Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03.07.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    Я бы давно сделал вакцинацию обязательной, кроме медотводов, остальное- уловки, с вытекающей административной или уголовной в случае виновности. Китайцы под руководством КПК молодцы, ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ УМИРАТЬ У НИХ ВООБЩЕ, а это главное. А у нас мрут как мухи по прежнему. Остальное демагогия излишне свободолюбивых...
  2. 2 балла
    а что?ты знаешь лучше ситуацию чем кмн? думаю для тебя и остальных радетелей за вакцинацию главное чтобы мнение было за прививки..такое мнение высказанное медсестрой ни в какое сравнение не идет с мнением двух кмн.. ну ну)) вон угроза увольнения уже перестало считаться принуждением к вакцинации...интересно что он подразумевает под словом принуждение..черный воронок,обыск в 5 утра,ближайщий подвал гэбухи,табурет с трещиной на сидухе,яркий свет в лицо...и так сутками пока не запросишь ширку))
  3. 2 балла
    В такую жару рукой пошевелить лень здоровому, а ты после болезни про эрекцию.Выздоравливай, на следующей неделе жара спадет и жить захочется .
  4. 2 балла
    А ведь получается действительно правы активные антиваксеры, у привитых меняется сознание.
  5. 1 балл
    сегодня ходил в баню.выпал первый снег,на улице морозец.суббота.как здорово все получилось.так классно попариться и нырнуть именно в первый,мягкий и нежный снег.вдохнуть полной грудью аромат березового веника.редко у меня получается ходить в баню,чаще моюсь дома под душем.а тут по первому морозу и снегу особый кайф.как хорошо,что батя до болезни построил настоящую русскую баню.большую и удобную.и мы теперь в нее ходим,как на большой семейный праздник.сидим потом пьем чай с мамиными пирожками.вот оно счастье то! считаю,что баня-одно из немногих удовольствмй,которые никто не хулит и не запрещает.и последствия только хорошие.короче-открываем виртуальную баню.присоединяйтесь с советами.кто будет писать про негатив и политику-ковшом в лоб!
  6. 1 балл
    Я как то метался в поисках звездочки, приспичило. После купил два набора малых (6 размеров ходовых) звездочки и шестигранники - и голова не болит, редко но нужны бывают.
  7. 1 балл
    В наборах часто биты. И они почти не нужны. Тем более звездочки которых в газелях нет. Некст не в счёт. А место заанимают. И цена дороже из за них. Отвертки лучше отдельно купить. Я так думаю.
  8. 1 балл
    Всё ок, я зашел комплексно обработать ответы, уточнить и дать обратную связь. Я совершенно в этом плане спокоен. Просто человек написал, потартил энергию.. не вежливо будет не дать обратной связи. Вот тут дело какое, кстати. Я человек то сноровистый. И на инструменте обычно не экономлю, но ищу тем не менее золотую середину. Так скажем есть торговые марки типа Matrix - их инструмент нельзя покупать никогда, полное фуфло. И вот я зашёл и вижу разброс цен от 3т. до 15-18т. на ключи. И совершенно не понимаю, как ориентироваться. Просто брать то что по средней цене?
  9. 1 балл
    @Серёга Пархоменко , не реагируй на негатив. Не зачем тратить электронные символы и пальцы бить отвечая на те сообщения, что не нравятся и не соответствуют теме вопроса.:))
  10. 1 балл
    @valemat Вы серьёзно сейчас? Вот вы сейчас эту чушь написали на полном серьёзе? Вы вообще что городите? Какие курсы? Вы найдите хотя бы одного автоинструктора, который чисто практически научит ездить в центре города или на МКАДе со скоростью 60-80-100 и перестраиваться безопасно. А вы про теорию... Людей учат сейчас по принципу "Наша задача "помочь" вам права получить, а учиться сами будете.". Зайти в тему к человеку, который изо всех сил старается въехать что к чему, чтобы сказать "Вася, ну ты и жалкий.. продай права, какая тебе дальняя дорога, ты ж дерево, ни хера не знаешь" И это всё в эпоху, когда 99% людей даже в общих чертах не представляют себе как устроена, к примеру, коробка-автомат и чем распредвал отличается от коленвала ))) Я сначала думал, что вы серьезно но сейчас понял, что вы таким образом хотите меня просто подбодрить и повеселить. Спасибо! @ZAN57 про графит принял, спасибо @Татарин согласен про ДОСААФ... именно по этой причине я скачал себе книгу времен СССР по подготовке шофёров 3-го разряда, распечатал и внимательно разбираюсь, меня ужасно удручает современное положение дел в области образования. В союзе умели так написать книгу, что из нее 90% понятно, а оставшиеся 10% в интернете легко уточнить. @Татарин Я правильно понял, что речь о про то, как восстановить резьбу у шпильки? То есть о том, что кончик шпильки если во вмятинах и зазубринах, то их нужно сточить, предварительно. Что логично конечно ) @Alex030569 Пожалуй прикуплю несколько штук на всякий случай. Пусть валяются в ЗИПе - есть не просят )
  11. 1 балл
    вышли с сыном на залив а тут понимаш семейка угрей спиногрызов выгуливает.
