Альмир 687 Опубликовано 17 апреля, 2009 А зачем испаритель, если не секрет? Сам редуктор, он же и испаритель. Или у Вас иная система?в газовом редукторе жидкая фаза переходит в газообразную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 апреля, 2009 в газовом редукторе жидкая фаза переходит в газообразнуюА в редукторе-испарителе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 апреля, 2009 А в редукторе-испарителе?смотри пост выше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 апреля, 2009 смотри пост выше!Я и задал вопрос, потому что упоминался отдельный испаритель, что для меня странно. Он, вроде, всегда был в одном флаконе с редуктором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Я и задал вопрос, потому что упоминался отдельный испаритель, что для меня странно. Он, вроде, всегда был в одном флаконе с редуктором.редуктор исполняет роль испарителя! Изменено 17 апреля, 2009 пользователем almir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 17 апреля, 2009 редуктор исполняет роль испарителя!Как то,Вы парни не можете понять друг друга,вроде об одном и том же говорите,но звено где то потерено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 апреля, 2009 редуктор исполняет роль испарителя!И я того же мнения!А у кабана74 иное мнение: "изначально стоит впрыск пропана редуктор ловато и я поставил ещё испаритель, про редуктор забыл, как его чистить, а вот испаритель надо чистить всего раз в 100тк". Это его слова. Значит и по другому бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
caban74 0 Опубликовано 17 апреля, 2009 так я и говорю что спаритель и нужен для того что бы в нем вся грязь и осидала и нитрогать никогда редуктор и не покупать рем комплекты экономия супер меняю только фильтр и трубку газовую от испарителя к редуктору и всёа сколько щас стоит помыть редуктор с заменой мембран и прокладок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 апреля, 2009 так я и говорю что спаритель и нужен для того что бы в нем вся грязь и осидала и нитрогать никогда редуктор и не покупать рем комплекты экономия супер меняю только фильтр и трубку газовую от испарителя к редуктору и всёа сколько щас стоит помыть редуктор с заменой мембран и прокладок???Не знаю. Может Вы и правы, но мне, за почти четыре года, такой дополнительный узел ни разу не понадобился. Фильтры менял. Не часто, но менял. Может конечно и это способ поберечься, но в голову ни разу не приходило. Фильтров хватало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pety.10@bk.ru 1 Опубликовано 17 апреля, 2009 Думаю тут не один виновник конденсата. Правда 4-му поколению этот конденсат, по барабану. Нет там сливной пробочки. ВААЩЕ.На 4-м поколении конденсат не по барабану он идет в фильтер и форсунки. Я ставлю после редуктора газовый отстойник ,горячий газ проходя через него оставляет конденсат. Открываеш кран и под давлением его сливаеш. Если газ неважнецкий то его не мало там собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 156 Опубликовано 17 апреля, 2009 На 4-м поколении конденсат не по барабану он идет в фильтер и форсунки. Я ставлю после редуктора газовый отстойник ,горячий газ проходя через него оставляет конденсат. Открываеш кран и под давлением его сливаеш. Если газ неважнецкий то его не мало там собирается.Вы думаете, что 246.000 км. мало, для определения воздействия конденсата на редуктор-испаритель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lions 0 Опубликовано 18 апреля, 2009 На 4-м поколении конденсат не по барабану он идет в фильтер и форсунки. Я ставлю после редуктора газовый отстойник ,горячий газ проходя через него оставляет конденсат. Открываеш кран и под давлением его сливаеш. Если газ неважнецкий то его не мало там собирается. А у меня отстойник газовый стоит до редуктора :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grek 10 Опубликовано 2 мая, 2009 Правда 4-му поколению этот конденсат, по барабану. Нет там сливной пробочки. ВААЩЕ.Во-во...Все говорят про пробки, сливные-заливные, а я на своем редукторе ничего не нашёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 23 мая, 2009 парни с чего начинать... день назад еду на газу, 80 км на ровной дороге, неставо несчего, газ стал плохо поступать, на педаль еле еле если нажимать то ехать можно.. а если чуть побольше нажать.. сразу упираеться, как все ето лечиться? редуктор засрался? разберать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
9710 4 Опубликовано 23 мая, 2009 парни с чего начинать... день назад еду на газу, 80 км на ровной дороге, неставо несчего, газ стал плохо поступать, на педаль еле еле если нажимать то ехать можно.. а если чуть побольше нажать.. сразу упираеться, как все ето лечиться? редуктор засрался? разберать?мембрана или каналы забились, редуктор надо снимать,промывкой и чисткой каналов ацетоном может все обойдется, но если снимать,разбирать, ремкомплект не помешает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 Привет, может кто-нить просветить, что за фигня: газовый редуктор весь в конденсате(стоит ГБО 4 KME), течет также с трубки в месте соединения редуктора с клапаном, я так понимаю, что конденсат сливать там неоткуда, дак почему он лезет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 ноября, 2012 О каком конденсате ты ведешь речь? О газовом (маслянистой вонючей жиже) или о сконденсировавшейся влаге на поверхности редуктора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) О каком конденсате ты ведешь речь? О газовом (маслянистой вонючей жиже) или о сконденсировавшейся влаге на поверхности редуктора?именно о вонючей маслянистой жиже, весь низ редуктора в ней Изменено 16 ноября, 2012 пользователем zmejpetroff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 ноября, 2012 Если заправляешься на одной и той же заправке (бывает такое), то смени заправку. И про фильтра не забудь газовые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 Фильтра и заправки это дело ясное, вот думаю, ревизию редуктора произвести, только еще не приходилось этим заниматься( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 ноября, 2012 А что ты там хочешь увидеть? Машина ездит? Расход не волнует? Не мешай машине. Можешь винты все крепежные проверить на редукторе, без фанатизма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 (изменено) Такое ощущение что из под этих стяжных болтов и гонит, там же проклятки стоят, может им трындец пришел?.. И еще деталь одна тоже очень странная - поменял фильтра стало тянуть газом в салон, хомуты протянуты, капотину открываешь вроде не воняет, в салон прыг - воняет! Изменено 16 ноября, 2012 пользователем zmejpetroff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 ноября, 2012 Для начала все проверь мыльным раствором, чтоб не травило. Потом бывает воняет газом когда используют бензиновые шланги вместо газовых. Жене калину так и вылечили от газовой вони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmejpetroff 2 Опубликовано 16 ноября, 2012 Спасибо, будем рыть, шланги газовые стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты