Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KATOD

газовый редуктор

Рекомендуемые сообщения

KATOD

Здраствуйте все.Извиняюсь если такая тема где-то есть,я не нашёл.Вопросиков пара есть у меня по редуктору.Началось с того что машина полностью перестала заводиться на газу.Теперь едеш на бензе, переключаеш на газ едет, только бросиш педаль газа глохнет и не заводится.снял крышечку с редуктора а там полно всякой гадости и...масло.А теперь вопросы.Должно ли быть масло в редукторе?Если да то какое и сколько?И почему она зараза глохнет всё время?Спасибо всем кто отзовётся на мою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Это не масло, а газовый конденсат, который надо периодически сливать.

Глохнет потому, что забились жиклёры.

Лечится промывкой с разбором и новой регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATOD

неа ето именно масло.Оно вообще долно быть в редукторе?Пробочка вроде как под уровень есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
неа ето именно масло.Оно вообще долно быть в редукторе?Пробочка вроде как под уровень есть.
какое масло в редукторе!? :blink: это конденсат,а пробка для его слива, сливай, промывай редуктор сказано уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs007
неа ето именно масло.Оно вообще долно быть в редукторе?Пробочка вроде как под уровень есть.

извиняй, но ты ошибаешся. никакого масла там не может быть, это всетаки конденсат и тяжолые осадки от газа.

смело разбирай редуктор, чисть его. а вот жиклеры и мембраны лучше заменить новыми( ремкомплект).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATOD

там снизу есть ещё одна прбка как мне обьяснили для конденсата а вторая пробка сбоку где мембрана что уже идёт на карб.Там мне делать пустоту и красоту?(именно там было "масло")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Дак этот конденсат как я понимаю как раз и представляет собой масло которым ихние газовые компрессоры смазываються. Его там не должно быть в идеальном случае, так что сливай не смотри что там типо уровень может просто пробка так расположенна чтоб откручивать удобней было. Заметил если долго этот конденсат не сливать он густеет как солидол а потом и вовсе засыхает как сажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs007
там снизу есть ещё одна прбка как мне обьяснили для конденсата а вторая пробка сбоку где мембрана что уже идёт на карб.Там мне делать пустоту и красоту?(именно там было "масло")

а какой у тебя редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Есть еще вариант что это масло попадает в редуктор из движка типа с картерными газами но это маловероятно. Чтоб проверить сними шланг подачи газа и пальцем проверь не масленный ли он внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATOD

я не знаю итальянский какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
svs007
я не знаю итальянский какойто

сколько я видел редукторов, но не разу не видел других отверстий кроме слива. я не знаю, но может это какая-нибудь регулировка редуктора, типа(холостой ход).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATOD

ладно буду чистить

 

спасибо огромное всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KATOD
ладно буду чистить

 

спасибо огромное всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
ладно буду чистить

 

спасибо огромное всем

Для информации.

На старых газовых заправках пропан качают компрессором. На новых, улиткой. Это набор центробежных насосов, насаженных на один вал.

Улитка ни чем, ну почти ни чем, не смазывается. Там трущиеся детали только подшипники.

В компрессоре закачка производится поршнями. Соответственно есть картер. Т.е. есть и масло.

Когда компрессор древний, то зазоры большие. Вот и прёт компрессорное масло во все щели и в виде конденсата, а иногда и не только, попадают в баллон.

Мужики дававшие советы о сливе конденсата, абсолютно правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

По мойму всеже конденсат это продукт примесей самого газа,компрессоры отчасти может и при делах,но основной % зависит от качества газа.При установке ГБО советуют сливать конденсат 1 раз в неделю,но лучше чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus
сколько я видел редукторов, но не разу не видел других отверстий кроме слива. я не знаю, но может это какая-нибудь регулировка редуктора, типа(холостой ход).