  12. 1 балл
    Ну вёдрами,не вёдрами,а самая мужская трава.Забыл фамилию дядьки который на себе эту траву испытывал.Делал всякие элексиры из неё.В 70 с хвостом(не соврать-бы)заделал ребёнка.И как-то жил долгонько. Говорят что здоровье его подорвала отсидка в холодных-сырых камерах.Но и ушёл в навь уже в ого-го каком возрасте. Вспомнил. Пётр Бадмаев Вот ещё добавлю. . Академик Павлов в 1936 году сказал, - товарищи дорогие русские вам можно в день пить только маленькую чашечку китайского или индийского ,другого чая или единственную чашечку кофе, больше нельзя, вредно -. А почему же вредно то? Все люди , но люди разные. Индийцы это один народ, китайцы другой народ, а русский третий род. И создавались организмы в разных условиях, специфических территории проживания с разной генетикой. Организм русского рода создавался без кофеина. Кофеин в нашем растительном мире на формируется, его нет в растениях, его не было в пищевой цепочке. А тут вдруг китайский, индийский чай и еще начали пить зеленый чай , а в нём в 2 раза больше кофеина чем в черном. А потом удивляемся , а откуда язвы, гастриты, инсульты, инфаркты, ну каких болезней только нет. Это значит что все болезни от чая и кофе, но это не русские напитки. Мы с вами имеем традицию пить русский чай, кипрейный чай, копорский чай. И самое главное его можно пить всю жизнь». Академик Альберт Никитин: «после нашего исследования Иван чая выяснилось , что чай содержит от 69 до 71 полезных микроэлемента в зависимости от местности. Это 2/3 таблицы Менделеева. И самое главное это непревзойденный антисептик. Просто потрясающий. Аналогов в растительном мире нету. Помимо антисептических свойств он обладает свойством очищения организма от «зашлакованности». Это когда клетка не может справляться со своими функциями. При употребления чая идет очистка всего организма и в течение 2х недель при регулярном употреблении , каждый день 3-4 раза в день, то вы почувствуете как организм начинает расцветать, полнота проходит, возникает покой. После приема 2х чашек чая снимается синдром похмелья. Иван чай заваривают 3-4 раза и с каждым разом он отдает свои
  13. 1 балл
    Струбцина с изменяемым углом.
  14. 1 балл
    Закончилась вторая эпопея с арбитражем ! На этот раз Приволжье Транс на письмо-претензию просто не отреагировали , но как только получили копию искового заявления - моментально оплатили всю сумму , заявленную мной ! В договоре-заявке была обозначена сумма 10 000 руб а в претензии я обозначил 23 000 **** 10 000 - перевозка нн - москва , 10 000 - перевозка москва - нн , 2 000 - ожидание разгрузки ( согласно договора ) 1 000 - срыв загрузки москва - нн !!! Все таки коммерсы побаиваются суда . Главное не останавливаться на претензии и идти дальше ! Из личного опыта понял что письмо - претензия для них ерунда а вот пойдет - ли водила дальше ? Так-что парни - отстаивайте свои интересы , чем больше прицедентов с нашей победой тем меньше будет беспредела с ихней стороны !!!
  15. 1 балл
    Но у нас желающих заказать Газель стало исчезающе мало.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @Алексей Ф. Какой спрос? На что? За 2.6 ляма, иномарку можно взять..она точно не поделка ГАЗа. Простой Некст 1.7 л, что в НН такого можно напихать на почти лимон, за что? "Стеклянные бусы" для аборигенов.не более)))
  18. 1 балл
    Ребята не спорьте, Газель стоит тех денег за которые её продают, но эта цена ничего общего не имеет с рынком, себестоимостью, коньюктурой и прочим... Цена берется с потолка, путем простого вычисления и сравнения с импортными аналогами...только и всего! Так видит отечественный производитель свое место на мировом рынке и конкуренцию...в ж. Поэтому ничего делать с качеством и расширением линейки ДВС не бедет, главное подогнать рыночную цену под стандарт (ниже импортного аналога) т.е. сделать "блестящие бусы", на большее средств не хватает, потому как цена выйдет на уровень мировых, и продать уже будет нереально. Китай прошлого века....
