Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.04.2021 в Сообщения

  1. 2 балла
    Мне наверное то- же повезло- вернулись и отец, правда покалеченный в самом начале войны, и мама, ушедшая добровольцем летом 41го, еще в 17лет в зенитчицы, и вернувшаяся осенью 45го, из Венгрии, после кровавой Балатонской операции, а перед этим Чехия, Румыния. А начинала под Сталинградом, и именно там была до рагрома Паулюса. Когда моей дочери было 17 лет в 98году, сравнивали... Она так и не смогла поверить что это возможно, а я был в ужасе, представив что дочь бы с её силой, духом, нежностью оказалась бы сейчас на фронте. Если бы кто то из них не вернулся, МЕНЯ бы не было... Не было бы дочерей, внуков. Это, когда осознаешь, потрясает... Сколько таких семей не состоявшихся, не родивших... Тошнит от пиндосов и от Европы. Близко знаком был по работе со многими... Вроде по отделоьности более или менее нормальные люди, хотя либерастизм мелькает в разговоре иногда... Но когда сбиваются в стаю, тем более под давлением пиндосов превращаются в ополоумевших шакалов... Нельзя было спускать им в конце 80-х, нельзя было самим плевать в свю истории в 80-е- 90-е... а теперь удивляемся, что истории пересматривают, нацики выползли из щелей на украине и в прибалтике. Это уже в 43м, после Сталинградской битвы, за что и есть первая медаль на фото.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    сейчас уже дистанция в 75 лет кажется большой. А первый раз громко чествовали фронтовиков в 1965 году. Всего то 20 лет прошло, сейчас срок 20 лет для меня- минуты... А тогда мне было 8 лет. Всё помню, мама с заказным автобусом фронтовичек уехала от горкома в Челябинск, а потом мы её ждали на остановке, как обещали в 7, 8 вечера... А она приехала в 8-20, сошла на нашей остановке, и дошла эти 200м до дома, вся в цветах, в форме, в берете, медалях, с орденом, с подарками. Уже у калитки увидели её, соседи стояли с открытыми ртами, некоторые и не знали что она фронтовичка. А ведь ей тогда было всего 42 года... Сейчас дочери чуть меньше. Среди соседей почти все были фронтовики... либо пленные немцы, итальянцы, румыны, венгры, чехи. Наверное сейчас это дико, а тогда. Были и семьи, где мама фронтовичка, а папа пленный немец. Сейчас вспоминаю, с каким уважением эти пленные смотрели на фронтовиков. Чего не скажешь об освобожденных зэках- полицаях. Так до самой смерти и плевались злобно... но шипели тихо, боялись цуки. нередко их били по пьянке фронтовики, когда те, под градусом, начинали открыто злобствовать... Помню сосед дядя Коля, хромоногий летчик, дал такому Степуляку, по пьяне любившему кричать "Зиг- хайль" по кумполу своей инвалидной палочкой. приехавшая милиция вначале заломила руки дяде Коле, но бабы набежали, вырывать его начали... милиция окерела от натиска... а когда разоббрались, накостыляли еще этому Степуляку, благо старшина еще был фронтовик не на пенсии... Многие потом полицаи свалили на свою западенскую родину или Прибалтику. Зря. думаю зря их раньше расконвоировали и отпускали... Зря... Теперь вот их дух и семя проросло на украине и в прибалтике...
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    вот такого взяли недели три назад,стал грызть кого не надо.жалко конечно.
  6. 1 балл
    Двух цветные говорят выпускает якобы только в РФ.из комплектующих с АЛИ.Я сравнивал и те и те.Все один в один.Только у двух цветных,коробка отечественная и инструкция на русском.А главное даже в туманках с али есть стабилизаторы бортового тока.Они от дерьмового гены не моргают.Лично проверил на своем полу умершем гене.Головные фары моргали,а туманки нет.
  7. 1 балл
    Брехня,4 года обслуживался на камри у офециалов.Пока сам не попросишь при замене колодок,что бы это сделали ,смазали,сами не сделают,да еще лишних денег за это возьмут. А насчет резинок направляек для газели,в продаже появились уже силиконовые пыльники,себе на соболя поставил,пол года полет отличный.Они вообще прозрачные,но от медной смазки стали цвета меди.
