто. Наиболее действенный метод убедится в мастерстве таких фирм, это посмотреть как и чем они работают, какой у них инструментарий, готовые или полу-готовые работы. Шаромыг будет сразу видно.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Короче я дам самый ценный совет.Тещу вези в Магадан,а молодую жену на моря,где потише и поглуше.
  23. 1 балл
    На форуме газелистов творчесскую личность мало кто поймет.Никогда не будет он работать руками,потому что другой.И полно таких профессий - художники,дизайнеры и т.д.Им же никто не отказывает в возможности работать и зарабатывать.Кругом от рабочего люда слышишь,как много я зарабатываю,когда услышат про 3-5 т.р.,зависть нехорошее чуство,всегда кажется что ктото хочет заработать ничего не делая.Чет мне кажется продвинуть такое тоже не хилый труд,хоть и не физический
  24. 1 балл
    флуд конечно...пришол как то к нам в роту с пополнением один человечек.на вопросик ротного - ты кто по профессии? он гордо ответил РЕКЛАМЩИК,на что комбат сказал просто - понятно,делать н..я не умеешь. :D
  25. 1 балл
    Удачи вам ребята ! Молодцы, так держать ! Будите проезжать мимо г. Саратова, вот мой телефон на всякий случай +7(964)9991199 Панфёров Дмитрий.
  26. 1 балл
    мне 52 года, но я до сих пор не перестаю удивляться, ни ужели все во всем видят только негатив, подвох и обман?
  27. 1 балл
    у вас видимо будет фильм, как вы собирались.
  28. 1 балл
    Центральный контакт не достаёт в прикуривателе до токосъёмника .
  29. 1 балл
    А где они стоят, таблетки. Реле напруги уже давно в огороде не стоят или таблетка в гене или в компе. С гены идёт один толстый и один или 2 тонких управление. Включил зажигание проверил на тонких плюс, завёл, проверил плюс. С того провода на котором при включённом зажигании и не работающем двс нет плюса , а при заведённом двс плюс появляется вот с него и берёшь управление на реле включающее ходовые огни и больше не будешь забывать их включать и выключать.
  30. 1 балл
    У меня на ВАЗ-09 стоит контролька на вентилятор (врезал отдельно). Схема примитивная: "+" взял с клеммы вентилятора, "-" с ближайшего болта на кузове. Считаю такую лампочку весьма полезной: если температура поползла, вент не крутится и лампа не горит - кердык датчику/реле, если лампа горит, а вент не крутится - кердык вентилятору.
  31. 1 балл
    я буду все чудо мазью мазать :) , накупил коллекцию на все случаи, разной!
  32. 1 балл
    Да перестаньте вы над человеком издеваться. Ему и так не сладко. Дайте доехать хотя бы, после тролльте вдоволь. 5 копеек собрали и уже пошли упреки? Что сами ни когда в дерьмо не попадали? Я не защищаю его, но надо прежде всего оставаться людьми.
  33. 1 балл
    Ну никак не пойму зачем сидуху снимать,откручиваешь гайки крепления основания ручника,вылазишь сним из кабины,меняешь трос и обратно все на место.
  34. 1 балл
    Делал замеры, так-как тоже планировал ноут в машину перетащить, купил преобразователь(http://www.ebay.com/itm/400555361933?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649), разъем еще надо найти нормальный, покупал в магазине-плавится..так вот-замеры.90 ватт, т.е. 5 ампер ноут жрет, когда заряжает свой аккумулятор, когда аккум. заряжен при средней загрузке потребляет около 2.5 ампер, в два раза меньше..
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Не получилось через диоды-падение напряжения.Тестер 13,6 В показывает.Решил развязать АКБ через реле,с управлением от + генератора,"метод Кедра" так сказать :D .Но покупать УРА 200 за 2 тысячи считаю дорогим удовольствием.Да,УРА 200 может прикурить основной АКБ.Но ведь что получается.Дополнительный АКБ ставится в основном для всяких автономок и прочих приблуд.Т.е. основной АКБ у нас не разряжается.А значит и завести им мы сможем легко.На крайний случай у меня провода прикуривающие сделаны 5 метров,прикурю ими.