  19. 1 балл
    Потому что завод заточен на госзаказы. И цены регулярно повышают, потому что брали и будут брать по любой цене. А частник капризный. Одному длину подавай, другому ширину, а третьему кондей и круиз.
  20. 1 балл
    Походу доездился, сегодня крестовины застучали в мосту, видимо на подходе 18ткм. Что то начинает радовать день от дня. Расход подъехал
  21. 1 балл
    Вот вот, ключевая фраза "Влияющие на безопасность". Только кто решает, влияет ли то или иное изменение на безопасность. В принципе, можно докопаться до силиконовых патрубков и сантехкрану в системе охлаждения, чехлов на сидения и тента другого цвета и материала в принципе. Но вот что реально может влиять на безопасность- это колеса. К кому-то хоть раз докопался хоть один сотрудник ГИБДД по поводу неродных дисков, а они ведь влияют на безопасность ого-го как... или же докопались к бескаркасным щеткам стеклоочистителя с Фикспрайса? В нашей стране каждый как хочет, так и х..евертит законы в свою пользу и не то, чтоб в разных регионах, а даже в разных отделениях МРЭО одного города. В Ростове году эдак в 2015 по осени ставил на учет ГАЗ 31105 выпуска 2005г. В одном МРЭО смотрели на номер мотора, в другом даже под капот не лазили, всё это в пределах одного города!!!
  22. 1 балл
    вот такая фигня как такое возможно?
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Чтобы такой ерундой не заниматься, покупаю необслуживаемые брендовые. Максимум раз в год заряжаю перед зимой, если форсмажоров не приключается типа пропавшей зарядки. Сейчас Варта стоит 75. Пятая зима, пробег 150 примерно. Чтобы его восстановили и продали другому, у кого акб не очень)
  25. 1 балл
    Форумчане,не интересуюсь увеличением мощности до старта со светофора,хочу адекватной работы почти трехлитрового каминса,а он не едет. Имеем новый Соболь4х4,что нужно для отката хотя бы на евро 3 или сами советуйте. Честно,с российскими авто столкнулся недавно,но этот пушной зверек удивляет непродуманностью.
  26. 1 балл
    Татарин, а ты в натуре знаешь в совершенстве три языка?
  27. 1 балл
    Пока у нас есть возможность доставки "еще вчера", не исчезнет!
  28. 1 балл
    Какие проблемы,В Москве твои земляки вообще не знают слово аккумулятор..Приезжай.Присоединяйся.Будешь новым Москалем и меняй тачки хоть через день(если ума конечно хватит)
  29. 1 балл
    Если конкретно на это руль , что на фото, то я беру постоянно фирмы Аlca артикул 590200 . Что за бред?