  8. 1 балл
    Интересная статейка про ЛЕД лампы.После этой статьи решил полностью отказаться от этих ламп и купить обычный галаген, но с большим процентом света. https://www.zr.ru/content/articles/906684-khod-na-ash-chetyre/
  9. 1 балл
    @ZAN57 Но я же не предлагаю занять позицию "вывсёврете". В случае с багажником, ежели отыщется герой, который выпишет за него штраф, я радостно отправлюсь в суд и буду там воевать вплоть до кассации как минимум, если это потребуется. Это говорит о двух вещах - я чувствую некую правоту в своей позиции и ты совершенно прав на счет юношеского максимализма. Хотя, вынужден признать, это скорее кризис среднего возраста, но вариант с юношеским максимализмом мне нравится, безусловно, больше... )))
  10. 1 балл
    Ты не внимателен.У него Камминз.Это раз. Лёгкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала, даёт гарантировнное разъединение трансмиссии с двигателем.Что в свою очередь влияет на лёгкость переключения передач.Но ни как не на выжим.Это два. Если скажем на холодную трогание с места происходит плавно,а на горячуюю с рывками ,то это косвенно указывает на говнонакладки диска сцепления.Плывут они.Это пожалуй три.Не видя железа можно долго гадать.
  11. 1 балл
    БК его отлично видит.Если датчик дурит ,то там цифери постоянно скачут.Где-то есть тема как проверить тестером, но я уже не упомню где, и за какие датчики разговор шёл.
  12. 1 балл
    Я так понимаю что вентилятор включается от релюхи,которая подключена к другой релюхи,которая должна включать электромуфту вентилятора в старом варианте? Тогда получается что эта релюха должна управляться мозгами,а мозг считывает информацию с датчика ДТОЖ.И если ты провода замкнёшь то мозг свихнётся и начнёт ругаться. А датчик этот вон из-за патрубка выглядывает,зелёный и белый провода
  13. 1 балл
    Если стоит генератор на 80-90А, то такое подключение не пойдет, будет греться. Эти амперметры древние и рассчитаны на генераторы не более 60А. Лучше взять цифровой и подключить его через внешний шунт. А по большому счету в них нет смысла, т.к. достаточно одного вольтметра, чтобы понять какая зарядка АКБ. А клеммы для проводов у вас в дефиците?
  14. 1 балл
    оптимизация производства.а так работник с зарплатой в 15-20 тыщ делать не особо чего то обязан,но ещё может немножечко вредить :Dкак говорил товарищ Сталин - кадры решают всё.
  15. 1 балл
    ЗМЗ 5400 р :o , охренеть. Ему красная цена 1000 рублей. Вон у меня новое валяется, даже не хоженное.
  16. 1 балл
    На волге при такой скорости 5 литров. Правда КПП заменена на волговскую. (На штаера, не зависимо от типа авто(волга или газель), ставится газелевская коробка с разными шестернями на датчик скорости).
  17. 1 балл
    когда я вносил изменения.Мне сказали снять такакак по новым положениям не проходят,спорить не стал.Балка стоит на крыше не зачехлённая у гаишников вопросов не вызывала,но пользуюсь только га бездорожье
  18. 1 балл
    Мне не нравилось что когда поворачиваешь ключ в замке зажигания регик начинает включаться и не до конца загрузившись когда стартер крутит он опять гаснет и только после запуска мотора он окончательно включается, да и напруга скачет... а регик не дешевый вот и заморочился с этим реле.
  19. 1 балл
    А почему подключаете регистратор от зажигания? Это ж не ходовые огни. То тесть заглушил. пошел в магазин и регистратор не пишет?! У меня не зависим от зажигания, только кнопкой на панели выключается.
  20. 1 балл
    она по цене наверное как две запаски купить и забыть про проблему.
  21. 1 балл
    Не вижу целесообразности этой приспособы. Кругом полно шиномонтажек. Ну а если припрет (но это столько должно не срастись), кусок уголка и кувалда всегда под рукой.