Это и есть регулятор холостого хода масла там быть не может в принципе даже с движка, да и потом эта жидкость которую ты сливал должна нефтью пахнуть, хотя мне один раз на заправке конденсат влили в виде воды , весь день через эту пробку сливал по пол стакана, а так только нефть .

www.varshavka45.ru/lib/auto-gas.1/book1.htm#chapter_26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

сливаю после заправок 30-40.. а вот вчера ехал.. остановился машину не заглушил.. потом поехал и машина вообше отказывалась ехать на газ жму.. а она как буть то тухнет.. еле еле на педаль нажимаеш и она потихоньку разгоняеться.. и так проехал км 50 со скорость 60 км.. а потом после горки разогнолась и всё нормализовалось.. вчем может быть проблема? то ли что то попало под клапон.. толи в редукторе что то засорилось.. шас езжу всё норм.. и оборы держит и скорость как надо набирает.. или просто проезжал анамальную зону :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
По мойму всеже конденсат это продукт примесей самого газа,компрессоры отчасти может и при делах,но основной % зависит от качества газа.При установке ГБО советуют сливать конденсат 1 раз в неделю,но лучше чаще.

Думаю тут не один виновник конденсата.

Правда 4-му поколению этот конденсат, по барабану. Нет там сливной пробочки. ВААЩЕ.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

По поводу слива конденсата,не буду утверждать,но случай из моей практики:машина на газу стала выделоваться,открутил пробку сливную с редуктора а оттуда ни чего/закоксовался конденсат/.Я попробовал проткнуть проволочкой мягкой 0.Ну я по запарке забыл закрутить пробку,так и поехал,проехал км 60 постепенно все вошло в норму.Потом вспомнил,что не закрутил пробку поднял капот,а из сливного отверстия ну грамм 100 вылилось конденсата.До сих пор не могу понять как он так разжижился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
По поводу слива конденсата,не буду утверждать,но случай из моей практики:машина на газу стала выделоваться,открутил пробку сливную с редуктора а оттуда ни чего/закоксовался конденсат/.Я попробовал проткнуть проволочкой мягкой 0.Ну я по запарке забыл закрутить пробку,так и поехал,проехал км 60 постепенно все вошло в норму.Потом вспомнил,что не закрутил пробку поднял капот,а из сливного отверстия ну грамм 100 вылилось конденсата.До сих пор не могу понять как он так разжижился?

От нагрева, наверное, как битум расплавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
Думаю тут не один виновник конденсата.

Правда 4-му поколению этот конденсат, по барабану. Нет там сливной пробочки. ВААЩЕ.

 

Кстати о 4-ом поколении можно поподробнее почему по барабану, у меня ловато впрыск, проехал 25 тк и конденсата нет, другие сливать не успевают?

И ещё вопрос в тему, подскажите где скачать инфу по обслуживанию ГБО 4-го поколения, а то установщики ничего не дали типа к нам езди сами сделаем, а сейчас кризис и лишних денег нет парней этих кормить :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Кстати о 4-ом поколении можно поподробнее почему по барабану, у меня ловато впрыск, проехал 25 тк и конденсата нет, другие сливать не успевают?

И ещё вопрос в тему, подскажите где скачать инфу по обслуживанию ГБО 4-го поколения, а то установщики ничего не дали типа к нам езди сами сделаем, а сейчас кризис и лишних денег нет парней этих кормить :unsure:

Это второклассники сливают. А мы четверокласники. Чуете разницу. Мы умнее. Ну я про мозги.

Хи-хи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caban74

Lions, моя машинка проехала уже 85тк,изначально стоит впрыск пропана редуктор ловато и я поставил ещё испаритель, про редуктор забыл, как его чистить, а вот испаритель надо чистить всего раз в 100тк и надо только поменять прокладку из простой резины. короче в редуктор идёт чистейший газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Lions, моя машинка проехала уже 85тк,изначально стоит впрыск пропана редуктор ловато и я поставил ещё испаритель, про редуктор забыл, как его чистить, а вот испаритель надо чистить всего раз в 100тк и надо только поменять прокладку из простой резины. короче в редуктор идёт чистейший газ

А зачем испаритель, если не секрет? Сам редуктор, он же и испаритель. Или у Вас иная система?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
А зачем испаритель, если не секрет? Сам редуктор, он же и испаритель. Или у Вас иная система?

На старых Питерских системах помнится испарители отдельно от редуктора стояли и на грузовиках,а сейчас где его найти да и зачем.Кarell,согласен с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...