  30. 1 балл
    Стоит ли так заморачиваться, если для снижения усилия можно поставить простейший сервомеханизм, его именно для педалей сцепления изобретали еще в середине 20века, на ЗИС, на трактора. Сейчас стоит на ВАЗ-2107, на Ниве. Я себе такой делал (тянущего типа, со скобой) на Рено- Эспейс, 2.2л. ещё в 2006г. Там был тросовый привод и очень тугая корзина. На фото 1- толкающего типа, остальные фото- тянущего. смысл в том, что часть хода педали сервопружина тоже работает , добавляя усилие, но совсем незначительно- рычаг то пружины никакой... Но с определенного момента (настраиваешь сам) скоба или ось толкателя выходят за ось педали, сервопружина начинает помогать давить на педаль, и заранее напряженная при сборке пружина помогает тем сильнее, чем больше нажата педаль, тк рычаг её по моменту на педаль увеличивается. Например на рисунке сервомеханизма Т-150, где шарнирная система рычагов педали, ось сервопружины проходит точно по оси рычага. Поэтому сервопружина помогает почти с нуля. Главное не перестараться, чтобы усилие сервопружины на минимальном нажатии педали не превысило силу пружины возврата педали, иначе зависать начнет. Я так и регулировал кронштейн для сервоскобы, прежде чем приваривать- чтобы педаль возвращалась уверенно сама. А усилие помощи регулируется предварительным натяжением пружины. толкающий сервомеханизм видел в продаже в иномагазинах, но толкающий ставить сложнее- надо площадку размещать под панелью, строго по оси толкателя, а со скобой гораздо проще, почему и применил скобу. Это обратно противоположно тяжести сжатия корзины- чем ближе к финишу, тем труднее сжимать. В результате , усилие нажатия педали остается примерно одинаковым весь ход. Помогает не слабо, я перестал тренировать ногу на эспейсе. Сейчас на Газели сцепление относительно мягкое, после ремонта ДВС, но думаю пружину со скобой поставить, её проще зацепить под панелью, да и можно точку крепления и пружину развернуть как угодно, хоть не вверх, а горизонтальгно, или даже вниз... Для моего возраста это скоро станет актуальным и на мягком сцеплении
  31. 1 балл
    Можно соорудить электросхему на базе "ограничителя скорости", которая активируется в ручную при езде в городском цикле, но работать она должна в автоматическом режиме. То есть включает электромуфту при скорости ниже 30 км/ч, а отключает при скорости выше 40 км/ч. Это поможет устранить термораскачку, все таки диапазон температур довольно значительный от 80-82 до 93-95 градусов и возникает термораскачка от езды на низших передачах от светофора к светофору. У меня когда то стоял "Силичъ" на электровентиляторе с аналогичной функцией только включался на четыре градуса раньше температуры срабатывания 87 гр. но с пониженной мощностью 30-50-70%, в холодное время хватало, а в жару нет, т.к. скорость достижения температуры значительно возрастала и Силичъ превращался в плавный пуск вентилятора.
  32. 1 балл
    Вроде, да.. Я так думаю, что с моей стороны было несколько "грехов". Первое - надо было до ноля "съесть" летнюю соляру, и залить в два приёма с почти полной выработкой каждый раз, зимнюю, Второе - У Газельки есть маленький "бзик" - после пуска дизеля секунд 15- 30 нет зарядки, вольтметр показывает 10 -11 вольт, а я в спешке включал "догрев" и спешил открыть ворота, что бы "тяжкого духа" не было. Видимо что-то из этого и привело к блокировке. В жизнь бы не догадался, что именно таким способом можно реанимировать Webasto. Вообще-то к этой фирме у меня старое уважение, я лет пятнадцать отработал на Магирусе, там были печки этой же фирмы. Простые, надёжные и очень производительные.Бачок для печки был на "обратке" перед баком на раме за кабиной. Два литра ёмкость, хватало на 7 часов сна с выключенным двигателем. В минус тридцать легко заводился без подогрева, на "факельном" зажигании, смонтированном во всасывающих коллекторах. Лучшая машина, какие я видел в своей жизни, но это уже не по теме, прошу прощенья. Нет, кнопка горит, реле под рулём включается, пальцем отлично чувствуется, просто "мозги" отопителя заклинило.. Но проблема уже решилась, спасибо за участие. А Ваш совет учту на будущее, пригодится.
  33. 1 балл
    ласточка 165, Ямы нет, нищая школа... Фишку смотрел, снял, поставил на место, а вот про дополнительную помпу первый раз слышу. Где её искать? Главное, что в районе котла ни звука, нет ни каких реакций. Реле под рулевой колонкой щёлкает, прижимал пальцем, когда включал "догрев" больше у меня идей нет, но на улице ещё холодает..
  34. 1 балл
    У меня простой вопрос - нажимаю кнопку на предпусковом подогревателе и ни какой реакции, т.е. "факел" мигает, появляется цифра 30, на этом всё! Завожу двигатель, это школьный автобус, стоит в почти тёплом гараже, где-то + 6-7 градусов, Включаю догрев ОЖ, лампочка на кнопке горит (зелёный мини глазок), но Webasto не реагирует ни как... Скидывал клемму "минус", потом пытался по чьей-то инструкции разблокировать путём вынимания предохранителя на 3 секунды и прочая, но результат ноль. В бога не верю, за попом не ходил, бубна нет, как и диагностики в радиусе пятисот километров...а мороз под тридцать пять, Север Байкала всё-таки.. Что посоветуете?
  35. 1 балл
    Дизель +. Я на низах спокойно на стоянках кручусь, минус да ремонт дизелей нет.