  22. 1 балл
    Всем доброго времени суток,может кому пригодится мой опыт устранения проблемы описанной в предыдущем сообщении.Получается ,что на датчик скорости приходило напряжение 7,3-7,5 вольт вместо 12 вольт,следовательно на ЭБУ от приборки шел неправильный сигнал и были пропуски зажигания,а при попытке тронуться и вовсе глох мотор.Банальная замена провода решила эту проблему,хотя на трех сто "специалисты" ))) отказались от моего Соболя.Как то так.
  23. 1 балл
    23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. Источник: http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/negabaritnyj-gruz-razmery-trebovaniya.html
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    GEORGIS, вроде всё по старому - до метра в зад от края кузова без таблички , потом до 2 метров с табличкой
  26. 1 балл
    Общая тенденция- не только впарить машину, но и поработить клиента, зарабатывать на сервисе и эксплуатации. Это уже не ЭБУ, а наеБУ какое то. Вот это ещё один довод в пользу газелей и нашемарок- гена работает сам по себе, плевать на ЭБУ... Тем более, немцы на поверку оказались уже не теми немцами, что были в 41м... Врут, впаривают дизеля с обманками, машины начинают сыпаться уже после 150ткм, голубят на гей парадах... тьфу на них либерастов.
  27. 1 балл
    Может кому пригодится, именно на карбюраторном двс 406. Было заменено 1000 км ранее: ВВ провода с наконечниками, свечи, обе катушки, через реле был подан + с АКБ на катушки при включении зажигания. К середине последней поездки в 230 км (из 1000 км) начали поочередно выскакивать ошибки 231, 232, 233 и 234, особенно при переезде полицейских и при разгоне (нажатии на газ), все эти ошибки сопровождались ужасным дерганьем машинки (до дома еле доехал). На следующий день я решил начать поиски проблемы и нашел! Кастрюля воздушного фильтра стоит таким образом, что железные ребра заборника трутся об колпачки 1-го и 2-го цилиндра (были найдены не понятные белые следы, но не очень похожие на пробой). Что мы получаем: первый цилиндр на первой катушке, а второй цилиндр на второй катушке, отсюда пробои на воздухан и выдавали ошибки на обрыв или замыкание цепи зажигания на все 4 цилиндра. Как я вышел из положения: Повернул кастрюлю воздушного фильтра заборником вперед (на радиатор, так что бы ничего не мешало защелкам крышки), купил вторую гофру для подачи теплого воздуха в карбюратор и соединил со старой гофрой куском трубы подходящего диаметра. Сегодня пробежал чуть больше 100 км, ошибок нет, ДВС работает как часы. Надеюсь кому то поможет!
  28. 1 балл
    снимается то с рамы?то есть вообще?и номер отлично закрывает :D Про сокрытие номеров Изменение в часть 2 статьи 12.2 КоАП РФ уточняет, как еще нельзя прятать номера от камер и гаишников. наказуема и езда «с видоизмененными государственными регистрационными знаками, а равно с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением устройств или материалов, позволяющих их видоизменить или скрыть». Ответственность остается прежней – штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления на срок от 1 до 3 месяцев. плюсом если в птс сиё устройство не вписано,ещё и незаконное переоборудование. ;) задумка отличная,но..но входит в противоречие с действующим законодательством.так что учитывай этот ньюанс
  29. 1 балл
    Да нет, у меня одометр показывает довольно точно. Если учесть погрешность на резину чуть повыше (195/75-16), то врет всего на 4-5км на тысячу, причем не в большую а меньшую сторону. А вот спидометр- +4+5% в большую сторону, как и положено... 10% это перебор, ни разу не сталкивался ни на одной машине. Подозреваю, что занижает то устройство, относительно которого вы проверяете спидометр. Самое правильное- иметь на свободной трассе заведомо точное расстояние на пару км, засечь по секундомеру, войдя в измеряемый отрезок, двигаясь внутри и выйдя из него на одной скорости- скажем 60 или 90... и тупо поделить расстояние на время. Кстати, иногда километровые столбы расставлены очень даже точно, говорю как бывший геодез, когда на мои съемки попадали куски трассы, и я наносил километровые столбы точно на своих местах. При промере как по координатам теодолитного хода и реечным точкам, так и просто тарированной мерной лентой, иногда столбы давали точность +- 0,5м. Куда точней? Не на своих местах они стоят, когда их поставить мешают сооружения, тогда сдвигают чуть- чуть. И проверяли как- то "трековым колесом"- если взять не 1 , а несколько км (2-4), то в среднем получается довольно точно, +- 5-10м. А это меньше 1% погрешности. Так что выбирайте ровный участок не забитой трассы- и вперед с флагом!!! мерьте по секундомеру на ровной скорости.