  37. 1 балл
    Плохо заводится - Стартер - Зарядка - Фары - Аккумулятор - Генератор - Напряжение - Дворники - Реле - Предохранители - Бензонасос - Проводка - Муфта - Печка Отопитель - Радиатор - Вентилятор - Тосол - Выбрасывает ОЖ - Бачок - Антифриз - Помпа - Включение вентилятора - Масло - КПП - Кардан - Сцепление - Переделка - Редуктор ЗМ - Блокировка - Не тянет - Турбина - Давление масла - Не заводится - Обороты - Фильтр - Свечи - Ремень - Течь масла - Горит ЧЕК - Заводится и глохнет - Замена двигателя - Гидроусилитель - Цепи ГРМ - Приборка - Спидометр - Тахометр Теги тем это такие метки чтобы пометить темы со схожими вопросами и содержанием. На форуме в списке тем в разделах теги выглядят так как на картинке. В темах теги выглядят так. Также в темах которые помечены тегом, внизу страницы приводятся пять результатов поиска тем с таким же тегом (меткой) Если нажать на сам тег (метку) обведённые красным на картинках, или на один из списка тегов в верху страницы, то Вам будут выданы все результаты поиска тем с таким же тегом (меткой).
  38. 1 балл
    Ты бы по конкретней рассказал как гильзы от 402 впихнул!Думаю многим будет интересно это!!!
  39. 1 балл
    скачка напряжения на теперешних генераторах не будет - проверял,отключал массу на заведёном! господа! ещё раз пишу! на ПАЗ 4234 гена 90А а АКБ два по 132А=264А и всё отлично работает,заряжается, я думаю завод-изготовитель поумнее доморощеных электронщиков! на счёт разных по ёмкости АКБ сказать ничего не могу,но предполагаю что и они будут нормально заряжаться, по свежести АКБ то да-надо что бы оба АКБ были примерно одинаковой свежести а не то что один мёртвый а другой новый! и у гены есть кроме силы тока(А) мощность (КВт), да и если кто помнит то АКБ заряжают током 10% от ёмкости-считайте! о как выдал!
  40. 1 балл
    Как на счет такой? Cordiant Off Road 225/75 R16 104Q Дешево и сердито.У меня брат на хантере на такой ездиет,доволен.Она и по асфальту нормально и вне дороги хорошо.
  41. 1 балл
    Осмелюсь предложить своё ... Промывка системы-сливаем содержимое/водой всякоразно полощемся,при необходимости разъединяем шланги,подаём воду по и против шерсти,стараемся максимально очистить расширительный бачок,не забываем про печку,словом оттягиваемся по полной/соединяем и собираем всё как было и снова заливаем воду в систему/заводим дрыгатель,ждём сугрева,глушим,сливаем воду(я пользуюсь нижним шлангом)/повторяем операцию нужное количество раз с целью очищения от скверны пока при помощи воды/по достижении равной прозрачности заливаемой и сливаемой воды приступаем к выполнению следующего упражнения-заливаем воду с очистителем систем охлаждения(их существуют множество видов,я пользовался американским 10 мин. вариантом фирмы АБРА)/заводим мотор,ждём открытия термостата и по инструкции производителя ждём с затаённым дыханием чуда(в моём случае 10 мин.)/глушим двигатель,и находим его в сливаемой жидкости/она нечистая!/с утроенным рвением промымаемся ранее упомянутой водой бесчисленным количеством циклов заливай-заводи-сливай/сладостное время залития антифриза-тосола каждый выбирает сам по ситуации на поле битвы за чистоту.Наличие водопровода и хорошей музыки сильно облегчит участь страждущих. Рекомендую заливать только лучшие сорта антифризов.В своих механизмах применяю красный антифриз Полар финского произхождения.Зелёная версия той же фирмы послабее качеством.Тосол тоже можно,но он никогда не будет равноценен известным антифризам серьёзных производителей.Не жлобтесь и воздастся Вам!