  36. 1 балл
    Старый я стал, ленивый, условий в моём гараже-конуре без ямы никаких. Пока работает родная РК - пусть работает. Да и (не хочу снова устраивать срач фуллтайм/парттайм) но фулл-тайм мне нравится гораздо больше - хрен с ним, пусть гудит - я привык.
  37. 1 балл
    Заводу нужно срочно забарковывать этот Эвотек, всех кто причастен к его разаработке увольнять по статье,пинка под зад( вы только вдумайтесь ,на одном конвейере делается два абсолютно одинаковых мотора по характеристикам, но разные из зап частей.Для чего это?) На УМЗ лет пять ждали запчасти,сколько надо ждать на Эвотек? Все что надо было ,что бы Некст стал зажигалкой, это установить туда УМЗ 4216, доработав в нем коллектор ,убрав три тонкие шпильки,заменив их на четыре мощных болта. .Ах ну да, да , импортные колечки увеличивающие срок службы мотора,так и в УМЗ 4216 их можно было бы установить,далее замена всех резиновых изделий на изделия LG . Желательно вместо электромагнитной муфты установить вискомуфту с Камменса или Патриота,радиатор холодному режиму будет не против ,к тому же там большой запас на уширение этого алюм радиатора..В принципе все. Кто то писал Эвотеку рад -едет 100, так она и с УМЗ 4216 поедет 110.Он с гидриками "шелистит" так же как и Эвотек. Только его в любом автосервисе разбирают с закрытыми глазами,а пластмассовый Эвотек в глаза не видели,(хотя разницы нет) И стоила бы машина с УМЗ еще тыщ на 100 дешевле(не надо окупать вложений в новый мотор). Умом их не понять
  38. 1 балл
    По инструкции это так... Но в нашем случае несовпадение меток никак не сказывается на распределении фаз- в данном случае это обычная шестерня- "паразитка"
  39. 1 балл
    Не скажи. На ВАЗ 2110 болезнь- подшипники генератора.Если передний ставить не вологодский а SKF серии Explorer то подшипник ходит минимум в два раза дольше. Есть еще FAG, QH,Coram-тоже неплохие подшипники. Аналог по фирменным каталогам можно найти. Однако советские,сделанные в СССР-вне конкуренции.Слышал от работника 9-го ГПЗ в советские времена,что ОТК пропустило партию подшипников с прослабленной на пять микрон внутренней линзой,так там кипишь был и головы летели мама не горюй... Курочил китайские подшипники-у многих из них шарики разных размерных групп.Такой априори долго ходить не будет
  40. 1 балл
    Ну не знаю ... индикатор конечно покажет тебе точный ВМТ, но он не застрахует коленвал от проворачивания при натяжке цепи например. Я так очень давно, для блокировки коленвала в ВМТ 1го цилиндра, использую болт - который вворачиваю в свечное отверстие (во второй или третий цилиндр). Вал стоит не шелохнётся, и можно спокойно выставлять фазы. Тут главное руки иметь не кривые ...
  41. 1 балл
    Последнее время при возможности переделываем подогрев газа по такой схеме: подача на редуктор - берем со сливного краника блока; обратка с редуктора - через переходник в один из датчиков температуры ОЖ. Минусы - не совсем удобно сливать ОЖ при ремонте двигателя. плюсы: - нет шлангов опутывающий двигатель, т.к. редуктор стоит около рулевой колонки, длина шлангов минимальная: - после запуска двигателя сразу начинается греться редуктор и буквально через 3-5 мин можно переходить на газ; - температура газа редуктора соответствует температуре ОЖ двигателя; - нет проблем с отопителем салона, т.к. подогрев редуктора не "садит" отопитель салона; - со слов водителей расход газа чуть меньше. Если стоит эл. котел подогрева двигателя, то врезаемся через тройники как описано выше. При работе котла, греется двигатель и газовый редуктор одновременно. Вот примерно так.
  42. 1 балл
    Поделюсь своей доработкой, дабы избежать закипания во время остановки двс, внес небольшие коррективы в систему охлаждения..Летом обычно кран печки закрыт, следовательно циркуляции охл жидкости маловато, что я сделал.. Заглушка на радиаторе. выкручиваем. в шаровый кран, с одной стороны штуцер вкручен, с другой переходник .... вкручиваем вместо заглушки. стыки шлангов печки возле акб левый на фото идет с электропомпы, что на раме разбираем стык вставляем тройник, к нему шланг, второй конец шланга в то место, где теперь стоит шаровый кран вместо заглушки Теперь при закрытии крана печки жидкость с блока продолжает циркулировать, тем самым не давая перегреваться двс. штатный провод от электропомпы отключил, протащил второй от кнопки в салоне, планирую сделать её от датчика, чтобы само все работало... На зиму шаровый кран зарываем, помпу подсоединяем в штатный провод Все отлично работает и непонятных булькающих звуков в двигателе больше не наблюдается.