  30. 1 балл
    Никогда не сравнивай с навигатором, это самообман: 1. Все одометры показывают +- 2-3% 2. Все спидометры показывают +4+5%, это негласное табу всех производителей на показания в меньшую сторону, чтобы в суды не обращались при ДТП и штрафах полицаев; 3. Все нафигаторы врут - 1-3% в зависимости от типа местности и количества спутников, абсолютной скорости ТС, алгоритма навигатора по скорости обмена, вычислений, обновления показаний на табло; 4. Резина, в зависимости от пробега врет- новая -1-2%, в конце протектора +1+2%.; 5. Все навигаторы опаздывают с показаниями а табло на 2-3 сек. По поводу навигаторов где- то я очень подробно описывал конкретные ситуации, с тригонометрией и алгоритмами. Просто в своё время пришлось столкнуться с ремонтом и настройкой схожих систем, связанных с определением и скоростью подвижных объектов. Кратко: А. Вертикальное перемещение ТС навигатор не учитывает вообще, при спусках и подъемах на скорости по холмистой местности, при перепадах до 200м (а больше и не актуально, тк время обновления показаний 1,8 -2 сек меньше, чем время преодоления 200м перепада по высоте). В результате горизонтальная проекция твоего пути всегда меньше фактически ппройденной из-за вертикальных неровностей дороги, ям, спусков, подъемов. А он скорость вычисляет деля путь на время. Б. Горизонтальное перемещение в его мозгу так- же всегда меньше, чем фактически пройденный путь, тк он твой путь строит не как кривую линию, фактически по которой ты едешь по дороге, а как ломаную линию, вписанную в кривую, а она всегда короче из тригонометрии. Причина? Дело в том, что пространственное положение навигатора определяется дискретно, через каждые несколько секунд, в зависимости от процессора, количества спутников доступных в орбитальной группировке. На схеме видно, что навигатор успевает обновить показания с группировки спутников и сделать вычисления через определенные промежутки времени, и уже вычислять для следующей точки, и понятно, что эти вычисления и определения происходят с опозданием, в зависимости (уже написал выше). В результате он фиксирует точки 1, 2, 3, 4, 5, 6. А как ты проезжал от точки 1 до точки 2, ему не ведомо, это надо было бы делать скорость вычислений и получения данных от спутников на порядок быстрее. Вот он и рисует для определения скорости ломаную линию 1-2-3-4-5-6. Фактически ты ехал по более длинному пути 1-1а-1б-1в-2 и т.д., по пути явно длиннее. И соответственно деля на время от точки 1 до точки 2 он получает скорость чуть меньше. Аналогично с вертикальными изгибами дороги. При езде по идеальной прямой и по равнине это не существенно. А вот с запаздыванием по времени- надо просто двигаться ровно с одной скоростью несколько сек и только тогда сравнивать. Это только на трассе мона. Обратите внимание- разгоняетесь когда, зинижение скорости ещё больше, чуть не в 2 раза. А когда останавливаетесь- уже стоите, курите бамбук в точке 6, а он вам показывает скорость с понижение 8км/ч, 5 км/ч, 2км/ч , 0км/ч еще секунды 2-3, это приходят с запозданием данные на табло с точек 4, 5 , 6
  31. 1 балл
    [quote name="Антифриз" post="1449271" timestamp="147022497 В инете видел похожий автодом с выносным тентом в виде брезентовой армейской палатки частично закрепленной в задних воротах в моем варианте так, канистру с водой и шлангом на крышу и чистота залог здоровья
  32. 1 балл
    если проблема столь серьёзна то надо на бак варить ящик из железа 1,5мм как минимум и ставить электро замок чтобы изнутри только открывался. а еще лучше бак в ящик и перевесить на другую сторону, а на стандартном месте повесить б\у пластиковый и пробку на цепочке чтобы не выкинули. бутылку бензина плеснуть чтобы воняло. а лучше литров 10 бензина с конкретной дозой сахара. уверен что в соседнем дворе появится владелец вечно клинящего двигателя.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    именно вина в заводской прошивке.ОНИ ВСЕ с определённым софтом дёргаются.ВНЕ зависимости от пробега. тему читай! :angry:
  35. 1 балл
    Тоже над таким думаю. Но по 4 проводам. Плюс -минус и два сигнальных. Из плюсов обратная связь,тоесть состояние лампочек можно контролировать.
