Перейти к содержанию
           
Авторизация  
KATOD

газовый редуктор

Рекомендуемые сообщения

Альмир
А зачем испаритель, если не секрет? Сам редуктор, он же и испаритель. Или у Вас иная система?

в газовом редукторе жидкая фаза переходит в газообразную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
в газовом редукторе жидкая фаза переходит в газообразную

А в редукторе-испарителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
А в редукторе-испарителе?

смотри пост выше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
смотри пост выше!

Я и задал вопрос, потому что упоминался отдельный испаритель, что для меня странно. Он, вроде, всегда был в одном флаконе с редуктором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я и задал вопрос, потому что упоминался отдельный испаритель, что для меня странно. Он, вроде, всегда был в одном флаконе с редуктором.

редуктор исполняет роль испарителя!

Изменено пользователем almir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
редуктор исполняет роль испарителя!

Как то,Вы парни не можете понять друг друга,вроде об одном и том же говорите,но звено где то потерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
редуктор исполняет роль испарителя!

И я того же мнения!

А у кабана74 иное мнение: "изначально стоит впрыск пропана редуктор ловато и я поставил ещё испаритель, про редуктор забыл, как его чистить, а вот испаритель надо чистить всего раз в 100тк". Это его слова. Значит и по другому бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
caban74

так я и говорю что спаритель и нужен для того что бы в нем вся грязь и осидала и нитрогать никогда редуктор и не покупать рем комплекты экономия супер

меняю только фильтр и трубку газовую от испарителя к редуктору и всё

а сколько щас стоит помыть редуктор с заменой мембран и прокладок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
так я и говорю что спаритель и нужен для того что бы в нем вся грязь и осидала и нитрогать никогда редуктор и не покупать рем комплекты экономия супер

меняю только фильтр и трубку газовую от испарителя к редуктору и всё

а сколько щас стоит помыть редуктор с заменой мембран и прокладок???

Не знаю. Может Вы и правы, но мне, за почти четыре года, такой дополнительный узел ни разу не понадобился. Фильтры менял. Не часто, но менял. Может конечно и это способ поберечься, но в голову ни разу не приходило. Фильтров хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru
Думаю тут не один виновник конденсата.

Правда 4-му поколению этот конденсат, по барабану. Нет там сливной пробочки. ВААЩЕ.

На 4-м поколении конденсат не по барабану он идет в фильтер и форсунки. Я ставлю после редуктора газовый отстойник ,горячий газ проходя через него оставляет конденсат. Открываеш кран и под давлением его сливаеш. Если газ неважнецкий то его не мало там собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
На 4-м поколении конденсат не по барабану он идет в фильтер и форсунки. Я ставлю после редуктора газовый отстойник ,горячий газ проходя через него оставляет конденсат. Открываеш кран и под давлением его сливаеш. Если газ неважнецкий то его не мало там собирается.

Вы думаете, что 246.000 км. мало, для определения воздействия конденсата на редуктор-испаритель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lions
На 4-м поколении конденсат не по барабану он идет в фильтер и форсунки. Я ставлю после редуктора газовый отстойник ,горячий газ проходя через него оставляет конденсат. Открываеш кран и под давлением его сливаеш. Если газ неважнецкий то его не мало там собирается.

 

А у меня отстойник газовый стоит до редуктора :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
Правда 4-му поколению этот конденсат, по барабану. Нет там сливной пробочки. ВААЩЕ.

Во-во...Все говорят про пробки, сливные-заливные, а я на своем редукторе ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
flab37

парни с чего начинать... день назад еду на газу, 80 км на ровной дороге, неставо несчего, газ стал плохо поступать, на педаль еле еле если нажимать то ехать можно.. а если чуть побольше нажать.. сразу упираеться, как все ето лечиться? редуктор засрался? разберать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9710
парни с чего начинать... день назад еду на газу, 80 км на ровной дороге, неставо несчего, газ стал плохо поступать, на педаль еле еле если нажимать то ехать можно.. а если чуть побольше нажать.. сразу упираеться, как все ето лечиться? редуктор засрался? разберать?

мембрана или каналы забились, редуктор надо снимать,промывкой и чисткой каналов ацетоном может все обойдется, но если снимать,разбирать, ремкомплект не помешает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

Привет, может кто-нить просветить, что за фигня: газовый редуктор весь в конденсате(стоит ГБО 4 KME), течет также с трубки в месте соединения редуктора с клапаном, я так понимаю, что конденсат сливать там неоткуда, дак почему он лезет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

О каком конденсате ты ведешь речь? О газовом (маслянистой вонючей жиже) или о сконденсировавшейся влаге на поверхности редуктора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

О каком конденсате ты ведешь речь? О газовом (маслянистой вонючей жиже) или о сконденсировавшейся влаге на поверхности редуктора?

именно о вонючей маслянистой жиже, весь низ редуктора в ней

Изменено пользователем zmejpetroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Если заправляешься на одной и той же заправке (бывает такое), то смени заправку. И про фильтра не забудь газовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

Фильтра и заправки это дело ясное, вот думаю, ревизию редуктора произвести, только еще не приходилось этим заниматься(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А что ты там хочешь увидеть? Машина ездит? Расход не волнует? Не мешай машине. Можешь винты все крепежные проверить на редукторе, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

Такое ощущение что из под этих стяжных болтов и гонит, там же проклятки стоят, может им трындец пришел?.. И еще деталь одна тоже очень странная - поменял фильтра стало тянуть газом в салон, хомуты протянуты, капотину открываешь вроде не воняет, в салон прыг - воняет!

Изменено пользователем zmejpetroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Для начала все проверь мыльным раствором, чтоб не травило. Потом бывает воняет газом когда используют бензиновые шланги вместо газовых. Жене калину так и вылечили от газовой вони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

Спасибо, будем рыть, шланги газовые стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...