  43. 1 балл
    Я тоже поставил усилитель , очень понравилось , спасибо всем огромное за идею и за публикации , ставьте все не пожалеете. Пользуясь случаем хочу задать вопрос, а можно поставить небольшой бачок с клапаном для запаса вакуума как на пазиках. Никто не пробовал?
  44. 1 балл
    Во я подсмотрел у друга ... и тоже сделал делов как говорится на копейку...эффект удивил .машина стала ехать куда я хочу а не куда ей надо!
  45. 1 балл
    Я не по теме, но по существу: расставляй знаки препинания если не по правилам, то хотя-бы по наитию. Твои криптограммы (сообщения) читать просто невозможно. Или ты все время "под газом" пишешь?
  46. 1 балл
    70 градусов это очень плохо
  47. 1 балл
    Добавлю еще свои пять копеек. Можно отвернуть еще четыре болта крепления рулевой сошки к усилителю кузова, тогда руль полностью ляжет на пол и будет меньше мешать.
  48. 1 балл
    Я имею реально большой опыт в эксплуатации и ремонте этих машин (у меня 4й соболь) . в пустую не пишу . ты сначала найди причину ,а потом делай выводы . какой ты хотел чудо совет? ну фары протри . я каждые, примерно, 100 тыс. борюсь с такой проблемой , ни с кем на этом форуме не спорю . каякер-правильно написал:"спор на форуме - как олимпиада для слабоумных!". твоя задача из всего написанного разными(не всегда компетентными людьми(пишущими ради кол-ва постов))- выделить суть и сделать свои выводы.я решаю зту проблему так: 1 . развал нужно сделать по "букварю" - взять средние значения допуска (не те ,что на компе у развальщиков ) 2. проверить исправность подвески .равномерность осадки пружин ,шаровые и так дальше.(это конечно перед развалом) 3. обязательно вывести положение "прямо "гур и "прямо " подвески в ноль .иначе гур будет постоянно в состоянии поворота и будет "подруливать .(чаще всего из-за этого ее и тянет ) 4. резина (размер влияет (не на увод машины конечно ,а ее "жор" и соответственно -увод)!узкую "газелевскую " резину жрет на заведомо исправной и отрегулированной подвеске . за" слишком" широкую-не знаю,но с резиной родного размера-проблема исчезает) 5 трещины на раме и кузове(устранить обязательно) 6. если ничего не помогло ,то пробовать заменить механизм гур с заведомо исправной машины (лично у меня такой неисправности не было ,но думаю это возможно)
  49. 1 балл
    Да можно. в достаточно большую ёмкость( типа тазика) наливается вода и ставится АКБ под который подложить баклашки камни да хоть гаечные ключи завёрнутые в тряпки. Не нужен огромный пионерский костёр - медленно подогреть воду до30-50 градусов достаточно углей. Советы предлагаются для нормальных людей, а весёлых можно встретить и не только на юморных сайтах.