  36. 1 балл
    Ни фига вы не креативные. У нас один пилот на Газели задумал масло в КПП посмотреть ( что уже похвально для наемника). пробку не открутил. Ничего варить не стал, и унывать тоже. Взял дрель, профигачил дырку в КПП. Маслице долил и чопик деревянный забил. Еще говорил как время будет резьбу нарежу и болт заверну а сейчас пока некогда. Так наверно и ездит.
  37. 1 балл
    Стандартный РН меряет напругу не в сети, а на трёх дополнительных диодах моста. Я решили дотянуть провод с этого вывода РН до аккумулятора, но результат оказался не очень правильным: напруга подскочила до 16 вольт. Поскольку опять разбирать генератор было лень я этот длинный провод соеденил опять с доп. диодами (прод от них вытащил через пластиковую крышку) и напряжение стало нормальным: 14,4-13,7 в зависимости от внешней температуры. А ещё я ставил умный регулятор от шнивы, теперь стоит на Соболе в виде выносного РН.
  38. 1 балл
    Ну и красиво тоже.Хотя кому как.Опять-же "лоб" капота защищает от прямого удара камней(правда когда он уже сгнил,как мёртвому припарка) :D Я поставил что-бы оттянуть замену капота.Но увы этот момент назрел.Куплю пластик.Посмотрел у "заединщика" на УМЗ ни поплыл.Значит над ЗМЗ он будет себя хорошо чувствовать.Но мухобойку перенесу,потому как у меня там гравировка "Gazelleclub,ru".Трудов жалко.Аж целый час с гравёром упражнялся :D
  39. 1 балл
    Я ездил с разными прицепами, и с двухосными и с одноосными. У двухосных прицепов с колёсами от мотоколясок (СЗД) - очень большой износ покрышек. Сначала думал что колёса неровно стоят относительно направления движения, потом понял что просто резина такое дерьмо. Иногда просто за 2,5 тысячи км резина слетает до "джинсы". Но самым главным отрицательным фактором двухоски считаю тряску и дёрганье. Сама конструкция обрекает ваш прицеп дважды переезжать неровности, и дёргать фаркоп ну и машину соответственно. Практика длительных и достаточно скоростных перегоном привела меня к выводу: - одноосный прицеп менее склонен к тряске и дерготне, шар фаркопа испытывает в 2 - 4 раза меньшую нагрузку на рывок; - одноосный прицеп желательно иметь либо на жёстких пневмоподушках, либо на рессорах, с очень хорошими амортизаторами. Это даёт прицепу меньше шансов войти в "резонанс". Резино жгутовая, и тосионная подвеска в этом плане - самые опасные ; - одноосный прицеп позволяет ехать со скоростью даже 155 км час (больше не рекомендую возникает раскачка из за встречного потока воздуха, например при разъездах с фурой, и прицеп входит в резонанс); - одноосный прицеп всегда позволит сделать уравновешенную, сбалансированную загрузку платформы, и проверить это очень легко, путём поднятия за дышло. - одноосный прицеп позволяет возить тот же самый перегруз (в 2 и более раз от рекомендуемого) что и двухосный. Дальше не даст конструкция рамы, прогнётся. - износ колёс на одноосном прицепе как не странно - абсолютно одинаков, по сравнению с двухосным!Экономия налицо! Менять 2 или 4 колеса...есть разница. Есть мнение что четырёхколёсный (двухосный) прицеп меньше изнашивает колёса, не правда - это миф! Мало того, на двухоске колёса приходится ремонтировать намного чаще чем на однооске! А проблема в том. что переднее - первое колесо "поднимает" предмет. а второе его "ловит". Вот поэтому чаще приходилось ремонтировать именно задние колёса, гвозди лезли - именно в них. - одноосный прицеп очень легко маневрирует, чего не скажешь про двушку любой конструкции. Ну а будете ли вы это проверять и постигать на собственном горьком опыте - зависит от вас! Удачи вам ... в выборе.