  42. 1 балл
    Клубни ну чего тут заморачиваться, для справки, приведу мощность некоторых приборов и устройств и необходимая мощность инвертора. Зарядное устройство сотового телефона - 10 Ватт, инвертор от 20 Ватт. Зарядное устройство фотоаппарата - 10-15 Ватт, инвертор от 20 Ватт. Зарядное устройство видеокамеры - 20-60Ватт, инвертор от 75 Ватт. Нетбук - 40-50 Ватт, инвертор от 100 Ватт. Ноутбук - 70-150 Ватт, инвертор от 200 Ватт. Струйный принтер - 30-50 Ватт, инвертор от 100 Ватт. Лазерный принтер - 1000-1300 Ватт, инвертор от 1500 Ватт. Компьютер с монитором - 300-500 Ватт, инвертор 600-1000 Ватт. Бритва, эпилятор - 10-30 Ватт, инвертор от 20 Ватт. Радиоприёмник - 5-15 Ватт., инвертор от 20 Ватт. Телевизор - 20-200 Ватт, инвертор 300-600 Ватт. Фен - 1000-2500 Ватт, инвертор 1000-3000 Ватт. Утюг - 1000-2500 Ватт, инвертор 1000-2500 Ватт. Пылесос - 1000-2000 Ватт, инвертор 1500-3000 Ватт. Болгарка - 1000-2000 Ватт, инвертор 2000-4000 Ватт. Дрель - 200-1000 Ватт, инвертор 300-1500 Ватт. СВЧ чечь - 1000-2500 Ватт, инвертор 2000-4000 Ватт. Соответственно если планировать использовать разные приборы, то инвертор следует выбрать исходя из мощности самого мощного. Если Вы планируете подключать к инвертору несколько приборов одновременно, то мощности этих приборов нужно сложить и выбрать инвертор подходящий по мощности. Так же следует учитывать, что инвертор будет потреблять ток от аккумулятора в соответствии с мощностью нагрузки подключенной к инвертору. Примерно рассчитать входной ток инвертора можно следующим образом: к мощности нагрузки подключенной к инвертору прибавить 15% и поделить на напряжение питания инвертора (12 или 24 Вольта), в результате получим ток потребления от аккумулятора. :unsure: Соответственно, если планируется подключить инвертор например в автомобиле то и генератор в автомобиле должен обеспечивать необходимый ток для работы инвертора. В противном случае, аккумулятор будет разряжаться :( даже при работающем двигателе. Однозначно, подключаемая к инвертору нагрузка не должна быть равной или превышать мощность инвертора.
  43. 1 балл
    Чёто я не пойму почему он должен выйти на полную мощность на оборотах которые (примерно 2300 на ХХ) не как не могут обеспечить полную выходную мощность, ну будет ротор возбуждён до максимума дык он на это рассчитан исправный РР ограничит максимальный ток на роторе а остальное зависит от оборотов, вот диаграмма для 85 амперного гены, думаю подобные испытания изначально проводят с максимально допустимым возбуждением ротора ;)
  44. 1 балл
    у меня 2 параллельно стоят. на стоянке с автономкой с одного скидываю клемму. Во вы паритесь!
  45. 1 балл
    была такая темка на форуме-видать модеры снесли. я с такой бедой сталкивался, лечится очень просто-с аккумулятора, с плюсовой клеммы кидаешь провод на катушку, напрямую, заводишь и отсоединяешь. у тебя с утра при прокрутке не идет искра с катушек-вот и чек загорается. будут вопросы-в личку или звони. удачи!
  46. 1 балл
    По нормам безопастности заполнение газовых балонов допускается не более чем на 80 % от объёма
  47. 1 балл
    Башка с Е-3 не имеет отверстий на впуске для холостого хода. Ребятам надо было хоть на впускной коллектор посмотреть и подумать, и всё бы получилось. Сам несколько месяцев ездил на башке 406, а в отверстия холостого хода нарезали резьбу и закрутили болты. Родную башку отремонтировал - а эту в запас, а болты вывернул и опять 406 башка.
  48. 1 балл
    За полгода прошел 10000 тысяч км.Кроме гула раздатки ничего не парит,даже не гул а просто звон рычагов от вибрации.А так, обычное отечественное авто.По проходимости супер.По комфорту - намного лучше буханки B) .По поломкам :полетел передний правый ступичный подшипник (поменяли по гарантии). Да,и еще пара косяков:задний мост был с завода немного развернут - база по бортам была разной (на 3 см :blink: )- устранили по гарантии; купил пробку с ключом ,а на ней не работал клапан и из-за вакуума бензобак деформировался :( . Еще надо обращать внимание на износ пер. колес - машина гуляла сильно по дороге - после рег-ки схождения гулять перестала, а друг этот момент прозевал и у него съело передние баллоны. И у меня и у друга соболь 4х4.Если ,что - спрашивай.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Andy-111, это кто тебе такой ерунды наговорил ??? именно завод и именно БОР выыпускает новую линейку атермальных тонированных стёкол зайди на официальный сайт и почитай и не занимайся дезинформацией *08
×
×
  • Создать...