  50. 1 балл
    Доброго всем дня. Спасибо ZVV, что дал повод собрать мозги в кучу. Давно пора навести порядок и восполнить ЗИП в машине. Вот решил вспомнить что брал и чего не хватало, если не брал. 1.Материалы Плотный картон (лучше электрокартон), листовая резина, кусок гетинакса (или тонкого стеклопластика), каждое размером со стандартный лист бумаги, - на прокладки; кусок оцинк. жести 20х30 см + такой же кусок асбест.кошмы (для ремонта глушака, если старый); крупную, среднюю, мелкую наждачку; изоленту (1 рул.ПВХ+1 рул.ХБ); широкий прозрачный скотч (для фар, фонарей, стёкол); рулончик ленты ФУМ (для уплотн резьб, см. в хоз.магазинах, лучше брать для газа в жёлт. коробочке); грамм 200 клея (лучше БФ-88 = см. на строительн. рынках в Москве, там же можно купить кусок термосостава для быстрой пайки: поджог, капнул, спаялось); тюбик силиконов. герметика (лучше красный, америкосовский, термостойкий), кусок пластилина или оконной замазки (можно напихать в пластм. баночку из-под витамин); небольшой кусок магнита на нитке; моток мягкой медной проволоки d=1,0-1,5 мм+метр отожжёной стальной d=2,0-3,0 мм; 3-5 м капроновой верёвки или фала, маленькую банку нитрокраски+мед.бинт (лечить шланги сист.охлаждения), резиновый жгут от старой мед.аптечки или ремешок из старой камеры; чистая ветошь; катушка толстых ниток + игла; банка метизов (болтики, винтики, шайбочки, гроверочки и пр. разных размеров), запас саморезов (штук 20 d=3,0 мм, разной длинны). Можно добавить: паяльник, припой, паяльную жидкость (канифоль, разв. в спирте), 0,5 л спирта или ацетона. Если аккуратно сложить, всё помещается в старый школьный ранец. Кусок толстой двойной парниковой плёнки 2х1,5 м и прищепки - для работы в сырую погоду под капотом (накрываем) или под машиной (подстилаем). Для подмашины можно добавить кусок пенки или мат из фанерных реек – целее будут почки, реже пис-стопы. 2. ЗИП и ремкомплекты Комплект плоских щупов; ножницы; монтажные щипцы или пинцет; нож типа сапожного или скальпель; пробник с лампочкой или портативный тестер; пробник пьезоэлектрический для проверки свечей; запасную зажигалку (спички); надёжный фонарик (жучёк или который на лоб надевается); маленкие весы – безмен (для регулировок натяжений), паяльную лампу, «Шмель» или газовую горелку с длинным шлангом. Для ремонта шлангов: дюритов.шланг – 1 м, шланг бензопровода – 1 м, пару небольших струбцин (чтобы не сливать жидкость), несколько обрезков медн. трубок по 10 см, разного диаметра и 3-4 пары резьбовых хомутов разного размера (для сращивания шлангов); пару брусочков из мягкого дерева на пробки – заглушки (для обрезания на них потёкших под хомутами концов шлангов). Для электрики: комплект лампочек (на поворотники и стопы – лучше по 2 шт.), пару комплектов предохранителей, один жгут проводки (с любой разборки, там и провода, и колодки, и кембрики); пару ВВ проводов; комплект свечных наконечников (на 406-м их пробивает при неисправных свечах раньше, чем провода); комплект свечей (летом вожу в ЗИПе зимние, зимой - наоборот), катушки зажигания – 2 шт. (дешевле и надёжнее Йошкаролинские с жёлто-коричневой заливкой); кусок медной или латунной фольги 10х10 см; запасн. стёкла задних фонарей, 1 м нихромовой проволоки для замены резисторов. Для мотора: комплект ремней (если родные старые), масляный фильтр (если до замены масла около 1 ткм, а проехать надо больше, меняю в дороге только фильтр, тогда можно оттянуть замену на 2 – 3 ткм ), по ремкомплекту на карбюратор и бензонасос (для дв. 4063.10), остальное см. в конфе у опытных. Для колёс: набор для ремонта бескамерных шин+3 шт круглых надфилей (стоит недорого, выручает крепко), пару камер в дополнение к штатной запаске; тюбик дешёвого силиконового герметика, второй молоток с обточенным бойком для правки дисков без снятия с машины; подставки под колёса и раму, второй домкрат. Три монтажных лопатки, если любишь бортировать колёса сам. 3. Средства безопасности Вторая мед. аптечка, дополненная: стерильным широким бинтом в упаковке – 2 шт., ватой стерильной – 1 мал. упак., нормальным (в форме ремешка) резиновым жгутом (такие были в старых аптечках), р-ром йода в бутылочке 50 мл, марганцовкой (порошок), перекисью водорода 1-3% 100 мл, нитроглицерином или валидолом, сильным болеутоляющим (типа Промедола) средством = 2-3 уп., жаропонижающим (Парацетамол) средством = 2 уп. Минеральная (недорогая) вода 1,5 л = 2-3 бут. (как огнетушитель, обмыть рану и пр.). Дополнительный знак аварийной остановки (на дорогах с одной полосой в кажд. сторону, если встал на проезжей части, лучше обозначить машину и спереди, и сзади) Сапёрная лопатка, топор, дополнительный противоткатн. упор, буксир. Пакетик кофе в зёрнах - разжёвываешь несколько зёрен, запивая минералкой, и снова «как огурец», но злоупотреблять нельзя – тяжело для сердца, т.