  40. 1 балл
    64 стандартный металлический под завяз. БК калибровал.
  41. 1 балл
    Хлопок при повороте замка зажигания - это недержание редуктора. Пока стоишь, он накачивает газом цилиндр и коллектор, поворачиваешь ключ, бьет искра и бабах, стафф ср@тся и бабушки крестятся.
  42. 1 балл
    Была статья в журнале за рулём про это. Если лампы будут настоящие, (на китайских сколько хочешь напишут) выдают столько тепла! Пластмассовый корпус фары разрушается. Была у меня "Нива" Вставлял в фары лампочки на 100W. Проблемы с проводами устранил . С блоком предохранителей тоже. (оплавлялось) Но осталась одна. Фара нагревалась настолько, Когда я пытался протереть включенную фару мокрой тряпкой, Или на неё попадала вода когда я наезжал на лужу. Стекло лопалось. Раз в год я обязательно менял оптику. Но оптика на ниву дёшева. Если хочешь лампы на 100ват. Поставь дополнительные фары. В головные фары есть хорошие лампы на 55ват , с увеличенной светоотдачей. Стоят правда дорого. 500р. и выше за штуку.
  43. 1 балл
    Дивную картину наблюдал днями на дороге славного Города В. Еду я, значицца, промежду городом и Олимпиком, по московской, сталбыть, трассе в сторону севера. Местные знают, а неместным скажу — две полосы в каждую сторону, широкая разделительная с барьерами. Еду в левом ряду с законопослушной скоростью 69,9 км/ч, ибо городская черта и камер там — как грибов в лесу. У нас вообще с этим богато, с камерами, в Москве и то меньше. В правом ряду, соответственно, едут те, кто понимает ПДД слишком буквально — со скоростью 59 км/ч. Ну, обычная картина для наших мест — камеры боль-мень всех приучили ездить без лишнего пафоса. Хотя исключения, разумеется, есть. Вот такое исключение на белой мазда-шесть меня догоняет километрах на ста в час и сходу ксеноном в зеркала — мырг-мырг! Бибикалкой — бип-бип! Ну, мне не жалко, может человека приспичило, боится в толчок не успеть. Диарея — страшная вещь… Моргнул поворотником, ушел вправо, пропустил, вернулся обратно. Подумал еще — вот жешь человеку денег не жалко! Он же только что минимум на 300 рублей себе письмо отправил, а это не последняя камера на дороге. Тут сзади второй такой же, на сером пассат-сс, — тоже мырг-мырг и бип-бип и стокмч. А мне, опять же, не жалко — поди, в городской бюджет штрафы идут. Может скамеечку за его счет покрасят в парке, или урну поставят. Пропустил, еду дальше в правом. А впереди переход, знак 40 и камера над ним — ну, у тот, Олимпика, местные знают. Там подземный сейчас ладят, но пока поверху и знак. И камера. Все едут 49 км/ч, потому что камера же, а в левом ряду маршрутка типа «Газель» — потому что ей налево уходить, на разворот к студгородку. И вот маздашесть сходу упирается в Газель, резко оттормаживается и снова мырг-мырг и бип-бип. Но переход и камера — не ускоришься, да и деваться Газели некуда — справа занято. Так что Газель только включает левый поворотник — типа, «не нервничай ты так, налево мне». Маздашесть давит на сигнал уже непрерывно, но Газель же не может подпрыгнуть и пропустить его снизу? Я уже догнал эту процессию по правому ряду и вижу сбоку профиль водителя Газели — лицо его исполнено глубокого спокойствия и полнейшего №№№№. На нем какбы написано: «Да №№№№ ты конем со своей дудкой!». Сзади все это догоняет пассат-сс и бибикает уже на маздушесть. Водитель (-ница?) маздышесть неожиданно резко кидает машину вправо, пересекая передо мной правую полосу (я, говоря сухим языком протоколов «был вынужден прибегнуть к экстренному торможению») и уходя на обочину. По обочине обгоняет пару машин, опять по диагонали пересекает две полосы и оказывается перед Газелью. И тут неизвестный водитель (-ница?) маздышесть демонстрирует окончательное мудачество — резко оттормаживается перед Газелью, типа «наказывает». Водитель Газели, сохраняя бесстрастное лицо индейского вождя, даже не пытается тормозить и накатывается на задний бампер мазды. В последний момент маздюк понимает, что сейчас будет ему ой, и газует, уходя от удара. Пассат-сс при этом продолжает сигналить уже в жопу Газели. Я прям удивился стальным нервам ее водителя — этот спереди тормозит, этот сзади дудит, а он едет себе, как будто их вовсе нет. И тут наступает кульминация — маздюк снова резко оттормаживается перед Газелью, видимо, решив, что в первый раз тот не оценил глубину его обиды, Газель спокойно поворачивает налево, уходя на разворот, а в жопу маздюку, не переставая бибикать, влетает пассат. Иногда мироздание демонстрирует нам удивительную гармонию взаимодействий…
  44. 1 балл
    Дырку просверлить меньшим диаметром, вбить ключ- звездочку и выкрутить
  45. 1 балл
    Если снять внутренние пружины - то тяжеленные клапаны, особенно впускные, на больших оборотах = начнут "улетать", то есть просаживаться ниже чем требуется! Возникнет эффект длинных кулачков(злые валы). Но и зависание клапанов не самое главное при этом. А главное то что клапан может рассухариться, из за того что улетевший глубоко клапан "достанет" поршень, а слабая пружина не успеет его вернуть в момент "доставания", и тем самым сухари вылетят. Дальше рассказать?.
  46. 1 балл
    Исходя из опыта могу сказать, что главное не место крепления, а наличие 2х. а то и 3х огнетушителей. один обязательно ОУз или 5 . Второй порошковый литра на 3-5 и с постоянным давлением внутри корпуса. а не всякие пукалки типа с баллончиком внутри от сифона и сцикалки типа дезика. последние- всё фуфло. помним. что углекислотные на морозе почти бесполезны
  47. 1 балл
    А ты графиточкой пользуйся и на "Газеле" так же пойдет.
  48. 1 балл
    Если подумать, то чем же может помочь замена термостата на 70 градусов. Если двигатель нагрелся до 95 градусов и более, то при этом что родной термостат открыт, что на 70 градусов открыт, в чем разница? К тому же стоя в пробке родной термостат точно также открыт и пропускает ОЖ с той же эффективностью, что и на 70. Рассмотрим другой вариант: на улице +25 или 30 градусов, двигатель нагрет ближе к 100 градусам. Что в этой ситуации изменит термостат?
  49. 1 балл
    я чёта не понимаю :blink: значит незамерзайка замерзает в трубках что около распылителей?? типа там самое холодное место?? ну может быть.. но.. значит вы парни сильно разбавили эту незамерзайку водой и или на улице мороз ниже -10. правильно?? и на кой хер вам брызгалки когда за бортом ниже чем -10???!!! даже антигололёдные составы в жидком виде что в москау используют дорожники при этой температуре не будет вам пачкать стекло!!! ну а один раз с утра протереть до чиста лобовое стекло с улицы ещё не кто не отменял!!
  50. 1 балл
    В городах-посёлках мне нравится у гор администраций. и светло и достаточно безопасно
×
×
  • Создать...