к. это не суррогат в кафешках на трассе. (Первый признак перебора – дрожь в руках, трудное дыхание, «колотится» сердце) Бутылка водки или коньяка (бывает, промёрз под машиной или после «крутой ситуации» колбасит так, что ехать дальше просто не можешь, тогда единственный выход: 150 – 200 гр. и спать, а утром в путь), как крайнее средство. Возимый комплект тёплых вещей, в т.ч. шерст. носки, (позволяет функционировать с температурой и пр. простудами) +одеяло (сейчас ночи уже холодные, а машинка остывает оч. быстро). 4. Инструмент дополнительно к обычному комплекту. А. В бардачок (багажник): небольшие ножницы по металлу; газовый ключ №1; комплект головок 10-34 мм с трещёткой, воротком с тремя удлиннителями (малый+два больших); шестигранник под свои пробки (проверить - подходит ли - до выезда!!!), свечные головки на 21 и на 16 (нужны, когда, напр. 22 обходит, а 19 не налазит); разборная ножёвка по металлу+3 запасн. полотна, небольшая ручная дрель со съёмной ручкой+свёрла 2-10 мм; шило; острый большой нож, комплект небольших напильников. Можно добавить комплект трубчатых ключиков. Шприц для доливки масла в агрегаты. Б. В кабину: складной нож, ножницы, скотч, рулон ПВХ изоленты, фонарь-брелок (в перчаточный ящик); пистолетная отвёртка-трещётка (см. в хоз. магазинах) с набором разных жал и мал.головок 8-14мм + доп.удлиннитель+вороток+гибкий удлиннитель (всё в штатной коробочке, под сиденье); рожковые ключи 12 на 13 и 13 на 14 для аккумулятора (можно сунуть в карман своего сиденья) Инструмент в кабине нужен, чтобы для мелких работ, типа подтяжки хомута, не выволакивать всё из бардачка. 5. Смазки и жидкости. Масла на долив – на полную ёмкость агрегатов; антифриз – 1 л., тормозуха - 1 фл.; ЛИТОЛ – 1 тюбик; восстановитель ржавчины ИЗУР-1 (зелёный) – 1 фл. (хорошо отъедает прирж. гайки); вода питьевая – 10-15 л (попить, умыться или в систему, если ушёл антифриз) Всё это расчитано для устранения мелких неисправностей в пути, чтобы не стоять. Если машина нормально подготовлена в рейс, крупного ни чего произойти не должно, кроме аварийных ситуаций или «крайнего случая», когда своим ходом уже не можешь, но это оч.редко. По мне лучше периодически доливать масло, чем менять сальник на дороге, если течёт не сильно. На "крайний случай": минимум 10000 руб НЗ+по мобильнику звонок друзьям, если не укладываешся+пиво слесарям ближайшего сервиса+сам с ними под машинкой = поехали дальше. А вот интересная статейка тому, кто ездит далеко от цивилизации. Всю её можно найти в архиве на сайте «За рулём» поиском по названию статьи: «ВЫРУЧИТ МАГАЗИН» раздел: КЛУБ Автолюбителей "Неисправность автомобиля в пути - не такое уж редкое явление. Тем, кто в подобной ситуации привык рассчитывать на собственные руки и сообразительность, адресован материал, подготовленный Антоном УТКИНЫМ. Когда приходится заниматься ремонтом вдали от родного гаража, магазинов "Автозапчасти" и автосервиса, на помощь нашему водителю приходит умение обходиться подручными средствами, обозначаемое в русском языке словом "смекалка". Полноценный его перевод на другие языки весьма затруднен. Действительно, о каком проявлении смекалки можно говорить, если поломка произошла где-нибудь между Лионом и Марселем... Скорее всего, месье просто подождет вызванную по телефону техпомощь, не выходя из машины. Но если машина застыла без движения на окраине Ряжска, Калязина или, если хотите, Мещовска, то в качестве подручных средств вам часто может пригодиться то, что продается в самых обычных магазинах, куда ходят отнюдь не автолюбители, а местные домохозяйки. Об использовании имеющихся там товаров для экстренного ремонта автомобиля - сегодняшний рассказ. Впрочем, некоторые товары зачастую не имеют равноценной замены среди специальных автомобильных изделий - такие можно смело рекомендовать и для плановых работ с машиной. Итак, начнем..." Желаю всем удачи на дорогах. С уважением. Андрей. Красногорск. МО
×
×
  • Создать...